Путевой Объездчик Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Касым сказал: По мне правильно. Зачем людям мозг взрывать? А что именно тут является детонатором? Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 727 двухсторонний, а 692 никто не видел, это миф, поэтому никто не знает как и куда он едет. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Ну вот в сторону Вишневского он мог как раз останавливаться. 692 отнюдь не такой какой был раньше, а с учётом его долголетия, маршрут довольно известный, к тому же от части дубль 82. Кстати, все просмотрели, что у 82 и Т29 будет двухсторонний заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Я посмотрел. А куда им еще деваться? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Да, М10 это они зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 19 часов назад, Corennoy сказал: Появилась схема маршрутов. Судя по ней, 84к отменят. 384 оставляют. https://m.vk.com/wall-137324015_82515?z=photo-137324015_457254034%2Fwall-137324015_82515 И еще. У выхода 7 станции БКЛ, насколько я помню, с самого начала ставили остановочные павильоны "Скоро здесь будут новые маршруты". Если я правильно помню. И так к ним ничего и не пустят теперь? Смысл 384 с его интервалами? Нельзя все машины пустить на 84? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 384 -это наследие Фиатов, которые заменили на БВ. Причем именно Фиаты неплохо обгоняли гармони на 84, был смысл в них лезть при наличии 84. Но теперь непонятно для кого оставлен маршрут 384. Когда я предлагал тут его отменить, на меня накинулись и сказали про местный поток, усиливаемый этим маршрутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке. Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать. Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 28 minutes ago, Gleb72442 said: Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде... Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 20 минут назад, igla сказал: А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались? 1 минуту назад, FIPS сказал: Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота. Пусть весь транспорт в Дубну останавливается в одном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 1 час назад, igla сказал: А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались? На Тимирязевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 15 часов назад, FanatOT сказал: Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке. Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать. Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте. Мне казалось, что быстрая связь Савёлы и Белорусской это т56, т78 и 382 ))) Ехать от С до Б через дворы и Динамо мягко говоря изврат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 (изменено) Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов. Изменено 27 сентября, 2019 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 28 минут назад, FanatOT сказал: Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов. Но ты же писал: 17 часов назад, FanatOT сказал: Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 48 минут назад, FanatOT сказал: Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов. Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. Возможно, потому что в 93-94 годах учился на СЮПе, а потом на Красноармейской, а в 2000 даже пожил недалеко от "семи дорог" на Планетной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 И новость на сайте МГТ всплыла со схемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 2 часа назад, art_b сказал: Но ты же писал: Бывает, опечатался. 1 час назад, Касым сказал: Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. Понятно, что большинство к Динамо, но иметь двустороннюю связь с Кольцевой всяко лучше, чем, как сейчас, одностороннюю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 3 минуты назад, Паштет сказал: До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост. Через какой мост? Все давно уже на площади. Выбирай кольцевую или радиальную по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 Да, верно. Мне казалось, что только митинские и 905 туда продлили, а там и 27 и 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 84к отменяют, как я и предполагал. Ведь его же из реестра накануне выкинули. А нули 384 будут с пассажирами или нет? Они до этого были под номером 84к, а теперь непонятно, как будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит. С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихон Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 55 минут назад, mxn81 сказал: С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. Удлинится время в пути едущих из центра, что плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84? У них же есть общие остановки после вокзала Я отчасти понимаю почему - 72 ходит чаще чем они все вместе взятые и на нем бывают ОБВ, поэтому для загрузки остановки его отдельно. Но тогда можно было бы отделить т29 и 692, а 72 вместе с 82 и 84. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 10 часов назад, mxn81 сказал: Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит. Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта. 2 часа назад, Чебурашка сказал: Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84? В реальности пассажиры там уже сегодня бегают между рефюжами, завидев нужный автобус. 2 часа назад, Чебурашка сказал: на нем бывают ОБВ, 2-й, 3-й и 4-й рефюжи там по габаритам строго под БК, так что немногочисленные ОБК по 72 будут вставать как попало. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 7 часов назад, Антон Чиграй сказал: Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта Я думаю светофоры ещё покажут себя во всей красе, тк тот, что ведёт на Нижнюю Масловка как минимум на три фазы должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Побывал на площади. На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. Получилось два аварийных места: первое наверху перед съездом с Новослободской улицы к площади, НОТ режет поток поворачивающих с внешнего ТТК на Бутырскую. Второе внизу этого съезда на площади (те кто спускается (м10, т3, т47 и тп) и кто на платформу заходит с разворота (72, 87, т29 и тп). При мне водители 727 и т56 долго высказывались друг о друге как надо проезжать это место. Длина платформ тоже странная местами: так 72 на ОБВ не помещается в пределы ее широкой пассажирской части и последние двери получаются далеко от бордюра. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти