Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

О Ласточках до Хрюково

 

«Сейчас ведутся предпроектные разработки будущего «центрального диаметра» Зеленоград — Раменское. Пассажиров электричек просят пройти развернутый опрос — что им нравится или не нравится в «Ласточках-экспрессах», идущих от Крюково до Ленинградского вокзала всего с тремя остановками. Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.»

 

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Фыва Цукен сказал:

без сдвижки пр ожд смысла нет. практически как от окружной будет. 

это нам смысла нет... а Распил Баблосов его найдет))

 

58 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Дык, может быть лучше построить платформу там, где один фиг замедляться надо, а не там, где можно ехать побыстрее? :)

дело не в этом... там скорость все равно чуть больше чем никакая что в прямой что в кривой...)) а вот контроль закрытия дверей многократно усложняется

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Elektroborman сказал:

Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.

Вообще гонять Ласточки-экспрессы по участку где ограничение 100-120 и в самом деле не лучший вариант, продлить их до Клина, где они могут ходить 160, более удачная реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Elektroborman сказал:

«Сейчас ведутся предпроектные разработки будущего «центрального диаметра» Зеленоград — Раменское. Пассажиров электричек просят пройти развернутый опрос — что им нравится или не нравится в «Ласточках-экспрессах», идущих от Крюково до Ленинградского вокзала всего с тремя остановками. Пока это полуофициальное анкетирование, но в перспективе экспрессы вообще могут отменить.»

что-то я не пойму как эти две темы связаны... экспрессы идут по другим путям

 

56 минут назад, Elektroborman сказал:

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

только имхо бестолковый... тут звонить надо совсем не в те колокола

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

если таки перенесут, то будет пересадка в закрытом контуре.

если перенесут - да, будет нужная остановка. только вот что-то не торопятся переносить. впрочем, могу понять - там потребуются очень серьёзные земляные работы. но начинать, имхо, стоило бы именно с этого - даже без платформы на савёле резко улучшилась бы пересадка на метро. а от платформы на савёле пока вред один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

что-то я не пойму как эти две темы связаны... экспрессы идут по другим путям

Вестимо, что обычные электрички далее Крюкова по большей части будут переносить с путей МЦД на скоростные, о чем и говорилось выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но начинать, имхо, стоило бы именно с этого - даже без платформы на савёле резко улучшилась бы пересадка на метро.

начинать (и заканчивать) стоило при строительстве 4-го пути, когда платформу все равно переделывали почти полностью

 

10 минут назад, Elektroborman сказал:

Вестимо, что обычные электрички далее Крюкова по большей части будут переносить с путей МЦД на скоростные, о чем и говорилось выше.

ну так и будут те же экспрессы, только от Клина, правда стоя))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

начинать (и заканчивать) стоило при строительстве 4-го пути, когда платформу все равно переделывали почти полностью

"что было - то было, быльём поросло" (с). речь о том, что сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Фыва Цукен сказал:

"что было - то было, быльём поросло" (с). речь о том, что сейчас. 

а сейчас на ОктЖД скажут "где вы были 5 лет назад?"... и будут в чем-то правы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Зеркало сказал:

а сейчас на ОктЖД скажут "где вы были 5 лет назад?"... 

вот я тоже опасаюсь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

Там для начала нужно путевое развитие на ст. Крюково поднять на второй уровень

это не так критично... при оборотах враждебных скрещиваний и так можно избежать, а с заходами в депо как-нибудь разберутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это при Сапсанах идущих по средним путям и укаждостолбовых раз в 12 минут по крайним, которые собственно пересекают при развороте путь Сапсанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Конечно, источник мутный, но «звоночек» вполне ожидаемый.

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

мля... 

 

нет, блин, мцд-3 - это какой-то полный отстой. я думал, что пусть будет раз в 20 минут - но при такой реализации лучше, чтобы его вообще не было. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Это при Сапсанах идущих по средним путям и укаждостолбовых раз в 12 минут по крайним, которые собственно пересекают при развороте путь Сапсанов?

они не враждебный пересекают... и Сапсанов этих 10 - 15 в день всего, подстроиться несложно

 

27 минут назад, igla сказал:

Насколько я слышал на данный момент, ласточки останутся только дальше Крюкова (за исключением составов в депо/из депо), а неласточек не останется совсем. Точнее, останутся МЦДшные поезда от Крюкова на 47 км. Причем они будут принадлежать ЦППК. т.е. МТППКшные билеты на них действовать не будут и наоборот. Соответственно они будут разнесены по разным платформам с разными турникетами. Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

то есть с П-Разумовской до Подсолнечной уедешь только с пересадкой в Крюково и покупкой еще одного билета там же? не ребята, такой хоккей нам не нужен (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мцд-3 - это какой-то полный отстой

От создателей МЦД-1 и МЦД-2, заменивших 11 вагонные собаки на 7 вагонные иволги. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

мля... 

