Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Обсуждаем работу, делимся мнением и т.д. 

Пока что 50% плохого. Понимаю что все наладится. Но людям придется ещё долго привыкать к этому новому МЦД.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День вчерашний, 21 ноября

D1. Сел на иволгу в 12.25 с Лианозово, пришла почти по полной сидячке, но сесть удалось

Ехали везде резво, только между Тимирязевской и Беговой, само собой, плелись

Успел пролететь за 20 минут до облавы с Путином

Дальше доехал при помощи 45 + 610 + 781 + 37 до Битцы, где сел в иволгу D2(15.02 с Битцы). Народу больше. чем предостаточно, сидячка полная. Много вышло на Царицыно, но много и зашло. Плелись от М-Товарной до Дмитровской, опять же, само собой, кривые и всё такое. После Тушино набились по сидячке + дохрена стоячки.  Вышел на Трикотажке, прыгнул в 904, который мне выплюнул адъ на развязке с МКАДом, и уехал к себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на МЦД1 у Иволг интервал полчаса? Почему на обоих МЦД некоторые электрички (РЭКСы и экспрессы) не возят по Тройке (кошельку и безлимитам)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Михаил К сказал:

Почему на МЦД1 у Иволг интервал полчаса? Почему на обоих МЦД некоторые электрички (РЭКСы и экспрессы) не возят по Тройке (кошельку и безлимитам)?

Потому что читай новости последние два дня вообще в интернете и тему "в москве предложили новую ..."

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, mxn81 сказал:

Обсуждаем работу, делимся мнением и т.д. 

Пока что 50% плохого. Понимаю что все наладится. Но людям придется ещё долго привыкать к этому новому МЦД.

Ну ты уж про 50% явно загнул. Сбои 1/2 дня вполне нормальны. Вагонов мало - поправимо и исправимо, тем более что и Собянин высказался. Вот поезд по компоновке сидений да, плоховат...

А так безлимиты перепрошиваются, "окна" исчезнут, интервалы сократятся. Не говоря о том, что половине (если не бОльшей части) на этом МЦД разве что несколько раз в год проехаться.

"Отдельные" проездные с пригородом - большой плюс. Зачем тем кто не пользуется или пользуется раз в пятилетку оплачивать пользование других? Это нелепость была бы. Платить каждый должен за себя...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что отвечает РЖД

Чтобы без сбоев перевозить огромное количество пассажиров, потребуются дополнительные резервные пути, что очень непросто, учитывая сверхнапряжённость московского железнодорожного узла, после ввода в строй МЦД удалось выяснить, как направления работают в целом, однако для выхода на проектные мощности предстоит решить сразу несколько ключевых проблем. Главная из них — ввести в строй и остальные участки центральных диаметров. Кроме того, есть и сугубо транспортные временные проблемы. Одним из главных преимуществ МЦД,  является частота отправлений — поезда на центральных диаметрах, в отличие от электричек, будут ходить каждые пять минут. Правда, если верить сообщениям в социальных сетях, перевозчик или заказчик явно допустил ряд ошибок в оценке пассажиропотока. Пассажиры, попытавшиеся в первый день проехать по МЦД, отмечают, что для огромного количества горожан не подали достаточного количества вагонов, поезда приходилось ждать дольше, чем заявлял перевозчик. Возмущение жителей Подмосковья вызвали и некоторые платформы МЦД. Во время тестового пуска выяснилось, что большая часть платформ значительно выше уровня пола в вагонах поездов, например "Аэроэкспресса". Это вызвало у пассажиров трудности при посадке и высадке, а люди с ограниченными возможностями были вынуждены отказываться от поездок по МЦД в день открытия. Добавила огорчения ситуация с картами "Тройка". Валидаторы на станциях МЦД считывали информацию не сразу, у многих пассажиров происходило двойное списание средств, попасть на платформу удавалось лишь после повторного использования транспортной карты.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Потому что читай новости последние два дня вообще в интернете и тему "в москве предложили новую ..."

А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик 

В той теме у вас каша полная. Я же вынес проект связанный с МЦД в отдельное русло...Второй день работы 

 

Изменено пользователем mxn81
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...

Тебе проспаться помочь? 

54 минуты назад, денчик сказал:

А я вообще не понимаю зачем нужна эта тема если есть эта

Потому что так решили. Ты же видел что перенесли часть сообщений. А наше дело не рассуждать. В принцип правильно ибо та тема 2014 года вообще ХЗ конкретно о чем. Захочет человек со стороны почитать о МЦД, как ему знать сто в тут тему надо идти?

Тогда уж или её надо было переименовать или вот новую создать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

В той теме у вас каша полная.

Поверь, здесь будет тоже самое. Это же ФОТ, а не ФНТ, где дос сих пор не забанен @Moskovitov, но модерация при этом довольно жёсткая!

Изменено пользователем Михаил_123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбои и давки вполне предсказуемы, если вместо нормальных 11-вагонных электричек поставили это 6-вагонное недоразумение в виде ыволг.

А так на мой взгляд, лучшее что случилось в рамках МЦД, так это то, что аэроэкспрессы пошли в общем обороте на белорусском ходу. Так им и надо, пусть битком туда залезают. Сколько доили по конским ценам пассажиров на общественной инфраструктуре, так получайте же их самых из пригородов до вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если в будущем будут вводить технологические окна в отдельные часы, будет ли автобусная замена? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trotil сказал:

Интересно, если в будущем будут вводить технологические окна в отдельные часы, будет ли автобусная замена? )))

В виде рельсового автобуса ра-2... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Сбои и давки вполне предсказуемы, если вместо нормальных 11-вагонных электричек поставили это 6-вагонное недоразумение в виде ыволг.

