Перейти к содержанию

ул.Корнейчука -станция Бескудниково


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, portenos сказал:

Альтернативный вариант маршрута: 6 микрорайон Бибирево - Алтуфьевское - Илимская - Угличская - Лианозово

Корнейчука потому что нет места на 6-м мкр из-за виселиц и частников... Бескудниково хз почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, я просто не вижу причин не переносить эту платформу. Очень мало народу ей пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Касым сказал:

1) Гнать тех, кто будет приезжать на НОТ к метро "800 лет" и кто уже приезжает на "Селигерку" и "Пихоборы" в сторону центра, чтоб потом они ехали в обратную сторону на эльке - неразумно. 98% пассажиров от Лианозово едут по жд в область.

Я уже спрашивал: а как же они сейчас ездят?

6 часов назад, Касым сказал:

2) Перенос Лианозово связан с метро, одноименная платформа жд в стороне от метро - идиотизм. Далее. Весь поток на нынешней Лианозово, это те, кто туда приехал на НОТ + единицы, кто пришёл из Севводстроя. Перенос её под мост сократит одним подъезд к ней на пару остановок, другим удлинит на одну,

Проблема в том, что "других" больше: основной поток приезжает к Лианозову из Алтуфьева/Бибирева/Медведкова. Кроме того, все как-то забыли про ещё один мощный поток - со стороны Дубнинской улицы. Я не уверен, что 179, 677 и кто там ещё продлят до нового метро.

6 часов назад, Касым сказал:

С Покровским-Стрешнево ровно такое же проворачивают: Щуку строят, Ленинградку сдвинули...

...и эти решения - мягко говоря, неоднозначные. С Ленинградской это ещё объяснимо, то с Щукинской/Покровским-Стрешнево - уже масса вопросов.

6 часов назад, Касым сказал:

Я понимаю, что бы ни построили нового, всегда найдётся громко воняющий "а при союзе было лучше", это его право, никто не собирается даже спорить, просто есть определённые современные реалии, которые нельзя изменить и невозможно игнорировать.

Вот тока "современные реалии" на поверку оказываются хотелками одного-единственного чиновника, как это случилось с троллейбусами. Или же и вовсе результат ИБД по принципу "давай покрасим холодильник в черный цвет..."/"...ну давайте хоть кота пивом обольём". Вот здесь. мне кажется, второй случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, вот как раз ты не можешь привести ни одного нормального аргумента в защиту своей позиции. Поэтому я и не хотел всё это начинать. Я больше не участвую. Ты ничего не понял и не услышал в очередной раз. Надо тебя с моей бывшей женой познакомить, ей мужик нужен, который с ней на одной волне будет, страдает баба одинокая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

основной поток приезжает к Лианозову из Алтуфьева/Бибирева/Медведкова.

А для них при сдвижке ничего не поменяется. Сейчас у них переход (что существующий наземный, что достраиваемый подземный) выходит в "областной" торец платформы, а после переноса тот же переход будет выходить в "городской" торец. Остановку в сторону Алтуфьево и вовсе никто не мешает посадить в любом месте Лианозовского проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Игорь, вот как раз ты не можешь привести ни одного нормального аргумента в защиту своей позиции. Поэтому я и не хотел всё это начинать. Я больше не участвую. Ты ничего не понял и не услышал в очередной раз. Надо тебя с моей бывшей женой познакомить, ей мужик нужен, который с ней на одной волне будет, страдает баба одинокая...

Чё тут понимать. Это ты не хочешь признать разумных объяснений.

 

У нас в Москве давно всё делают через одно место, не считаясь с удобством жителей. Все прожекты рисуются маркером по карте с задней мыслью, как бы сделать похуже. Как бы вкорячить лишнюю лестницу, подальше отодвинуть остановку и т.д. Потому что люди должны страдать.

 

На север Дмитровского шоссе поток спокойно сейчас пользуется частыми 92, 774, 928, 994. А от переноса платформы пострадают именно жители севера шоссе, потому что сесть им в метро будет уже некуда, всё уже будет занято замкадышами, воспользовавшимися пересадкой.

 

Про это тут почему-то никто не написал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2019 в 12:03, Хлорка сказал:

Мрак вообще за мкад мереедет

Мрак или Марк? Или и то, и другое?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 11:08, житель москвы сказал:

На север Дмитровского шоссе поток спокойно сейчас пользуется частыми 92, 774, 928, 994. А от переноса платформы пострадают именно жители севера шоссе, потому что сесть им в метро будет уже некуда, всё уже будет занято замкадышами, воспользовавшимися пересадкой.

