Перейти к содержанию

Как бороться с водителями-резинщиками


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, sai сказал:

Вот только на одном и том же маршруте на одном и том же участке в одну и ту же сторону одни водители едут нормально, а другие тянутся. Это у них график разный?

Тянутся могут те кто едет на обед, который ему не нужен (например 300ки любят тянуть перед вторым обедом чтобы отработка была по больше) или те кто не хочет ехать на последний круг и думает что диспетчер его отпустит домой раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Sagaro-san сказал:

например 300ки любят тянуть перед вторым обедом чтобы отработка была по больше

О, да. Второй обед для 300ки бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О да, люблю резинить 1 из 2 обедов. Сразу 30 мин к выработке плюсуется. Главное не резинить тот обед, который ближе к середине смены, чтобы, как мне сказала диспетчер, не было больше 5 часов без обеда. Однажды на 700ке затянул 1ый обед, поехал по расписанию через 20 мин, чтоб обеда не вышло. Она мне позвонила, спросила, почему я поехал. Я ей сказал, что у меня ещё обед будет. Она сказала, что больше 5 часов без обеда нельзя. В итоге диспетчер круг сняла, поставила обед, через 30мин поехал на 20 мин раньше своего расписания, а потом обед 2:20. В итоге 2ой обед вышел 2:40, что тоже неплохо, потому что за него доплата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2020 в 01:59, Василий Алибабаевич сказал:

Лично видел жалобу "Водитель так медленно ехал что я опоздала на электричку". Кто работал/работает тот знает, что с внедрением Глонасса можно 3 остановки еле ползти, а потом 7 остановок гнать без остановок надеясь, что никто не выходит

У меня тоже такое было. Только потому что водитель тянулся и приехал на 5 минут позже расписания, даже по глонассу, в спринтерах его экран хорошо виден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

150276. Л-6213. Маршрут 865к. Отправился от "Планерной" в 20.30, но тащился так, что его обгоняли поостановочные 817 и 268. Сейчас, в 21.00, он на остановке "Родионово". По графику пасс3 Планерная 20.28, Родионово 20.41.  Вот так вот легко на автобусах 20 минут нарезинить от начала маршрута? Будем следить дальше.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Corennoy сказал:

150276. Л-6213. Маршрут 865к. Отправился от "Планерной" в 20.30, но тащился так, что его обгоняли поостановочные 817 и 268. Сейчас, в 21.00, он на остановке "Родионово". По графику пасс3 Планерная 20.28, Родионово 20.41.  Вот так вот легко на автобусах 20 минут нарезинить от начала маршрута? Будем следить дальше.

Может по расписанию вообще не его время было. И раз резинил, значит знал что опоздает или уже опаздал сильно, и решил ехать настолько медленно, чтобы не напрягаться, и отработку побольше получить за круг - самое поганое проявление как по мне. У меня однажды был случай, после которого я трижды подумаю, ехать ли подобными маршрутами: ехал на М3 с Китай-города почти до Лужников, так этот водитель с позволения сказать, ехал максимум 30кмч, и а чаще медленнее, на остановках застаивался почти на всех, собрал почти все светофоры, на некоторые из которых встал еще на зеленый, у кропоткинской вообще встал пропустил несколько зеленых сигналов. И это всё на пустой дороге. Таким взбешённым я давно себя не ощущал. С тех пор если такое происходит, сразу иду плюнуть в рожу водителю, так как жалобы не помогут, а тут хоть на месте можно разобраться.

 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2021 в 21:03, Corennoy сказал:

150276. Л-6213. Маршрут 865к. Отправился от "Планерной" в 20.30, но тащился так, что его обгоняли поостановочные 817 и 268. Сейчас, в 21.00, он на остановке "Родионово". По графику пасс3 Планерная 20.28, Родионово 20.41.  Вот так вот легко на автобусах 20 минут нарезинить от начала маршрута? Будем следить дальше.


Нужно было подойти к водителю, тыкнуть ему расписание и припугнуть его жалобами во всевозможные инстанции в намеренном затягивании рейса. Я бы так и сделал, терпеть бы не стал. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Нудно было подойти к водителю, тыкнуть ему расписание и припугнуть его жалобами во всевозможные инстанции в намеренном затягивании рейса. Я бы так и сделал, терпеть бы не стал. 

Они знают, что жаловаться бесполезно. Иначе так бы не ездили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Они знают, что жаловаться бесполезно. Иначе так бы не ездили.


Пригрозить, что ты звонишь в диспетчерскую или на горячую линию и сообщаешь все данные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей 20 (3) сказал:


Пригрозить, что ты звонишь в диспетчерскую или на горячую линию и сообщаешь все данные. 

Ты в ответ получишь отписку и не более. Надо сильно того хотеть, чтобы что-то поменять, единичными жалобами ситуацию не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты в ответ получишь отписку и не более. Надо сильно того хотеть, чтобы что-то поменять, единичными жалобами ситуацию не исправить.