Знать почему так - нужно быть в руководстве, мы же можем не более чем догадываться. Скорее всего не были уверены в успехе. Но поправят...

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

 

А так на мой взгляд, лучшее что случилось в рамках МЦД, так это то, что аэроэкспрессы пошли в общем обороте на белорусском ходу. Так им и надо, пусть битком туда залезают. Сколько доили по конским ценам пассажиров на общественной инфраструктуре, так получайте же их самых из пригородов до вокзала.

Ну пошло из Русской классики : самое большое достижение это то, что у соседа подохла корова )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык говорили же на форуме, что 6 вагонов, потому что чекмарев так посчитал. За это сажать надо.  Почему больше нет статьи "вредительство"?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому то будет интересно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

лучшее что случилось в рамках МЦД

 

Это стабильное движение по соединительным веткам. Жалко только, что при этом белорусско-курская ветка вообще лишилась этого движения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Знать почему так - нужно быть в руководстве, мы же можем не более чем догадываться. Скорее всего не были уверены в успехе. Но поправят...

Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо.

Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании.

19 минут назад, rvu сказал:

Жалко только, что при этом белорусско-курская ветка вообще лишилась этого движения. 

Ну не навсегда же :)

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо.

Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании.

Чек и компания выдали именно те результаты, что от них ждало начальство.

 

Обойтись тем что есть, возможно, можно было, но это требовало филигранной организации, а они так не умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

лучшее что случилось в рамках МЦД

 

33 минуты назад, rvu сказал:

Это стабильное движение по соединительным веткам.

 

То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ? :) 

 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Mazzy сказал:

Чек и компания выдали именно те результаты, что от них ждало начальство.

Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги?

Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, наклепали то, что заказали. А заказ этот был ещё под МЦК. Наклепали и продолжают клепать с трёхлетним опозданием. 

Чек же посчитал (и то не сам) так, как надо было считать, а не фактически. 

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Какие результаты ждало начальство

Результаты чтобы кольцевой заказ пристроить. Нельзя же посчитать так, что их будет мало. Собственно пристроить кольцевые электрички это и был один из двигателей, родивших эту затею.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Проверяющий сказал:

Результаты чтобы кольцевой заказ пристроить. Нельзя же посчитать так, что их будет мало. Собственно пристроить кольцевые электрички это и был один из двигателей, родивших эту затею.

Можно было пока сделать закладку на то, что полная реализация будет после достройки дополнительных главных путей и в виде первого этапа не все поезда заменять иволгами. Насчитать график так, чтобы по городу ходили сдвоенные иволги сколько наклепали, а остальные нитки заполнить любыми другими электричками.

Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком "Будто враги готовили: полоса везения Собянина закончилась на МЦД"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Mixalblch сказал:

То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ?

 

Странные у тебя аналогии, но вообще-то мне такое продолжение СЛ нравится. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

мне такое продолжение СЛ нравится.

Ну всё лучше, чем в ДЦ "утыкаться".

 

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком

Чем ближе 2024 год, тем такого больше будет. 

Цитата

Москву принято считать примером развития российского города.

Сарказм.

Цитата

Сергей Собянин находится на хорошем счету у правительства

Опять стёб.

Цитата

а фраза «как похорошела Москва при Собянине» довольно часто звучит из уст гостей и жителей столицы

И вновь сарказм.

Цитата

Согласно официальным данным, запуск Московского центрального диаметра прошел благополучно,

Чего ждать от лизоблюдов типа М24 и им подобных?

Цитата

Ресурс OINFO, в свою очередь, сообщил, что приезд Владимира Путина на церемонию открытия спровоцировал остановку диаметра МЦД-1, из-за чего пассажиры сидели в электричках довольно продолжительно время

Усы уже заявили, что он не в курсе. Так что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

 

Чем ближе 2024 год, тем такого больше будет.

Сарказм.

Опять стёб.

И вновь сарказм.

Чего ждать от лизоблюдов типа М24 и им подобных?

Усы уже заявили, что он не в курсе. Так что всё нормально.

Ну лично я о том, что "Москва похорошела" в реальной жизни слышу регулярно, причем тут я про мнение других людей, а не свое. Ну и по сравнению с Лужком небо и земля (даже и по моему мнению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну лично я о том, что "Москва похорошела" в реальной жизни слышу регулярно, причем тут я про мнение других людей, а не свое. Ну и по сравнению с Лужком небо и земля (даже и по моему мнению)

Лужков настолько всё запустил и положил болт на благоустройство, что с точки зрения общественных пространств реально похорошела.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Иван О. С. сказал:

Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги?

Начальство захотело думать, что хватит семь вагонов. Перечить начальству нельзя. Что получилось по факту - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Лужков настолько всё запустил и положил болт на благоустройство, что с точки зрения общественных пространств реально похорошела.

Вот именно что реально. Или забыл как на НОТ, стоящим в общих пробках ездить было невозможно? Да и об МЦК одни разговоры были...

Ну а МЦД, еще поглядим что будет через месяцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.