 

Про это тут почему-то никто не написал.

Кстати верно написано, делать на конечной станции ветки метро пересадку на ЖД, даже если это МЦД, немного рискованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Кстати верно написано, делать на конечной станции ветки метро пересадку на ЖД, даже если это МЦД, немного рискованно.

А зачем тогда вообще что-то строить? Какие-то пересадки делать? Житель Фонвизинской может сказать "а зачем вы метро продлеваете? я теперь сесть не могу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

А зачем тогда вообще что-то строить? Какие-то пересадки делать? Житель Фонвизинской может сказать "а зачем вы метро продлеваете? я теперь сесть не могу".

У всех разные приоритеты. Если город строит метро для жителей района Лианозово-это одно. Если горот  строит  транзитный пересадочный хаб для транзитных пассажиров -это другое, но и  в этом случае и для нужд местных жителей нужно что-то построить. Но вообще,  с моей точки зрения, транзитные пересадочные  хабы желательно строить ближе к МЦК,  будущей большой кольцевой линии метро,  а не ближе к МКАД.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

У всех разные приоритеты. Если город строит метро для жителей района Лианозово-это одно. Если горот  строит  транзитный пересадочный хаб для транзитных пассажиров -это другое, но в этом случае и для нужд местных жителей нужно что-то построить. Но вообще, транзитные хабы желательно строить ближе к центру города, а не ближе к МКАД.

Я согласен в теории. Область лучше привезти до вокзала, чтоб уже там она сама решала, куда и как ей дальше, но тогда теряется весь смысл затеи под названием "МЦД". Концепция мне сразу не шибко понравилась, но она подразумевает максимум пересадок на всё, что движется. А когда стало понятно, что МЦД не войдут в безлимитник и будут зонные, я вообще считаю, что замысел провален полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ни у кого не возникло версии, что Лианозово нужно переносить, т.к. не снеся старые платформы банально негде воткнуть 4 пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, awdeew сказал:

А ни у кого не возникло версии, что Лианозово нужно переносить, т.к. не снеся старые платформы банально негде воткнуть 4 пути?

Можно там спокойно их проложить, переносить станцию для этого не обязательно, так, снести кое-что. Вот под мостом придётся повозиться. Наверное, решили одним махом всё сразу сделать, один хрен под метро всё разворотить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2019 в 11:08, житель москвы сказал:

От переноса платформы пострадают именно жители севера шоссе, потому что сесть им в метро будет уже некуда, всё уже будет занято замкадышами, воспользовавшимися пересадкой.

Они уже пострадали лет так 30, когда трамбовались на Петрашке, где был ад. Это будет так, лёгкое неудобство. Зато практически во дворе. А теперь займут жители Северного, ну и замкадыши до кучи. Но народу там сильно меньше, чем по рязанке или горьковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex184 сказал:

Они уже пострадали лет так 30, когда трамбовались на Петрашке, где был ад. Это будет так, лёгкое неудобство. Зато практически во дворе. А теперь займут жители Северного, ну и замкадыши до кучи. Но народу там сильно меньше, чем по рязанке или горьковке.

Я вот тоже думаю, что количество людей не будет критичным, как на более загруженных направлениях. Другое дело, что областной поток, размываемый сейчас на две неравные части между ЛДЛ и СТЛ в пользу последней, может переориентироваться. И нагрузить как раз ЛДЛ, но только до ПР, там кросс-платформа, пересадка, но зато не надо до Алтуфьево трястись. Так как СТЛ перегружена, а ЛДЛ недогружена, в целом система должна уравновеситься, а СТЛ-ориентированный север ещё и спасибо скажет. Мы спорим разумно, аргументированно, это хорошо, некоторым в пример, но истина всё равно где-то посередине. Я всей этой движухой с переносом жд Лианозово тоже не шибко доволен, но в каждом минусе я пытаюсь найти плюсы или хотя бы попробовать эти минусы объяснить. Больше всего от этих поделок выиграет область. Я минимум не потеряю ничего, у меня под окном конечная метро будет. Так что не думайте, что я тут защитник "маркерорисовальщиков" из верхов, просто я пытаюсь понять логику и защитников, и противников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Серп сказал:

делать на конечной станции ветки метро пересадку на ЖД, даже если это МЦД, немного рискованно.

