Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, awdeew сказал:

Аэроэкспрессы отменять никто не будет, так как метро в Шереметьево не строится.

а не надо их отменять - просто встроить в график как на Белорусской части, для авиапассажиров 10 минут вообще ни о чем

 

9 минут назад, awdeew сказал:

Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже.

если Дмитровские отменили как Паша говорит, то это и есть односторонний спрос как раз на несколько экспрессов в день, ради этого доппути?

 

10 минут назад, awdeew сказал:

А уж как набивались быстрые Савеловские эли вспомню и вздрогну.

ну за Лобней они такими и останутся

 

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну так экспрессы там есть. это данность, и мцд тут ни при чём.

я к тому что в общем графике с трамваями их оставить и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а не надо их отменять - просто встроить в график как на Белорусской части, для авиапассажиров 10 минут вообще ни о чем

Так они не только авиапассажирам портят жизнь, но и обычным, которые могли бы уехать вместо того, чтобы глазами провожать проползающий мимо аэроэкспресс.

5 минут назад, Зеркало сказал:

если Дмитровские отменили как Паша говорит, то это и есть односторонний спрос как раз на несколько экспрессов в день, ради этого доппути?

Так с помощи доппути их можно вернуть, ибо спросом они пользовались. Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час, плюс 1-2 быстрые электрички. Вполне себе хорошая парность чтобы заморачиваться.

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну за Лобней они такими и останутся

А что там за Лобней остается, те же 6 остановок под пропуск что и до нее? Только там пропуски еще и нехилые интервалы создают, а по МЦД этой проблемы не будет.

10 минут назад, Зеркало сказал:

я к тому что в общем графике с трамваями их оставить и все

Ну и будут всякие Водники ждать на чем уехать по 15-20 минут. Радости - офигеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Так они не только авиапассажирам портят жизнь, но и обычным, которые могли бы уехать вместо того, чтобы глазами провожать проползающий мимо аэроэкспресс.

ну на Белорусском направлении на нем и уезжают прекрасно

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час,

да бог с тобой, они по Казанке-то пустые ходят за исключением трех-четырех в день, а тут спрос еще меньше

 

9 минут назад, awdeew сказал:

А что там за Лобней остается, те же 6 остановок под пропуск что и до нее?

ну а до Лобни что? пропускали и в советские времена максимум 5 остановок, потом стали 4... офигеть экономия)) начнешь пропускать по Москве - задолбают письмами))

 

11 минут назад, awdeew сказал:

Ну и будут всякие Водники ждать на чем уехать по 15-20 минут. Радости - офигеть.

останавливаться будут как до Одинцово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну на Белорусском направлении на нем и уезжают прекрасно

Там нет целевого потока авиапассажиров.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

останавливаться будут как до Одинцово

Тогда их можно будет по Лобне укорачивать и честно называть МЦД. Никто в аэропорт в бомжатнике не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Там нет целевого потока авиапассажиров.

АЭ от них отнюдь не разваливается по частям на других направлениях))

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Тогда их можно будет по Лобне укорачивать и честно называть МЦД. Никто в аэропорт в бомжатнике не поедет.

то есть бомжам нельзя только в АЭ а на МЦД пожалуйста? странная логика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

то есть бомжам нельзя только в АЭ а на МЦД пожалуйста? странная логика))

Бомжам как правило в аэропорт не надо, или у тебя другие наблюдения?

22 минуты назад, Зеркало сказал:

АЭ от них отнюдь не разваливается по частям на других направлениях))

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Бомжам как правило в аэропорт не надо, или у тебя другие наблюдения?

бомжам пофиг куда - им надо поспать в тепле))

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

на 10 минут медленнее он сильно меньше возить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

бомжам пофиг куда - им надо поспать в тепле))

 

 

Но видимо есть места, где им дают поспать и те, где не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

на 10 минут медленнее он сильно меньше возить не будет

Просто на 10 минут, наверное, не сильно меньше, но если пустить со всеми остановкми, точно 2/3 потока на второй полет поедут другим способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Но видимо есть места, где им дают поспать и те, где не дают.

