Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

  В 10.03.2019 в 11:11, delvechio сказал:

Думаю есть. А почему их не должно быть? Или с ними должно быть что-то не так?

Показать  

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются. Ездить конечно на нем, то ещё удовольствие, но лучше на нем, чем в носу ковырять. И да ооооочень медленно, особенно лежаки. Я правда на нем давно не ездил, но не поменялось ничего абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 11:28, М.Михаил сказал:

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются.

Показать  

Ну так тут речь шла про совсем другой автобус) Зачем обобщать весь п/с?

040631 синий 6213.22 с закрепленным водителем, который работает в филиале лет так 6-7 уже, автобус всегда чист, ухоженный, водитель явно следит за ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 11:34, delvechio сказал:

Ну так тут речь шла про совсем другой автобус) Зачем обобщать весь п/с?

040631 синий 6213.22 с закрепленным водителем, который работает в филиале лет так 6-7 уже, автобус всегда чист, ухоженный, водитель явно следит за ним

Показать  

Там тоже следят, хоть автобус и старенький. Это единственная там серьёзная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 11:05, SVS сказал:

И что ты делал с этими жалобами, скажи сначала

Показать  

Я с ними ничего сделать не мог, кроме того что переслать по принадлежности в парк с сопроводительным письмом на имя зам.директора по эксплуатации провести разъяснительную работу. Ну и собственно готовил ответ заявителю. Когда на конечке работал то кресты ставил, что ещё с ними сдеаешь.

  В 10.03.2019 в 11:28, М.Михаил сказал:

Ой, теоретики... Знаю у себя в колонне один автобус точно с мёртвыми, а менять не собираются. 

Показать  

Только один? У нас пол парка таких :)

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 17:18, Проверяющий сказал:

Только один? У нас пол парка таких

Показать  

Если речь про амортизаторы, то  полностью уверен только в одном,где с ними беда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после снятия турникетов мгт написал ,что интервалы сократились  ха ха.. а между тем они наоборот сократили всем на 1 круг рейсы и увеличили интервалы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 17:18, Проверяющий сказал:

Я с ними ничего сделать не мог, кроме того что переслать по принадлежности в парк с сопроводительным письмом на имя зам.директора по эксплуатации провести разъяснительную работу. Ну и собственно готовил ответ заявителю. Когда на конечке работал то кресты ставил, что ещё с ними сдеаешь.

Только один? У нас пол парка таких :)

Показать  

А почему не применялись меры воздействия на резинщиков? Вообще то им была положена дисциплинарочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 18:40, artem_AAE сказал:

после снятия турникетов мгт написал ,что интервалы сократились  ха ха.. а между тем они наоборот сократили всем на 1 круг рейсы и увеличили интервалы 

Показать  

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

  В 10.03.2019 в 19:17, SVS сказал:

 

Показать  

А ты ещё сейчас докажи что специально тянут, глонасс не предлагать. 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 19:17, SVS сказал:

А почему не применялись меры воздействия на резинщиков? Вообще то им была положена дисциплинарочка.

Показать  

Это не в компетенции службы движения, и малоэффективно. У меня другие методы были: кто безосновательно регулярно таскался тот целыми днями обедал и находился на выдержке и на отстое, и потом ехал на последний круг всё же, или слетали с 21.00 за что потом в парке получали по жёппе. Вопрос решился сам собой как-то. Только чтобы уличать в безобразии надо маршруты знать, сопоставлять их с данными о пробках, кому это надо то, кроме как развлечение. 

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 19:21, М.Михаил сказал:

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

А ты ещё сейчас докажи что специально тянут, глонасс не предлагать. 

Показать  

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное проверяющие могут все доказать путем просмотра картинки с передней видеокамеры. Можно будет прижать водителя по всем пунктам. Кроме одного, что он долго не мог отъехать от остановки. Почти каждый выезд от остановки сопровождается созданием аварийной ситуации, потому что не смотря на соответствующий пункт ПДД пропускать водителя, отъезжающего от остановки никто не хочет.  И водитель может на это ссылаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 05:02, SVS сказал:

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

Показать  

Добро пожаловать на Ленинградское шоссе н-р, где ситуация меняется ежесекундно+достаточно часто стали перекрывать;

или Ленинский проспект, где можно встрять так часов на 6-7, очень редко но можно (на своём авто так попал). 

