Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

Сколько там, например, длится уже эта война вокруг несчастного перехода через Верхний Сыромятнический?

А в чём там проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Georg сказал:

Ага, только вот сегодня заметил как у нас на Люльки красная фаза у перехода через Галушкина стала больше 2 минут.

Ради интереса: сколько длилась фаза раньше? Иногда в работе светофоров бывают сбои, в этом случае они устраняются.

Могу порекомендовать писать напрямую Андрею Мухортикову в ЖЖ, на почту или на форум roads.ru.

12 часов назад, om2002 сказал:

В офисы не ездил, а чиновничий стиль уже заранее перенял.?

 

Так меня взяли не в чиновники, а в аналитики-инженеры. Отписками занимаюсь не я и даже не моя организация, а ЦОДД и Дептранс.

Моя задача совсем другая, разобраться, в чем проблема на конкретном адресе.

По поводу Верхней Сыромятнической  - ну не знаю, что сказать. Тут уже надо лезть в ЦОДД и думать,  почему они сделали наземные переходы в одних местах и не сделали в других. Боязнь жалоб автомобилистов - да, не исключен такой сценарий. Тот правый поворот вообще безопасен? А то пешеходы будут идти и могут не увидеть поворачивающий автомобиль. И хотелось бы увидеть статистику ДТП на месте того перехода.

Но я еще раз повторюсь - сейчас в городе приоритет отдается общественному транспорту, ни о какой любви властей к автомобилям не может идти речи. Когда у меня будет время, я создам тему с теми адресами, где уже приоритет запущен, тут никакого секрета и инсайда нет, на других ресурсах, в социальных сетях уже была информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

А в чём там проблема?

Всех деталей уже не вспомню, но было примерно так. Где-то года два назад в рамках "Его улицы" нарисовали там новую зебру параллельно подземному переходу. Через пару-тройку месяцев ЦОДД имени Шульца-Евсина решило, что ходить по земле слишком жирно и переход стёрли. Дальше пошла широкая пиар-война между урбанистической общественностью в лице Радченко и Гершмана и автомобильно-ведёрочной в лице Шульца-Евсина. Последний гнал что-то там про якобы увеличившееся там число ДТП с пешеходами, но вроде был пойман на вранье. Т.к. там было единственное ДТП и как раз после того, как стёрли переход. Через 9 месяцев активных срачей и жалоб ЦОДД сдалось и в прошлом сентябре и лично Шульц таки пообещал переход вернуть переход. Но, насколько я понимаю, за прошедший с тех пор ещё один год так этого и не сделали. Вот такие у них "кратчайшие" сроки.

9 часов назад, Corennoy сказал:

сейчас в городе приоритет отдается общественному транспорту, ни о какой любви властей к автомобилям не может идти речи.

Божечки, что это за роса нам на глаза сейчас пролилась?!:facepalm: 

Это в том самом городе, где по-прежнему активно превращают улицы в бессветофорные недохайвеи и ликвидируют прямые проезды и левые повороты, пуская автобусы и троллейбусы по 2 км в оттянутый разворот, у нас приоритет ОТ и никакой любви к машинкам? (А кое-где даже и трамваю умудрились петельку вставить.) Ты это серьёзно?

Чего уж там говорить про ликвидацию ещё лужковских маразмов и возврат разворотов для 1, 113 и 153 на Ленинском, например...

Сильно же тебя там Мухортиков с Евсином уже поксусали - далеко пойдёшь! Не уверен, что даже пресловутый Чек мог тут выдать такой перл.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Corennoy сказал:

сейчас в городе приоритет отдается общественному транспорту, ни о какой любви властей к автомобилям не может идти речи.

По сравнению с Лужком - может быть. Но, если взглянуть на вещи нормально - приоритет идёт для мафынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

По сравнению с Лужком - может быть. Но, если взглянуть на вещи нормально - приоритет идёт для мафынок.

У нас (ради мафынок) убрали .... помойку :) (одну из двух). Сделали стоянку (как, кстати, и по Рокотова  тоже). Вообще и вправду забавно читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 Мы с тобой обсуждали Мухортикова и говорили, что не поддерживаем его политику. Сейчас мое отношение к нему не изменилось, тем более, я с ним лично не контактировал. И с Евсиным, Ликсутовым тоже. Люди, с которыми я общался, в широких кругах неизвестны. Что могут подтвердить форумчане, которым я дал контакты для резюме после своего поста в этой теме и последующей дискуссии.