вот я и говорю - в АЭ нельзя а в Иволге можно? как минимум странно))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

но если пустить со всеми остановкми, точно 2/3 потока на второй полет поедут другим способом.

да почему? от добавления АЭ остановок рассосутся пробки на дорогах или такси подешевеет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

от добавления АЭ остановок рассосутся пробки на дорогах или такси подешевеет?))

Комфорт при проезде со всеми остановками явно не тянет на стоимость билета для проезда в аэроэкспрессе. Странно, что это приходится объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал последнее обсуждение. Мои пять копеек:

 - об Аэроэкспрессе:

Пустой катается большую часть дня. Реально ребята могут поднять денег, если добавят либо Шереметьевскую, либо Долгопрудную. Часть работников Шереметьево ездят из Дмитрова и далее до Окружной, садятся на Аэроэкспресс и едут обратно в Шереметьево, чтобы гарантированно быть в порту к моменту начала рабочьего дня.

- о РЭКСах:

Кроме Дубненского РЭКСа спроса там просто нет. Причина простая - от Лобни до Дмитрова следуют экспрессом. Это ставит крест на пассажирах из Катуара и Икши. Других там на экспресс с лупой поискать надо.  

- о скоростных-безостановочных дальних:

А чем подпирать эти пропуски планируется? В соседней теме как раз обсуждается, что на участке Лобня - Икша деревенской авторазвозки по типу Одинцово - Голицыно просто нет. И если начать массово отменять Катуар, Луговую и Депо, то получишь гору жалоб. Ранд-транс на 37-м пинали каждый день за срывы рейсов, до тех пор, пока они нормально не стали в Долгопрудном базироваться и ставить на маршрут закрепленных водителей.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Elektroborman сказал:

А в метро эти цифры посчитаны вход + выход или только на вход?

даже если только поделить на два - то окей, 80 тысяч пассажиров метро очень нужны?

 

19 часов назад, Elektroborman сказал:

Но в любом случае, для одной из центральных станций пересадки с направления жд на метро - это немного. Радиус какой-либо линии метро (т.е. половинка от диаметральной линии) собирает гораздо больше.

сравнивать целый радиус с одной станцией - довольно странная идея. при этом новых радиусов у метро от этого не появится.

 

19 часов назад, Elektroborman сказал:

По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

запланировать можно всё, что угодно.

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Я хотел бы уточнить, лучшее это таки продлить или нарисовать D и оставить как есть? Поскольку спор был именно на эту тему.

второе.

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Если бы от меня что-то зависело, в таком случае я бы предпочел перепроектировать.

ну во-первых, от нас в нашей стране ничего не зависит, а во-вторых - откуда известно, что оно перепроектируется в принципе? трёхэтажный тоннель строить предлагаешь?

 

12 часов назад, awdeew сказал:

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

и откуда там пассажиров на 1,5х нынешнего? на Сортировочной их будут набирать али на Останкине?

 

9 часов назад, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15.

Д1-2 не ломали никаких устоявшихся связей, в отличие от.

 

 

5 часов назад, awdeew сказал:

Вот и получается что можно запустить 2-4 экспресса в час, плюс 1-2 быстрые электрички.

и откуда на Савёле найдётся народа, чтобы заполнять это всё богатство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Irbiss сказал:

и откуда на Савёле найдётся народа, чтобы заполнять это всё богатство?

От 3 до 6 электричек в час? Ты считаешь что там тайга вдоль железки? Я помню что в свое время Орудьевские электрички до Дмитрова без остановок шпарили, чтобы ближних пассажиров с них отсечь. То, что сейчас все пересели на машины, в том числе и потому что электрички изрядно подпортили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, awdeew сказал:

От 3 до 6 электричек в час?

а по другим путям ходить ничего не будет?

 

34 минуты назад, awdeew сказал:

Ты считаешь что там тайга вдоль железки?