 

А вообще твоё предложение противоречит презумпции невиновности, должны доказать твою вину, а не ты должен доказывать свою правоту. Хотя мгт так везде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что причина проблемы - хреновая организация движения в МГТ, состояние машин и т.д. А чморить водителей - это непродуктивно. Если система создала им такие условия [для таскания], глобально ситуацию не исправить теми мерами, которые описаны в теме.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 09:20, Laser сказал:

Потому что причина проблемы - хреновая организация движения в МГТ, состояние машин и т.д. А чморить водителей - это непродуктивно. Если система создала им такие условия [для таскания], глобально ситуацию не исправить теми мерами, которые описаны в теме.

Показать  

 

Вот вот, бардак во всех отделах в МГТ, а крайними всегда делают водителей. Надо везде сперва порядок навести, а потому уже спрашивать с водителей. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 09:30, Sid сказал:

 

Вот вот, бардак во всех отделах в МГТ, а крайними всегда делают водителей. Надо везде сперва порядок навести, а потому уже спрашивать с водителей. 

Показать  

А как у частников с дисциплиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2019 в 19:21, М.Михаил сказал:

Ну это слишком громкое заявление. Доказательства давайте. 

 

Показать  

например ,м-т 261. "оптимизировали" так: при турниках было 7 выходов на 58 кругорейсов, сейчас 7 выходов на 51 рейс. Каждой машине сняли по рейсу и даже не добавили 1 машину чтобы компенсировать новые интервалы .

 

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 09:51, влад92 сказал:

А как у частников с дисциплиной?

Показать  

Очень сильно по-разному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 05:02, SVS сказал:

Тут доказывать ничего не надо. Не уложился в расписание, значит нарушил регулярность движения. Т.е. факт нарушения есть. Вина подтверждается тем, что по ходу движения не было объективных препятствий (дтп, светофорные объекты итп). Не согласен, пиши объяснительную, вспоминай причины. Если, конечно, есть что вспоминать.

 

Показать  

А Вы считаете, что расписания составлены всегда адекватно? То есть, если нет пробок, ДТП, дорожных работ и.т.п., то в расписание всегда можно уложиться? 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть не нужно никаких наказаний таскунам? Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. И по поводу объективных причин опозданий. Для пассажира нет никакой разницы, из-за чего опаздывает автобус. Пробка, ДТП, и т.д. Для него это брак в транспортной работе.  А как устранять этот брак - проблема перевозчика. Пробки - пусть выставляет дополнительный резерв на линию. Но никакой дополнительной оплаты за это быть не может.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 12:12, sai сказал:

Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. 

Показать  

У водителя не будет стимула тащиться, если будет адекватное время на пробег даваться и стоянки на конечных будут не по 1 минуте. Доказано уже многими маршрутами, которые раньше ездили как попало, а теперь полупустые ездят в час пик, и не потому что маршрут нерентабелен, а потому что расписание составлено грамотно с точки зрения провозной способности подвижного состава и маршрута. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 12:12, sai сказал:

А может быть не нужно никаких наказаний таскунам? Просто сделать твердую оплату за круг. Тогда у водителей не будет стимула тащиться. И по поводу объективных причин опозданий. Для пассажира нет никакой разницы, из-за чего опаздывает автобус. Пробка, ДТП, и т.д. Для него это брак в транспортной работе.  А как устранять этот брак - проблема перевозчика. Пробки - пусть выставляет дополнительный резерв на линию. Но никакой дополнительной оплаты за это быть не может.

