awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 16:46, BeetleJuice сказал: Это заблуждение. Показать Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят. А нормальные люди - всячески избегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 16:57, BeetleJuice сказал: Судя по недавней фотке электрички с казанки, мазохисты как раз сейчас ездят. Показать Я не понимаю какая связь этого с предыдущими обсуждениями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 16:42, Фыва Цукен сказал: и вот ради того, чтобы пересадку на зл сделать более удобной, строить линию лрт? батенька, да вы долбанулись Показать Не ради, конечно, она в любом случае нужная. В 30.11.2021 в 16:54, awdeew сказал: Мазохистов рассматривать не имеет смысла. Если они не ездят по Ярославке по каким-то религиозным причинам, они не поедут по ней и с нарисованными буквами МЦД. Показать Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 17:17, Krendel79 сказал: она в любом случае нужная. Показать ну не знаю. понятно, конечно, что практически любая связка кому-то сгодится, но в данном случае какой-то особой востребованности не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 17:17, Krendel79 сказал: Дневное окно и отдельная оплата в любом случае достаточная причина для дистанцирования часто. Показать Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 17:21, awdeew сказал: Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. Показать Уменьшиться. Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) В 30.11.2021 в 18:01, Remr сказал: Мне не надо будет 40 рублей на билет тратить, а тупо поеду по безлимиту. Показать А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке? Изменено 30 ноября, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 17:21, awdeew сказал: Нет на Ярославке дневного окна. И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. Показать А если не везёт? Да и даже 15 минут тоже так себе в плане ожидания. Но согласен, такое и на МЦД-1-2 есть. В 30.11.2021 в 18:02, awdeew сказал: А нафига тебе тратиться на безлимит, если тебе на работу не на метро ездить удобно, а на электричке? Показать Так не всегда нужно ездить только с работы на работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) В 30.11.2021 в 18:11, Krendel79 сказал: А если не везёт? Показать А про них и речь не идет. Им что с МЦД, что без МЦД на тупиковую Ярославку соваться не резон. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 17:21, awdeew сказал: Нет на Ярославке дневного окна. Показать уже есть. ну, точнее, через две недели возвращается. В 30.11.2021 в 17:21, awdeew сказал: И оплата, если электричка везет в нужную точку по территории Москвы при МЦД не уменьшится. Показать если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 18:43, Irbiss сказал: если при этом нужно подъехать к станции на автобусе - то уменьшится. Показать Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 18:46, awdeew сказал: Ну мы же про район Ярославского шоссе говорили. Там подъехать толком и не откуда. Показать ну так есть и другая сторона. я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 18:54, Irbiss сказал: ну так есть и другая сторона. Показать Опять по новой) С другой стороны есть метро. И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ. В 30.11.2021 в 18:54, Irbiss сказал: я вот довольно регулярно катаюсь электричка + 605 с Кибальчича на Изумрудную. Показать Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 19:12, awdeew сказал: Ты же из пригорода катаешься, про пригород вопросов нет. Показать у нас Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом? В 30.11.2021 в 19:12, awdeew сказал: И на нем удобнее и быстрее всюду, кроме мест в пешей доступности от вокзала и платформ. Показать если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 (изменено) В 30.11.2021 в 19:18, Irbiss сказал: Кибальчича или Изумрудная внезапно стали пригородом? Показать А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься. Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти. В 30.11.2021 в 19:18, Irbiss сказал: если пересаживаться на МЦК на восток - то далеко не факт. Показать Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково. А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. Изменено 30 ноября, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2021 В 30.11.2021 в 19:24, awdeew сказал: А, въехал. Я почему-то считал, что ты из Перловки катаешься. Показать живу я в Тайнинке (которая Мытищи), на Изумрудной и Тайнинской - вторая, скажем так, работа ) В 30.11.2021 в 19:24, awdeew сказал: Да, 605 ходит неплохо, но напрямик через парк на Изумрудную иногда можно и быстрее дойти. Показать ну мне в самый её конец надо, туда от Лосинки 25 минут пешком, от Лоси - 20. по хорошей погоде можно, зимой - такое. В 30.11.2021 в 19:24, awdeew сказал: Если брать точки равноудаленные от метро и электрички то одинаково. Показать а если брать что-то рядом с Лосью/Лосинкой - то нет. отвечаю сразу на следующий вопрос - режим МЦД им нужен, чтобы не платить отдельно за электричку и отдельно за МЦК В 30.11.2021 в 19:24, awdeew сказал: А в целом, варианты, в которых внутримкадышу переделка Ярославки в МЦД5 принесет реальную пользу, это из серии десантирования nikolа в отурникеченную зону Курского вокзала. Показать не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 30.11.2021 в 19:54, Irbiss сказал: не, не согласен. жителям Ярославского шоссе принесёт, живущим рядом с платформами - принесёт, работающим/учащимся рядом с платформами - тоже. Показать Да это я не оспариваю, выгода кому-то обязательно будет. Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 30.11.2021 в 12:28, awdeew сказал: Даже на Курском? Показать А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры? Красный Строитель с Покровской и раньше были, остальных либо мало, либо им на метро быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 08:59, igla сказал: А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры? Показать Как минимум из тех, что ездят днем. Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской. Сейчас всё просто до очевидности, а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 ну наберется таких человек 20. На общую пустоту в вагонах это не повлияет. И не влияет, да. Проблема в том, что дорога кривая, и ездят по ней медленно. В результате, от Курского и от Каланчёвки до Царей быстрее на метро с пересадкой. Смысл появляется пр поездке от Текстильщиков. Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее). Но сколько того Курьянова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 05:17, awdeew сказал: Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей Показать необязательно только в этом. думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны. В 01.12.2021 в 05:17, awdeew сказал: будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом Показать не уверен в этом. что значит "невооружённым глазом"? если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально) - это заметно невооружённым глазом? я думаю, да. да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах? В 01.12.2021 в 05:17, awdeew сказал: и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону. Показать в любую - нет. если диаметр протащить через вокзал (или хотя бы Каланчёвскую, хотя это уже не очень айс) - то да, пассажиропоток увеличится, если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую. впрочем, успехи Д3 по Митьковке мы вскоре увидим воочию, у ярославско-казанской связки заполняемость была бы примерно такой же. В 01.12.2021 в 09:06, awdeew сказал: Помнится, в 90-х я работал на Царицынском рынке, часто нужно было из Царицыно мотаться до Каланчевки и Ржевской. Показать даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро. а если смещаем хоть на одну станцию - то ещё и удобнее. В 01.12.2021 в 10:02, igla сказал: Или вот из Курьянова в центр стало быстрее на МЦД (что интересно, через то же Царицыно, и так от недостатка пассажиров не страдающее). Показать а не через Текстильщики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:02, Irbiss сказал: думаю, если количество мытищинских мор_шруток в Медведкове уполовинится - его жители будут весьма благодарны. Показать Это вряд-ли может являться для Собянина побуждением к действию. В 01.12.2021 в 10:02, Irbiss сказал: если на Лосе будет садиться в два-три раза больше пассажиров (что вполне, имхо, реально) Показать А откуда они возьмутся-то? В 01.12.2021 в 10:02, Irbiss сказал: да и каков выхлоп на имеющихся диаметрах? Показать Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой. В 01.12.2021 в 10:02, Irbiss сказал: если пустить мимо - то во-первых, немосквичам в большинстве станет неудобнее, а москвичам... я не уверен, что на Электрозаводскую с Авиамоторной надо бОльшему количеству народа, чем на Комсомольскую. Показать Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится. В 01.12.2021 в 10:02, Irbiss сказал: даже конкретно из Царицына конкретно на Каланчёвскую и Рижскую (когда она была открыта) быстрее на метро. Показать Настолько замедлили? Раньше было на Каланчеку чуть быстрее. Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось. В 01.12.2021 в 10:02, igla сказал: ну наберется таких человек 20. Показать Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 10:15, awdeew сказал: А откуда они возьмутся-то? Показать жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом. В 01.12.2021 в 10:15, awdeew сказал: Явно меньше, даже при всех их преимуществах перед Ярославкой. Показать меньше чего? В 01.12.2021 в 10:15, awdeew сказал: Так на Комсомольскую же он не сократится, а на остальные прибавится. Показать если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет. В 01.12.2021 в 10:15, awdeew сказал: Но в любом случае несколько минут туда-сюда не так принципиальны, как удобство беспересадочной поездки и отсутствие необходимости лезть под землю, сам же знаешь по поездкам с Маленковской в Лось. Показать да как сказать, несколько минут... минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД. но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.) В 01.12.2021 в 10:15, awdeew сказал: Не скажи. Сейчас доставка дюже популярна, курьеров тысячи катаются, и как раз в дневное время. Показать так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) В 