Jump to content

399


Хлорка

Recommended Posts

33 минуты назад, igla сказал:

а кубики в 15 АП, если мне не изменяет склероз,извели)

Что значит извели? Ездят до сих пор. ОБВ на социальниках-воздуховозах с отменой турникетов были замечены только один раз - на 744. И только потому что другой машины не нашлось. То, что раньше гармонь можно было увидеть на 777/613/252 - это всё в прошлом. Судя по транснави, на 199 теперь 8 выходов, что странно: на прошлой неделt по будням было 12. Если две машины ушли на 399, то куда делись ещё две?

З.Ы. Анализ расписания показал, что меньше 10 машин быть не может. Значит, на транснави не все машины высвечиваются. Итого, две машины ушли с 199 на 399, 10 остались на 199. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

А сколько тех дальнемагистральных пассажиров? Я лично стопиццот раз подумаю, ехать мне со Сходненской до Селигерской или Алтуфьева на метро, или на предлагаемом тобой длинном 199-м, ибо на метро с двумя пересадками я гарантированно доберусь за 50 минут, а сколько я простою в пробках в 199-м, не знает никто. И таких большинство.

А никто и не предлагает ехать от Сходненской до Селигерской на НОТе. А вот из Тушина до Петрозаводской или с Беломорской-Петрозаводской до Селигерской - вполне.

5 часов назад, igla сказал:

Экспрессы же вроде 904 и 905 используем в качестве доноров выходов для подвозящих маршрутов.

904 уже некуда обдирать, он и так ободран, как и 904к.

А 905 давно пора превратить в поостановочник, по крайней мере, на участке Войковская - Белорусская, где он дублирует метро.

Касательно 399: возвращается идиотская ситуация существования двух одинаковых маршрутов (199о и 399) под разным номерами (как в своё время 35к и 47к).

Link to comment
Share on other sites

А вот самое бредовое, что 905 проезжает мимо одну станцию метро!!! Вот там ему остановка совсем не помешала бы. Тем более сейчас он редко едет по эстакаде.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

А никто и не предлагает ехать от Сходненской до Селигерской на НОТе. А вот из Тушина до Петрозаводской или с Беломорской-Петрозаводской до Селигерской - вполне.

 Да и от Сходненской до Селигерской вполне. Не всегда нужно ехать именно тогда когда стоит МКАД.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Алексис283 сказал:

А вот самое бредовое, что 905 проезжает мимо одну станцию метро!!! Вот там ему остановка совсем не помешала бы. 

там она ему как раз нафиг не нужна. От самой станции остановка далеко, особенно в сторону центра, и народу там много не бывает. 

 

2 часа назад, abr сказал:

Добавьте 905 Алабяна

А как ты её добавишь? Там опасное перестроение получится. У 6 и 43 Алабяна тоже нет.

2 часа назад, FanatOT сказал:

А вот из Тушина до Петрозаводской или с Беломорской-Петрозаводской до Селигерской - вполне.

А что, пересадочный тариф по тройке отменили? Сейчас там вполне можно ездить с пересадками.

2 часа назад, FanatOT сказал:

904 уже некуда обдирать, он и так ободран, как и 904к.

Ну почему же? Вон до обсуждаемого в теме 633-го: 10 рейсов в день только по будням. Есть ещё куда падать!..

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Касательно 399: возвращается идиотская ситуация существования двух одинаковых маршрутов (199о и 399)

 

а там вообще потом по маршруту есть?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, igla сказал:
3 часа назад, FanatOT сказал:

904 уже некуда обдирать, он и так ободран, как и 904к.

Ну почему же? Вон до обсуждаемого в теме 633-го: 10 рейсов в день только по будням. Есть ещё куда падать!..

904 не трогайте. Народ бунт поднимет, 100%. Как местный житель говорю, а не работник

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, igla сказал:

А что, пересадочный тариф по тройке отменили? Сейчас там вполне можно ездить с пересадками.

Ну давай, попробуй проехать с Петрозаводской до ЛДЛ.

Подсказка: либо надо наматывать крюки 90/801+123 до далёкой П-Р, вместо близкой Селигерской, либо ДВЕ пересадки: 90/801+284/857+56.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FanatOT сказал:

Касательно 399: возвращается идиотская ситуация существования двух одинаковых маршрутов (199о и 399)

Рейсы 199о не могут выполняться под другим номером из-за каких-то бюрократических проблем, я так понимаю. Потому что в путёвке у водителя написано "199" и рейсы на обед не могут быть перенумерованы в "399", потому что физически это другой маршрут. А смысл ввода 399 в том, чтобы жители знали, что это новый маршрут со своим расписанием, а не как до этого было - 199о раз в иногда (хотя два автобуса на участке Братцево - 13 м/р работают уже несколько месяцев) и могли подстроить свои планы под этот маршрут. Помню, что когда Туристская была перекрыта в день Победы и 62 ходил по Райниса, на одной из остановок в автобус вошла женщина, которой нужно было на Фабрициуса. Она обрадовалась счастливому совпадению, что не придется пересаживаться. Но такое в обычной жизни маловероятно. 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Corennoy сказал:

Рейсы 199о не могут выполняться под другим номером из-за каких-то бюрократических проблем, я так понимаю. Потому что в путёвке у водителя написано "199" и рейсы на обед не могут быть перенумерованы в "399", потому что физически это другой маршрут.

Пассажирам всё равно, что там записано в путёвке. Что мешает ставить трафарет 399? 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, FanatOT сказал:

Что мешает ставить трафарет 399? 

