Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, AE777 сказал:

Но он же денег не берет за просмотр, чтобы предъявлять претензии. Хорошо, что вообще пишет. Зачем демотивировать человека? 

Да мне похер на него вообще вместе с его мнением. Тут же какая история: человек читает, давится, ему не нравится, он пухнет от негатива, дочитывает эту богомерзкую блевотину до конца, пишет комментарии исходя черной желчью, день испорчен, понос и очень хочется избить внуков... А мне вообще похер на это ))))) Человек пару лет жизни выблевал, а мне насрать вообще на него и его мнение.

Я пишу не докладные о работе поездов, а литературные рассказы о поездках с друзьями. Что хочу, то и буду там писать. Мельников, если тебе не нравится, зачем себя так насиловать? Да, и последний совет: не решай за всех, что и кому нужно. Твоё мнение здесь никого не интересует.

24 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Не то что "выжженная пустыня", а неинформативно вообще никак.

Такой цели с самого начала не ставится. Я не справочник. И не РЖДшная телеграмма.

 

25 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Людям интересен целевой объект, а не интимные подробности - где и во сколько вы договорились встретиться, кто на сколько опоздал, а кто в последний момент вовсе не смог и т.п.

Это ТЕБЕ интересно. Кто тебе дал право решать за всех, кому что интересно?

 

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

И дорогу прям от самого Физтеха снимать вовсе не обязательно.

Это решаю только я, что должно входить в мои рассказы, а что нет.

 

26 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Заявленная вторая часть будет?  Если нет - убери соответствующую строчку.

Убери у себя волосы с паха. Это моё требование такого же уровня, как и твоё. Эта строка станет ссылкой после публикации второй части.

 

28 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Ладно, съезжу сам числа 22-25 (раньше никак, да и незачем) - расскажу, как оно стабилизируется.

Ждём максимально информативный рассказ без единого лишнего слова, "выжженная земля" должна быть, иначе я тебя ТАК захерососю. Как раз посмотрим, ты можешь только засирать меня, или готов написать рассказ лучше...

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

Твоё мнение здесь никого не интересует.

почему? я думаю многих участников форума мнение Валентина интересует, как и мнение других персонажей

 

18 минут назад, Касым сказал:
37 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Людям интересен целевой объект, а не интимные подробности - где и во сколько вы договорились встретиться, кто на сколько опоздал, а кто в последний момент вовсе не смог и т.п.

Это ТЕБЕ интересно. Кто тебе дал право решать за всех, кому что интересно?

понимаешь, вот эти "интимные подробности" интересны действительно только тем кто участвовал в поездке - будет что вспомнить впоследствии... ничего личного, овердоз таких подробностей у многих блогеров, но это действительно их право))

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Если компания швыряется деньгами - она скоро прогорит...

Если компания будет жмотиться на комфорте сотрудников - они в итоге разбегутся - и тогда точно прогорит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

понимаешь, вот эти "интимные подробности" интересны действительно только тем кто участвовал в поездке - будет что вспомнить впоследствии... ничего личного, овердоз таких подробностей у многих блогеров, но это действительно их право))

Я готов это объяснить. Всё, что я пишу, я пишу для себя. И только я решаю, что там должно быть, а чего - нет. Конкретно моя задача в каждом таком рассказе представить рандомного читателя, который вообще не в материале, поэтому с самого начала надо объяснить, что будет происходить дальше, почему и зачем, с кем, как и когда. Соответственно, и рассказ должен быть от начала до конца. Я понимаю, трансфанам посрать на всё это, это люди профи, им нужна суть. Но большинство моих подписчиков это мужчины и женщины за 50, которые не имеют к этому ни малейшего отношения. Поэтому им не интересно про ПС, про номера, им нужна жизнь. Я во вступлении к блогу сразу об этом сказал, что я пытаюсь объединить эти вещи, написать, чтоб было интересно всем. Я в первую очередь писатель. Поэтому на литературную основу я нанизываю доступную для объяснения инфу и фотографии. 

