Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

потому что на мцд4 нормальных пересадок много даже без киевского вокзала, а на мцд3 их практически нет.

Какие удобные пересадки на Киевском направлении? Один Киевский вокзал.

Это на Горьковском хоть удобная пересадка на метро с Серпа и Молота.

А на МЦД-3 на Казанском ходу Выхино, Новая, ЭЗ - полно пересадок. На Ленинградском направлении П-Р.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Irbiss сказал:

так я об этом и говорю, что если икшанские убирать на 3-4 пути - то они будут идти экспрессом и народу там будет явно немного, особенно во вне пик. а если оставлять по 1-2 пути - то по 3-4 пути будет реально ходить 2-3 пары в час.

Набор остановок по 3 и 4 путям может быть разный. Для Савелово и Дубны достаточно 2-3 остановок, Икша может ехать с 6 и более, в зависимости от наличия платформ. А во внепик икша может ездить по МЦДшным, при этом уменьшая время такта.

На маршруте Москва-Дмитров сейчас 50 пар по будням. Это немало, и можно добавить экспрессов.

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

потому что на мцд4 нормальных пересадок много даже без киевского вокзала, а на мцд3 их практически нет. то есть диаметр идёт по москве, практически её не задевая.

На Киевке кроме вокзала будет Минская (но западный огрызок желтой линии хрень в плане логистики) и Аминьевское Шоссе на БКЛ-2. Ну и на МЦД вместо вокзала будет Кутузовская, ДЦ, Беговая, Белвокзал, Савеловская, М-Роща, Каланчевка, Курский, Серб и Молод, Нижегородская. Но трассировка настолько кривая, что для тех же паксов, едущих с Киевского направления все эти Каланчевские-Курские и далее с точки зрения времени пути совсем не интересны. Как и для едущих с Горьковки какой-нить ДЦ с Минской.

На МЦД-4 - Ховрино-2, ПРазумовская, Рижская (тут зависит как проложат пути МЦД), Русаковская, Электрозаводская, Авиамоторная, Андроновка, Выхино - в принципе неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Какие удобные пересадки на Киевском направлении? Один Киевский вокзал.

Это на Горьковском хоть удобная пересадка на метро с Серпа и Молота.

А на МЦД-3 на Казанском ходу Выхино, Новая, ЭЗ - полно пересадок. На Ленинградском направлении П-Р.

 

на киевском будут аминьевское шоссе и минская, обе уже строятся. потом, мцд4 - это не только киевский радиус. а на мцд3 удобны только выхино и, до некоторой степени, электрозаводская. на авиамоторной пересадкп неудобная. а на ленинградском радиусе удобных пересадок сейчас просто нет. возможно, когда-то будет п-р, но будет ли, и если да, то когда - хз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

на забитой пдс казанке и убитой бакланами ленинградке практически невозможно. и по той же самой причине на мцд3 дальние электрички будут обречены в зоне мцд ехать с его скоростью (а на мцд4 это не так). потому лично я проекта мцд3 опасаюсь, а мцд4 - нет. 

На Казанке принципиальны дневные поезда и небольшая часть южных, идущих в бешеном графике, а также что-то типа «Жигулей», вот они пропускаются приоритетно. Поэтому электричек по неМЦДшным путям должно быть довольно много. А на Ленинградке проблема не сколько в Бакланах, сколько в Ласточках, поэтому по-нормальному нужен 5-й путь до Крюково и 3-й Крюково-Подсолнечная. Хотя, если они большинство обычных электричек переведут на Ласточки и пропустят их между Москвой и Хрюково по скоростным путям с минимумом остановок, то может и без 5-го пути все пропрёт. Только тогда посыпется концепция, что за Ласточки со скоростным графиком надо срубать с пипла по двойному счетчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

электричек по неМЦДшным путям должно быть довольно много.

На рязанке шпутники много отъедят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

На рязанке шпутники много отъедят.

По ним есть варианты. Например продлить за Раменское, а собачки проредить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на киевском будут аминьевское шоссе и минская, обе уже строятся.

