Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, abr сказал:

Ну так достаточно ставить на обед автобусы на площадку для частников, а то там обычно стоят всего полторы калеки.

Нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Проверяющий сказал:

851 и 958 в парке обедают. 

Тогда что делают 199-е в Братцеве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-хорошему маршрутную сеть тех краёв в связи с открытием Беломорской-Ховрина пора уже пересматривать. 173 или 199 те же можно направить по Беломорской-Петрозаводской-Фестивальной-Талдомской до Селигерской, связав два района между и собой и двумя линиями метро - ЗЛ и ЛДЛ. Объединить троллейбусы 6 и 58. Можно 90 или 801 вместо РВ направить на Прибрежный или к Ховрино.

И в Тушине надо или 199, или 399 продлевать до Тушинской. Из Строгина есть два маршрута до Тушинской. Из Митина есть два десятка маршрутов до Тушинской. Свой маршруты есть и у Светлогорского проезда (88). А вот район Донелайтиса-Походки в пролёте: до Тушинской ничего, а до Трикотажной буквально полкилометра, но один лишь полудохлый 252. В случае продления 199, кстати, бонусом у него появляется диспетчерская и отпадает необходимость в 199к, дублирующем 199, 432 и всё на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

кроме того 173 и 199 не заезжают на ОРП

Они и не заезжали раньше на ОРП. 199 недолго заезжал пока его на АСУ не перевели. А так у них была своя конечная станция, в жилом доме и с ними там "жил" тб 58.

2 часа назад, igla сказал:

Тогда что делают 199-е в Братцеве?

Обедают с тех пор как на Речном построили ТЦ "Речной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

кроме того 173 и 199 не заезжают на ОРП

Когда 199 там отмечался, заезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

И в Тушине надо или 199, или 399 продлевать до Тушинской. Из Строгина есть два маршрута до Тушинской. Из Митина есть два десятка маршрутов до Тушинской. Свой маршруты есть и у Светлогорского проезда (88). А вот район Донелайтиса-Походки в пролёте: до Тушинской ничего, 

Так Т/678 же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть, но круголями через всё Тушино. 

От жилого района между Походным и Донелайтиса до Трикотажной километр. На Трикотажной - электричка, пересадка на 904-904к в центр, митинские, строгинские, красногорские маршруты. На Тушинской, которая находится немногим дальше - метро, автостанция.

Т и 678 до электрички (станция Тушино) доезжают, но вместо километра петляют по всему Тушину. К Тушинской они и вовсе не подходят, там идти и идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Т и 678 до электрички (станция Тушино) доезжают, но вместо километра петляют по всему Тушину.

Ну так жители 13-го микрорайона и не ездят на Т/678 до ст. Тушино, а ходят до нее пешком, как и до метро "Тушинская", через закоулки. Но места там стрёмные. Если уж так нужен маршрут до "Тушинской", то пусть это будет 432 в рамках следующего контракта. Я так понимаю, 432 осоциаливали пару лет назад бездумно, без учёта наличия 199к/368, прокачки 199. 199/399 пусть остаются без изменений, ведь "Тушинская" и так перегружена. Форды 432 там много места не займут, а БВ там вряд ли поместятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Corennoy сказал:

Если уж так нужен маршрут до "Тушинской", то пусть это будет 432 в рамках следующего контракта.

Для жителей 13 мкр - да. Но есть ещё жители Донелайтиса-Походного, которые тогда останутся в пролёте. Для них и нужно продлить 199/399.

42 минуты назад, Corennoy сказал:

199/399 пусть остаются без изменений, ведь "Тушинская" и так перегружена.

У 399 есть своя диспетчерская, он на Тушинской может только разворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2019 в 09:01, Irbiss сказал:

не С-маршрут

 

 

 По интервала не подходит. (фото не моё) 25129216_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2019 в 13:45, Хлорка сказал:

382

 Это я так понимаю часть трассы 82?

http://213.79.91.85/pass3/shedule.php?type=avto&way=382&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

 

7ab24a40bece.png  

 

 

 

Ямское поле, Издательство Пресса, Савеловский вокзал, Угловой переулок, Новолесная ул, 2ой Лесной пер, Метро Белорусская, Ленинградский 12, ул. Правды, Ленинградский 26, м-н Свет, 5 ул. Ямского поля, Ямское поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, М.Михаил сказал:

 Это я так понимаю часть трассы 82?

http://213.79.91.85/pass3/shedule.php?type=avto&way=382&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

 

 

7ab24a40bece.png  

 

 

 

