Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

понимаешь, одно дело, когда, как с д3, ничего толком не объявлено - тогда есть нехорошие подозрения, что сделают какую-нибудь гадость (её в данном случае сделать очень легко). с д4, как я понял, схема объявлена, и она мне кажется вполне разумной. и, кстати, именно её мы и обсуждаем. а если мы заранее считаем, что будет сплошная жопа - тогда и обсуждать нечего. тогда надо укрыться одеялом и ползти на кладбище.

 

я так не думаю. а там - поживём, увидим.

Видишь ли, я специально не стал упоминать про какого-нибудь пидора, что сбросится с нового пешеходного моста на рельсы между Новолесной и 5-й Ямского Поля. Я как раз и хотел, чтоб ты понял и без этого. Два диаметра и АЭ по двум путям. Вот случился сбой в Лобне, допустим, опаздывает всё на 5 минут, на эти 5 минут начинают придерживать д4 с севера... Из-за них, поскольку после Белки есть враждебные пересечения, начинают придерживать д4 с юга и АЭ... Продолжать надо?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

понимаешь, одно дело, когда, как с д3, ничего толком не объявлено - тогда есть нехорошие подозрения, что сделают какую-нибудь гадость (её в данном случае сделать очень легко). с д4, как я понял, схема объявлена, и она мне кажется вполне разумной. и, кстати, именно её мы и обсуждаем. а если мы заранее считаем, что будет сплошная жопа - тогда и обсуждать нечего. тогда надо укрыться одеялом и ползти на кладбище.

 

я так не думаю. а там - поживём, увидим.

на D4, кстати, вроде планируется "зона" по ст.Марьина Роща. Там вообще вроде как будет большая реконструкция развязки между Рижским и Белорусским, чуть ли не со сносом моста и организацией двухпутного сьезда на Рижский вокзал. А дальше типа глухого 4хпутного перегона без стрелок до Курского вокзала.

Ни у кого под рукой схемы нет планируемого путевого развития?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Два диаметра и АЭ по двум путям. Вот случился сбой в Лобне, допустим, опаздывает всё на 5 минут, на эти 5 минут начинают придерживать д4 с севера... Из-за них, поскольку после Белки есть враждебные пересечения, начинают придерживать д4 с юга и АЭ... Продолжать надо?

не, не надо. на мой взгляд, всё совсем не так плохо. а там - поживём, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Видишь ли, я специально не стал упоминать про какого-нибудь пидора, что сбросится с нового пешеходного моста на рельсы между Новолесной и 5-й Ямского Поля. Я как раз и хотел, чтоб ты понял и без этого. Два диаметра и АЭ по двум путям. Вот случился сбой в Лобне, допустим, опаздывает всё на 5 минут, на эти 5 минут начинают придерживать д4 с севера... Из-за них, поскольку после Белки есть враждебные пересечения, начинают придерживать д4 с юга и АЭ... Продолжать надо?

Там так не получится. АЭ порежут по Савелке и они будут ехать по "быстрым" путям с минимальным временем в пути.
Враждебных пересечений D4 и D1 не будет в штатном режиме совсем.

На Белорусском D4 будет на 12 и 13 путях, а D1 на 14 и 15. На Беговой будет кроссплатформа а ля Китай-город с двумя мостами до и после.

Сьезды между D1 и D4 будут только на территории станции Москва - Смоленская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Враждебных пересечений D4 и D1 не будет в штатном режиме совсем.

На Белорусском D4 будет на 12 и 13 путях, а D1 на 14 и 15. На Беговой будет кроссплатформа а ля Китай-город с двумя мостами до и после.

Сьезды между D1 и D4 будут только на территории станции Москва - Смоленская.

А вот теперь вот это всё пожалуйста поподробнее и желательно в картинках. Два пересекающихся Д как могут не пересекаться, если путей два...

И что такое "кросс-платформа на Беговой"?

