Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Зеркало сказал:

у меня на Казанке всегда приезжает

а у меня на савёле всяко бывает.

 

правда, по рабочим обычно приемлемо.ну и таки тут много писали про всякий треш. собственно, эта подветка с того же началась.

1 минуту назад, igla сказал:

Телеграмма еще не пришла. Придёт дня за три: её ж долго кропать!

а какие перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне Ленинградки с Казанкой хватает (по казанке начиная с 14 сентября  до 22 октября по выходным лучше не ездить: закрывают на двухсуточные окна 4 главный путь от Москвы до Перово с переброской всех ПДСов на "МЦДшные" пути и отменой всего, что им мешается)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

Так он там в 1969 появился? Спасибо!

(Просто меня очень интересует история Киевского и Курского ж.-д. направлений, активным юзером которых являюсь с 1970-го года, т.е. с полуторалетнего возраста) :)

Да,на стыке 1969-1971 годов. Южный конец платформы на тот момент был там где сейчас водонапорная башня стоит,а северный-напротив туалетов. Вот и сдвинули южный край туда где он сейчас и есть а северный разобрали до входа в вокзал. Тогда же и 11 путь появился-тот что между 1 и 3 путями в Чехове. Тогда же и электрички полноценно пошли до Чехова,и если смотреть архивы расписаний,то движение варьировалось от "по выходным" до "ежедневно". Если немного истории,то 66 км появился примерно до 1986 года а 92 километр где-то в 1994. Почему не возле Фенино построили,тут я х.з.,но возможно мешала небольшая "котловина" перелома профиля,и выбрали более ровную площадку.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Отмена по МЦДшному, если мешается - под нож на весь маршрут? 

Угу. Но в основном, оттоптались на вокзальных маршрутах. МЦДшных отменяют от одной до шести пар в зависимости от выходных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

закрывают на двухсуточные окна 4 главный путь от Москвы до Перово

а это зачем так жестко, что с ним будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это зачем так жестко, что с ним будут делать?

Ремонтировать будут.

Это вполне логичный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ремонтировать будут.

Это вполне логичный вывод.

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

На Курском направлении ьри пары Иволог второй год отменены из-за щербинского освоения наличных,хотя там 99% работ шли там где 3 и 4 путь идут. Вот это жесть🤣,а это так-плановые ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

что с ним будут делать?

Или капитальный, или средний ремонт с глубокой очистской балласта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

Тогда ремонтировали в течение лета по рабочим дням, когда отменялся с десяток пар нечастых электричек. Сейчас - в выходные по двухсуточным окнам со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Если немного истории,то 66 км появился примерно до 1986 года

Мне кажется, что в 1983 он уже был.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

там где сейчас водонапорная башня стоит

Я помню, как её строили. Да там, кстати, год из кирпичей выложен - 1975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Мне кажется, что в 1983 он уже был.

Я помню, как её строили. Да там, кстати, год из кирпичей выложен - 1975.

Не,66 позже построен. 85/86 год примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2024 в 10:27, Yaroslav сказал:

Тогда понятно, почему на Минской посадки/высадки не будет - по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

Собственно, так и получилось. Сегодня, проезжая Москву-Сортировочную-Киевскую по МЦД-4, на "грузовых" путях видел четыре электрички, причём они отстаивались попарно на соседних путях. Интересно, но ведь для приёма на занятый путь необходимо иметь три жёлтых сигнала на входных светофорах. Получается, после реконструкции станции такая возможность появилась?

ЗЫ. На Аминьевской утром наблюдал, как запыхавшаяся фемина успела вскочить в последний вагон эльки со стороны Нары, высадившей пассажиров, и отправляющейся для оборота на Сортировку. Двери закрылись и поезд с единственной пассажиркой отправился :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня утром в Толстопальцево отстаивалась четырёхвагонная ЭД4М-0035.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Yaroslav сказал:

Сегодня утром в Толстопальцево отстаивалась четырёхвагонная ЭД4М-0035.

Домодедовская, работала недавно на БМО, потом сцепилась до длинномера и работала на ГХ Павеляги. В октябре списание ЭД2Т-0033, которая сейчас работает на участке Вязьма и живёт в Апрелевке, как раз тоже четыре вагона, так что уверен, 0035 пришла вместо неё. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тут с товарищем и коллегой на медкомиссию поехали в Калугу. Ехали на 4-вагонной эд4м-075 на 22.50 с Москвы. Что можно о ней сказать?! БОМЖ МИЛЯ как она есть! Но пёрла хорошо. Всё графиком. И да,кстати,ни одной старой ржэдэшной ЭД4М в Апрелевке теперь нет-все машины домодедовские,или куровские. Бригады вппремешку: цппк и ржд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Lopasnensky said:

Ехали на 4-вагонной эд4м-075 на 22.50 с Москвы. Что можно о ней сказать?! БОМЖ МИЛЯ как она есть! Но пёрла хорошо. Всё графиком.

