Перейти к содержанию

Русич на СЛ


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, art_b сказал:

Вроде до 103 доходило, насколько я помню. 

 

На Бутовской линии :)

Сейчас концевой 99, а будет получается 101.

 

Но с интервалами так и непонятно что будет: уменьшат или останется на прежнем уровне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, art_b сказал:

Сейчас концевой 99, а будет получается 101.

Ааа, все, доперло. Сразу не понял, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pilot сказал:

 

Но с интервалами так и непонятно что будет: уменьшат или останется на прежнем уровне?

Вроде останется как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Паштет сказал:

Вроде останется как и было.

Тогда зачем дополнительные два маршрута?

 

2 часа назад, art_b сказал:

Сейчас концевой 99, а будет получается 101.

А на "основной" СТЛ максимально возможный маршрут какой? Т.е. нет ли дырки между СТЛовскими и ЛДЛовскими маршрутами? Если есть, то вполне возможно, что появятся маршруты 80 и 79 (если они там с 80-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Тогда зачем дополнительные два маршрута?

Закрывают ПТО на Пражской, в результате на ТО-0, ТО-1 в депо будут ездить, и видимо не смогли вписать в график СТЛ все заходы с БЛ.

Нумерация маршрутов на СТЛ не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Закрывают ПТО на Пражской,

А это с БКЛ как-то связано? Нет информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

А это с БКЛ как-то связано? Нет информации?

Нет. Не связано.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Паштет сказал:

Закрывают ПТО на Пражской

на хрена его закрывают? И почему нельзя открыть ПТо на Битцевском парке?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что на Битцевском парке просто негде делать ПТО. Можете убедиться в этом сами, приехав туда.

36 минут назад, Паштет сказал:

Закрывают ПТО на Пражской

Зачем его закрывать тогда, если это только два лишних состава сделает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

На Бутовской линии :)

Сейчас концевой 99, а будет получается 101.

А не имеет ли смысла в таком случае бутовские начать с 100? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А на "основной" СТЛ максимально возможный маршрут какой?

81.

 

2 часа назад, igla сказал:

Т.е. нет ли дырки между СТЛовскими и ЛДЛовскими маршрутами?

Нет, бутовские начинаются с 82, а ЛДЛ тут вообще не при чём. 

 

2 часа назад, Любезный сказал:

А это с БКЛ как-то связано? Нет информации?

Каким образом? :lol2:

 

1 час назад, igla сказал:

почему нельзя открыть ПТО на Битцевском парке?

Потому что не предусмотрен проектом. Для ПТО нужно наличие как минимум смотровых канав, да и не припоминаю случаев когда его устраивали прямо на главных путях. 

 

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не имеет ли смысла в таком случае бутовские начать с 100? 

А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, art_b сказал:

Нет, бутовские начинаются с 82, а ЛДЛ тут вообще не при чём. 

Описался. Хотел написать БЛовскими. Это у них там 17 маршрутов? а не до хрена ли, да при их интервалах?

 

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Потому что на Битцевском парке просто негде делать ПТО. Можете убедиться в этом сами, приехав туда.

Приехав, не могу: из поезда, идущего в тупик, меня выгонят. По схеме вижу, что там один съезд, но тогда вопрос, почему нельзя сделать ПТО прямо на БДД, тем более на Алтуфьеве он есть, т.е. обороту составов не мешает? Почему, наконец, не сделать его на Южной, где он даже есть, но законсервирован?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, art_b сказал:

А зачем? 

Разве не удобнее?

6 часов назад, art_b сказал:

Потому что не предусмотрен проектом. Для ПТО нужно наличие как минимум смотровых канав, да и не припоминаю случаев когда его устраивали прямо на главных путях. 

Это понятно, а на Пражской-то закрывать зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

По схеме вижу, что там один съезд, но тогда вопрос, почему нельзя сделать ПТО прямо на БДД, тем более на Алтуфьеве он есть, т.е. обороту составов не мешает? Почему, наконец, не сделать его на Южной, где он даже есть, но законсервирован?

На БДД и на Южной такие же проблемы как и на Пражской - работа СТЛ. Для проведения регламентного обслуживания гонят всё в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык в депо гнать всё равно по той же СТЛ. И также со сменой направления, но в отличии от Пражской и Южной, впихивать состав придется в трафик по обоим путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Разве не удобнее?

Кому? Транспортным фанатам? :)

Пассажиры вообще на это внимание не обращают, а службе Т я думаю без разницы. 

 

38 минут назад, igla сказал:

в отличии от Пражской и Южной, впихивать состав придется в трафик по обоим путям

А так не придётся? Как же они из ПТО тогда возвращаются?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

А там не придётся? 

Придётся. Загнали поезд на станцию - смена направления. Поехали в тупик. Из тупика на неправильный со сменой направления по станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, igla сказал:

Дык в депо гнать всё равно по той же СТЛ. И также со сменой направления, но в отличии от Пражской и Южной, впихивать состав придется в трафик по обоим путям

Вопрос в полноценном обслуживании, а у СТЛ ограниченные возможности. Часть составов будут обслуживаться в депо в часы пик. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, art_b сказал:

А так не придётся? Как же они из ПТО тогда возвращаются?

Придётся, но при подгонке в депо, это делается дважды: они не уводят русичи на Чертановской по неправильному пути в депо, а оборачивают по Нагорной. Выдают также: в центр с оборотом по Нагорной.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Вопрос в полноценном обслуживании,

То есть, все 18 лет обслуживание было неполноценным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igla сказал:

Придётся, но при подгонке в депо, это делается дважды: они не уводят русичи на Чертановской по неправильному пути в депо, а оборачивают по Нагорной. Выдают также: в центр с оборотом по Нагорной.

Откуда дровишки? о0 Личное мнение или чем-то подтверждено?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы хотя бы по выходным сократить интервал на Бутовской линии до 4 минут, вместо 6

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

То есть, все 18 лет обслуживание было неполноценным?

На ПТО не все виды заявочного ремонта можно сделать.

1 час назад, igla сказал:

Придётся, но при подгонке в депо, это делается дважды: они не уводят русичи на Чертановской по неправильному пути в депо, а оборачивают по Нагорной. Выдают также: в центр с оборотом по Нагорной.

С Чертановской в неправильном направлении тоже есть заход/выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Личное мнение или чем-то подтверждено?

Личное наблюдение

27 минут назад, Паштет сказал:

На ПТО не все виды заявочного ремонта можно сделать.

Разумеется. Но вот закрытие ПТО потребовало два лишних маршрута

28 минут назад, Паштет сказал:

Чертановской в неправильном направлении тоже есть заход/выход.

Тогда два маршрута-то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

Личное наблюдение

А документальное подтверждение есть какое-нибудь? Первый раз слышу про оборот Русичей на Нагорной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

Личное наблюдение

Да путаешь с чем-то. Может перегонка была какая. 

По перегону до Чертановской съем у них.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.08.2021 в 23:00, igla сказал:

И почему нельзя открыть ПТо на Битцевском парке?

Предполагалось на Лесопарковой, но наверняка, как и история с отсутствием эскалаторов на многих новых станций, просто "оптимизировали" проект.
https://wiki.nashtransport.ru/images/7/73/Москва_Улица_Старокачаловская_—_Битцевский_парк_Схема.jpg (Очень большой размер!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати в субботу очень хорошо ходили поезда до Коммунарки. С интервалом приблизительно 2,5 мин. Это в честь дня города или случилось что-то более глобальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.