Перейти к содержанию

Киевское направление МЖД


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Зеркало сказал:

у меня на Казанке всегда приезжает

а у меня на савёле всяко бывает.

 

правда, по рабочим обычно приемлемо.ну и таки тут много писали про всякий треш. собственно, эта подветка с того же началась.

1 минуту назад, igla сказал:

Телеграмма еще не пришла. Придёт дня за три: её ж долго кропать!

а какие перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, мне Ленинградки с Казанкой хватает (по казанке начиная с 14 сентября  до 22 октября по выходным лучше не ездить: закрывают на двухсуточные окна 4 главный путь от Москвы до Перово с переброской всех ПДСов на "МЦДшные" пути и отменой всего, что им мешается)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Yaroslav сказал:

Так он там в 1969 появился? Спасибо!

(Просто меня очень интересует история Киевского и Курского ж.-д. направлений, активным юзером которых являюсь с 1970-го года, т.е. с полуторалетнего возраста) :)

Да,на стыке 1969-1971 годов. Южный конец платформы на тот момент был там где сейчас водонапорная башня стоит,а северный-напротив туалетов. Вот и сдвинули южный край туда где он сейчас и есть а северный разобрали до входа в вокзал. Тогда же и 11 путь появился-тот что между 1 и 3 путями в Чехове. Тогда же и электрички полноценно пошли до Чехова,и если смотреть архивы расписаний,то движение варьировалось от "по выходным" до "ежедневно". Если немного истории,то 66 км появился примерно до 1986 года а 92 километр где-то в 1994. Почему не возле Фенино построили,тут я х.з.,но возможно мешала небольшая "котловина" перелома профиля,и выбрали более ровную площадку.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Отмена по МЦДшному, если мешается - под нож на весь маршрут? 

Угу. Но в основном, оттоптались на вокзальных маршрутах. МЦДшных отменяют от одной до шести пар в зависимости от выходных

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

закрывают на двухсуточные окна 4 главный путь от Москвы до Перово

а это зачем так жестко, что с ним будут делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

а это зачем так жестко, что с ним будут делать?

Ремонтировать будут.

Это вполне логичный вывод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ремонтировать будут.

Это вполне логичный вывод.

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

На Курском направлении ьри пары Иволог второй год отменены из-за щербинского освоения наличных,хотя там 99% работ шли там где 3 и 4 путь идут. Вот это жесть🤣,а это так-плановые ремонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

что с ним будут делать?

Или капитальный, или средний ремонт с глубокой очистской балласта. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Зеркало сказал:

уже неоднократно ремонтировали, но без такой жести

Тогда ремонтировали в течение лета по рабочим дням, когда отменялся с десяток пар нечастых электричек. Сейчас - в выходные по двухсуточным окнам со всеми вытекающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Если немного истории,то 66 км появился примерно до 1986 года

Мне кажется, что в 1983 он уже был.

1 час назад, Lopasnensky сказал:

там где сейчас водонапорная башня стоит

Я помню, как её строили. Да там, кстати, год из кирпичей выложен - 1975.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Мне кажется, что в 1983 он уже был.

Я помню, как её строили. Да там, кстати, год из кирпичей выложен - 1975.

Не,66 позже построен. 85/86 год примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2024 в 10:27, Yaroslav сказал:

Тогда понятно, почему на Минской посадки/высадки не будет - по съезду между III и IV путями между Матвеевской и М.-Сорт. на/с IV путь будут уходить и на путях для грузовых поездов на Сортировочной оборачиваться.

Собственно, так и получилось. Сегодня, проезжая Москву-Сортировочную-Киевскую по МЦД-4, на "грузовых" путях видел четыре электрички, причём они отстаивались попарно на соседних путях. Интересно, но ведь для приёма на занятый путь необходимо иметь три жёлтых сигнала на входных светофорах. Получается, после реконструкции станции такая возможность появилась?

ЗЫ. На Аминьевской утром наблюдал, как запыхавшаяся фемина успела вскочить в последний вагон эльки со стороны Нары, высадившей пассажиров, и отправляющейся для оборота на Сортировку. Двери закрылись и поезд с единственной пассажиркой отправился :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.