Перейти к содержанию

Тарифы на проезд в Москве


Рекомендуемые сообщения

В 15.01.2019 в 13:22, Mazzy сказал:

Рывок в развитии средств контроля может действительно породить что-то типа неофеодализма.

 

Разьясните, плз, мысль. Что такое неофеодализм и как контроль ему может способствовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё немного о тарифах на проезд по области. 

По "Стрелке" без скидки сегодня заплатили 47,5 рэ. Наличкой водителю проезд обойдётся в 66 рублей. 20 рублей разницы за одну поездку. Неплохо так :)

Перевозчик МТА, не частник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Mixalblch сказал:

20 рублей разницы за одну поездку. Неплохо так

Отучают от нала)) Это было бы проблемой, еали бы навязывали именно Стрелку, а когда равнозначно можно использовать банковскую карту, страдать вынужден только совсем ленивый.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, awdeew сказал:

 

Отучают от нала)) Это было бы проблемой, еали бы навязывали именно Стрелку, а когда равнозначно можно использовать банковскую карту, страдать вынужден только совсем ленивый.

Использование Стрелки особо не напрягаяет. Просто наблюдения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

 

Отучают от нала)) Это было бы проблемой, еали бы навязывали именно Стрелку, а когда равнозначно можно использовать банковскую карту, страдать вынужден только совсем ленивый.

Даже тогда, когда Стрелка уже появилась, а оплата картой ещё не была реализована, всё равно окупалась быстро. Плюс система скидок по банковской не реализована, няз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тех, кто в МО наездами, скидок и так не было. Поэтому чисто чтобы не покупать эту стрелку, проще пользоваться банковской карточкой. Ну а постоянно ездящим да, стрелка нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2019 в 17:12, Mixalblch сказал:

Перевозчик МТА, не частник.

Пофиг кто перевозчик. В МТА могут тоже до конечной пробить вместо одной остановки если явно не скажешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, gusakyur сказал:

Пофиг кто перевозчик. В МТА могут тоже до конечной пробить вместо одной остановки если явно не скажешь

А ты говори :) 

Нелавно водитель "пытал" мужика на входе в автобус, до какой остановки билет нужен. Ответ "куда-нибудь в Жуковский" не устраивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Форумчане, решил написать здесь, может быть лучше создать новую тему о позабытом прошлом - кондукторах. Они вновь появились на маршрутах МГТ. Кто и что об этом думает? Может быть кто-то сталкивался. Интересно мнение со стороны пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, они уже реально где-то появились, их живьём видели? Гуляющая по сети бумажка не в счёт.

 

История развивается по спирали. В Санкт-Петербурге что-то похожее уже есть: валидаторы+кондуктор для контроля и продажи разовых билетов. В целом совершенно нормально, для несознательного общества при слабом контроле самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Сюрвейер сказал:

Форумчане, решил написать здесь, может быть лучше создать новую тему о позабытом прошлом - кондукторах. Они вновь появились на маршрутах МГТ. Кто и что об этом думает? Может быть кто-то сталкивался. Интересно мнение со стороны пассажиров.

100 раз обсуждали. Я полностью За (по варианту СПб). Живьем не видел пока в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

Гуляющая по сети бумажка не в счёт.

Что за бумажка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как эти кондуктора будут в час-пик в мясо забитых автобусах контролировать оплату проезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

И как эти кондуктора будут в час-пик в мясо забитых автобусах контролировать оплату проезда?

Как в СПб, то есть все вполне хорошо...

 

ЗЫ но у нас как и обычно, если это реализуется, то зайчатина поднимет гвалт на тему "Памагите!"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Как в СПб, то есть все вполне хорошо...

Все равно не могу себе представить. Каждое утро наблюдаю в автобусе, как водитель не может зачастую с 1-2 раза открыть/закрыть двери, т.к. людей очень очень много и многие около дверей еле-еле умещаются. Так среди них должен ещё и кондуктор проходить? Его тупо пошлют куда подальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Все равно не могу себе представить. Каждое утро наблюдаю в автобусе, как водитель не может зачастую с 1-2 раза открыть/закрыть двери, т.к. людей очень очень много и многие около дверей еле-еле умещаются. Так среди них должен ещё и кондуктор проходить? Его тупо пошлют куда подальше

Ну вот я к примеру прохожу и сажусь, тут лишь на одном из мест будет сидеть кондуктор и периодически ходить к тем кому нЕчего валидировать...

Что там надо "не представлять" не понимаю. В СПб езжу, мне кажется удобно, к тому же дополнительные рабочие места...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

я к примеру прохожу и сажусь

Именно в час-пик в мясо забитом автобусе?

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

надо "не представлять" не понимаю

попробуй в утренний или вечерний час-пик проехаться на 841 или 893. Поймешь о чем я, когда едешь как шпроты в банке

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

Именно в час-пик в мясо забитом автобусе?

Ну может хватит уже представлять тут все автобусы "забитыми в мясо". В большинстве случаев сейчас вполне спокойно едется сидя на сидячем месте...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

уже представлять тут все автобусы "забитыми в мясо"

А т.е. в одних автобусах пусть будут эти кондуктора, а в других нет? Тогда смысл от этого?

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

большинстве случаев сейчас вполне спокойно едется сидя на сидячем месте...

На сидячем месте всегда спокойно едется, вне зависимости от мяса)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, delvechio сказал:

А т.е. в одних автобусах пусть будут эти кондуктора, а в других нет? Тогда смысл от этого?

Слушай, ну вот чего пристал? Будут (если будут), то везде, ну если иногда где то и в какой то ситуации будет давка, ну не пройдет туда кондуктор, проедет кто то зайцем...(а сейчас иные все время считай ездят)...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Слушай, ну вот чего пристал?

А что нельзя?) Я написал сообщение, ты на него ответил, я на него и пошло/поехало))

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

проедет кто то зайцем

В том то и дело: если человек умышленно ездит зайцем, то тут уже и не кондуктора, ни контролеры бессильны. Ибо заяцы разные: одни может и согласятся, что неправы, то другие тупо начнут расталкивать и посылать на ....

Вот если бы реально таких буйных безбилетников сразу же бы отправляли на суток 15 без каких-либо послаблений, то тогда бы может и был бы эффект

Но тут уже нет полномочий у контролеров и кондуктаров для этого...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2019 в 18:05, delvechio сказал:

А т.е. в одних автобусах пусть будут эти кондуктора, а в других нет?

 

На самом деле смысл есть: на маршрутах с большой сменяемостью и большим пасс.потоком "отучить" не платить. 

А так, в состоянии "шпроты, близко к шпротному паштету" стоящих битком людей не эффективны и контролёры от ГКУ (они точно так же не смогут пройти) и АСКП (даже с очень принципиальным водилой, не открывающим задние двери, можно пролезть, или стоять перед турникетом и в переднюю дверь и выйти) 

 

 

Изменено пользователем житель ЗАО
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 15:41, житель ЗАО сказал:

даже с очень принципиальным водилой, не открывающим задние двери, можно пролезть, или стоять перед турникетом и в переднюю дверь и выйти

Очень принципиальные не трогались, пока все не пройдут через турникет(что, вообще-то правильно с т. зрения безопасности, см аварию 901 и многие другие), менее принципиальные - не открывали переднюю дверь, пока все не пройдут сквозь турникет. Трудное дело, что пройти турникет можно было под и над)

Имхо, вообще, зря турникеты сняли, на остановках с 1-3 пассажирами можно было открывать первую дверь, аналогично на первой остановке маршрута. На более загруженных - на задней площадке кондюшка, спереди турникет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.02.2019 в 15:41, житель ЗАО сказал:

А так, в состоянии "шпроты, близко к шпротному паштету" стоящих битком людей не эффективны и контролёры от ГКУ

 

А обязательно такой транспорт должен быть? Может почаще пускать? 

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо, вообще, зря турникеты сняли, на остановках с 1-3 пассажирами можно было открывать первую дверь, аналогично на первой остановке маршрута

 

Рукалицо! Других слов нет просто.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

зря турникеты сняли

ей-богу, не понимаю, как пассажир может думать, что эта гадость зачем-то нужна...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ей-богу, не понимаю, как пассажир может думать, что эта гадость зачем-то нужна...

Ну тут вопрос, как может Пассажир думать, что нужно платить за проезд? Если все же не думать, а принять, что нужно, тогда "гадость" нужна для снижения количества неплательщиков. На скорость с 1-3 пассажирами она почти никак не влияет. На первой остановке - что внутри постоять для контроля, что снаружи, считай просто автобус позже приедет. И да, конечно, если на остановке 150 человек, а сзади автобуса нет, то открывать все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На первой остановке - что внутри постоять для контроля, что снаружи, считай просто автобус позже приедет.

 

А зачем стоять? И считать при этом, что просто не повезло - автобус позже пришел? Получается, что не повезло всем и всегда с такими советчиками.

 

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

На скорость с 1-3 пассажирами она почти никак не влияет.

 

А пробираться потом внутри этого автобуса влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо, вообще, зря турникеты сняли,

Да, аватарка больше неактуальна. 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

На скорость с 1-3 пассажирами она почти никак не влияет.

1-3 неплательщика и на выручку почти не влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.