А какой толк будет от Минской? Возможность доехать до Сити, Савёловской, куда как раз пойдёт МЦД-4.

Разве что возможность пересадки на ПП, штурмуя Русичи - и это вместо того, чтобы по прямой добраться до Киевской.

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и, до некоторой степени, электрозаводская

Это на ЭЗ неудобная, где вестибюль метро в двадцати метрах от платформы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Elektroborman сказал:

На Казанке принципиальны дневные поезда и небольшая часть южных, идущих в бешеном графике, а также что-то типа «Жигулей», вот они пропускаются приоритетно. Поэтому электричек по неМЦДшным путям должно быть довольно много. А на Ленинградке проблема не сколько в Бакланах, сколько в Ласточках, поэтому по-нормальному нужен 5-й путь до Крюково и 3-й Крюково-Подсолнечная. Хотя, если они большинство обычных электричек переведут на Ласточки и пропустят их между Москвой и Хрюково по скоростным путям с минимумом остановок, то может и без 5-го пути все пропрёт. Только тогда посыпется концепция, что за Ласточки со скоростным графиком надо срубать с пипла по двойному счетчику.

на казанке, судя по всему, число скоростных будет расти. потом, там спутники каждве полчаса. так что там если и получится перевести что-то на не-мцдшные пути, то немного (и, кстати, как в этом случае будет выглядеть пересадка на той же электрозаводской - не очень понимаю). а на ленинградке да, надо будет строить доппути (и не уверен, что одного хватит). то есть теоретически мцд3 можно сделать так, чтобы он не привёл к заметному ухудшению сообщения с областью, но для этого нужны очень серьёзные работы. с другой стороны, выгода от мцд3 минимальна (пересадка между казанским и ленинградским вокзалами и сейчас не особо напряжная, а если откроют пешеходный туннель - то и совсем хорошо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

потому что на мцд4 нормальных пересадок много даже без киевского вокзала, а на мцд3 их практически нет.

со стороны Киевки без вокзала нормальных ни одной (Кутузовскую и ДЦ не предлагать, а дальше - большие потери по времени), да и со стороны Горьковки только Серп, но там правда вокзал останется... а на МЦД-3 контраст - на Казанке с пересадками как раз все хорошо (особенно пока вокзал есть), а вот на Ленинградке беда...

 

1 час назад, awdeew сказал:

а по идее можно и со скрещиванием, если раз в 12 минут или реже.

раз в 12 минут в каждую сторону - не переварит... полчаса наверное реально (а меньше и не надо)

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

хм, что-то я о таком не слышал. а как это технически возможно?

технически это гораздо проще чем переделывать тоннель... нужно всего лишь провода протянуть с вокзала на Митьковку и проложить второй главный путь над тоннелем... ну и перестроить немного вокзальную инфраструктуру - ПДС и трамваи местами поменяются... только боюсь что сменяемость пассажиров на Казанском будет при этом близка к 100%))

 

1 час назад, Irbiss сказал:

я так понял, имеется в виду тоннель для пешеходов из подземника под площадью прямиком на Казанский...

это отдельный проект (вот им бы и ограничиться)...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, FanatOT сказал:

А какой толк будет от Минской? (...)

Это на ЭЗ неудобная, где вестибюль метро в двадцати метрах от платформы?

от минской в нынешнем виде тодку мало, согласен. но надежды на цу ксл окончательно не похоронены. ну, и о закрытии движения на киевский вокзал никто не говорит. тем более, что есть очень нехилый резерв для увеличения общего числа электричек по киевке (чего нет ни на казанке, ни на ленинградке). что касается электрозаводской - то я её не назвал неудобной. она, скажем так, не очень удобная. поскольку там всё-таки никак не 20 метров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

раз в 12 минут в каждую сторону - не переварит...

Можно же запараллелить в одну и ту же минуту в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что касается электрозаводской - то я её не назвал неудобной. она, скажем так, не очень удобная. поскольку там всё-таки никак не 20 метров.