Тут скорее вопрос в том, что в наших силах сделать. Я отвечал на комментарий, что светофоры в Москве перенастраивают для "мафынок". Так вот, если не говорить про Кутузовский и Ленинский, то сейчас для ОТ перенастраивают светофоры глобально по всей Москве. Не исключено, что года через три подъезжающему к любому светофору автобусу включат зеленый, где бы он ни был, откуда бы он ни шел. Это как раз профиль организации, с которой я теперь связан.  Где здесь любовь властей к автомобилям, если ОТ в приоритете на светофорах? И на выделенных полосах многие новации теперь будут внедряться. 

Хайвеи, дорожно-строительная мафия, бесконечная реновация - это уже политический вопрос, который изменится, дай бог, после ухода Собянина. Политику которого я, еще раз говорю, не поддерживаю и сейчас. Ты бы хоть что-нибудь сделал для того, чтобы изменить описанное тобой? Я не говорю про митинги, я говорю про обращения, про подписи, петиции. Если ничего не делать, то ничего и не изменится. 

Если у тебя по светофорам какие-то вопросы, пиши мне, я помогу тебе составить нормальное обращение к Мухортикову, без лишних слов, тогда эффект не заставит себя ждать.

7 часов назад, om2002 сказал:

(А кое-где даже и трамваю умудрились петельку вставить.)

В смысле? Давай пиши конкретику. Без общих фраз. Я знаю примеры, где трамваю сделали зеленые волны и СМИ об этом не сообщили, даже агентство "Москва", и до конца года еще много будет внедрено "зеленых волн".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Corennoy сказал:

В смысле? Давай пиши конкретику. Без общих фраз

Видимо речь про шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

 Не исключено, что года через три подъезжающему к любому светофору автобусу включат зеленый, где бы он ни был, откуда бы он ни шел.

Долго и продолжительно смеялся.

Особенно на магистральных перекрёстках ;)

А теперь представим отнюдь не редкую ситуацию, когда автобусы подъехали сразу с 4 сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Не исключено, что года через три подъезжающему к любому светофору автобусу включат зеленый, где бы он ни был, откуда бы он ни шел.

Вот, когда сделают, тогда и поговорим. А пока не надо нам рассказывать идиотские сказки про приоритет ОТ в этом городе и нелюбовь власти к машинкам.

Особенно, с нетерпением жду когда вот здесь будут срочно включать светофор налево 41-му автобусу, а вот здесь 671-му. Левый поворот с Крижижановского был ликвидирован лично Мухортиковым (удивительно, что пока МГТ продолжает на это плевать вместе с другими участниками движения ), а ликвидация левых поворотов и прямых проездов поперечных улиц на Варшавке произошло при посильном участии его бывшей конторы Пробок.Нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А теперь представим отнюдь не редкую ситуацию, когда автобусы подъехали сразу с 4 сторон.

Сделать алгоритм, при котором автобусы будут поочередно пропускаться, возможно, с некоторым ожиданием, особого труда не составит. Есть же пешеходные светофоры с кнопкой, если только что зелёный загорелся для машин - его на красный не переколючают, некоторое время всё же даётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Сделать алгоритм, при котором автобусы будут поочередно пропускаться, возможно, с некоторым ожиданием, особого труда не составит.

А за это время сзади подъедут ещё 4 автобуса :)

В общем в 95 процентов мест будет всё также как и сейчас, только новомодно-инновационно с соответствующим освоением бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

А кое-где даже и трамваю умудрились петельку вставить.

Это ты про ШЭ? Я тебя умоляю, потеря времени из-за этой петельки - секунд 10. Зато удобный подъезд к МЦК.

12 минут назад, om2002 сказал:

671-му

Конкретно 671-му уже многими участниками ФОТа предлагалось сделать трассу через начало Балаклавского проспекта, а не через Сумский проезд, где есть 784.

Почему это до сих пор не сделали - вопрос.

14 минут назад, om2002 сказал:

удивительно, что пока МГТ продолжает на это плевать вместе с другими участниками движения

Насколько мне известно, ОТ может иногда выполнять повороты, запрещённые для личного транспорта.

Долгое время левый поворот с Бирюсинки на Щёлковское шоссе в область был запрещён, однако 3 и 627 это никак не мешало, они просачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

А за это время сзади подъедут ещё 4 автобуса

Ну и поедут пакетом, чай, не трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Я тебя умоляю, потеря времени из-за этой петельки - секунд 10. Зато удобный подъезд к МЦК.

Сильно сомневаюсь, что трамвай тратит на езду по петельке в 400 метров всего лишь 10 секунд, т.е. ездит там со скоростью 144 км/ч.

А пассажирам МЦК гораздо удобнее было бы, если б остановка трамваев, а заодно и прочего НОТа была где-то вот тут. Желательно, вместе с прямым подъёмом на платформу МЦК. А проход 200 метров через спуск-подъём в подземный переход - это не фига не удобно. 