Там куда ещё путей вставить и платформ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ты без МЦД-3 тем более не развалишься))

Чтобы запустить иволги по МЦД-3, надо выгнать из пида пегаса ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

А аэропопугай не затронет?

А его не закроют вместе с открытием метро в аэропорту?) Или будет д4*вип - по 300 рублей туда же, куда по 38?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

А вот теперь вот это всё пожалуйста поподробнее и желательно в картинках. Два пересекающихся Д как могут не пересекаться, если путей два...

И что такое "кросс-платформа на Беговой"?

Там куда ещё путей вставить и платформ?

Если сейчас кто-то схему найдет этого, то будет супер. Опишу на словах.

От Белки на север: на вокзале 4 пути, два ближе к вокзалу - D4, два дальше - D1. Далее они просто идут параллельно и у Савеловского поста просто расходятся: правее и левее.

 

От Москвы реки D4 сначала пересекает все пути белки под 90 градусов, далее поворачивает направо и прижимается к 3 и 4 путям белки, там остановка Звенигородская.

Потом пути разделяются, в сторону Белорусского пересекает пути D1 обратно и опускается к Беговой параллельно пути на Москву D1. Путь из Москвы D4 не пересекает D1 и также опускается к Беговой. На Беговой: текущая платформа D1 на Оди сносится, на ее месте путь D4 к Апрелевке, две островных платформы левее. Сразу после пересечения с Беговой улицей этот путь D4 из Москвы эстакадой вплотную к депо опускается на нынешний 13 путь вокзала. Все.

 

То есть получается, что на Белорусском вокзале не строят ничего, но платформы строго получают проходное целевое назначение. На Беговой же получается две кроссплатформы D1+D4 к Москве и D1+D4 от Москвы. Видимо, там же будут и стрелки для съездов между диаметрами.

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

А его не закроют вместе с открытием метро в аэропорту?) Или будет д4*вип - по 300 рублей туда же, куда по 38?

Во Внуково думаю закроют. В Шарик ускорят минут до 20 без остановок (Окружная?) от Савелки с крайней платформы, где был в 2000х годах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Если сейчас кто-то схему найдет этого, то будет супер. Опишу на словах.

От Белки на север: на вокзале 4 пути, два ближе к вокзалу - D4, два дальше - D1. Далее они просто идут параллельно и у Савеловского поста просто расходятся: правее и левее.

 

От Москвы реки D4 сначала пересекает все пути белки под 90 градусов, далее поворачивает направо и прижимается к 3 и 4 путям белки, там остановка Звенигородская.

Потом пути разделяются, в сторону Белорусского пересекает пути D1 обратно и опускается к Беговой параллельно пути на Москву D1. Путь из Москвы D4 не пересекает D1 и также опускается к Беговой. На Беговой: текущая платформа D1 на Оди сносится, на ее месте путь D4 к Апрелевке, две островных платформы левее. Сразу после пересечения с Беговой улицей этот путь D4 из Москвы эстакадой вплотную к депо опускается на нынешний 13 путь вокзала. Все.

 

То есть получается, что на Белорусском вокзале не строят ничего, но платформы строго получают проходное целевое назначение. На Беговой же получается две кроссплатформы D1+D4 к Москве и D1+D4 от Москвы. Видимо, там же будут и стрелки для съездов между диаметрами.

Во Внуково думаю закроют. В Шарик ускорят минут до 20 без остановок (Окружная?) от Савелки с крайней платформы, где был в 2000х годах.

Всё понятно, кроме одного. Как ты говоришь "Звенигородская", а она же "Ермакова Роща" по твоим словам будет находится на одном уровне (земли) с путями Белки, и как можно успеть оттуда поднять, перешагнуть, и к Беговой снова опуститься? Ты сам в это веришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Всё понятно, кроме одного. Как ты говоришь "Звенигородская", а она же "Ермакова Роща" по твоим словам будет находится на одном уровне (земли) с путями Белки, и как можно успеть оттуда поднять, перешагнуть, и к Беговой снова опуститься? Ты сам в это веришь?