Ямское поле, Издательство Пресса, Савеловский вокзал, Угловой переулок, Новолесная ул, 2ой Лесной пер, Метро Белорусская, Ленинградский 12, ул. Правды, Ленинградский 26, м-н Свет, 5 ул. Ямского поля, Ямское поле

Да, но есть нюанс. Новая остановка. Вообще тому кто маршрут придумал надо памятник поставить: так лихо обойти пробки надо постараться. И интервал нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовал на Викироутс, как понял из расписания: https://wikiroutes.info/updates/msk/new#249937

Остановка "Ямское поле", судя по Транснави, находится прямо напротив МФЦ района Беговой, сразу отпадают вопросы, зачем его запускают))

 

 

Зы. Это моё 10000-ное сообщение :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.01.2019 в 20:40, FanatOT сказал:

А по-хорошему маршрутную сеть тех краёв в связи с открытием Беломорской-Ховрина пора уже пересматривать. 173 или 199 те же можно направить по Беломорской-Петрозаводской-Фестивальной-Талдомской до Селигерской, связав два района между и собой и двумя линиями метро - ЗЛ и ЛДЛ. 

 

Давно уже об этом говорю. Но МГТ к сожалению опять показывает свою дикую инертность и наплевательство на пассажиров. Вроде бы новые маршруты делают но они абсолютно не для дальнемагистральных пассажиров а очередные никому не нужные круги по очередному району по маршруту: рынок - МФЦ - метро - поликлиника - собес. 

   Мелькнула надежда что что то меняется когда с пуском новых эстакад достаточно оперативно меняли 284, 610, 221 но с открытием новых станций метро кроме «обрезок» опять никаких изменений! 

    А потом выясняется что НОТ не популярен. Конечно не будет популярен с такой «гибкостью» и маршрутами пущенными ещё при «царе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Остановка "Ямское поле", судя по Транснави, находится прямо напротив МФЦ района Беговой, сразу отпадают вопросы, зачем его запускают))

Да, на ул. Правды вообще никогда не было НОТ. Всяким журналистам будет удобнее ездить до работы. Парковки там всегда забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вроде бы новые маршруты делают но они абсолютно не для дальнемагистральных пассажиров а очередные никому не нужные круги по очередному району по маршруту: рынок - МФЦ - метро - поликлиника - собес. 

А сколько тех дальнемагистральных пассажиров? Я лично стопиццот раз подумаю, ехать мне со Сходненской до Селигерской или Алтуфьева на метро, или на предлагаемом тобой длинном 199-м, ибо на метро с двумя пересадками я гарантированно доберусь за 50 минут, а сколько я простою в пробках в 199-м, не знает никто. И таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

А сколько тех дальнемагистральных пассажиров? Я лично стопиццот раз подумаю, ехать мне со Сходненской до Селигерской или Алтуфьева на метро, или на предлагаемом тобой длинном 199-м, ибо на метро с двумя пересадками я гарантированно доберусь за 50 минут, а сколько я простою в пробках в 199-м, не знает никто.

 

Ну знаешь ли... Это дурацкая логика. И более чем. По ней можно грохнуть вообще все маршруты кроме подводящих к метро. Давай грохнем тот же Т19 или 688 - можно же доехать с пересадками на метро? А вдруг пробки? Какой ужас! Давай грохнем 905 - он вообще по факту дублирует одну линию метро но тем не менее народ в нем всегда есть. 

    Людям во первых не всегда надо из точки в точку которая чудесным образом совпадает со станциями метро а с промежуточных остановок НОТ. И тут гипотетический маршрут автобуса может быть условно по прямой, а на метро получится: автобус - метро - пересадка  - метро - автобус. 

    Да и пробки - они не всегда и не круглосуточно. Если в этом плане заморачиваться надо вообще весь НОТ отменять и на нем не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну знаешь ли... Это дурацкая логика. И более чем. По ней можно грохнуть вообще все маршруты кроме подводящих к метро.

Ну грохнуть - не грохнуть, а сорить выпуском точно не надо. тезис же о том, что НОТ - это прежде всего подвозящий транспорт, а магистральный - внеуличный (это прежде всего метро и в какой-то степени электрички) придуман не вчера, и не мной. Попытки современными транспортными боссами опровергнуть его практикой лишь ещё раз доказали его убедительность.

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Давай грохнем тот же Т19 или 688 - можно же доехать с пересадками на метро?

688 с Т19 вывозят районы по дороге. Так что они вполне себе подвозящие. Хотя разбить их на несколько коротких маршрутов вполне можно.

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Давай грохнем 905 - он вообще по факту дублирует одну линию метро но тем не менее народ в нем всегда есть. 

