Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Irbiss сказал:

ну вот Игорь говорил, что имеющийся проект переделывания развязки с Казанского направления на вокзал и Митьковку приведёт к тому, что 1 и 2 пути на вокзал не поедут вообще никак.

Уточню: не имеющийся. То бишь, нет такого проекта. Однако проведенные оценки привели к тому, что если перестроить имеющийся тоннель на Казанке в направлении Митькова можно, хотя и геморно, то сделать в нём развязку на вокзал/на Ленинградку - нельзя. Собсна отсутствие проекта переустройства этого тоннеля и тормозит всё строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Irbiss сказал:

91 тысяча в сутки - это больше, чем Бауманская, а 75 - чуть меньше. так что это дохрена. ну и вопрос - насколько метро нужны эти дополнительные 160 тысяч в сутки на критических перегонах не самых пустующих линий?

А в метро эти цифры посчитаны вход + выход или только на вход?

Но в любом случае, для одной из центральных станций пересадки с направления жд на метро - это немного. Радиус какой-либо линии метро (т.е. половинка от диаметральной линии) собирает гораздо больше.

 

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

А я могу подтвердить что абсолютному большинству вообще начхать на эти пересадки и на какие то отдалённые точи. Они знают свою остановку и остановку где ближайшее метро(на 90%) а больше им и не надо. Когда с этим сталкиваешься и анализируешь,то очевидное становится явным

Если я правильно понял, то на мой взгляд ситуации, что "мы как 30 лет назад ездили, так и всегда будем ездить" касательно большинства пассажиров как раз нет. А иначе не взялось бы на том же МЦК 400-500 тысяч пассажиров в сутки с нуля и за быстрый срок.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

автомобилистов хоть палкой по голове бей, они общественный транспорт не любят. а количество машин в городе лимитируется только пробками.

Да ну, в Москве такие принципы преобладали лет 10-15 назад наверное. Платными парковками тоже лимитируется. Когда общественный транспорт удобный, автовладельцы вполне на него пересаживаются.

 

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

так сейчас же справляется. интервалы как раз такие, как надо.

Как надо кому?

Такая работа пригородных поездов в черте Москвы не устраивает мэрию, им нужно, чтобы ж-д стала полноценным городским транспортом и возила куда бОльшие пассажиропотоки. По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

о D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

5 и 6 путь Ленинградки, и вроде бы на Казанке хотели 5й Электрозаводская-Выхино и 5 и 6 Выхино-Люберцы. Сколько на Казанке минимальный интервал из-за ограничения горловины на вокзале? Вот если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час поедут на диаметр и каждый 2й на вокзал, то вполне себе решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

для Ярославки, например - это лучшее решение из всех более-менее реальных.

Я хотел бы уточнить, лучшее это таки продлить или нарисовать D и оставить как есть? Поскольку спор был именно на эту тему.

8 часов назад, Irbiss сказал:

ну вот Игорь говорил, что имеющийся проект переделывания развязки с Казанского направления на вокзал и Митьковку приведёт к тому, что 1 и 2 пути на вокзал не поедут вообще никак.

Если бы от меня что-то зависело, в таком случае я бы предпочел перепроектировать.

6 часов назад, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

Собсна отсутствие проекта переустройства этого тоннеля и тормозит всё строительство

вот и хорошо :) может, в конце концов, поймут, что к чему.

9 часов назад, Elektroborman сказал:

По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

при имеющемся идиотском подходе - не верю категоричекски. он там, по-моему, просто упадёт, прцентов этак на 10.

 

8 часов назад, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

опять же. на казанке уменьшить интервал нельзя. да, собственно, он там и сейчас вполне себе мцд-шный.

 

3 часа назад, Elektroborman сказал:

Вот если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час поедут на диаметр и каждый 2й на вокзал, то вполне себе решение.

нет, это ещё туда-сюда (хотя, имхо, на диаметр оптимально 3 в час, остальное на вокзал). ну пусть думают, проектируют... а там, глядишь, или ишак помрёт, или ходжа, или эмир... :)

2 часа назад, awdeew сказал:

между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

насколько я понял, имелось в виду не сколько народу в поезде, а сколько поездов на линии. а так - не в мясо, конечно, но так вполне себе. даже стоячие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

при имеющемся идиотском подходе - не верю категоричекски. он там, по-моему, просто упадёт, прцентов этак на 10.