я бы даже назвал ее вполне удобной... но вот что там будет, если туда добавится поток вместо двух вокзалов - лучше не представлять))

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Можно же запараллелить в одну и ту же минуту в обе стороны.

не факт что справится даже в идеале... а если одна задержится на 1 - 2 минуты, то при такой парности прощай график по всем 4-м путям...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

со стороны Киевки без вокзала нормальных ни одной (Кутузовскую и ДЦ не предлагать, а дальше - большие потери по времени), да и со стороны Горьковки только Серп, но там правда вокзал останется... а на МЦД-3 контраст - на Казанке с пересадками как раз все хорошо (особенно пока вокзал есть), а вот на Ленинградке беда...(...)

технически это гораздо проще чем переделывать тоннель... нужно всего лишь провода протянуть с вокзала на Митьковку и проложить второй главный путь над тоннелем... ну и перестроить немного вокзальную инфраструктуру - ПДС и трамваи местами поменяются... только боюсь что сменяемость пассажиров на Казанском будет при этом близка к 100%))

чего это не предлагать кутузовскую? очень даже предлагать. и, повторю, число электричек по киевскому радиусу легко увеличить хоть вдвое. соответственно, на вокзал будет идти практически столько же. а вот на мцд3 номер не пройдёт.

 

что касается предложения пускать электрички с казанского вокзала на ленинградку через митьково - спасибо, поржал. очень, очень пеrспективный пrоект :D

3 минуты назад, Зеркало сказал:

что там будет, если туда добавится поток вместо двух вокзалов - лучше не представлять))

а это да. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чего это не предлагать кутузовскую?

интервал метро 4 минуты (а меньше НЯП там не светит) и очень неудобные пересадки

 

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что касается предложения пускать электрички с казанского вокзала на ленинградку через митьково - спасибо, поржал. очень, очень пеrспективный пrоект :D

это не я предложил, заметь, я всего лишь подтвердил осуществимость... но не удивлюсь если додумаются и реализуют как малозатратный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

интервал метро 4 минуты (а меньше НЯП там не светит) и очень неудобные пересадки

при условии сохранения движения до киевмкого (а я не вижу, почему бы его не сохранить в размере хотя бы 70 процентов от имеющегося) - особых проблем тут не вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

На рязанке шпутники много отъедят.

Их можно урезать, а то и вовсе свести на нет, как сделали с экспрессами до Лобни. А вот на Голутвин и Рязань стоит добавить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ликсутовским проектам, на путях МЦД должно остаться только МЦД с интервалом 6 минут. И в ПИДе эту идею не отвергли, а сейчас типа "переходный период", бо нет ни путей для пропуска дальнего пригорода, ни иволг в достаточном количестве. Соответственно при запуске МЦД на Киевке частота обычных электричек вернётся к показателям пятилетней давности, т .е. будет сносно. Проблемв будут только на тех платформах, где на неМЦДшных путях решат платформы не строить.

 

а вот на Казанке и Ленинградке всё будет злее: по нынешним пригородным путям останется только МЦД, таким образом, ни с Ухтомской, ни с Фрезера до вокзала будет не доехать, аналогично и из Ново-Подрезкова или Ховрина. ПДСов же на Казанке навалом, электрички на их пути особо не напихаешь (раменские шпунтики скорее всего постигнет участь лобненских РЭКСов, хотя у последних есть шанс воскреснуть, у раменских - нет). а на Ленинградке ЭТхи уберут уже в следующем году. Как они поведут себя при запуске МЦД - не знаю. Скорее всего придут к Воробью с пустой сумой и предложат раскошелиться, а после неминуемого посыла задерут ценник до ласточкового.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

при условии сохранения движения до киевмкого (а я не вижу, почему бы его не сохранить в размере хотя бы 70 процентов от имеющегося) - особых проблем тут не вижу. 

гм. то есть, предлагается почти в два раза увеличить количество электричек? бо на нынешних двух-то путях электрички ходят не каждые шесть минут плюс 70% нынешнего ещё на 3-4 путях... кто ездить-то на всей этой красоте будет? на Киевском населённых пунктов-то крупных до Обнинска с компанией раз-два и обчёлся...