тайга-не тайга, но количество населения там не уровня Рязанки. и трафик грузов там тоже не самый выдающийся, насколько я понимаю. про ПДСы вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

Да. А для МЦД и нужно 2 пути, причем, чтобы они использовались только под поезда МЦД. Или к ним добавятся в пределах 1-2 поездов в час не очень далеко, например, до Подсолнечной.

Пути 3-4 - Ласточки, на которые хотят к тому времени перевести всё направление. Как экспрессы, так и пригородные, которые на участке Москва-Крюково пойдут как экспрессы.

Что будет с тарификацией, учитывая, что сегодня за экспрессную Ласточку о Крюково берут 215 руб, а тариф МЦД туда будет как для зоны "пригород" - хз.

 

6 часов назад, igla сказал:

Потому что питерскому начальству это до лампочки

Это и в Москве до лампочки, когда например, строили 3 и 4 путь до Одинцова для сколковских экспрессов и усовских электричек. Казалось бы, после появления идеи МЦД нужно было серьезно откорректировать проект, по которому уже шла стройка, а тупики для экспрессов в Одинцово вероятно и не понадобились бы. Все равно при следующей стадии реконструкции они по-моему идут под снос, вокзал становится островным, а 3 и 4 путь продолжаются как главные на Голицыно. Но предпочли ничего не менять, не пересогласовывать, деньги уплочены - как нарисовано, так и построено. Разные проекты.

Стройка 4-го до Крюково началась в 2010, закончилась в 2015, идеи МЦД тогда и не было. И вообще в каком объеме финансировали это сами РЖД, в каком Москва и федеральный бюджет.

 

6 часов назад, awdeew сказал:

Если пары в день, как на Рижке, наверное, так. А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

По этим путям должны поехать почти все эл-ки далее зоны МЦД, с урезанием всех остановок, кроме ключевых, внутри зоны МЦД. А не только экспрессы.

33 минуты назад, Irbiss сказал:

даже если только поделить на два - то окей, 80 тысяч пассажиров метро очень нужны?

Вообще странно отказываться от денег клиента. Тем более у города стоит задача развивать общественный транспорт. Но вероятно эти пассажиры могут быть частично перераспределены по другим станциям пересадки с жд на метро.

Цитата

сравнивать целый радиус с одной станцией - довольно странная идея. при этом новых радиусов у метро от этого не появится.

Рассматриваем вокзал как одну из 3-4 основных станций пересадки с ж-д радиуса на метро. При учете кол-ва пассажиров на вход и выход, из садящихся на станциях жд в Москву процентов 90 потом попадет в статистику высадки по одной из этих самых 3-4 станций. Это примерно, как в метро считать пассажиров с радиуса, пересаживающихся на кольцевую и на других пересадках в центре.

1 час назад, Irbiss сказал:

Д1-2 не ломали никаких устоявшихся связей, в отличие от.

Белвокзал-Ржевская таки прикрыли. Правда там и трафик был маленький, тыщи 3 может насквозь.

D3 подразумевает как маршруты до вокзалов, так и диаметральный. А что из этого получится, наверное, через 1-2 года что-то нарисуется похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.01.2021 в 13:37, Mazzy сказал:

По сравнению с автобусами от МГТ - вполне себе скоростной. :D

Автобусы от МГТ конкурируют с велопрокатом. Так что не корректно их сравнивать с электричкой или метро. :D

В 19.01.2021 в 13:42, sai сказал:

Для города электричка и метро, в отличии от НОТа, скоростной

Спасибо, не знал, что 900-910-е автобусы, всякие 810с, 830с и экспрессы против потока не являются скоростными автобусными маршрутами. Метротрамвай в Волгограде тоже не является скоростным.

В 19.01.2021 в 14:34, Ant77 сказал:

Так вот поэтому, интервал сквозных и должен быть не раз в полчаса, иначе они обречены на воздуховозность. Мы разбираем один, конкретный, взятый случайным образом пример. А районов Москвы, которые прилегают к трассе D3, по десятку с обоих радиусов. И, как правильно заметили, точки притяжения могут не только у метро находиться.  Какая-нибудь улица Михайлова равноудалена от ж/д и НекЛ. И при интервале в 30 минут даже те, кому в Сокольники, в Ховрино, на ПР, и т.д. не будут смотреть в сторону D3, а спокойно поедут на метро. 

