Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Зеркало сказал:

продолжается издевательство над пригородом в угоду Москве((

Ну так проект МЦД в первую очередь для Москвы и делается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык пора уже привыкнуть, что у нас вся страна для Москвы, собсна, и существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

продолжается издевательство над пригородом в угоду Москве((

после Питерских трамваин на Московских с их скоростью уже ездить противно((

ну, помимо упомянутого, на мцд1 строятся также дополнительные пути. в перспективе дальние электрички планируется пускать по ним, с минимумом остановок в зоне мцд. а мцд-шные - это гортранспорт, ему так положено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Irbiss сказал:

во-первых, там есть стрелки для этого? если нет - то это уже не малой кровью.

по-моему одной не хватает... по сравнению с перекопкой тоннеля это практически бесплатно

 

34 минуты назад, Irbiss сказал:

но мне видится, что это минус ещё одна нитка на каждое такое жёсткое скрещивание.

почему? на вокзале же идут скрещивания и ничего... а еще в Люберцах и Раменском, примерно раз в те же полчаса

 

34 минуты назад, Irbiss сказал:

мог вместо МЦК воспользоваться прямой электричкой раз в полчаса?

там я думаю даже два вокзала быстрее чем МЦК

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, помимо упомянутого, на мцд1 строятся также дополнительные пути. в перспективе дальние электрички планируется пускать по ним, с минимумом остановок в зоне мцд. а мцд-шные - это гортранспорт, ему так положено. 

так-то оно так, но есть нюанс... львиная доля пригородного пассажиропотока приходится как раз на зону МЦД (а по Раменскому и Крюково вообще наверное процентов 80), и вот им изрядно подгадили и продолжают это делать((

 

З.Ы. а дальним как раз не так ощутимо - ехать из Серпухова 2 часа или 2 часа 10 минут... а вот из Подольска до Текстильщиков 40 минут или 50 - уже заметно))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я буду только рад, если построят пересадки с мцд1 на рижское и ленинградское. это удобно, а на лишние 5 минут в дороге мне наплевать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну так проект МЦД в первую очередь для Москвы и делается. 

ну так и делали бы Марк - Сетунь и Волоколамская - Щербинка (по отдельным от пригорода путям разумеется)

 

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

лично я буду только рад, если построят пересадки с мцд1 на рижское и ленинградское. это удобно, а на лишние 5 минут в дороге мне наплевать. 

на Рижское как я понимаю не построят, а на Ленинградское - куда ехать? из Лобни в Химки автобусом не быстрее?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

на Рижское как я понимаю не построят, а на Ленинградское - куда ехать? из Лобни в Химки автобусом не быстрее?

на рижское планируется. что до ленинградского - то из лобни в химки автобус аж 4 раза в сутки ходит. а на перекладных гиморно и дорого. ну и что лично до меня - от меня до этого автобуса два с лишним километра, причём в основном по дороге с интенсивным движением и без тротуара. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так и делали бы Марк - Сетунь и Волоколамская - Щербинка Остафьево (по отдельным от пригорода путям разумеется)

Ну по сути так и сделали (зона "Центральная"). До Лобни, Нахабина и т.п. Иволги идут только потому что там станции с возможностью оборота такого количества составов и депо рядом. К отдельным путям для МЦД в итоге придут. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

на Рижское как я понимаю не построят

Стройгородок уже развернули, пилят деревья и перевешивают провода.

 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а на Ленинградское - куда ехать? из Лобни в Химки автобусом не быстрее?

Из Лобни может быть и быстрее, а вот из Филей-Одинцово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

К отдельным путям для МЦД в итоге придут.

придут, да... но самая массовая часть пригорода будет по ним же и тащиться

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Из Лобни может быть и быстрее, а вот из Филей-Одинцово...

гораздо быстрее Беговая - Планерная или Белорусская - Ховрино (смотря куда надо в Химках), ибо вряд ли нужна сама станция...

 

2 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Стройгородок уже развернули, пилят деревья и перевешивают провода.

ну то есть от Савеловской до Окружной добавят еще две станции... не так давно ехал - мне показалось что автобусы типа 149 или 167 в советское время быстрее доезжали, а будет еще плюс несколько минут... апофеоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

от Савеловской до Окружной добавят еще две станции... не так давно ехал - мне показалось что автобусы типа 149 или 167 в советское время быстрее доезжали, а будет еще плюс несколько минут... апофеоз

тебе-то чего? ты ж всё равно там не ездишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

придут, да... но самая массовая часть пригорода будет по ним же и тащиться

С чего вдруг? Пригород поедет по своим путям, к тому же не со всеми остановками, МЦД - по своим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придут,придут к этому. Лет эдак через дцать! А пока мучайтесь дальняки в угоду чьих то щенячьих радостей. PS: вай,какая  трагедия,что на Покровской например раз в час будет интервал не 6 минут а допустим 18. Это же верная смерть по всем фронтам и всеобщая трагедия!!!?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️?‍♂️

1 минуту назад, art_b сказал:

С чего вдруг? Пригород поедет по своим путям, к тому же не со всеми остановками, МЦД - по своим. 

Где к примеру на Курской направе свои пути а где чужие? Ах да,я и забыл что МЦД это же метро и между первым и вторыми путями проложен контактный рельс. Всё,снимаем конташку!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ах да,я и забыл что МЦД это же метро и между первым и вторыми путями проложен контактный рельс. Всё,снимаем конташку!!