8 минут назад, Зеркало сказал:

почему? я думаю многих участников форума мнение Валентина интересует, как и мнение других персонажей

Я не имел в виду, всё что он говорит, я отвечал конкретно на ЕГО претензии конкретно ко МНЕ по поводу как я написал рассказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

Если компания будет жмотиться на комфорте сотрудников - они в итоге разбегутся - и тогда точно прогорит. 

"Ведущему специалисту" действительно незачем оплачивать бизнес-класс, а если компания ещё и бюджетная - то тем более. Но если топ-менеджмент с партнёрами хочет два часа потратить не на чтение, а на решение вопросов, в том числе с минимумом окружения просто чтобы шума было меньше, то бизнес-класс для этого вполне подходит. Если бизнес-класс оплачивать каждому, прогорит, равно как и если топам предлагать электричку со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Если бизнес-класс оплачивать каждому, прогорит, равно как и если топам предлагать электричку со всеми остановками.

И даже не обязательно топу - существуют масса руководителей средней руки - время которых, тем не менее, стоит достаточно дорого. 


ЗЫ. Но если бы мне в первом классе попался бы персонаж - громко вещающий на всех - что мол вы лохи, потому что за это деньги платите - я бы тоже попросил этого персонажа пересадить куда-нибудь к нелохам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

И даже не обязательно топу - существуют масса руководителей средней руки - время которых, тем не менее, стоит достаточно дорого. 

Согласен, я просто примеры привёл, почему в этом случае крайности к успеху не приведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Wh-Censor сказал:

И даже не обязательно топу - существуют масса руководителей средней руки - время которых, тем не менее, стоит достаточно дорого. 


ЗЫ. Но если бы мне в первом классе попался бы персонаж - громко вещающий на всех - что мол вы лохи, потому что за это деньги платите - я бы тоже попросил этого персонажа пересадить куда-нибудь к нелохам. 

Когда 550 и 1200 в АЭ по сути ни за что, кроме кресла пошире, то это бессмысленно кем бы ты ни был. Но есть ведь и позитивные примеры классовости. Та же Ласта в Ржев. Мы её катали 10 мая, она только поехала. Там первый вагон был такой же как и все, но с указанием мест и подороже. Но зато гарантия езды сидя. И когда в остальных вагонах началось мясо, всё окупилось. Я за такое разделение однозначно. Если вернуться в эльке во Внуково, учитывая и ПС, и все остальные реалии, там уж точно сейчас всё оптимально. Вообще, было бы шикарно пару ЭР2Р восстановить и шестивагонками туда ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Когда 550 и 1200 в АЭ по сути ни за что, кроме кресла пошире, то это бессмысленно кем бы ты ни был.

Вкусовщина. Ты считаешь - что это «ни за что» - а для кого-нибудь - это плюс, а разница между 550 и 1200 для него - наоборот - не существенна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Wh-Censor said:

Вкусовщина. Ты считаешь - что это «ни за что» - а для кого-нибудь - это плюс, а разница между 550 и 1200 для него - наоборот - не существенна.

Тем более, если он платит не из своего кармана) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Wh-Censor сказал:

Вкусовщина. Ты считаешь - что это «ни за что» - а для кого-нибудь - это плюс, а разница между 550 и 1200 для него - наоборот - не существенна.

Согласен, если ты купил билет на самолёт за 70000, то остальное уже мало важно, но копейка доллар бережёт, а богачи жмоты все поголовно. В АЭ за 1200 скорее нищеброды с понтами ездят, знаешь, у которых тачка за 5 лямов, а денег на ТО нет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая, собственно, разница? человек захотел и смог купить такой билет, и едет по нему. ничего противозаконного в этом нет. и чего?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Касым said:

В АЭ за 1200 скорее нищеброды с понтами ездят, знаешь, у которых тачка за 5 лямов, а денег на ТО нет

Не гадай. Перед кем там понтоваться? Ездят там, в основном, менеджеры среднего звена (кому не положены персональные водители) в командировки. 

Я, было дело, ездил в СВ за счёт фирмы, хотя для личных поездок меня купе вполне устраивает. Да и в АЭ могу брать любой билет, но в аэропорты езжу на такси 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Wh-Censor сказал:

а для кого-нибудь - это плюс

Тут имеет место разное понимание бизнес-класса. Если компания устанавливает, что топам (допустим) нужен бизнес-класс, то никто не будет вдаваться в детали, что на маршруте до Тулы или Рязани будет удобный вагон со столиками, в аэроэкспрессе тупо кресла шире и больше ничего, а где-нибудь на Финисте между Екб и Тагилом - с блекджеком и шлюхами. Поэтому да, в одном случае будем иметь за что платить, в другом - в 2 с лишним раза больше только за широкие кресла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Не гадай. Перед кем там понтоваться? Ездят там, в основном, менеджеры среднего звена (кому не положены персональные водители) в командировки. 

Я, было дело, ездил в СВ за счёт фирмы, хотя для личных поездок меня купе вполне устраивает 

Не, меня тоже контора на АЭ посылала, когда я бумажки развозил. Но туда. И обычным классом. А обратно на обычной, сам, но зато сразу домой ))) Слава богу, Домодедово... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2024 в 00:58, Антикарг сказал:

Такое в виде маршруток точно существовало до ковидобесия.
 

После оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Если компания швыряется деньгами - она скоро прогорит...

От компании, для которой разница в стоимости 1000 р и 500 р может привести к столь печальным последствиям, надо держаться на пушечный выстрел 😀

5 часов назад, Касым сказал:

Когда 550 и 1200 в АЭ по сути ни за что, кроме кресла пошире, то это бессмысленно кем бы ты ни был.

"Не надо решать за других" (с) 

На эту разницу теперь даже 2 пива в баре не возьмешь. 

Тем более, многие могут покупать, не зная заранее, в чем именно будет разница.

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Тем более, многие могут покупать, не зная заранее, в чем именно будет разница.

Я понял глубину твоей мысли. Но для меня 1200 это купить еды на пять дней, а кому-то даже не важно, что это такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе много точных вещей сказали, но, я не пойму все равно осуждения тех, кто готов потратить 1200 на бизнес-класс АЭ. Это личное дело того, кто тратит, и в принципе нас не должно касаться куда человек тратит свои деньги. Человек, покупающий билет в бизнес не отмеряет ширину кресел в каждом классе и все такое. Он знает, что бизнес = нужный ему комфорт. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

В принципе много точных вещей сказали, но, я не пойму все равно осуждения тех, кто готов потратить 1200 на бизнес-класс АЭ. Это личное дело того, кто тратит, и в принципе нас не должно касаться куда человек тратит свои деньги. Человек, покупающий билет в бизнес не отмеряет ширину кресел в каждом классе и все такое. Он знает, что бизнес = нужный ему комфорт. 

Понимаешь, есть подозрение, что они не знают разницу между салонами 550 и 1200, поэтому берут дороже потому что дороже. Я с этим и не спорил, каждый дрочит как он хочит, но я изначально говорил о другом, как тётя Ася из рекламы в 90-х: если нет разницы, зачем платить больше? Вагон первого класса едет точно с такой же скоростью, что и вагоны остальных классов в том же поезде )))))) Об этом много лет назад неплохо спел БГ: будь ты хоть Роллс-Ройс всё равно стоять в пробке ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Понимаешь, есть подозрение, что они не знают разницу между салонами 550 и 1200, поэтому берут дороже потому что дороже. Я с этим и не спорил, каждый дрочит как он хочит, но я изначально говорил о другом, как тётя Ася из рекламы в 90-х: если нет разницы, зачем платить больше? Вагон первого класса едет точно с такой же скоростью, что и вагоны остальных классов в том же поезде )))))) Об этом много лет назад неплохо спел БГ: будь ты хоть Роллс-Ройс всё равно стоять в пробке ))))

Понты. И больше тут нет ничего. А так да,ты прав-вагон бизнес класса едет быстрее чем вагон 3 класса.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Понты. И больше тут нет ничего. А так да,ты прав-вагон бизнес класса едет быстрее чем вагон 3 класса.

