Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, awdeew сказал:

В любом случае, если не на АЭ, то поехал бы на автобусе в Саларьево.

Зачем? Тебе через БКЛ на 5 минут дольше, но зато с комфортными пересадками и сидя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

Если там вопрос политический, оно не влияет. В Новопеределкино даже увеличение на порядок ничего не даёт.

ну это-то да. но я, конечно, не об этом.

 

13 минут назад, CoRE сказал:

Туда нужно МЦД4, а не экспресс в нынешнем виде.

я об этом уже несколько раз тут писал. имхо, это единственный вариант не возить воздух.

 

но могут быть технические проблемы.

14 минут назад, CoRE сказал:

в Новопеределкино вообще кто-то ездит?

я где-то года назад проверил, и тут написал. в час пик (без немногого семь вечера), помимо меня в семивагонной электричке ехало то ли два, то ли три человека (сейчас не помню). в солнцеве я дождался отправления в обратную сторону и смотрел, кто сядет. село опять всего три-четыре человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Тебе через БКЛ на 5 минут дольше, но зато с комфортными пересадками и сидя.

5 это какое-то среднее значение, если АЭ не ждать, то все 15-20. А если его нет, один фиг через Саларьево быстрее и удобнее. Через БКЛ от Рижской стоять. Кстати, и пересадка на Рижской весьма поганая.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

один фиг через Саларьево быстрее и удобнее.

да пожалуйста. всё равно это не на электричку.

15 минут назад, awdeew сказал:

Через БКЛ от Рижской стоять

через бкл быстрее не через рижскую, а через калужскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, awdeew сказал:

Через БКЛ от Рижской стоять.

До Алексеевской :). Если в предпоследний вагон сесть.

Ты мне-то не рассказывай, я там 12 лет ездил ежедневно.

Да и на Медведково 4 года жил.

 

18 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, и пересадка на Рижской весьма поганая.

Нормальная. Берёшь чумадан и катишь.

Всяко лучше чем на Киевском вокзале.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Если в предпоследний вагон сесть.

А потом через всю платформу переть? В 3-4 вагоне на вднх все выходят)

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Всяко лучше чем на Киевском вокзале.

На вокзале ступенек меньше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Речь шла про "по тарифам МЦД".

 

По крайней мере "пока" их не обещают, у ЦППК и ДепТранса жабы с шеи пока и не думали слезать (хотя ездить то можно и в другую сторону!)

 

1 час назад, awdeew сказал:

А с АПЛ на КЛ телепорт?))

 

Ты знаешь... ПП - кроссплатформа, а на Киевских - достаточно короткая эскалаторная пересадка,

вот на Проспектах Мира пересадка на любителя, с чемоданом я бы может предпочёл эскалаторный выход от платформы до земли  - 903 до Докукина и на 17 трамвай. Во внепик вполне ничего

 

51 минуту назад, awdeew сказал:

В любом случае, если не на АЭ, то поехал бы на автобусе в Саларьево

 

И далее с пересадкой на ЧП-Тургеневская? Ну тоже вариант если через неофициальную эскалаторную пересадку

 

38 минут назад, CoRE сказал:

Туда нужно МЦД4, а не экспресс в нынешнем виде

 

+100500

Причём не просто вводить тариф МЦД на "том что есть", а работать с остановками-ПС...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

через бкл быстрее не через рижскую, а через калужскую.

Вот про это я не подумал. Но на Калужской с утра попу не пристроишь, если в обед, да, хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Фыва Цукен сказал:

где-то года назад проверил, и тут написал. в час пик (без немногого семь вечера), помимо меня в семивагонной электричке ехало то ли два, то ли три человека (сейчас не помню). в солнцеве я дождался отправления в обратную сторону и смотрел, кто сядет. село опять всего три-четыре человека.

Такие же любопытные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я где-то года назад проверил, и тут написал. в час пик (без немногого семь вечера), помимо меня в семивагонной электричке ехало то ли два, то ли три человека (сейчас не помню). в солнцеве я дождался отправления в обратную сторону и смотрел, кто сядет. село опять всего три-четыре человека.