Мечтать не вредно. Есть хотелки отдельного самодура, а есть объективная реальность. Приведите мне хоть один пример в мире, где городская электричка имеет метрошные интервалы по 2-3 минуты? И как там с пассажиропотоком и наполняемостью вагонов?

 

В 20.01.2021 в 12:48, Ant77 сказал:

Но Вы, надеюсь,  не отрицатете того факта, что, в случае переноса ПР и интеграции с вестибюлем метро, спрос на поездки до Ленвокзала сам собой сильно упадёт, без всякого диаметра? А перенос этот, судя по официальным заявлениям Стройкомплекса, вопрос решённый (https://realty-rbc-ru.turbopages.org/realty.rbc.ru/s/news/5fe5cea79a7947df90036c16)

С чего это спрос должен упасть, если с ПР предлагается лишнюю пересадку делать? На Ленвокзале сразу попадаешь в центр города и на кольцевую линию.

В 20.01.2021 в 13:44, Mazzy сказал:

Будут заманивать пассажиров плюшками или насильно загонять? :D

Второе. Как после строительства Солнцевского радиуса НОТ, идущий до СокЛ и КРЛ сильно порезали.

20 часов назад, Elektroborman сказал:

Если я правильно понял, то на мой взгляд ситуации, что "мы как 30 лет назад ездили, так и всегда будем ездить" касательно большинства пассажиров как раз нет. А иначе не взялось бы на том же МЦК 400-500 тысяч пассажиров в сутки с нуля и за быстрый срок.

 

Да ну, в Москве такие принципы преобладали лет 10-15 назад наверное. Платными парковками тоже лимитируется. Когда общественный транспорт удобный, автовладельцы вполне на него пересаживаются.

 

Как надо кому?

Такая работа пригородных поездов в черте Москвы не устраивает мэрию, им нужно, чтобы ж-д стала полноценным городским транспортом и возила куда бОльшие пассажиропотоки. По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

МЦК всё же ходит по большей части туда, где транспорта отродясь не было. Потом к МЦК подкрутили НОТ. Так что у него своя уникальная ниша. Офисы, промзоны, парки в первую очередь. И если интервалы МЦК увеличить до 20 минут, то пассажиропоток от этого заметно меньше не станет. А вот использотьва МЦК в качестве пересадки межзду линиями метро или метро / НОТом я не раз пытался и понял, что ничего дельного из этого не выйдёт, пусть этот МЦК ходит каждые 3 минуты.

 

Принципы такие преобладают у тех, кто понаехал в Москву и пока не ассимилировался с местной культурой. А таких каждый год хоть отбавляй. Платные парковки не всегда помогают. Нужен именно платный въезд в город и блокпосты на магистралях. только это решение радикальное и вызовет шок, власти пока не готовы к такому сценарию.

 

Касаемо мэрии, повторюсь: хотеть не вредно. Только расчёты публике не показывают, поэтому обсуждать тут нечего, мы не видим полной картины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Вообще странно отказываться от денег клиента.

если продавец явно не справляется с обслуживанием имеющейся клиентуры, то привлекать новую не менее странно.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Но вероятно эти пассажиры могут быть частично перераспределены по другим станциям пересадки с жд на метро.

дубль два. сейчас эти 40 тысяч пассажиров приезжают уже к Кольцевой линии и на не самую загруженную Сокольническую линию. при этом лимитирующими в Мосметро по большей части являются именно перегоны с внешней стороны Кольцевой. итого у нас получается разгрузка уже и так довольно свободного метро в центре и Сокольнической линии и допнагрузка на весьма забитые АПЛ/ЗЛ/СТЛ/ТКЛ.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Это примерно, как в метро считать пассажиров с радиуса, пересаживающихся на кольцевую и на других пересадках в центре.