Но ведь у нас же приоритет ОТ и никакой любви к машинкам, как заявляют некоторые. Именно поэтому люди сначала едут лишние 300-400 метров, а потом топают по переходу ещё 200 там, где вполне могло бы быть около 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Ну и поедут пакетом, чай, не трамваи.

Не, я про то, что пока распихивают первые четыре, подъедет следующая партия для распихивания.

Соответственно само движение ничем не будут отличаться от нынешних циклов светофора, зато обмусоливание и "моделирование" может быть названо "инновационным прорывом" ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Сильно сомневаюсь, что трамвай тратит на езду по петельке в 400 метров всего лишь 10 секунд, т.е. ездит там со скоростью 144 км/ч.

Там петелька 400 метров, а напрямик было бы 150. Так что потеря времени в 250 метрах, и хорошо, 30 секундах (что соответствует скорости 30 км/ч).

30 секунд - тоже не так уж и много. Бывает, что и на одном светофоре можно и две минуты потерять.

Опять-таки, я не сторонник всех хайвеев и супер-развязок, но опять же, как уже было сказано Коренным, это вопрос политический. Ну а НОТ вынужден под эти хайвеи подстраиваться.

Что касается ШЭ - там по-хорошему нужен и второй выход со станции метро - в сторону МЦК и Соколиной горы.

 

Про оттянутые развороты - есть и гораздо более яркие примеры из недавно появившегося: оттянутый разворот 257 на ЩШ, оттянутый разворот 36-83-141-254-469-702 у Буракова, чудо-разворот 214 в Соколиной горе (по-хорошему его менять надо, потому что сейчас он тупо собирает попутный ветер с 83 и 702 раз в час. Впрочем, это уже многократно обсуждалось в Перовской теме).

Хотя есть места, где оттянутые развороты НОТа, наоборот, ликвидировали, это центр: Кудринская площадь, Долгоруковская улица, Павелецкая площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

есть места, где оттянутые развороты НОТа, наоборот, ликвидировали, это центр: Кудринская площадь, Долгоруковская улица, Павелецкая площадь...

Это центр.

 

У меня сложилось впечатление, что в центре делается урбанистический рай, а на остальной территории города развитие идёт по лужковским сценариям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

это вопрос политический. Ну а НОТ вынужден под эти хайвеи подстраиваться.

Что значит блин политический/не политический?! Мы и обсуждаем какова у нас политика власти в области организации транспорта. И коли у нас в большинстве мест НОТ вынужден подстраиваться под машинки, то явно о приоритете ОТ и нелюбви власти к машинкам речи не идёт. 

9 минут назад, Mazzy сказал:

У меня сложилось впечатление, что в центре делается урбанистический рай

Да даже там это скорее точечная показуха и сделано процентов 10 от того что надо было. Можно в очередной раз передать привет выделенкам на Тверской, Новом Арбате и Садовом кольце, тем же стёртым пешеходным переходам и маршрутам автобусов с немыслимыми крякозябрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, om2002 сказал:

маршрутам автобусов с немыслимыми крякозябрами.

Это какими же?

13 минут назад, om2002 сказал:

Что значит блин политический/не политический?!

Если я правильно помню, то и Мухортиков, и Пробок.нет (которых невозможно упрекнуть в нелюбви к автомобилистам) писали, что эти супер-хайвеи нужны в первую очередь строителям, дабы обеспечить работой Стройкомплекс, хотя для автомобилистов (и естественно, для НОТа) лучше бы получить новые связки - например, путепроводы над жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ещё забыл 869 с оттянутым разворотом. Вот его бы убрать, как и оттянутый разворот 40.

39 - его бы Поварской пустить.

С12 - по-моему, этот маршрут держат ради МФЦ Хамовников на Садовом кольце. В идеале его бы перевести на МК и пустить переулками от МФЦ до Пречистенки.

С43 - я, конечно, не спец по тем краям, но по-моему, его бы вообще надо было оставить на улице 1905 года, и не продлевать в центр. Так он удобно подъезжал к метро в обе стороны. А в центр (если не хватает м6) можно продлить и 69.

Что касается связи Сити с центром (вот, кстати, ещё один косяк маршрутной сети центра), то сейчас не существует никакого быстрого вменяемого способа добраться от Нового Арбата на Краснопресненскую набережную, Сити, Шмитовского проезда, Шелепихи. ФЛ? Разве что от метро "Арбатская" непосредственно в Сити. А как добраться от кинотеатра "Октябрь" или площади Свободной России в Сити, или со всего Нового Арбата в центр международной торговли или на Шмитовский проезд? Вроде бы рядом, но фиг доедешь.