Вроде указание есть какое или инструкция. Тм1 в депо тоже нельзя было 16 выставлять, но всё равно ездили.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, igla сказал:

 

 

Подвоз к МФЦ - это другая крайность, идущая от того, что их делают не там, где удобно людям, а там, где удобно чиновникам. Собсна если обслуживание подвозящих к МФЦ автобусов повесить на бюджеты этих МФЦ, очень быстро сами МФЦ окажутся вблизи станций метро, а не на отшибах, как сегодня.

 

Ну так для мфц нужно большое здание в центре района, выбор не так велик

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ну так для мфц нужно большое здание в центре района, выбор не так велик

Наш красносельский МФЦ уже на третьей точке сидит. Первая была при управе а новых переулках, вторая - в Милютинском переулке (несмотря на центр (_l_) та ещё), а сейчас сидят на бывшем хлебозаводе на Верхней Красносельской. Не сильно лучше.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Чебурашка сказал:

 

Ну так для мфц нужно большое здание в центре района, выбор не так велик

А большое здание для МФЦ в московском  районе зачем?  Не достоточно ли первого этажа жилого здания или пристройки к нему в виде бывшего магазина -для службы "одного окна "  и с десяток кабинетов профильных специалистов (миграционная служба и прочие..) .Насколько я понимаю, в МФЦ широких объемных кабинетов с залом заседания различных коллегий нет.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, abr сказал:

688-м из конца в конец? Думаю, что за всю жизнь единицы. Вот от Юго-Западной до Кунцевской, этих не сосчитать.

Когда жил в Крылатском - я им пользовался ежедневно, правда не из конца в конец, а от Рубежного проезда до МГИМО и соответственно обратно, и достаточно большое количество людей ехало со мной от условной Юго-Западной и дальше в Крылатское регулярно

Link to comment
Share on other sites

Обкатал сегодня сабж. Сделал 3 полных круга. Максимальное количество пассажиров, одновременно находившихся в салоне - 7 человек. Пассажиропоток состоит из случайных пассажиров на 1-2 остановки и из целевых - тем, кому нужна связь Донелайтиса и Райниса. Такие пассажиры тоже есть, преимущественно бабушки:) Рейс в 10.35 идет подряд с 199о. Первым был 199о, забрал от Братцево 6 человек. Вторым 399 и забрал 3-х человек помимо меня. Вывод: маршрут, может быть, даже полезный и нужный для связи Донелайтиса с поликлиникой, но БВ-шки там никогда не будут заполнены даже по всей сидячке. Поэтому туда надо направить кубики, а эти БВ-шки на кубообразные, но более популярные 248 и 896.

На 777 тоже в последнее время наблюдаются именно БВ-шки, а на 60 или 88к - кубик. Чехарда с неправильным распределением вместимости ПС в других колоннах также присутствует.

Link to comment
Share on other sites

Кубики нужно в утиль, и чем скорее, тем лучше (именно данную модель Лиаза из-за неудобного салона). И пока не будет переделан салон, прекратить их выпуск. А вместо этого недоавтобуса лучше закупить либо пухлики, либо МАЗы СВ.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, sai сказал:

лучше закупить либо пухлики

Пухлики лучше кубиков? Я бы сказал наоборот. МАЗы СВ бесспорно лучше и тех, и других.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Corennoy сказал:

Поэтому туда надо направить кубики

Не-а, много будет, одного достаточно  кубика и одного спринтера. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Corennoy сказал:

Пухлики лучше кубиков? .

 

В Пухлике сидячие места нормально расположены, а в кубике из 18 сидячек 10 расположены против хода движения. А стоячими ни тот, ни другой забиваться не должны.

Link to comment
Share on other sites

Как-то считал (правда не в Мосгортрансовском кубике, а в Мострансавтовском), 18 сидячек было. Но 18 или 19 - не суть. А то, что больше половины мест расположены против хода - неудобно.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, М.Михаил сказал:

Не-а, много будет, одного достаточно  кубика и одного спринтера. 

Да, точно. В Западном три Спринтера, а на 782 всегда два. Третий в резерве, вот его как раз и надо вытащить из резерва.

3 минуты назад, sai сказал:

Как-то считал (правда не в Мосгортрансовском кубике, а в Мострансавтовском), 18 сидячек было.

В кубиках МТА на галёрке два места вместо трёх и в сумме получается 18 вместо 19. Ну всяким бабушкам вообще всё-равно как сидеть - по ходу движения или против. Только они в основном садятся ближе к проходу, заслоняя собой место у окна. И в Москве, и в области такое видел сплошь и рядом. В результате начинается "мясо" среди стоячих пассажиров, когда ещё не заняты все сидячие.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, sai сказал:

Как-то считал (правда не в Мосгортрансовском кубике, а в Мострансавтовском), 18 сидячек было. Но 18 или 19 - не суть. А то, что больше половины мест расположены против хода - неудобно.

На шкафу могут разместится либо 2 крупных человека, либо 3 худых.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Хлорка сказал:

На шкафу могут разместится либо 2 крупных человека, либо 3 худых.

...и коротконогих!

Link to comment
Share on other sites

Ихмо, самое зло - пазики времен лужкова.

Народ забивал пространство между дверьми (войти было невозможно), а сзади было свободно.

В сравнении с тем уг даже кубятина лучше

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Хлорка сказал:

Ихмо, самое зло - пазики времен лужкова.

Сейчас такие МАЗы-206, коих у области мешок. Но сидячие места в них ( и в пазиках-3237) вполне комфортные

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sai сказал:

И пока не будет переделан салон, прекратить их выпуск.

Кубик бывает и двухдверный. Там до 27 сидячих. В Москве на 456к такие у Гортакси.

6 часов назад, sai сказал:

либо пухлики

Тогда уж лучше корытоПАЗики (320435). Там и проход пошире и на задней площадке есть за что держаться. Они и мягче пухликов за счёт задней пневматической подвески.

2054545.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/2054545/?vid=1306598

1973863.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.