Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Касым сказал:

По мне правильно. Зачем людям мозг взрывать?

А что именно тут является детонатором?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

727 двухсторонний, а 692 никто не видел, это миф, поэтому никто не знает как и куда он едет. Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в сторону Вишневского он мог как раз останавливаться. 692 отнюдь не такой какой был раньше, а с учётом его долголетия, маршрут довольно известный, к тому же от части дубль 82.

Кстати, все просмотрели, что у 82 и Т29 будет двухсторонний заезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Corennoy сказал:

Появилась схема маршрутов. Судя по ней, 84к отменят. 384 оставляют.

https://m.vk.com/wall-137324015_82515?z=photo-137324015_457254034%2Fwall-137324015_82515

И еще. У выхода 7 станции БКЛ, насколько я помню, с самого начала ставили остановочные павильоны "Скоро здесь будут новые маршруты". Если я правильно помню. И так к ним ничего и не пустят теперь?

Смысл 384 с его интервалами? Нельзя все машины пустить на 84?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

384 -это наследие Фиатов,  которые заменили на БВ. Причем именно Фиаты неплохо обгоняли гармони на 84, был смысл в них лезть при наличии 84. Но теперь непонятно для кого оставлен маршрут 384. Когда я предлагал тут его отменить, на меня накинулись и сказали про местный поток, усиливаемый этим маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке.

Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать.

Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Gleb72442 said:

Непонятно, что мешало областной 415 завести на одну из новых платформ, оставили сразу за поворотом на том самом проезде...

Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igla сказал:

А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались?

 

1 минуту назад, FIPS сказал:

Их надо все на Ховрино выкинуть на Северные ворота.

Пусть весь транспорт в Дубну останавливается в одном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А разве его ещё не выкинули в Алтуфьево, как собирались?

 На  Тимирязевскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Смысл 384 - подмога 84 на наиболее загруженном участке.

Я предлагал (и предлагаю такой вариант): 384 продлить до Мегаспорта (ссылка на трассу) кольцом Ленинградский проспект - 1 Боткинский - далее по 207 к Мегаспорту, там диспетчерская, выезд на Ленинградский проспект, разворот перед ТТК и далее по 84 до Савёловской. А 84 заезд к Мегаспорту убрать.

Таким образом 84 и 384 раздублируются, Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84), 384 - диспетчерскую (чтобы не мотаться на Рижский вокзал) и совмещённую посадку с 84 у метро "Динамо" на Ленинградском проспекте.

Мне казалось, что быстрая связь Савёлы и Белорусской это т56, т78 и 382 ))) Ехать от С до Б через дворы и Динамо мягко говоря изврат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, FanatOT сказал:

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Но ты же писал:

17 часов назад, FanatOT сказал:

Савёловский вокзал получает быструю связь с Белорусской (благодаря спрямлению 84)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, FanatOT сказал:

Да не Савеловской, а Савеловского района - всех этих Петровско-Разуиовских проездов.

Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. Возможно, потому что в 93-94 годах учился на СЮПе, а потом на Красноармейской, а в 2000 даже пожил недалеко от "семи дорог" на Планетной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Но ты же писал:

Бывает, опечатался.

 

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, я сколько там лазил, а было это более чем много раз, народ больше к Динамо тяготел. Возможно, по старой памяти, когда СТЛ ещё не было. Я и сам все эти переулки к Динамо всегда относил. 

Понятно, что большинство к Динамо, но иметь двустороннюю связь с Кольцевой всяко лучше, чем, как сейчас, одностороннюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

До Белорусской, особенно как до кольцевой, особо никто не ездит, тк всё равно придется ещё идти через мост.

Через какой мост? Все давно уже на площади. Выбирай кольцевую или радиальную по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, верно. Мне казалось, что только митинские и 905 туда продлили, а там и 27 и 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

84к отменяют, как я и предполагал. Ведь его же из реестра накануне выкинули. А нули 384 будут с пассажирами или нет? Они до этого были под номером 84к, а теперь непонятно, как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит. С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, mxn81 сказал:

С м10 точно какая то жуть. Раньше было удобнее. Теперь получается он будет заезжать к вокзалу. 

 

Удлинится время в пути едущих из центра, что плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84? У них же есть общие остановки после вокзала

Я отчасти понимаю почему - 72 ходит чаще чем они все вместе взятые и на нем бывают ОБВ, поэтому для загрузки остановки его отдельно. Но тогда можно было бы отделить т29 и 692, а 72 вместе с 82 и 84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, mxn81 сказал:

Как то странно там все организовали. Надо будет скататься туда и посмотреть как всё это ездит.

Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

Все супер, но зачем 72 отделили от 82 и 84?

В реальности пассажиры там уже сегодня бегают между рефюжами, завидев нужный автобус.

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

на нем бывают ОБВ,

2-й, 3-й и 4-й рефюжи там по габаритам строго под БК, так что немногочисленные ОБК по 72 будут вставать как попало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Смотреть надо будет в рабочий день, когда вся площадь будет затянута пробкой. Вместо фактически кругового движения там сделали кучу пересечений, которые без светофоров не разрулить. А светофоры ещё не все включены, равно как и парковка ещё не открыта

Я думаю светофоры ещё покажут себя во всей красе, тк тот, что ведёт на Нижнюю Масловка как минимум на три фазы должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал на площади. На мое удивление довольно пустынно на площади. Единственное светофор из под моста с внутренней ТТК держит сильно поток работая с фазой 22/22. Здесь можно смело сделать 40/15. Получилось два аварийных места: первое наверху перед съездом с Новослободской улицы к площади, НОТ режет поток поворачивающих с внешнего ТТК на Бутырскую. Второе внизу этого съезда на площади (те кто спускается (м10, т3, т47 и тп) и кто на платформу заходит с разворота (72, 87, т29 и тп). При мне водители 727 и т56 долго высказывались друг о друге как надо проезжать это место. Длина платформ тоже странная местами: так 72 на ОБВ не помещается в пределы ее широкой пассажирской части и последние двери получаются далеко от бордюра.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.