Перейти к содержанию

Тарифы на проезд в Москве


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, awdeew сказал:

С моей точки зрения, там соображения очень далеки от мыслей о справедливости.

я не знаю, какие у них соображения (да и похрен мне). я о своём мнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.01.2023 в 14:27, М.Михаил сказал:

особенно если ещё и проездные на каждую линию отдельные сделают 😆

До такого трэша не дойдёт, думаю. Подобное при Лужкове Гаев предлагал сделать в 202x годах, после открытия БКЛ. А вот нынешние границы "зон" вполне можно уже сейчас предположить. Что мешает номера автобусов 1xx, 2xx и т.д. "привязать" к билету? Вот на схеме даже 8 зона имеет выход к центру, хотя выход в центр совсем маленький. Это явно намекает на то, что все типы "зонных" билетов дадут возможность ехать в центр без доплаты.
4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

А вот нынешние границы "зон" вполне можно уже сейчас предположить. Что мешает номера автобусов 1xx, 2xx и т.д. "привязать" к билету?

Нюанс - не ясно как быть, если маршрут выходит за границу зоны, а то и не одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Нюанс - не ясно как быть, если маршрут выходит за границу зоны, а то и не одной.

Валидация билета на входе и выходе из автобуса. К интернету валидаторы уже все подключены, проблем с этим не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Валидация билета на входе и выходе из автобуса. К интернету валидаторы уже все подключены, проблем с этим не будет.

Тогда придётся валидаторы на вход и выход ставить на всех автобусах и соответственно на всех автобусах отмечаться дважды. Вот сел я в автобус, он едет внутри зоны от точки А до точки Б, куда он дальше идёт, по своей зоне или по чужой - пассажиру фиолетово, он не должен разбираться в тонкостях границ зон и какие документы и билеты нужны для их пересечения, пока из своей не выехал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Тогда придётся валидаторы на вход и выход ставить на всех автобусах

Валидаторы сейчас уже у каждой двери стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антон Чиграй сказал:

Валидаторы сейчас уже у каждой двери стоят.

Если прошивка позволяет сделать валидацию на вход и выход как в МТА, то пожалуй да, ничего больше и не нужно, осталось только повод найти. Но вряд ли это дело самого ближайшего будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для особо "жирных" остановок (у метро ит.д.) могут валидаторы на самих остановках установить. Но это лишь моё предположение, до которого у "зайчиков" мозги додумают не сразу, а только после значительного увеличения времени посадки/высадки на таких остановках, ведь всем придётся прикладывать билеты. ещё и на выходе из автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

додумают

Или нет.

Турникеты вон сколько просуществовали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, при запуске МЦД Апрелевка-Железка, Зона "Центр" будет продлена до Крёкшино, по аналогии с МЦД-2 ?

А двусторонние турникеты, мне кажется, это задел на возможное закрытие вестибюлей на вход/выход в условиях увеличенных пассажиропотоков, не думаю, что кто-то будет заморачиваться зонной оплатой в метро, учитывая, что на зонную оплату в ТиНАО положили болт.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Антикарг сказал:

на зонную оплату в ТиНАО положили болт.

Валидаторы были допотопные и не имели доступа в интернет. Из-за этого невозможно было контролировать, откуда и куда едет человек и правильный ли у него билет. Возможно, поэтому отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

двусторонние турникеты, мне кажется, это задел на возможное закрытие вестибюлей на вход/выход

Турникеты на выход во многих местах вообще не нужны. 
Особенно где их никогда и не было до новых веяний. 
 

Из-за этих турникетов на выход увеличен размер новых вестибюлей и все эти длинные пешие коридоры буквой Зю от эскалатора на подъем до турникета. Что б пассажирам было дальше ходить от поезда до улицы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/9/2023 at 2:01 PM, Фыва Цукен said:

решение о введении зонной оплаты в мосметро давно в воздухе витает. и оно, хоть и не особо приятное - но справедливое

 

Скорее не "справедливое", скорее "востребованное", иначе мегамаршруты вроде 1004 или 503 частникам на бруттоконтракты не отдать.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Метрокутила сказал:

мегамаршруты вроде 1004 или 503 частникам на бруттоконтракты

Если цель сбагрить невыгодные маршруты частникам - то ничто не мешает сделать это и сейчас, с единым тарифом, засунув много маршрутов в один лот.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно где-то пробегало объяснение, что считыватели в турникетах на выход - это изощрённый способ хранения запчастей для замены в случае сбоя считывателя в турникетах входной линии. ))

То, что можно переключать линии турникетов на вход/выход, тоже логично, но, по-моему, есть вопросы с оплатой по лицу (есть ли на выходе считыватели лиц, способные заработать при переключении? Не вспомню сейчас, по-моему, нет).

Так бы я не очень беспокоился насчёт зональной системы в метро - по-моему, необходимого оборудования для реализации сейчас нет, сама "зонка" создаст больше проблем, а сделать нынешние тарифы "справедливыми" при поездке на короткие расстояния, а дальше - дороже, - это тоже запросто можно организовать.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ulis сказал:

о, что можно переключать линии турникетов на вход/выход, тоже логично,

Насколько я понимаю, валидаторы установлены со стороны выхода из метро, а не со стороны улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антикарг сказал:

двусторонние турникеты, мне кажется, это задел на возможное закрытие вестибюлей на вход/выход в условиях увеличенных пассажиропотоков

Всё так. На "Нижегородской" 2-3 турникета с утра переключают на "подъём" к кольцу. Думаю, на других станциях такое можно встретить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, Михаил_123 сказал:

валидаторы установлены со стороны выхода из метро, а не со стороны улицы.

Да, необходимое уточнение.