Нет, она будет на высоченной эстакаде. На одном уровне примерно с 3 и 4 путями белки. А D1 будет сильно ниже.

 

Смотри, в районе Тестовской D4 будет на 3ем этаже пересекать и МЦК и белку и окажется западнее белки. Затем 3-4 пути белки поднимаются с земли на 2ой этаж, а D4 опускается на этот 2ой этаж. Пути 1-2 белки по 2 этажу пересекает сначала только 1 путь D4, а затем он опускается к 1-2 путям белки на 1ый этаж. Другой путь D4, самый западный, просто полого опускается к 1-2 путям белки и все это выливается в Беговую.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

Нет, она будет на высоченной эстакаде. На одном уровне примерно с 3 и 4 путями белки. А D1 будет сильно ниже.

Так тогда тем более к Беговой не успеть опуститься никак, ибо Звенигородское шоссе придётся обходить сверху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Так тогда тем более к Беговой не успеть опуститься никак, ибо Звенигородское шоссе придётся обходить сверху...

Нет же, звенигородка автомобильная она же типа 3ий этаж. Там D4 будет уже под мостом, два самых западных пути. Там будет 6 главных путей под мостом.

 

Там, кстати, поворот от ДЦ к D1 уже строят вовсю, такая эстакада в небесах. Видно со станций ДЦ и Шелепиха МЦК.

https://ncd2010.livejournal.com/482463.html - по ссылке прогулка от автора там.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно. Теперь вернёмся в реальность, как из-под моста под Звенигородским шоссе должна пройти эстакада, чтоб перешагнуть Белорусский ход и опуститься снова на уровень земли к Беговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Это понятно. Теперь вернёмся в реальность, как из-под моста под Звенигородским шоссе должна пройти эстакада, чтоб перешагнуть Белорусский ход и опуститься снова на уровень земли к Беговой?

Самый западный путь просто опускается, ничего не пересекая. Путь "к Москве" проходит рядом (западнее) с 3-4 путями белки, а затем отклоняется и опускается к Беговой. Там все с уклонами и расстоянием нормально. Там на 1 километре спуск на высоту состава, это допустимо (см. эстакаду на Петровско-Разумовской - Останкино).

 

Депо на Белке оказывается как раз уже между двумя диаметрами и спокойно сможет выдавать составы на оба диаметра в обе стороны с минимумом режущих маршрутов.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Самый западный путь просто опускается, ничего не пересекая. Путь "к Москве" проходит рядом (западнее) с 3-4 путями белки, а затем отклоняется и опускается к Беговой. Там все с уклонами и расстоянием нормально. Там на 1 километре спуск на высоту состава, это допустимо (см. эстакаду на Петровско-Разумовской - Останкино).

 

Депо на Белке оказывается как раз уже между двумя диаметрами и спокойно сможет выдавать составы на оба диаметра в обе стороны с минимумом режущих маршрутов.

Вот сейчас без схемы вообще перестал понимать... "Нам бы схемку аль чертёж" (с) Про Федота-стрельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Вот сейчас без схемы вообще перестал понимать... "Нам бы схемку аль чертёж" (с) Про Федота-стрельца

 

Я надеюсь, меня не забанят за ссылку на наштранспорт.
Вот тут есть несколько кусков схемы - https://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=161083

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

 

Я надеюсь, меня не забанят за ссылку на наштранспорт.
Вот тут есть несколько кусков схемы - https://forum.nashtransport.ru/index.php?autocom=gallery&req=si&img=161083

Это и я могу нарисовать. Что-нибудь поофициальнее есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Это и я могу нарисовать. Что-нибудь поофициальнее есть?

Касым, пощелкай внизу этой страницы, там куски схемы с подписью правительства Москвы.