штука в том, что с ж/д есть масса пересадок и не в центре.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Рассматриваем вокзал как одну из 3-4 основных станций пересадки с ж-д радиуса на метро. При учете кол-ва пассажиров на вход и выход, из садящихся на станциях жд в Москву процентов 90 потом попадет в статистику высадки по одной из этих самых 3-4 станций.

так надо тогда суммарно считать пассажиропоток по этим 3-4 станциям.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

Белвокзал-Ржевская таки прикрыли. Правда там и трафик был маленький, тыщи 3 может насквозь.

нууу... это для ценителей было. хотя возмущения и по этому поводу проскакивали.

 

15 минут назад, Elektroborman сказал:

D3 подразумевает как маршруты до вокзалов, так и диаметральный.

как было сказано на предыдущей странице - тоннель может вести либо туда, либо туда. если 1-2 пути пойдут на Митьковку, то на вокзале останутся только безостановочные электрички, причём, в отличие от Ярославки, где платформы худо-бедно по 3-4-5 путям есть (правда, расставлены и сделаны крайне нелогично, но наверно, что-то можно придумать в чистой теории), по Рязанке с этим бяда.

Изменено пользователем Irbiss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Комфорт при проезде со всеми остановками явно не тянет на стоимость билета для проезда в аэроэкспрессе. Странно, что это приходится объяснять.

может это покажется странным, но для меня комфорт - это удобство кресла, отсутствие грохота, нормальная температура в салоне и время в пути (10 минут в случае авиаперелета роли не сыграют), но никак не количество остановок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

может это покажется странным, но для меня комфорт - это удобство кресла, отсутствие грохота, нормальная температура в салоне и время в пути

То есть всё ровно то, чего ты лишён в электричках Рязанского направления :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

То есть всё ровно то, чего ты лишён в электричках Рязанского направления :)

 

ты почитай выше о чем мы спорим-то)) я не предлагаю при добавлении остановок заменять ПС))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ты почитай выше о чем мы спорим-то))

Да я в курсе, но на сам приведённый перечень просто не смог не отреагировать :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Да я в курсе, но на сам приведённый перечень просто не смог не отреагировать :)

 

сарказм засчитан, но однако замечу, что я предпочту ехать сидя в ЭД4М нежели стоя в АЭ, Иволге или Ласточке))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Но денег везет больше, чем среднеупакованная собака следом.

Будет ли аэроэкспресс привозить меньше денег, если вместо проезда ползком, как сейчас остановится, например, на Долгопрудной? Вряд ли. Условный бомж может в него и на Белорусском направлении сесть  кататься туда-сюда, не выходя в Шереметьево через турникеты.  А вот целевой пассажиропоток в аэропорт с участка Дегунино-Шереметьевская добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавится он на 0,00000...%, ибо большинство авиапассажиров едут из Дегунина в Шереметьево на такси. Любители НОТа и халявы поедут с пересадкой в Лобне, ибо сумма за проезд окажется в 6 раз ниже аэроэкспрессной (это про нынешние сниженные тарифы). В общем, ООО "аэроэкспресс" вряд ли что-либо спасёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько заполняются аэроэкпрессовские автобусы от Химок? И почему вы так любите поднимать тему с бомжами? Даже на самом обдрисканном и обосанном ведре я последние лет 10 ни разу бомжей не видел. Видимо, стали за этим следить, оперативно вызывать охрану и выдворять из вагонов. На Н1 тоже не помешает по наряду ЧОПовцев на каждый салон поставить, тогда можно будет спокойно усадить задницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Молодой гой сказал:

А насколько заполняются аэроэкпрессовские автобусы от Химок?