Никогда не был свидетелем, что происходит, когда вместо 11 вагонов приходит 4. Это же сколько надо бежать к ней по платформе, особенно пожилым людям... Потом на перегонах нагоняет что ли?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Никогда не был свидетелем, что происходит, когда вместо 11 вагонов приходит 4. Это же сколько надо бежать к ней по платформе, особенно пожилым людям... Потом на перегонах нагоняет что ли?

4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Касым said:

4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.

Постоянные пассажиры, конечно, знают. Но всегда же есть и те, кто попадает на такое дело впервые. Она в какой части платформы останавливается? 3-4 или 7 вагонов надо пробежать тому, кто не был в курсе?

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Постоянные пассажиры, конечно, знают. Но всегда же есть и те, кто попадает на такое дело впервые

У меня на Ленинградке коротыши обозначены. У коллеги, делающего Киевку - тоже

5 минут назад, AE777 сказал:

Она в какой части платформы останавливается?

Всегда у морды, где знак "остановка первого вагона"

29 минут назад, Lopasnensky сказал:

! БОМЖ МИЛЯ как она есть!

А ведь комфортная была!

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, AE777 сказал:

Никогда не был свидетелем, что происходит, когда вместо 11 вагонов приходит 4. Это же сколько надо бежать к ней по платформе, особенно пожилым людям... Потом на перегонах нагоняет что ли?

Обычные стандартные стоянки по 0,5-1 минуте были. Да и не было там на промежуточных останрвках какой либо толпы. Ну да,наш вагон второй с головы был заполнен на 90% и стоячими он не набрался за всю дорогу. 

25 минут назад, AE777 сказал:

Никогда не был свидетелем, что происходит, когда вместо 11 вагонов приходит 4. Это же сколько надо бежать к ней по платформе, особенно пожилым людям... Потом на перегонах нагоняет что ли?

Она ходит в то время когда паксов почти нет. Кому там бегать то,и старики спят уже в это время а не шароё.... по электричкам в столь поздний час. 

22 минуты назад, Касым сказал:

4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.

Мы в поликлиннике встретили своих апрелевских коллег и они рассказали этот оборот:

Заступают по Апрелевке-пассом в Бекасово для смены бригад

Далее в Детково-размен машин

Из Детково в Поварово и обратно в Детково

Из Детково на Москву Киевскую со сменой бригад по Апрелевке

Из Москвы как раз таки в Калугу и из неё же на Москву ночью смена бригад по Москве. Как то так.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

4-6 вагонные на Киевке не вместо длинных ходят, а своим расписанием, не меняющимся много лет. Кому надо, те знают.

Ну я вот так прокололся в Малоярославце. И не добежал. А всё из-за того, что не хотелось в начале платформы тусоваться вместе с цыганьём. Ушёл в противоположный край платформы, и тупил в телефон. Не тупил бы в телефон, может быть вовремя заметил, что состав короткий, и догнал бы. Самый цимес, что это была предпоследняя. Остался куковать ещё полтора часа. На Солнечную я приехал уже в ночи.

Изменено пользователем Антикарг
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2024 в 20:42, Yaroslav сказал:

Собственно, так и получилось. Сегодня, проезжая Москву-Сортировочную-Киевскую по МЦД-4, на "грузовых" путях видел четыре электрички, причём они отстаивались попарно на соседних путях. Интересно, но ведь для приёма на занятый путь необходимо иметь три жёлтых сигнала на входных светофорах. Получается, после реконструкции станции такая возможность появилась?

ЗЫ. На Аминьевской утром наблюдал, как запыхавшаяся фемина успела вскочить в последний вагон эльки со стороны Нары, высадившей пассажиров, и отправляющейся для оборота на Сортировку. Двери закрылись и поезд с единственной пассажиркой отправился :)

 

 

На Шарапову Охоту на 3 путь тоже можно принять два поезда,но под три жёлтых не принимают. Всё зависит от ТРА станции. В Подольске тоже трёх жёлтых нет,и раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Шарапову Охоту на 3 путь тоже можно принять два поезда,но под три жёлтых не принимают. Всё зависит от ТРА станции. В Подольске тоже трёх жёлтых нет,и раньше не было.

А под какой сигнал тогда на занятый путь принимают поезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

А под какой сигнал тогда на занятый путь принимают поезд?

могут по пригласительному принять, могут просто по приказу пропустить, вариантов в ПТЭ много предусмотрено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yaroslav сказал:

А под какой сигнал тогда на занятый путь принимают поезд?

В Шарапке выходной Н1А горяд 2 жёлтых сигнала

В Серпухове на 7 путь тоже под два желтых,либо под белый отправляют. На 5 путь также.

Три жёлтых есть только в Кусково,Товарка Павелецкая и ещё в одном месте,не помню уже где.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в Реутове попал на помойку сообщением Захарово-Апрелевка, с целью доехать до Серпа.
В вагоне громко выясняли отношения отборным матом мужик с бабой, я ушёл в соседний - там три рожи с печатью двух высших образований сидели водку жрали, правда не шумели.
Годы идут, а Горьковское направление не меняется.

  • Thanks 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Антикарг сказал:

 сидели водку жрали, правда не шумели.

"транс-цен-ден-тально!" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.