Дальше Войковской 905 везет воздух, а до неё он вполне себе вывозящий, хоть и экспресс. Хотя я не считаю нормальной ситуацию, когда на какой-нибудь Выборгской улице по полчаса стоит толпа в ожидании троллейбуса, а в это время мимо них каждые пять минут проносятся полупустые 905-е.

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

надо вообще весь НОТ отменять и на нем не ездить.

Весь не надо - на чем до метро тогда ездить будем? ;) Но принцип формирования выпуска надо поменять на противоположный: сначала обеспечиваем им подвозящие маршруты, а межрайонники - по остаточному принципу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

сначала обеспечиваем им подвозящие маршруты, а межрайонники - по остаточному принципу

Так межрайонники одновременно являются подвозящими к станциям метро на разных линиях. Тот же 37 подвозит с одной стороны к Домодедовской, с другой к Тёплому Стану, а посередине - к Лесопарковой :)

 

В некоторых случаях на НОТе всегда быстрее, чем на метро: Митино - Тушинская, Строгино - Щукинская, Выхино - Новогиреево, Чертановская - Калужская и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Так межрайонники одновременно являются подвозящими к станциям метро на разных линиях.

Где являются, там их не  трогаем. Где не являются - там трогаем. А главное - не создаём монстров вроде нового Тм38 и разбираемся (делим на части) с наиболее вопиющими случаями вроде Тм7. Экспрессы же вроде 904 и 905 используем в качестве доноров выходов для подвозящих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь не нужно создавать фиговин, подобных этому 399. Кто может сказать, зачем он вообще нужен, и какой на нем выпуск (по количеству и вместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Ну грохнуть - не грохнуть, а сорить выпуском точно не надо. тезис же о том, что НОТ - это прежде всего подвозящий транспорт, а магистральный - внеуличный (это прежде всего метро и в какой-то степени электрички) придуман не вчера, и не мной. 

 

Да глупости. Во всяком случае в Москве когда метро во всяком случае до пуска второй кольцевой обеспечивает только связи: окраина - центр. А связи окраина - окраина не обеспечены скоростным транспортом за крайне редким исключением. Ни СТ ни БРТ ни чего то подобного в Москве нет. Поэтому хоть как то и где то эти связи обеспечивает обычный автобус. И чем больше межрайонных связей он будет обеспечивать тем меньше народу будет перегружать метро. 

   А пробки - ну так боритесь с пробками, с ДТП на маршрутах, делайте новые ВП но пробки это не причина для того чтобы не открывать новые маршруты.

 

38 минут назад, igla сказал:

 

688 с Т19 вывозят районы по дороге. Так что они вполне себе подвозящие. Хотя разбить их на несколько коротких маршрутов вполне можно.

 

 

Даже не поверишь сколько народу потльзовались ими всегда условно из конца в конец.

40 минут назад, igla сказал:

 

Весь не надо - на чем до метро тогда ездить будем? ;) Но принцип формирования выпуска надо поменять на противоположный: сначала обеспечиваем им подвозящие маршруты, а межрайонники - по остаточному принципу.

 

Вот именно так сейчас и делают. Вместо очередного нужного межрайонника (который по совместительству будет и тем же подводящим маршрутом) делают очередной подвоз к МФЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как раз монстры в виде ТМ7 и ТМ38 очень даже удобны. А вот от оперативные укороты нужно выжегать каленым железом, тогда не будет на одном конце маршрута густо, а на другом пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sai сказал:

Ну как раз монстры в виде ТМ7 и ТМ38 очень даже удобны.

Постоянно ездишь на них из конца в конец? И много вас таких?

 

37 минут назад, abr сказал:

В первую очередь не нужно создавать фиговин, подобных этому 399. Кто может сказать, зачем он вообще нужен

 

Я не могу. 

39 минут назад, abr сказал:

какой на нем выпуск

Судя по расписанию, два выхода БВ (ОБВ, я надеюсь, ума хватит не ставить,  а кубики в 15 АП, если мне не изменяет склероз,извели)

 

28 минут назад, Krendel79 сказал:

делают очередной подвоз к МФЦ.

 

Подвоз к МФЦ - это другая крайность, идущая от того, что их делают не там, где удобно людям, а там, где удобно чиновникам. Собсна если обслуживание подвозящих к МФЦ автобусов повесить на бюджеты этих МФЦ, очень быстро сами МФЦ окажутся вблизи станций метро, а не на отшибах, как сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

 

 

 

Даже не поверишь сколько народу потльзовались ими всегда условно из конца в конец.

 

.

688-м из конца в конец? Думаю, что за всю жизнь единицы. Вот от Юго-Западной до Кунцевской, этих не сосчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.