Однозначно быстрее ))))) Это суть маркетинга

Изменено пользователем Касым
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько летят быстрее кресла бизнеса в самолете, по сравнению с местами для плебеев, об этом можно умолчать ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

А насколько летят быстрее кресла бизнеса в самолете, по сравнению с местами для плебеев, об этом можно умолчать ))) 

Судя по цене не менее четырёх махов там скорость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что так все парятся за этот АЭ я не пойму. Захотят сделать 6000-м его,то сделают. Не захотят-оставят 7000-м. Захотят его куда нибудь в Ш2 или в ДМД со Внуково запустить-запустят. И никто ничего и не сделает от слова совсем. Что,кто то пойдёт шкафы релейные жечь из-за этого в знак протеста?! Вон,по Царям идёт реконструкция и на её время отменили нахер 5 пар эмцедэшек+некоторые элки под обгон бросили по Красному Строителю. Что то народ не стал окна бить в поездах и турникеты крушить-как ездили и так и ездят. И тут тоже самое будет.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Что так все парятся за этот АЭ я не пойму. Захотят сделать 6000-м его,то сделают. Не захотят-оставят 7000-м. Захотят его куда нибудь в Ш2 или в ДМД со Внуково запустить-запустят. И никто ничего и не сделает от слова совсем. Что,кто то пойдёт шкафы релейные жечь из-за этого. Вон,по Царям идёт реконструкция и на её время отменили нахер 5 пар эмцедэшек+некоторые элки под обгон бросили по Красному Строителю. Что то народ не стал окна бить в поездах и турникеты крушить-как ездили и так и ездят. И тут тоже самое будет.

Ты не понял главного. Весь этот понос про нехватки и недостатки, про челноки между аэропортами и остальная диарейная мега-ересь, льётся исключительно из подгоревших жоп сильно авторитетных двух участников форума, давно потерявших связь с реальностью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Касым сказал:

Весь этот понос про нехватки и недостатки, про челноки между аэропортами и остальная диарейная мега-ересь, льётся исключительно из подгоревших жоп

А я уже было подумал по постам про писателя и так далее - подменили кое-кого или взломали. Но нет, всё на месте, затыкание рта инакомыслящим, жопная тема, наезды, всё как положено.😁

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

А я уже было подумал по постам про писателя и так далее - подменили кое-кого или взломали. Но нет, всё на месте, затыкание рта инакомыслящим, жопная тема, наезды, всё как положено.😁

Никаких затыканий рта. Я исключительно за плюрализм мнений. Просто чем больше говорят мои оппоненты, тем глупее они выглядят. Кстати, привет... )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Касым сказал:

Кстати, привет... )))))

Привет конечно коль не шутишь, и если культурно, на.😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Я понял глубину твоей мысли. Но для меня 1200 это купить еды на пять дней, а кому-то даже не важно, что это такое...

Касым - прости - но ты просто нищеброд. И это не оскорбление - а характеристика личности. 
А я вот очень радуюсь - когда есть первый класс - не пользующий популярностью. Потому что для меня это значит - что если мне вот за день понадобилось поехать в Тулу/Рязань к друзьям - билет я куплю (см. соседнюю тему о невывозе). На переплату 500 рублей мне в таком случае - плевать -как выше верно подметили - за эти деньги в нормальном кабаке даже пару кружек пива не купишь. 
И предлагаю вопрос на этом закрыть. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.