Но, по-моему, камеры на выход для facepay не стоят. Нужны ещё как минимум жёлтые терминалы в пределах станций для записи баланса на кошелек и пара автоматов (то, что кассиров не будет -  понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Турникеты на выход во многих местах вообще не нужны. 

Ога, учитывая, как массово обезьяны паровозом пристраиваются, со стороны выхода вообще табунами попрут. Всех не переловишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Валидаторы были допотопные и не имели доступа в интернет. Из-за этого невозможно было контролировать, откуда и куда едет человек и правильный ли у него билет.

Ну детский сад, ей-богу! Во-первых, при появлении зон а/б уже был gps. Но даже если было в лом привязывать валидатор к нему, уж кнопку-то его переключения водилой никто не мешал сделать. Там именно что болт положили. И в правилах толком не прописали ответственность за проезд по билету "чужой" зоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

. И в правилах толком не прописали ответственность за проезд по билету "чужой" зоны.

А где-то было вообще указано, что это за зоны и как ими правильно пользоваться? Не помню, чтобы картинки с зонами и цветами билетов висели где-нибудь на Тёплом Стане или на Речном. Может в тёткобудках висели, но тёткобудки ещё поди найди.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте "Московского транспорта" сразу не нашел. :) 

В выпадающем меню на страничке "Всё, что нужно знать о тарифах" есть пункт с упоминанием "Зоны Б":

https://t.mos.ru/mostrans/oplata_proezda/#tab-pills-edinyi

 

На сайте Мосметро:

Карта Тройка -> Тарифы ГУП «Мосгортранс»

https://mosmetro.ru/payment/tickets/troyka/

 

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ещё за билет, ныне действующий между зонами А и Б?

 

А так я имел в виду время, когда зоны только внедрили. Трансфаны знали, но думаю тоже далеко не все, да и какая доля трансфанов среди пользователей ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, раньше в Зеленоград при наличии проездного можно было съездить на 5 копеек дешевле (по-моему 30 копеек вместо 35), то теперь по идее при проезде между "зонами" надо доплатить. )

В принципе, насколько я понимаю, ответственность обычная: штраф за безбилетный проезд. ) Но тут я вспоминаю, как в середине 80 с присоединением Солнцева пересматривались тарифы на Киевском шоссе и 511 вместо 25 стал стоить 15 копеек. Поэтому Зона Б - по-моему, для пассажиров из Москвы в Москву - тоже вещь лишняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Ulis сказал:

теперь по идее при проезде между "зонами" надо доплатить. )

Только непонятно сколько, непонятно кому и непонятно как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:

Только непонятно сколько, непонятно кому и непонятно как

 

Почему не понятно ? На mosgortrans.ru/passenger/fares/ появилась новая ссылка: Инструкция о порядке обращения проездных билетов Государственного унитарного предприятия города Москвы «Мосгортранс»

 

В целом, это изложение того, что написано в постановлениях о тарифах на транспорт, в частности, последнего №2470-ПП от 15.11.2022 , относительно билетов между А и Б:

 

Quote

2.3. Возможность проезда на автобусе между зонами А и Б обеспечивает:
    • месячный проездной билет без лимита поездок на 30 дней.

...

3.1. Возможность проезда на автобусе, троллейбусе, трамвае (зоны А и Б, между зонами А и Б), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК обеспечивают:
    • единые проездные билеты на 1 и 2 поездки;

....

3.2. Возможность проезда на автобусе, троллейбусе, трамвае (зоны А и Б, между зонами А и Б), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК, а также МЦД зона «Центральная» обеспечивает:
    • единый проездной билет на 60 поездок;

...

3.5. На наземном городском пассажирском транспорте (зоны А и Б, между зонами А и Б), на специально оборудованном турникете в метро, монорельсовой транспортной системе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» возможна оплата проезда с использованием:
    • платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа, с технологией бесконтактной оплаты;

 

P.S: Как последний пункт (3.5) трактовать не знаю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Ога, учитывая, как массово обезьяны паровозом пристраиваются, со стороны выхода вообще табунами попрут. Всех не переловишь.

Как они через эскалатор «на подъем» попрут на станцию?

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Метрокутила сказал:

Ну вот я например не понял ничего.

Предположим нужно проехать между зонами А и Б. Возможные варианты по этому документу (специфику студентов и аспирантов не учитываем):

- по п.2.3 - месячный проездной;

- по п.3.1 - однопоездочный билет;

- по п.3.2 - билет на 60 поездок;

- по п.3.5 - банковская карта.

То есть тройка и кошелёк не действуют, иные виды проездных на срок кроме месячного тоже не действуют. По годовому безлимиту с МЦД можно ездить от Нахабино до Подольска с заездами в Акулово и в Люберцы, но от Ватутинок до Троицка низя. При этом, оплачивая картой стоимость чуть выше троечной, ехать можно без ограничений хоть до границы с Калужской областью. Да не, бред какой-то.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Higre said:

бред какой-то.

 

Конечно. я считал что уже отменено в 2021:

 

1.thumb.jpg.d5b9b19d1f474a639e7b49a98fb9775f.jpg

 

 

И хотя, видел "А и Б" в постановлениях о тарифах, но считал что это сделано для совместимости уже проданных проездных.

 

А в остальном, когда ездил на таких маршрутах, всегда покупал Единые с лимитом поездок, благо, их выбор тогда был шире...

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Метрокутила сказал:

я считал что уже отменено в 2021

Да, я тоже считал, и неоднократно ездил по обычному билету в зону Б до указанной даты, и не знаю, чтобы кто-то вообще заморачивался.

Подозреваю, что инструкцию не осовременили, но пока не осовременили, слова мистера С. - это просто блох в свитторе, и какая-нибудь глубоко принципиальная контра найдёт, до чего докопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.