Показать  

Фесуненко как-то рассказывал про картину из бразильской действительности, где такое правило действовало еще в 70-х годах. Ну собственно я понял, что расписания у них при этом не существовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при наличии расписания и зная часовую тарифную ставку водителя можно четко рассчитать оплату за круг (а так же оплату за укороты). И тогда водитель будет знать, сколько он получит, выполнив все рейсы, предусмотренные графиком. И что за резинивание он ни копейки не получит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2019 в 10:12, sai сказал:

И тогда водитель будет знать, сколько он получит, выполнив все рейсы, предусмотренные графиком. И что за резинивание он ни копейки не получит.

Показать  

Ага, и при этом соседняя тема "ДТП и аварии с участием НОТ" будет пополняться новыми сообщениями гораздо чаще, чем сейчас.

Лёгким движением руки резинщики могут легко превратиться в летунов. Со всеми вытекающими последствиями.

 

Но, при этом мне, как бывшему водителю, вообще непонятно - какой сакральный смысл намеренно везти опоздание ранним субботним утром при полупустом салоне, и свободных дорогах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2019 в 14:19, Вечный странник сказал:

Но, при этом мне, как бывшему водителю, вообще непонятно - какой сакральный смысл намеренно везти опоздание ранним субботним утром при полупустом салоне, и свободных дорогах...

Показать  

Возможно, что машина была неисправна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2019 в 06:20, Serega-NN сказал:

Возможно, что машина была неисправна.

Показать  

Нет. Случай далеко не единичный. И я не просто так подчеркнул слово "намеренно". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 19:53, Sagaro-san сказал:

У водителя не будет стимула тащиться, если будет адекватное время на пробег даваться и стоянки на конечных будут не по 1 минуте. Доказано уже многими маршрутами, которые раньше ездили как попало, а теперь полупустые ездят в час пик, и не потому что маршрут нерентабелен, а потому что расписание составлено грамотно с точки зрения провозной способности подвижного состава и маршрута. 

Показать  

Практика показывает, что даже когда им дали по 8 минут отстоя на кольце, все равно есть любители ненапряжной езды и пособирать светофоры. Причем этим товарищам в голову не приходит, что они увеличивают интервал своими действиями и создают проблемы сзади идущим. Для таких только карательные штрафы. Остальным - премии.

Изменено пользователем SVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 08:57, М.Михаил сказал:



А вообще твоё предложение противоречит презумпции невиновности, должны доказать твою вину, а не ты должен доказывать свою правоту. Хотя мгт так везде 

Показать  

Презумпция эта для суда. Объяснительная - это не наказание. Имхо, это единственный разумный вариант. Причем лучше бы объяснительные писались независимому подразделению(т е. не в парк). Вот допустим, амортизаторы не работают, пусть и знает об этом главк/ДТ и имеет ремонтников. Плохая дорожная обстановка у всех водителей на участке дороги - пусть заставят корректировать расписание/улучшать обстановку(я не про пробки), ну а пробки - пусть хоть по Яндексу смотрят, а где выделеники - камеры на передней части, заодно виновника задержки на штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.03.2019 в 08:57, М.Михаил сказал:

где можно встрять так часов на 6-7, очень редко но можно (на своём авто так попал). 

Показать  

Это было в преддверии 75 годовщины Победы? Я тогда объезжал Внуково через область:)

  В 13.03.2019 в 19:07, неспящий пассажир сказал:

Плохая дорожная обстановка у всех водителей на участке дороги - пусть заставят корректировать расписание/улучшать обстановку

Показать  

Водители договорятся и это напишут.

 

Как по мне, единственный объективный фактор(и тот работает на частоходящих маршрутах) - сравнение скорости прохождения каждого отрезка разными машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2019 в 19:52, Володя13401 сказал:

 

Как по мне, единственный объективный фактор(и тот работает на частоходящих маршрутах) - сравнение скорости прохождения каждого отрезка разными машинами.

Показать  

Ну так я про это и говорю. Ну а сговорятся- не все, а иных вариантов контроля нет. Можно, конечно, БДшников заставить ездить на автобусе с измерением времени, но боюсь, это из области фантастики (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.