каких Химок? От станции едут вполне себе рейсовые 41 и 62. Может, ты имел в виду  от Ховрина? Сестра ездила в декабре - говорит, 5 человек было (пятница день)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

МЦК всё же ходит по большей части туда, где транспорта отродясь не было. Потом к МЦК подкрутили НОТ. Так что у него своя уникальная ниша. Офисы, промзоны, парки в первую очередь. И если интервалы МЦК увеличить до 20 минут, то пассажиропоток от этого заметно меньше не станет. А вот использотьва МЦК в качестве пересадки межзду линиями метро или метро / НОТом я не раз пытался и понял, что ничего дельного из этого не выйдёт, пусть этот МЦК ходит каждые 3 минуты.

Это где транспорта не было?  :crazy:  Если речь про Зил, Новохохловскую и Белокаменную, то их суммарный пассажиропоток не более 2% от МЦК.

В остальных местах есть альтернативные маршруты как минимум с использованием наземного транспорта. 

Между 2 радиусами метро через МЦК юзабельны не более десятка маршрутов. Есть несколько востребованных пересадок на ж-д.

 

Цитата

Касаемо мэрии, повторюсь: хотеть не вредно. Только расчёты публике не показывают, поэтому обсуждать тут нечего, мы не видим полной картины.

Различных презентаций и цифр в открытом доступе не так мало на самом деле.

 

1 час назад, Irbiss сказал:

если продавец явно не справляется с обслуживанием имеющейся клиентуры, то привлекать новую не менее странно.

 

Цитата

дубль два. сейчас эти 40 тысяч пассажиров приезжают уже к Кольцевой линии и на не самую загруженную Сокольническую линию. при этом лимитирующими в Мосметро по большей части являются именно перегоны с внешней стороны Кольцевой. итого у нас получается разгрузка уже и так довольно свободного метро в центре и Сокольнической линии и допнагрузка на весьма забитые АПЛ/ЗЛ/СТЛ/ТКЛ.

Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро. Равно как и с Ховрино, Петровско-разумовской. Но без представления мощности подобных корреспонденций практически нельзя понять, где что разгрузится, а где наоборот будет перегрузка.

Цитата

штука в том, что с ж/д есть масса пересадок и не в центре.

 

так надо тогда суммарно считать пассажиропоток по этим 3-4 станциям.

Речь была в контексте, сколько пассажиров едет по ж-д до самой Комсомольской площади, хватит ли для них тех пар электричек, которые пойдут до вокзалов, а также сопоставления мощности потоков по ж-д и на метро.

 

Цитата

как было сказано на предыдущей странице - тоннель может вести либо туда, либо туда. если 1-2 пути пойдут на Митьковку, то на вокзале останутся только безостановочные электрички

Честно говоря, не понимаю, как из тоннеля можно уехать на Митьковку.

Что-то, мне кажется, дело пахнет эстакадой для двух путей, которая начнется сразу за путепроводом над Бакунинской улицей. Со сносом складов к югу от ж-д и переносом на их место оси одного из главных путей, уходящих потом в тоннель. А между этими двумя путями как раз и начнется эстакада на 2 пути, которая пройдет над тоннелем и путями горловины Казанского, и вырулит на Митьковку. Если такое вообще получится вписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

Привлечение может быть в том числе и пассажиров из Выхино/Вешняков/Косино, которые сейчас сразу прутся в метро.

Может. Но сколько их там?

25 минут назад, Elektroborman сказал:

Равно как и с Ховрино, Петровско-разумовской.

Там все, кому электричка нужна, уже на ней. Дополнительный поток может появиться разве что в случае переноса ПР к метро, но и он невелик, сейчас вывозится автобусами.

26 минут назад, Elektroborman сказал:

Честно говоря, не понимаю, как из тоннеля можно уехать на Митьковку.

Что-то, мне кажется, дело пахнет эстакадой для двух путей, которая начнется сразу за путепроводом над Бакунинской улицей.

Вот я читал, что эстакаду невозможно вписать, т.к. эти пути уже на мосту через Яузу уходят вниз относительно 3 и 4 путей. Поэтому и предлагалось рыть ещё один тоннель, который начнётся возле западного портала существующего уже в сторону Митьковки. Оба пути при этом внизу, сделать там развязку в сторону вокзала нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.