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Набор остановок по 3 и 4 путям может быть разный.

это в случае, если там будет максимально 4-5 пар в час. и насколько оно нужно строить два пути под такой поток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

кто ездить-то на всей этой красоте будет? на Киевском населённых пунктов-то крупных до Обнинска с компанией раз-два и обчёлся...

ну, во-первых, сам по себе проект мцд привлекает новых пассажиров - электричка становится частью гортранспорта москвы. это выгодно (мне после ввода мцд транспорт стал обходиться примерно на 1000 в месяц дешевле). во вторых, не забываем новую москву. и в-третьих - если пассажиропоток небольшой, о чём вообще речь? кутузовская прекрасно справится, а кому не нравится - пускай ждёт элю до киевского. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

. ПДСов же на Казанке навалом, электрички на их пути особо не напихаешь

Так там полно таких, которые до Рязани ползут по 3ч с чем-то, типа тольяттинского или пензенского, а также всяких летних южных. Вероятно, они поедут параллельным графиком с электричками. Что-то можно отправить на Паелецкий.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

это в случае, если там будет максимально 4-5 пар в час. и насколько оно нужно строить два пути под такой поток?

Ну, линии в аэропорты тянули и под гораздо меньшую парность.

1 час назад, Irbiss сказал:

гм. то есть, предлагается почти в два раза увеличить количество электричек? бо на нынешних двух-то путях электрички ходят не каждые шесть минут плюс 70% нынешнего ещё на 3-4 путях... кто ездить-то на всей этой красоте будет? на Киевском населённых пунктов-то крупных до Обнинска с компанией раз-два и обчёлся...

На Киевском вполне себе актуально повышение скоростей для ускорения и запуска дополнительных экспрессов на Калугу и Брянск. Да и просто ускорение электричек до той же Нары, при такой трассе М3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

а вот на Казанке и Ленинградке всё будет злее: по нынешним пригородным путям останется только МЦД,

при сохранении нынешних объемов движения это невозможно ни на Казанке ни на Ленинградке... прикинь:

на Казанке на 3 - 4 пути тогда придется кроме имеющихся ПДСов и РЭКСов перевести все трамваи дальше Раменского плюс весь Куровской ход, что имхо невпиxyемо категорически... это я еще не говорю про жесть с отсутствием остановок от Москвы до Выхино

на Ленинградке же трамвай из Клина в Москву придется отправлять аж за час до ближайшего Сапсана, ибо на том же пути его уже не перепрыгнешь, а ставить их все под обгон на полчаса в Поварово или Подсолнечной - дык он при переводе на медленный путь в Крюково потеряет гораздо меньше... а если Сапсанов два подряд, то интервал от Клина на Москву будет что-то типа 1 час 15 минут... низачОт)) а там еще Ласточки разнообразные есть... слишком большой разброс скоростей разных типов ПС по одним путям

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну, линии в аэропорты тянули и под гораздо меньшую парность.

это разные вещи - тянуть линию туда где ее в принципе нет и строить доппути там, где все можно уместить на существующие

 

16 минут назад, Elektroborman сказал:

и запуска дополнительных экспрессов на Калугу и Брянск.

а что, их так не хватает разве?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

на Казанке на 3 - 4 пути тогда придется кроме имеющихся ПДСов и РЭКСов перевести все трамваи дальше Раменского плюс весь Куровской ход, что имхо невпиxyемо категорически...

разве? а если соптимизировать? Идет скажем рязанская трамваина, за ней голутвинская. Голутвиснкую отменяем, рязанскую пускаем от Раменского со всеми. Аналогично с Черустями, плюс можно кого-то и по Люберцам обрезать.

1 час назад, Зеркало сказал:

а если Сапсанов два подряд, то интервал от Клина на Москву будет что-то типа 1 час 15 минут... низачОт))

Сейчас посмотри сколько: два часа дыра, потом идут подряд клинская, тверская, конаковская и подсолнечная (редко кто не со всеми) - потом снова два часа ничего нет.