Я бы предложил 328 вместо дублирования 66 троллейбуса направить по Рочдельской, как сейчас ходит четвёрка, а четвёрку продлить в центр по Новому Арбату. Или четвёрку не трогать, а просто продлить на Новый Арбат через Краснопресненскую набережную 328. Закольцевать продлённый маршрут можно так: Новый Арбат - Гоголевский бульвар - Волхонка - Воздвиженка. Заодно возвратится связь Нового Арбата с Кропоткинской в обе стороны, утерянная с отменой 44 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Corennoy сказал:

ни о какой любви властей к автомобилям не может идти речи

Это да. Вообще нынешним городским властям по части транспорта удалось невозможное - сделать хуже одновременно всем. И автомобилям, и пассажирам, и пешеходам.

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Если у тебя по светофорам какие-то вопросы, пиши мне, я помогу тебе составить нормальное обращение к Мухортикову

Так это же его как раз идеи и воплощаются, основанные на святой вере в то, что светофорные циклы тем лучше, чем они длиннее. Ну обратишься ты, он сделает еще длиннее. Пусть уж лучше ничего не трогает, меньше будет вреда. Сейчас только ждать, пока эта команда сменится и осторожно надеяться на то, что следующая будет малость поадекватнее.

 

5 часов назад, Corennoy сказал:

Не исключено, что года через три подъезжающему к любому светофору автобусу включат зеленый, где бы он ни был, откуда бы он ни шел.

Ха-ха-ха. Показушно в Сколково - возможно. Причем технически-то можно хоть завтра, а три года, очевидно, уйдет на написание нормативной базы.

А в городе - пусть они сначала кнопки на пешеходных переходах научатся делать так, чтобы они работали. Первые кнопки появились еще при советской власти, так прошло 30 лет, а прогресса никакого - кнопки для украшения столба, для пешеходов цикл 199+, для машин красный перед пустой зеброй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, om2002 сказал:

Но, насколько я понимаю, за прошедший с тех пор ещё один год так этого и не сделали.

А зачем он там нужен при наличии подземного перехода? Рядом есть наземник к северу от Атриума, для сравнения. Не раз и там и там ходил и могу сказать, что подземник удобнее. 

 

4 часа назад, om2002 сказал:

а вот здесь 671-му

С организацией оттянутого разворота к остановке от торгового комплекса стало ближе, а с постройкой эстакады сам разворот не представляет проблем.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Насколько мне известно, ОТ может иногда выполнять повороты, запрещённые для личного транспорта.

Знаки направления движения по полосам не распространяются на маршрутные транспортные средства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про циклы светофоров это правда - все длиннее и длиннее фазы. Красный для пешеходов 140 секунд. Красный для машин 75 или 90 секунд. Не успел проехать-пройти - стой и жди.

Насчет того перехода - почему бы не дать людям выбор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

А зачем он там нужен при наличии подземного перехода? Рядом есть наземник к северу от Атриума, для сравнения. Не раз и там и там ходил и могу сказать, что подземник удобнее. 

 С великом по земле удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

А зачем он там нужен при наличии подземного перехода?

Чтоб по земле ходить, вестимо. Это всё-таки для большинства людей намного удобнее, знаете ли. Впрочем для этого вопроса тут есть отдельная тема для срача.

 

12 часов назад, art_b сказал:

с постройкой эстакады сам разворот не представляет проблем.

Ну да всего-то лишние 2 км пути и минут 5 езды. Ерунда, главное, чтоб машинкам было удобнее. Особенно, машинкам Шумского и Мухортикова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, art_b сказал:

А зачем он там нужен при наличии подземного перехода?

 

Знакомых с маленькими детьми нет? Как кого-нибудь с коляской встретишь, обязательно спроси, как удобнее: везти коляску по асфальту или носить по лестницам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

С организацией оттянутого разворота к остановке от торгового комплекса стало ближе, а с постройкой эстакады сам разворот не представляет проблем.

А что скажешь насчёт предложения спрямить 671 по Балаклавскому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он скажет..... Очень важная остановка на сумском проезде, 671 не может её пропустить, поэтому мы будем возить людей круголя, ой а что это машин покупают все больше это наверное заговор Обамы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Чтоб по земле ходить, вестимо. Это всё-таки для большинства людей намного удобнее, знаете ли.

Вот не надо тут про большинство. Проведи опрос сначала, а потом утверждай. 

 

6 часов назад, om2002 сказал:

Ну да всего-то лишние 2 км пути и минут 5 езды.

И? Те же самые 5 минут он стоял раньше на повороте на Сумской.

 

3 часа назад, rvu сказал:

Знакомых с маленькими детьми нет?

Даже родственники есть с маленькими детьми, от них подобных жалоб не слышал. Сейчас все переходы со съездами для колясок помимо ступенек делают, так что проблемы это не составляет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.