Если звонок на горячую линию пойдёт при водителе, то он сам сориентируется ехать быстрее (как мне кажется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрей 20 (3) сказал:


Если звонок на горячую линию пойдёт при водителе, то он сам сориентируется ехать быстрее (как мне кажется). 

Такие штуки отслеживаются по навигации на раз-два. Если водитель резинит - значит ему либо ничего не будет, либо ему на это с высокой колокольни, как МГТ на жалобы пассажиров.

  • Like 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Пригрозить, что ты звонишь в диспетчерскую или на горячую линию и сообщаешь все данные. 

Было дело. Я стал ехать ещё медленнее, потому что на 817 было времени вагон и малая тележка т.к. пробок в тот будний день не было вовсе. Да и на 865(к) мало кто тянет специально. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью жаловался на резинщика на т10. К письму приложил скриншот яндекс.пробок, где нужный участок был зеленым. Ответили положительно, "с водителем проведен инструктаж"...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, an-tonik сказал:

Ответили положительно, "с водителем проведен инструктаж"...

Мы погрозили водителю пальцем и он сказал что больше так не будет.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Мы погрозили водителю пальцем и он сказал что больше так не будет.

Ну отчасти, скорее всего, так и есть.

У нас старший механик колонны говорил так:

За одно и то же нарушение одного водителя можно просто пожурить, другого вздрючить и кинуть на часть премии, а третьего без разговоров выкинуть нахрен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:


Пригрозить, что ты звонишь в диспетчерскую или на горячую линию и сообщаешь все данные. 

Всё равно бесполезно. 

Мне тоже как-то отписку присылали:

_20191103_210335.thumb.JPG.5c01fdc673636f26cf02e54ce71135d7.JPG

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

Всё равно бесполезно. 

Мне тоже как-то отписку присылали:

18ап это отдельная песня, это рассадник коррупции и пофигизма. Недавно писал на одного умника жалобу за проезд остановок, в ответ отписки естественно, и не просто отписки, а явно чел отбашлял начальникам: записи с камер автобуса не успели уцелеть, разбор провести невозможно, скрины с навигации даже умудрились подделать, там 0км/ч стоит на указанных остановках, а водила типа все нормально ехал, везде останавливался, но я то там был и видел, что он проскочил их, даже трафарета не было спереди...

Изменено пользователем egor272272
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, вам не надоело скулить на тему опозданий? Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто, и никогда наказывать за опоздания не будет. Более того, при постоянных жалобах на опоздания, отдел расписаний накинет время на маршрут и вы  сделаете хуже сами себе. Там где один тянул, а остальные ездили нормально, после корректировки расписания, таскаться будут все. 

Изменено пользователем Серега
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серега сказал:

Граждане, вам не надоело скулить на тему опозданий? Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто, и никогда наказывать за опоздания не будет. Более того, при постоянных жалобах на опоздания, отдел расписаний накинет время на маршрут и вы  сделаете хуже сами себе. Там где один тянул, а остальные ездили нормально, после корректировки расписания, таскаться будут все. 

После чего я сделаю вывод, что мне нахрен такой ОТ не нужен и пересяду на личный автомобиль. И народ у нас также проголосует деньгами.

 

Сама по себе идея наказывать резинщиков лишением премии не такая плохая. Депремирование — не приговор, не наказание, а лишение приятного бонуса. Причём всё в рамках закона, прописать во внутренних документах подробно бонус-листы за что полагается премия. А то, что обстоятельства могут не зависеть от водителя — это тоже надо всё прописать. Ну получишь ты не полную премию, это всё равно не так страшно. А при неоднократных жалобах на твою резину — лишим тебя полностью премии. Кстати, интересно знать, премия фиксированная, % от зарплаты или как-то ещё зависит? У меня на работе вообще сложная система, есть обязательная полугодовая, фиксированная, есть необязательная, %-часть, ежемесячная, также прописана возможность, чтобы руководитель сам по своему желанию тебе назначал фиксированную премию, не зависящую от инструкций и прочих. Помимо депремирования водителей нужно создать систему стимулирования получения премий, а иначе водилы будут думать, не получаю я всё равно премию никогда, нахрена я буду стараться. А затягивание графиков — это второй аспект. Раньше составлялось отдельное расписание на будни/выходные, на пустую и пробочную дорогу. Не знаю, как сечас, по идее при наличии спутниковой навигации и онлайн состояния дорог в реальном времени графики можно корректировать на ходу. Делать надо в пределах определённого диапазона, чтобы пассажиру было проще ожидать транспорт или воспользоваться альтернативой. условно, если на остановке написано, что время ожидания 5-10 минут, то только в этом диапазоне и менять график, а не как сейчас >30 минут и сиди гадай, сколько прождёшь. Здесь тоже можно графистам прописать премиальную часть. Если водитель в результате графика тащится по пустой дороге потому, что так составлен его график а он его соблюдает 100%, то надо лишать премии графиста полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серега сказал:

Граждане, вам не надоело скулить на тему опозданий? Поймите уже раз и навсегда, что опоздание не является нарушением ДИ и никто...