 

1 час назад, Зеркало сказал:

а там еще Ласточки разнообразные есть... слишком большой разброс скоростей разных типов ПС по одним путям

Скорее всего сделают следующим образом: прошла пачка сапсанов на Москву - выпускается клинская ласточка, которая идет до Крюкова со всеми, дальше как сейчас, минут через 20 после неё идет конаковская ласточка (эта со всеми до Клина, далее Покровка, Подсолнечная, Поварово, Поваровка, Крюково  и дальше без остановок), еще минут через 15 - тверская (эта шла со всеми от Твери до Клина, дальше как ласточка), ну и перед следующим сапсаном идет иволга из Подсолнечной. Она МЦДшная и уходит на Казанский ход. Через два часа цикл повторяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

разве? а если соптимизировать? Идет скажем рязанская трамваина, за ней голутвинская. Голутвиснкую отменяем, рязанскую пускаем от Раменского со всеми. Аналогично с Черустями, плюс можно кого-то и по Люберцам обрезать.

стеб засчитан))

 

1 час назад, igla сказал:

Сейчас посмотри сколько: два часа дыра, потом идут подряд клинская, тверская, конаковская и подсолнечная (редко кто не со всеми) - потом снова два часа ничего нет.

ну не ничего - Ласточки все же дыру разбавляют... а если трамваи на медленный путь не убирать, не будет и этого

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

По ликсутовским проектам, на путях МЦД должно остаться только МЦД с интервалом 6 минут.

Да не будет этого при жизни Ликсутова, кроме него это никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это разные вещи - тянуть линию туда где ее в принципе нет и строить доппути там, где все можно уместить на существующие

Конечно, строить с нуля гораздо дороже.

 

Цитата

а что, их так не хватает разве?

Емкость рынка велика, у железной дороги пока не такая уж большая доля в перевозках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Конечно, строить с нуля гораздо дороже.

и тебе стеб засчитан

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Емкость рынка велика, у железной дороги пока не такая уж большая доля в перевозках.

от Москвы до Калуги и Брянска у кого-то доля в перевозках пассажиров больше? я хочу это видеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Зеркало сказал:

и тебе стеб засчитан

А я и не стебусь ?

 

Цитата

от Москвы до Калуги и Брянска у кого-то доля в перевозках пассажиров больше? я хочу это видеть))

Личный автотранспорт.

 

А по общественному транспорту среднесуточный поток автобус/поезд в прошлом году (учтены только пассажиры, покупающие билеты "с местами")

Москва-Обнинск  2000 / 760

Москва-Калуга 3890 / 1950

Москва-Сухиничи 720 / 340

Москва-Брянск нет данных / 4560

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Elektroborman сказал:

А я и не стебусь ?

значит прикидываешься...

 

29 минут назад, Elektroborman сказал:

Личный автотранспорт.

а какой смысл людям с него уходить дополнительно? общественный там и сейчас вполне доступен и комфортен

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Elektroborman сказал:

А по общественному транспорту среднесуточный поток автобус/поезд в прошлом году (учтены только пассажиры, покупающие билеты "с местами")

Москва-Обнинск  2000 / 760

Москва-Калуга 3890 / 1950

Москва-Сухиничи 720 / 340

Москва-Брянск нет данных / 4560

Это, в общем-то подтверждает мои наблюдения, что самое проблемное место на нынешней Киевке - "обнинско-малоярославецко-балабановский кластер". Если, по сравнению с позднесоветскими временами, количество калужских элек сопоставимо (в 1990 г. - 11 пар (с учётом Калуги-2) по рабочим и 13 пар по выходным;  в 2020 г. - 13 пар по рабочим и 15 по выходным);

то с малоярославецкими дело обстоит совсем невесело: в 1990 г. - 14 пар по рабочим и 19 пар по выходным;  в 2020 г. - 5 пар по рабочим и 6 по выходным. :(

Так что есть ещё резервы для роста. Если Калужский обком, конечно, захочет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.