Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Проверяющий сказал:

Так он столбовой уже 10 лет минимум... Или я что-то упустил? 

В основном да, но иногда просто ставили интервалы 25 - 30 минут на трафаретах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2019 в 21:12, igla сказал:

Значит если 905-й отменить, поедут на метро как и раньше.

Зачем отменять маршрут, который не является воздуховозом и не только не делает хуже альтернативе (метро), а наоборот хоть чуть-чуть, но разгружает его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Зачем отменять маршрут, который не является воздуховозом и не только не делает хуже альтернативе (метро), а наоборот хоть чуть-чуть, но разгружает его?

См. выше. Затем, чтобы высвободившийся п/с перебросить туда, где его не хватает. В частности, в Черёмушки. А север ГЗЛ с повышенной (после отмены 905-го) нагрузкой вполне справится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отменять воздуховозные маршруты и дубли, а не востребованные. Хоть 905-й проходит и параллельно ГЗЛ, но не всегда рядом со станциями метро и имеет дополнительные остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, СергоФан сказал:

Надо отменять воздуховозные маршруты и дубли

Дык невостребованные они как раз из-за своей воздуховозности. А так, прокачай что старый 692-й, что даже старый 783-й - и поток будет. А 905-й -  самый что ни на есть дубль ;) 

 

35 минут назад, СергоФан сказал:

Хоть 905-й проходит и параллельно ГЗЛ, но не всегда рядом со станциями метро и имеет дополнительные остановки.

Собсна тут уже предлагали завернуть ко 2-му часовому заводу Тб6 вместо Песчаной площади - и необходимость в 905-м отпадёт и для пассажиров промежуточных остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте сначала отменим все маршруты автобусов от Китай-города в центре. Они тоже сильно дублируют метро, а потом уже подумаем про 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, СергоФан сказал:

Хоть 905-й проходит и параллельно ГЗЛ, но не всегда рядом со станциями метро и имеет дополнительные остановки.

Так надо ему ввести остановки, чтобы он максимально отличался от ГЗЛ и заполнил свою нишу - поостановочника с Ленинградское шоссе на Ленинградский проспект, которая сейчас пуста. А шестёрку отменить. Можно, чтобы сохранить троллейбусы, и наоборот: шестёрка Нева - Белорусская, 905 под отмену. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Алексис283 сказал:

тогда давайте сначала отменим все маршруты автобусов от Китай-города в центре.

По-хорошему так и надо сделать, точнее, выпуск на них выдавать по остаточному принципу, а сосредоточиться на подвозящих маршрутах к метро. Но ликсутовцы пошли по пути "пыль в глаза"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

подвозящих маршрутах к метро

Ну не знаю, наоборот от этого надо уходить, но с умом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, уходить?

Пусть пешком до метро ходят, а там - хошь метро, а хошь - дублирующий его автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срач про 905 по новому кругу... Может, лучше не здесь? Все-таки тема про 399 и 382. 

Небольшое наблюдение. Некоторые водители ФЗ стали при осуществлении обеденных рейсов 199 включать номер 399 на ЭМУ. То есть это не возбраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Небольшое наблюдение. Некоторые водители ФЗ стали при осуществлении обеденных рейсов 199 включать номер 399 на ЭМУ.

Да, на днях наблюдал на на Яна Райниса за 2 остановки до Братцево 399-й пустой, а далее, на следующей, предпоследней перед Братцево ещё один с одним пассажиром. Явно кто-то из них был скрытый 199о. Это вообще первый раз когда хоть какого-то пассажира на м-те увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также я виде в воскресенье в день отмены работы метро 29-й трамвай. Как я понимаю, по воскресеньям он не должен работать. Это что, 2-ку из-за переполненности кольца Детский Санаторий ссылали в Богородское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в будние дни попадались 29-е (работа которых была официальна приостановлена). Водители выставляли 29, чтобы не путать людей. По 7-ке тоже были укороты до Каланчи в эти дни, несмотря на перегруженность кольца 13-ми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера на ЯР видел 399-й аж с 4-ю пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 21:12, igla сказал:

Значит если 905-й отменить, поедут на метро как и раньше.

Он от Сокола до Лебедя укаждостолбный. И там нужно возить дикую толпу из студентов МАИ и Синергии, а заодно работников из офисов, расположенных в украденных у Алмаза и НИИРПа зданиях. Для этого потока метро поможет чуть меньше чем никак. Тем более что оттуда ещё Тб 86 убрали давно и остановка на 905  была введена для компенсации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, abr сказал:

905 нужно добавить Алабяна

Дык писал же, невозможно, пока останова находится в нынешнем месте: там опасное перестроение через две полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 29.01.2019 в 13:32, Corennoy сказал:

Поэтому туда надо направить кубики, а эти БВ-шки на кубообразные, но более популярные 248 и 896.

Уж не знаю, читал ли кто-то из причастных к изменениям мой пост или нет, но на 399 с сегодняшнего дня кубики 4 колонны 150457 и 150466. Маршрут перевели из 1-й колонны в 4-ю и поставили самый подходящий подвижной состав. Кубики на 62, 173, 846 и даже на СЗ смотрелись не так хорошо, потому что пассажиропоток на последних двух маршрутах случайный и иногда даже кубик не может вывезти всех желающих. А первые два исторически насыщенные пассажирами направления.

На 248 и 896 БВ также стали появляться каждый день по будням.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

С сегодняшнего дня на 399 интервал увеличен до такта в 30 минут. Есть подозрение, что из двух выходов оставили один, но как единственная машина обедает и кто выполняет "красные" рейсы (которые гипотетически осуществляются во время обеда), остаётся непонятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

С сегодняшнего дня на 399 интервал увеличен до такта в 30 минут. Есть подозрение, что из двух выходов оставили один, но как единственная машина обедает и кто выполняет "красные" рейсы (которые гипотетически осуществляются во время обеда), остаётся непонятным.

Красные рейсы на то и красные, чтобы показать что рейсы выполнены машинами с другого маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Sagaro-san сказал:

машинами с другого маршрута. 

Какого, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле бесполезный маршрут, куда перекинуть оставшийся выход предположить не могу, хотя Т в любом случае не помешал бы лишний выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, М.Михаил сказал:

На самом деле бесполезный маршрут

Вот сегодня я видел, как в него садились 10 человек в сумме на первых двух остановках - Братцево и БР, 32 на рейсе в 16.00. Откуда они все взялись и куда на нём ехали не знаю, но само наблюдение меня удивило.

Может, единственный выход и не трогать, мало ли, пригодится кому-то.

Тем более, что теперь 399 и 199о окончательно распарили, паровозиков по расписанию вроде бы нет, как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.