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15. Понять, что может быть с Д3, можно, когда появятся какие-то вменяемые проекты прохождения участка Электрозаводская-Рижская и примерные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15

они далеко не такие идиотские :) особенно д1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15. Понять, что может быть с Д3, можно, когда появятся какие-то вменяемые проекты прохождения участка Электрозаводская-Рижская и примерные графики.

Тут еще легализации  зайцев могла на этот процент повлиять. 69 рублей до Тимирязевской до интеграции тарифов и 7 после - серьезная разница, согластьесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 08:21, Ant77 сказал:

Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается (при наличии альтернативных маршрутов через метро, и обилием электричек внутри 30-минутного интервала).

ну почему? кому надо из Люберец в Ховрино с удовольствием подстроятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 15:01, abr сказал:

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен. Связь Ленинградки с вокзалом от этого не слишком пострадает.

 

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.
Ну или вместо ковырялок на самой жд тихо рыть пешеходный подземный переход между тремя вокзалами, не забыв заново откопать удобный вход в метро, и про связь с D2 не забыть. 
Проку, полагаю, будет немного больше ;) 

 

С D4 такое не прокатит, но в принципе можно "полуофициально" сделать пересадку на Кутузовской бесплатной (как сейчас в северном вестибюле с МЦК), + программно сделать Кутузовскую на вход-выход равнозначной Киевскому вокзалу

 

В 19.01.2021 в 17:58, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки.

+1

 

В 19.01.2021 в 17:17, igla сказал:

С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

 

Ну почему, если, скажем, ты едешь с какого-нибудь Моссельмаша в Некрасовку, как раз окажется самый короткий путь.
Но... чем тогда хуже едущий с "Лосинки" на Электрозаводскую ;) 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15.

 

Ну вот лично меня при наличии безлимита раньше душила жаба, и пользовался нынешним D1 только если спешил и нужно было что-то по его трассе.
А сейчас не брезгую им и в качестве магистрального транспорта, и в качестве "последней мили" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.

у меня такой вопрос возникает по абсолютно всем направлениям, включая Д1 и Д2 (см. выше) ))

 

8 минут назад, житель ЗАО сказал:

Ну или вместо ковырялок на самой жд тихо рыть пешеходный подземный переход между тремя вокзалами, не забыв заново откопать удобный вход в метро, и про связь с D2 не забыть. 
Проку, полагаю, будет немного больше ;)

ты наверное сильно удивишься, но на Казанском он уже почти восстановлен... почему не восстановили дальше - не понимаю... кстати имхо и прямой вход на СЛ с него можно сделать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

5 и 6 путь Ленинградки

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

5 часов назад, Elektroborman сказал:

Сколько на Казанке минимальный интервал из-за ограничения горловины на вокзале?

Те же 6 минут

5 часов назад, Elektroborman сказал:

если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час

безостановочные электрички не являются МЦД ;)

4 часа назад, awdeew сказал:

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

...так там и росту в полтора раза взяться неоткуда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель ЗАО сказал:

С D4 такое не прокатит

 

И сам начинаешь выдумывать что-то. Можно пересадку по Киевской сделать бесплатной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

А что мешает Ласточки добакланить и гонять по путям ВСМ под 160? Бакланы же не каждые полчаса тдут.

10 минут назад, igla сказал:

...так там и росту в полтора раза взяться неоткуда

Как раз там есть туча москвичей, доселе не пользовавшихся электричкой. Вот в Химках и Крюково, наверное, таких и вправду мало и за их счет добавить пассажиропоток трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.

Пандемия заставила всех забыть то, какой звездец творился по утрам на входе на Комсомольскую? При вводе "режима МЦД" на Ленинградке, Казанке и Ярославке поток еще подрастёт. Ладно Казанка, она изобилует удобными пересадками, и выводит в свой вестибюль метро на Комсомольской, поэтому там проблемы не будет. А вот с другого торца, точно будет "сервис", от которого москвичи (которые, как уже правильно замечено,  доселе электричкой не пользовались) будут бомбить Собянина похлеще, чем при запуске D1 и D2. С Яриком ничего путного не сделать, там попа как была, так и останется. Поэтому единственное, чем можно снизить нагрузку - это 1) переносом ПР 2) продлением Ленинградки на восток, при грамотном, соответствующем пассажиропотоку, распределении диаметральных и вокзальных электричек.

1 час назад, Зеркало сказал:

ну почему? кому надо из Люберец в Ховрино с удовольствием подстроятся

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Ant77 сказал:

Пандемия заставила всех забыть то, какой звездец творился по утрам на входе на Комсомольскую?