А когда Лианозово успело стать конечной? 

 

5 часов назад, Серп сказал:

Но вообще,  с моей точки зрения, транзитные пересадочные  хабы желательно строить ближе к МЦК,  будущей большой кольцевой линии метро,  а не ближе к МКАД.

Ага, чтобы жители области увеличивали нагрузку на УДС. Пример с Котельниками и Саларьево доказывает обратное. 

 

5 часов назад, Касым сказал:

А когда стало понятно, что МЦД не войдут в безлимитник

Это ещё неизвестно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Это ещё неизвестно. 

Ну, Новодачную и Долгопрудную всё равно не включат в безлимитник, ибо другая тарифная зона, так что лично мне МЦД не потребуется вообще. Если к маме в гости поеду на Рабочий Поселок, я на автобусе до Лианозово доберусь.

То есть как объясняется мой неинтерес к МЦД: станция рядом, Новодачная, но пешком 25 минут, автобусы туда не идут, тарифная зона другая. Вот получается, что конкретно в моих краях МЦД делается только для областных.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ага, чтобы жители области увеличивали нагрузку на УДС. Пример с Котельниками и Саларьево доказывает обратное.

Котельники и Саларьево -это станции МЦК или большой кольцевой линии метро?

1 час назад, art_b сказал:

А когда Лианозово успело стать конечной? 

Предполагается что на несколько лет станция метро Лианозово будет конечной Люблинско-Дмитровской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

Котельники и Саларьево -это станции МЦК или большой кольцевой линии метро?

Котельники и Саларьево (ранее) - конечные станции метро. Я и привожу их в качестве примера удачного пересадочного узла из области. 

 

Предполагается что на несколько лет станция метро Лианозово будет конечной Люблинско-Дмитровской линии метро.

Лично тобой предполагается?) 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Котельники и Саларьево -это станции МЦК или большой кольцевой линии метро?

Предполагается что на несколько лет станция метро Лианозово будет конечной Люблинско-Дмитровской линии метро.

Чего?! Лианозово не может быть конечной, там не будет оборота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Котельники и Саларьево (ранее) - конечные станции метро. Я и привожу их в качестве примера удачного пересадочного узла из области. 

Ну это за пределами МКАД.   Там можно создавать подобные узлы. В пределах МКАД лучше, на мой взгляд, пересадки строить таи где есть разветвление -одно направление в центр, другое - по хорде, в геометрии -по отношению 90 градусов к радиальному, чтобы рассеивать поток минимум в трех  разных направлениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

В пределах МКАД лучше, на мой взгляд, пересадки строить таи где есть разветвление -одно направление в центр, другое - по хорде, в геометрии -по отношению 90 градусов к радиальному, чтобы рассеивать поток минимум в трех  разных направлениях

Ну допустим. А Лианозово тогда чем не устраивает? Там в одну сторону хорда к Алтуфьево и Медведково, в другую - к Ховрино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Касым сказал:

Чего?! Лианозово не может быть конечной, там не будет оборота...

Ты думаешь Физтех Лианозово  ул 800 летия Москвы будут открыты в один день?Это было возможно в 1978 году когда открыли ветку ВДНХ -Медведково. Сейчас мэр (с лужковских времен ) хочет разрезать ленту у каждой станции метро.

10 минут назад, art_b сказал:

Ну допустим. А Лианозово тогда чем не устраивает? Там в одну сторону хорда к Алтуфьево и Медведково, в другую - к Ховрино.

Где в Лианозово хордовые ветки метро  в сторону Алтуфьево и Медведково а в другую сторону -к Ховрино?

По характеру вопросов начинаю предполагать, что Греков и Артемий-один и тот же персонаж...А я то наивный,думал, что они друг другу подыгрывают..Доктор Джекил с мистером Хайдом.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Ты думаешь Физтех Лианозово  ул 800 летия Москвы будут открыты в один день?Это было возможно в 1978 году когда открыли ветку ВДНХ -Медведково. Сейчас мэр (с лужковских времен ) хочет разрезать ленту у каждой станции метро.