В метро не только нижний токосъём может использоваться :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну так и делали бы Марк - Сетунь

Тогда уже Долгопрудная - Инновационный центр надо. С учетом новой застройки Северного и того, что Сколково к Москве относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

тебе-то чего? ты ж всё равно там не ездишь. 

я езжу везде (работа такая)

 

З.Ы. и от тебя я как-то совсем не ожидал аргументов такого уровня...

 

1 час назад, art_b сказал:

С чего вдруг? Пригород поедет по своим путям, к тому же не со всеми остановками, МЦД - по своим. 

с того что Лобня - Марк и Нахабино - Трикотажная по своим путям не поедут, а это основная часть ежедневников пригорода

я уже не говорю про Раменское - Люберцы и Крюково - Ховрино, где этот процент еще больше, а тащиться придется вместе с МЦД, если реализуют

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

от тебя я как-то совсем не ожидал аргументов такого уровня...

такого - это какого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

такого - это какого? 

"ты там не живешь, вот и не лезь"... бабушек у подъезда напоминает

 

а по поводу 3 - 4 путей на Савеле, где ни ПДС ни Ласточек ни грузовых - имхо просто расходование огромных ресурсов в никуда... АЭ в нынешнем виде вполне хорош и не надо его урезать до вокзалов, а экономия 5 - 7 минут для авиапассажиров вообще ни о чем... дальний (за Лобню) пригород в объеме 2 - 3 трамвая в час (а вне пик и этого нет), которые вряд ли будут рады отмене Долгопрудной, Лианозово и Бескудниково, ради этого доппути городить? ну можно конечно пустить шпунтики Лобня - Водники - Долгопрудная - Окружная - Савеловский, но кто тогда поедет на Иволге в два раза дольше?)) да и надо будет их как-то отделять на турникетах от дальних трамвайных, а у нас не любят этим заморачиваться, поэтому вряд ли))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"не лезь" - это ты сам додумал, я такого не писал. у меня просто недоумение - чего это ты за чужое направление страдаешь? за державу обидно? :D да и, честно сказать, твои-то аргументы не лучше - "ах, на пять минут больше, мы все умрём" :D

 

а дальние планируется и в зоне мцд останавливать. я слышал вариант - до окружной со всеми, потом бескудниково-лианозово-долгопа-лобня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я слышал вариант - до окружной со всеми, потом бескудниково-лианозово-долгопа-лобня. 

а так ли Тимирязевская нужна будет всем при наличии Савёловского, Дмитровской и Петровско-Разумовской?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

а так ли Тимирязевская нужна будет всем при наличии Савёловского, Дмитровской и Петровско-Разумовской?

 

 

с моей точки зрения - её вполне можно тогда будет оставить только для мцд. но как слышал, так и пишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

дальний (за Лобню) пригород в объеме 2 - 3 трамвая в час (а вне пик и этого нет), которые вряд ли будут рады отмене Долгопрудной, Лианозово и Бескудниково, ради этого доппути городить? 

Даже не в пик их бывает 4-5 в час. Если до Дмитрова будут доезжать не за 1,5 ч, а за час или час с маленькой копейкой, то потребность в поездах увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос знатокам: сдвиг платформы Петровско-Разумовское - это планы на перспективу или следует ожидать в этом-следующем году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

какая  трагедия,что на Покровской например раз в час будет интервал не

Я считаю, что трагедия! Вот мне по Павшино и Москворечье/Дмитровской по будням хорошо сделали. Максимум 12 минут ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, вопрос знатокам: сдвиг платформы Петровско-Разумовское - это планы на перспективу или следует ожидать в этом-следующем году?

Как с ПИДом договорятся... Но пока он что-то несговорчивый ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, igla сказал:

Как с ПИДом договорятся... Но пока он что-то несговорчивый ;)

На Московской дороге он более сговорчивый, а тут ОЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

На Московской дороге он более сговорчивый, а тут ОЖД. 

Пока и Московская дорога не в передовиках: работы на "савеловской" Петрашке тоже не начинались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Пока и Московская дорога не в передовиках: работы на "савеловской" Петрашке тоже не начинались

а там без ожд никакого смысла что-то начинать нету. для пересадки на лдл есть окружная (ну, правда, удобный переход пока ещё только строится - но, думаю, его откроют раньше, чем эту проектируемую платформу), на стл - тимирязевская и савёловская. 

 

тут важнее дмитровская-2... но, по-моему, там тоже всё тихо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Remr сказал:

Я считаю, что трагедия! Вот мне по Павшино и Москворечье/Дмитровской по будням хорошо сделали. Максимум 12 минут ожидания.

Пипец,как смертельно!!!! Хуже короновируса. SOS! SOS!!!!! ))) А по времени не пробовал ездить,чтобы в расписание посмотреть или этому в школе не учили????. Я когда поеду из Нахабино,то после Царей специально объявлю что "следущая  остановка Покровская. Специально для товарища Remr'а!! Будте внимательны!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Пипец,как смертельно!!!! Хуже короновируса. SOS! SOS!!!!! ))) А по времени не пробовал ездить,чтобы в расписание посмотреть или этому в школе не учили????.

Можно, конечно, ржать, и учить клиента правильной жизни, тока в заведение с таким подходом он свои деньги не понесет. Ну а тем временем на МЦК снижение интервала с 5 минут до 4 дало рост пассажиропотока на 12%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.