Семивагонных электричек в России не бывает. Только чётное количество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Семивагонных электричек в России не бывает. Только чётное количество...

извини, я считал. был трезв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

извини, я считал. был трезв.

Тогда ты был свидетелем чуда! Вроде как по правилам РЖД всей страны нечётное количество можно ставить только от восьми и выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

А потом через всю платформу переть?

М-м, ПО захватил админку? ;)

 

Ну можно рогом, и с чумаданом ПОйти по вагонам до "единственно нужной двери".

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

М-м, ПО захватил админку?

Да просто на ВДХ уже везде сесть можно. Из-за 2 минут напрягаться не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Я написал, когда его ещё не было 

Понимаешь в чём там дело, что есть суммарная масса всего состава, а есть количество тяговых двигателей, и при выходе из строя хотя бы одного моторного вагона, вытянуть в уклоны на участках его работы он сможет только определённое количество прицепных вагонов. Поэтому можешь самостоятельно на досуге сесть и посчитать, сколько тонн тянет один моторный при отказе второго при четырёх вагонах, два из шести и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Касым said:

Понимаешь в чём там дело, что есть суммарная масса всего состава, а есть количество тяговых двигателей, и при выходе из строя хотя бы одного моторного вагона, вытянуть в уклоны на участках его работы он сможет только определённое количество прицепных вагонов. Поэтому можешь самостоятельно на досуге сесть и посчитать, сколько тонн тянет один моторный при отказе второго при четырёх вагонах, два из шести и т.д. 

Эта тема мне понятна, но, если допускаются 4-х вагонки, где при выходе из строя одной секции один моторный приходится на 4 вагона, то, казалось бы, 7 вагонов даже чуть лучше: 2 моторных на 7 вагонов. 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Это тема мне понятна, но, если допускаются 4-х вагонки, где при выходе из строя одной секции один моторный приходится на 4 вагона, то, казалось бы, 7 вагонов даже чуть лучше: 2 моторных на 7 вагонов. 

Там немного другая прогрессия... Не геометрическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, ну это офф. конечно, могу допустить, что я ошибся (пусть кто-то съездит и посчитает, у меня такого желания нет). но к теме топика это отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

граждане, ну это офф. конечно, могу допустить, что я ошибся (пусть кто-то съездит и посчитает, у меня такого желания нет). но к теме топика это отношения не имеет.

В этой теме, учитывая как она разогналась, уже всё офф. Ты, кстати, тоже непосредственно заоффтопил первым если что...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь: оживить поток в аэропорт Внуково можно только за счёт пересаживающихся со стороны области. Плюс постройка платформы Изварино для жителей этой задницы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антикарг сказал:

оживить поток в аэропорт Внуково можно только за счёт пересаживающихся со стороны области.

В Переделкино это вполне возможно и даже удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, awdeew сказал:

В Переделкино это вполне возможно и даже удобно.

Это нужно организовать в Лесном городке. Нафига крюки до Недоделкино делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Maxx сказал:

на диаметр её нужность тоже под вопросом из-за большого дублирования линией метро

Если Вам нужно будет в условный Железнодорожный (Марьину рощу, Белорусский вокзал, Рижскую), то почему бы не воспользоваться. Пока плохо то, что это снова будет вилка на магистральном диаметре и не все станции пока есть.

 

К слову: что окажется ближе при выходе из терминала во Внуково? В принципе народ может пойти и на электричку.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ulis сказал:

это снова будет вилка на магистральном диаметре

сейчас на диаметрах вилок в одном уровне и нету. в реутове и люберцах развязки, а усовские вообще по отдельным путям ездят. а тут да, такая вилка образуется, и это нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mazzy сказал:

Если только не разжаловать запад д4, увеличив там интервалы. Все равно воздух. 

низззя! этожемитро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.