В лужковские времена такое было характерно, вспоминаем РоссошанскуюУлицу Академика Янгеля - Аннино - КачаловоБульвар Дмитрия Донского. Сейчас же станции в одном пусковом участке открывают позже только по объективным причинам, например как Савёловскую (несмотря на все косяки Игнеокома), потому что она единственная из СЗ БКЛ строилась глубоким заложением, или Беломорскую, которую сначала решили не строить, а потом вернули в проект. 

 

1 час назад, Серп сказал:

Где в Лианозово хордовые ветки метро  в сторону Алтуфьево и Медведково а в другую сторону -к Ховрино?

Так речь про метро? Ты ж писал просто про хордовые связки. 

 

1 час назад, Серп сказал:

По характеру вопросов начинаю предполагать, что Греков и Артемий-один и тот же персонаж

Ага, а ты с @NikOl'ем тоже. Такой же "рафинированный юноша", или как там писали.. И @Тихон с @BeetleJuice'ом один и тот же человек, конечно же)

Ох, чувствую, зря я тебя из чёрного списка удалил..

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутка дня! Артемий и Греков - один человек... Я от смеха чуть не сдох сейчас... На форуме есть темы, где фото обоих можно посмотреть... Артемий, это я с Грековым два десятка поездок ездил оказывается? 

Серп, вот только кажется, что у тебя всё наладилось, ты начинаешь нести такое, что уши в трубку заворачиваются. И прежде чем рассуждать про конечную метро Лианозово, ты матчасть подтяни. Это важно, когда пытаешься с кем-то спорить.

Изменено пользователем Касым
  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, Касым сказал:

Шутка дня! Артемий и Греков - один человек... Я от смеха чуть не сдох сейчас... На форуме есть темы, где фото обоих можно посмотреть... Артемий, это я с Грековым два десятка поездок ездил оказывается? 

Серп, вот только кажется, что у тебя всё наладилось, ты начинаешь нести такое, что уши в трубку заворачиваются. И прежде чем рассуждать про конечную метро Лианозово, ты матчасть подтяни. Это важно, когда пытаешься с кем-то спорить.

А мне не кажется, что у тебя все наладилось. ?  Я изложил сою точку зрения про будущую станцию метро Лианозово  и о том что перенесение железнодорожной станции Лианозово к станции метро вряд ли необходимо. Получится пересадочный узел, который не уместен в районе МКАД. Скорее он уместен в районе  МЦК или кольцевых линий метро, где пассажиропоток прибывающий  по железной дороге из пригорода,   рассеивается как минимум в трех направлениях метро -в радиальном -у центру и  двух хордовых -по кольцу. В противном случае,  будущий транспортный  узел у станции метро Лианозово на Дмитровском шоссе, может очень  скоро превратиться в местную копию Выхино.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я конечно понимаю, что оффтоп на форуме дело привычное, но чтобы от планируемого внутрирайонника тема перешла к строительству метро, областным ТПУ и даже разбору "кто есть кто" - эт перебор уже.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Серп сказал:

Ты думаешь Физтех Лианозово  ул 800 летия Москвы будут открыты в один день?Это было возможно в 1978 году когда открыли ветку ВДНХ -Медведково. Сейчас мэр (с лужковских времен ) хочет разрезать ленту у каждой станции метро.

 

ЛДЛ  по три станции сразу и от Марьино и от Марьиной рощи и от Петровско-Разумовской, БКЛ 5 станций , СлоЛ 7 станций( до этого 3) , Некл 4 станции , СЛ 4 станции ... Да уж в год по станции не то что раньше:)

Изменено пользователем Mirage
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Угличской вместе с перекладкой бордюров сооружаются остановки. Насчитал на уникальном участке 4 штуки пока. Надеялся увидеть номер маршрута на лайтбоксе, но там пока анонсы "скоро здесь...". Что интересно - у перекрестка с Абрамцевской новые остановки поставили с двух сторон дороги (если ехать от Алтушки, после перекрестка), хотя на схеме второй не было Получается, в сторону Алтушки у него будет две остановки сразу до и сразу после перекрестка с Абрамцевской (либо ему не введут ту Абрамцевскую, 1, где сейчас останавливается 771 сразу после поворота, что глупо). Плюс не увидел ни одной остановки на противоположной от домов стороне Угличской, это же самодурство в чистом виде, если он всю Угличскую при движении от Алтуфьево будет проезжать без остановок (как на схеме из газеты в стартовом посте).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.