Все фото взяты с сайта Наш Транспорт https://forum.nashtransport.ru/

Например эта gallery_11419_62_776477.jpg

gallery_11419_62_141786.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, картинку нарисовать даже я могу, абсолютно любую с любыми подписями. Пока не будет ссылки на официальные документы, я буду эти картинки считать плодом чьей-то больной фантазии. Я верю официальным документам и только им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А его не закроют вместе с открытием метро в аэропорту?)

Может быть. Еще непонятно, что откроют раньше. Документов я не видел и сам не подписывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

картинку нарисовать даже я могу, абсолютно любую с любыми подписями

Это чертёж, а не картинка. В твоих способностях чертить есть определённые сомнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в случае с д4 - имхо, минут на 10.

ну я приводил выше примерный расклад по Д4, там никак не 10...

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

раньше и трава зеленее была.

ну это сильно раньше, лет так на 50))

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а что турникеты?

стимулируют неравномерную загруженность дверей вагонов при выходе

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

откуда инфа? от обс? :)

элементарный расчет - сравнить интервал до Нары и дальше с 6-ю (или сколько?) минутами, предполагаемыми до Апрелевки

 

6 часов назад, Фыва Цукен сказал:

если отвлечься от того, что сидячих мест мало - не понимаю, что в иволге плохого даже при часовой поездке (кои я совершаю почти каждый день).

а это ключевой момент, почему от него отвлекаться? плюс в Иволге даже у окна ощущние как в проходном дворе в отличие от ЭП2Д

 

5 часов назад, igla сказал:

Чтобы запустить иволги по МЦД-3, надо выгнать из пида пегаса ;)

да Ласточки для пригорода не лучше...

 

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а там - поживём, увидим.

хороший аргумент. пожили с монорельсом. увидели.))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

стимулируют неравномерную загруженность дверей вагонов при выходе

Ну стимулируют это их малое количество, так что поправимо. В конце концов в метро тоже тема с последним вагоном есть, но какой-либо проблемой не является. Другое дело, что пока что новое строительство показывает, что по граблям с малым количеством турникетов ходят и сходить не собираются. МЦК в этом плане "хороший пример". Хотя вот Верхние котлы электричек на удивление много турникетов поставили(другое дело, что всё равно выход на одну из двух сторон МЦК и пара эскалаторов - это мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну стимулируют это их малое количество, так что поправимо.

на популярных платформах очень ощутимо получается по времени стоянки

 

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

В конце концов в метро тоже тема с последним вагоном есть, но какой-либо проблемой не является.

там длина вагона меньше а дверей в нем вдвое больше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да Ласточки для пригорода не лучше...

Ну всё-таки сидячих мест в них на треть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Зеркало сказал:

я приводил выше примерный расклад по Д4, там никак не 10

я видел. мне этот расклад представляется неверным.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

стимулируют неравномерную загруженность дверей вагонов при выходе

не так сильно, как кажется. по две минуты только на выхине стоят, а тут всё же совсем не выхино.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

это ключевой момент, почему от него отвлекаться?

так я уже давно согласился, что это крупный недостаток. но поскольку я в обе стороны езжу после пика - меня иволга вполне устраивает.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

пожили с монорельсом. увидели

с монорельсом ещё до постройки было понятно, что это херня на палочке. а в случае с д4 представленная схема его функционирования мне представляется вполне разумной. да, недостатки есть. но преимущества, на мой взгляд, перевешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а в случае с д4 представленная схема его функционирования мне представляется вполне разумной. да, недостатки есть. но

Кстати, д4 заменяет ЦУ КСЛ. Правда, всего лишь пеиемадочку на Минской и Серпе и Молоте придётся сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Кстати, д4 заменяет ЦУ КСЛ. Правда, всего лишь пеиемадочку на Минской и Серпе и Молоте придётся сделать.

Костян, я от тебя каждый раз жду шедевра, но сегодня прям удивил )))) Что это было? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Remr сказал:

д4 заменяет ЦУ КСЛ

можно и так сказать. хотя, конечно, замена совсем не равноценная.

 

37 минут назад, Remr сказал:

пеиемадочку

:D

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.