это еще мягко сказано...

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет, блин, мцд-3 - это какой-то полный отстой. я думал, что пусть будет раз в 20 минут - но при такой реализации лучше, чтобы его вообще не было.

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут... или в 45... кому надо из Люберец в Химки - подстроятся... если конечно ЦППК и МТППК придумают как делить пирог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, igla сказал:

Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

Это следует понимать, что все, что едет дальше Крюкова, между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?
А со всеми севернее Крюкова НЕ на вокзал, то есть, в Раменское?

Или поостановочный сервис на уч. Москва-Крюково - это только МЦД-3 ЦППК, по городским тарифам, а все остальное идет экспрессом Ленвокзал-Крюково (с 2-4 остановками) и далее куда-то либо со всеми, либо экспрессом, и это только МТППК?

Интересно, как будет выглядеть покупка билета из условной Подсолнечной в условный Моссельмаш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

они не враждебный пересекают... и Сапсанов этих 10 - 15 в день всего, подстроиться несложно

 

 

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный. При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?

причем П-Разумовская и НАТИ тоже мелкие сейчас...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный. При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

Уже несколько лет не нужно 15 минут.

Но кроме сапсанов там есть обычные электрички, экспрессы, а также чуть реже ПДСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

то есть с П-Разумовской до Подсолнечной уедешь только с пересадкой в Крюково и покупкой еще одного билета там же?

да. Ну не хочешь в Крюкове пересаживаться, можешь в Химках, или в Сходне.

 

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Это следует понимать, что все, что едет дальше Крюкова, между Ленвокзалом и Крюково будет пропускать мелкие платформы?

именно так

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

А со всеми севернее Крюкова НЕ на вокзал, то есть, в Раменское?

такого не будет. Всё, что севернее Крюкова, идет на вокзал (ну или только до Крюкова), но по скоростным путям с соответствующими остановками. Про тарифы вопрос открытый.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Или поостановочный сервис на уч. Москва-Крюково - это только МЦД-3 ЦППК, по городским тарифам, а все остальное идет экспрессом Ленвокзал-Крюково (с 2-4 остановками) и далее куда-то либо со всеми, либо экспрессом, и это только МТППК?

Да.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Интересно, как будет выглядеть покупка билета из условной Подсолнечной в условный Моссельмаш?

думаю, также как в условный Голутвин, т.е. никак.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

причем П-Разумовская и НАТИ тоже мелкие сейчас...

Угу. Может, если сильно отпинают, заставят ввести ласточкам Останкино и Рижскую. Но на Рижской надо делать новый мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, igla сказал:

Электричек со всеми дальше Крюкова и на вокзал не останется совсем.

А на НАТИ нет мыслей вкорячить платформы по скоростным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с условного Подрезкова до Ленвокзала будет что-то или только МЦД-3 с безальтернативной пересадкой на П-Р?

7 минут назад, Зеркало сказал:

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут...

Вот да, пожалуй... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а еще лучше просто пустить сквозняки в текущей конфигурации со скрещиванием раз в 30 минут... или в 45... кому надо из Люберец в Химки - подстроятся... если конечно ЦППК и МТППК придумают как делить пирог

мне кажется, проще и дешевле сделать нормальную пересадку между вокзалами. ну и благоприятную для этого тарификацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Они пересекают сразу 2 пути, один попутный, а другой встречный.

оборотные тупики между путями разных направлений (если там не так, то можно относительно просто переделать)... т.е. заходя в тупик трамвай пересекает только попутный и при выходе из тупика тоже попутный (но уже в сторону Москвы)

 

6 минут назад, abr сказал:

При этом когда едут Сапсаны (А они обычно едут парами) перед ними пути расчищают на 15 минут. И как тут встроиться?

это тоже не так сложно - оборачивать трамваи парами например, второй просто стоИт и ждет вслед за первым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

мне кажется, проще и дешевле сделать нормальную пересадку между вокзалами

Там проблема скорее в бесконечных досмотрах. Был бы прямой туннель, соединяющий два вокзала без выхода наружу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

думаю, также как в условный Голутвин, т.е. никак.

ну почему? в Голутвин это как сейчас в Голицыно с Сетуни - покупай на здоровье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Там проблема скорее в бесконечных досмотрах.

досмотры, емнип, есть только на Казанском, так как на Ленинградском в собсна здание вокзала заходить не надо. соответственно, если открыть запаянное продолжение тоннеля под Комсомольской площадью, то можно будет обойтись максимум одним досмотром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.