процентов на 80 из-за Ярославки, которая как была так и останется

 

12 минут назад, Ant77 сказал:

1) переносом ПР

да, но почему-то при постройке 4-го пути, когда сам бог велел заняться этим, этого сделано не было

 

13 минут назад, Ant77 сказал:

2) продлением Ленинградки на восток, при грамотном, соответствующем пассажиропотоку, распределении диаметральных и вокзальных электричек

если как предлагается выше раз в 30 минут, то это будет удобнее для некоторой части пассажиров, но заметной разгрузки Комсомольской не даст, а если через одну - просто лопнет Электрозаводская

 

15 минут назад, Ant77 сказал:

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

а Текстильщики - Тушино станут? даже с интервалом 6 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, житель ЗАО сказал:

лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра

не только у тебя возникает ;)

 

1 час назад, Зеркало сказал:

у меня такой вопрос возникает по абсолютно всем направлениям, включая Д1 и Д2

а что д1 и д2? там, по-моему, особо ничего не строили. ну, и лично я первым диаметром очень даже доволен.

 

1 час назад, rvu сказал:

Можно пересадку по Киевской сделать бесплатной. 

я бы сказал, нужно.

 

19 минут назад, Ant77 сказал:

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

да и писькоструйный аппарат с ними B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а что д1 и д2? там, по-моему, особо ничего не строили. ну, и лично я первым диаметром очень даже доволен.

ну привет - доппути одни чего стОят, нахрен никому не нужные по большому счету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

доппути одни чего стОят, нахрен никому не нужные по большому счету

чёйто они не нужные? мне вот ждать электричку по 20-25 минут в до-мцдшную эпоху сильно не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чёйто они не нужные? мне вот ждать электричку по 20-25 минут в до-мцдшную эпоху сильно не нравилось.

а при чем тут доппути? их в Лобне и щас нет, а трамваи чаще ходят, ибо кроме них там ничего нет

доппути нужны там где трафик невпиxyем на два пути, как на Ярославке или Казанке, а просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

Если пары в день, как на Рижке, наверное, так. А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

ну тех которые пользуются спросом несколько штук в Москву и столько же обратно... а полуэкспрессы это без Марка, Хлебниково и Шереметьевской разве что, остальное за Лобней, где доппутей не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А что мешает Ласточки добакланить и гонять по путям ВСМ под 160?

Отсутствие инфраструктуры. Платформ на бакланьих путях, прежде всего - их там никто строить не станет. Именно этот факт препятствует и превращению нынешних 3 и 4 путей в полноценный МЦД.

 

49 минут назад, Зеркало сказал:

почему-то при постройке 4-го пути, когда сам бог велел заняться этим, этого сделано не было

Потому что питерскому начальству это до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Потому что питерскому начальству это до лампочки

ну так ему и МЦД до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну так ему и МЦД до лампочки

Совершенно верно. По титулу МЦД на Ленинградке ничего и не делается. Ховрино-2 построили - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ну тех которые пользуются спросом несколько штук в Москву и столько же обратно...

Аэроэкспрессы отменять никто не будет, так как метро в Шереметьево не строится. Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже. А уж как набивались быстрые Савеловские эли вспомню и вздрогну.

9 минут назад, Зеркало сказал:

а полуэкспрессы это без Марка, Хлебниково и Шереметьевской разве что, остальное за Лобней, где доппутей не планируется

+ Новодачная и Водники, в последнее время стали практиковать без Дегунино или Бескудниково. Итого до 6-7 остановок, аккурат как между Москвой и Мытищами.

9 минут назад, igla сказал:

Отсутствие инфраструктуры. Платформ на бакланьих путях, прежде всего - их там никто строить не станет.

Что, думаешь и в Химках не построят? Даже если так, Тверским наполняемости хватит и без остановок от Крюково.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Что, думаешь и в Химках не построят?

Уверен

3 минуты назад, awdeew сказал:

Даже если так, Тверским наполняемости хватит и без остановок от Крюково.

Тверские и по существующим путям вполне себе проедут. А остановки можно хоть завтра отменить, правда, будет куча недовольных, ездящих из Твери в Химки/Сходню на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

ну так экспрессы там есть. это данность, и мцд тут ни при чём.

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже

уточню - дмитровские пользовались. со вводом мцд их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Тверские и по существующим путям вполне себе проедут.

Ну так туда с вводом МЦД наверняка впихнут еще и Клин с Конаково. Разве что Крюковские Ласточки отменят совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.