Формально вообще-то является. Раньше даже за это наказывали иногда. Особенно если все едут нормально, а один почему-то постоянно опаздывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Молодой гой сказал:

Если водитель в результате графика тащится по пустой дороге потому, что так составлен его график а он его соблюдает 100%, то надо лишать премии графиста полностью.

А иногда бывает, когда в данный день движение оказалось хорошее, тогда как чаще всего в данное время, например по будням, движение затрудненное. Я с таким сталкивался. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Молодой гой сказал:

Если водитель в результате графика тащится по пустой дороге потому, что так составлен его график а он его соблюдает 100%, то надо лишать премии графиста полностью.

Ну графисты там такие расписания составляют, при одном взгляде на которые хочется их всех расстрелять. Их творчество просто не поддается разумному осмыслению. Достаточно расписание 1 трамвая посмотреть: 4-6-4-6-4-6. Что они курили?

 

По поводу расписания под пробки. Простой способ: расписание нормальное, не тянутое. Под пробки и прочее увеличенный межрейсовый отстой.

 

На практике же имеем два удовольствия в одном: тянутое расписание и увеличенный межрейсовый. Работу троих, условно говоря, делают четверо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RingEN сказал:

Раньше даже за это наказывали иногда. Особенно если все едут нормально, а один почему-то постоянно опаздывает.

Ну может и наказывали. Зависело от диспетчера. Знаю по себе. Я на скотовозе, а остальные на ХБИ, да на Икарусах. Все могут нагнать, а я нет. Как могу - так и ползу.

На моей практике - диспетчеры психовали, ругались. Явно не понимали разницы между Л-677 и И-280. Требовали вызвать "технемощь" раз не могу ездить наравне с Икарусом. Но лично меня за опоздания никто ни разу не штрафанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вечный странник сказал:

На моей практике - диспетчеры психовали, ругались. Явно не понимали разницы между Л-677 и И-280. Требовали вызвать "технемощь" раз не могу ездить наравне с Икарусом. Но лично меня за опоздания никто ни разу не штрафанул.

Штрафанул - это я, считаю, рапорт. Может, кому где и выписывали - но сам не видел. Кресты видел. Да и сам получал. Тут, главное, не спорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

тему можно закрывать? :D:D

 

Зачем? Перетирать одно и то же будут в других темах. На самом деле, если каждого из жалующихся на низкую скорость заставить поработать водителем пару лет, то 99% из них перейдёт в лагерь противоположной стороны. Они не видят и не могут увидеть причин, как бы им ни казалось обратное, тогда как причины есть; повторять их не желаю ввиду бесполезности, понимание появится лишь при наличии практики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Милостивый Государь сказал:

 

Зачем? Перетирать одно и то же будут в других темах. На самом деле, если каждого из жалующихся на низкую скорость заставить поработать водителем пару лет, то 99% из них перейдёт в лагерь противоположной стороны. Они не видят и не могут увидеть причин, как бы им ни казалось обратное, тогда как причины есть; повторять их не желаю ввиду бесполезности, понимание появится лишь при наличии практики.

Извините, я не меньше вашего работал. Но в противоположный лагерь переходить почему-то не собираюсь. Так что не говорите за всех.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

После чего я сделаю вывод, что мне нахрен такой ОТ не нужен и пересяду на личный автомобиль. И народ у нас также проголосует деньгами.

Ну так сделай. Кого ты этим хочешь напугать? МГТ прям весь затрясся от страха из-за того, что какой то там гой решил больше не ездить на ОТ. В ОТ главное безопасность, а не расписание или выполнение чьих то хотелок, что б весь ОТ летал со скоростью вертолёта. И вообще, забудьте про скорость. Весь новый ПС сейчас оснащается электронным ошейником и теперь физически не может разогнаться больше 59км/ч. Так что можешь смело покупать машину или скачивать приложение каршеринга. 

 

  Что касается остальных глупостей про премии и графики, то я это даже комментировать не буду. Сразу видно, что человек ни часа не работал в системе и даже не имеет представления о том о чём пишет. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серега сказал:

  Что касается остальных глупостей про премии и графики, то я это даже комментировать не буду. Сразу видно, что человек ни часа не работал в системе и даже не имеет представления о том о чём пишет. 

Если вы чего-то не знаете - это еще не означает, что этого не было.

Для начала вам простой факт. В советское время медицинского осмотра можно сказать, что не было вообще. И ничего! Всё как-то работало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.