01.12.2021 в 10:26, Irbiss сказал: жители Ярославского шоссе, те, кто живёт рядом с платформой, те, кому надо куда-то рядом с платформами или вокзалом. Показать Они уже пользуются электричкой. В 01.12.2021 в 10:26, Irbiss сказал: меньше чего? Показать Чем в 2-3 раза. В 01.12.2021 в 10:26, Irbiss сказал: если на Комсомольскую будет ходить меньше электричек - то она в привлекательности неизбежно потеряет. Показать Среди тех, кому удобнее ехать туда - не потеряет. Кому удобнее до какой-то другой станции, конечно, на Комсомольскую не поедет. Но задача специально их катать через вокзал и не стоит ни перед кем. В 01.12.2021 в 10:26, Irbiss сказал: минут десять-пятнадцать может выйти с учётом зайти на станцию, дождаться поезда МЦД. но тогда я не понимаю, почему ты отрицаешь, что с Ярославского шоссе может быть удобнее ехать через электричку, чем через ВДНХ.) Показать Где я отрицаю? Признаю, что удобнее. И признаю, что люди ездят. И стоимость даже бутылки армянского коньяка в месяц (которая максимум выходит, в худшем случае) тут ничего не решает. В 01.12.2021 в 10:26, Irbiss сказал: так Царицынского рынка больше нет, откуда им там массово взяться? Показать Курское направление охватывает тучу мест приложения труда, в отличие от Ярославки. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 05:17, awdeew сказал: Вопрос в другом, что реальный выхлоп для московского мэра, который измеряется в увеличении пассажиров внутримкадышей, будет несоизмеримо меньше и того, что заметен невооруженным глазом и того, что был бы в случае запуска на базе МЦД5 полноценного диамера в любую сторону. Показать Выхлоп был бы в виде новостей о "строительстве новой линии наземного метро" в те районы, где классическое метро в ближайшие лет 10 не появится. Тут многие пишут, что радиус запускать бессмыслено, только диаметр. А вот поспрашивайте своих знакомых, живущих, например, в Лианозово или в Можайском районе, куда они едут по МЦД? И 90% ответов будет за то, что станция выхода из электрички не дальше головного вокзала на направлении. А на Ярославке, видимо, какая-то аномалия, что люди в Лосиноостровском/Ярославском районах любят по полчаса кататься в автобусах до ближайшей станции метро вместо того, чтобы за 20 минут до центра доехать или за 7мин до МЦК. Сегодня они массово так не ездят из-за: - необходимости дополнительной оплаты, - перегруженности дальних электричек (а их большинство, т.к. почти все поезда ближнего оборота - спутники) - санитарного и технического состояния вагонов (уверен, что если среднестатистический москвич ездящий на метро, попадет летним жарким солнечным днём в стандартный для Ярославки вагон ЭД4М - приехав домой, и отстирав одежду от пота, он больше на электричку не сунется никогда). И ещё, те кто пишет, что всем, кому удобна ж/д и сегодня ею пользуются, ответьте на вопрос: Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел? Внезапно, даже на Бутовке, которая даже не только недиаметральная, а даже в пределы МКАД не заходит, рассажиропотоки на станциях больше. Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской. А также даст возможность жителям пользоваться комфортным и относительно быстрым внеуличным транспортом, без дополнительных затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 11:29, Ant77 сказал: Превращение радиуса в МЦД однозначно сильно повысит привлекательность Лося, Лосинки, в меньшей степени, и Яузы с Маленковской. Показать Бесспорно, люди будут от поездок получать больше положительных эмоций, а половина еще и копеечку сэкономит. В 01.12.2021 в 11:29, Ant77 сказал: Почему типичная окраинная станция метро в Москве имеет суточный пассажиропоток от 35 тыс. человек, а о.п. Лось, также расположенная вовсе не на отшибе, а в центре многоэтажной застройки, с учётом огромного потока в сторону области - около 10 тыс. чел? Показать Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 08:59, igla сказал: А откуда на Курском возьмутся московские пассажиры? Показать Щербинка и ко там очень даже "Москва" Кстати ходят слухи что Киевское направление в следующем году хотят Радиусом запустить то-ли до Тестовской то-ли до Белорусского как связку достроят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 (изменено) В 01.12.2021 в 11:36, awdeew сказал: Потому что в пешей доступности от Лося живет ровно столько, а для остальных 25 тысяч электричка из Лося - не более чем дополнительное пересадочное звено, которое ни быстрее, ни свободнее чем метро в Медведково. Показать Пешая доступность - это понятие достаточно гибкое. Из Мытищ некоторые люди реально ходят по 45-50 мин пешком до Медведково, и это быстрее, дешевле, и комфортнее, чем на любом другом виде транспорта, это считать пешей доступностью? Вот живете Вы в 1-1.5 км от Лося и в 3 км от Медведково/Бабушкинской. И вариант дойти сегодня до Лося за 10-15 мин, купить билет, забиться в забитую монинскую электричку выглядит гораздо менее предпочтительно, чем за 15-20 мин доехать до метро на автобусе. А вот когда это будет комфортный поезд из ближнего пригорода, интегрированный по тарифам, расклад уже поменяется. И вообще, почему в контексте ж/д мы рассматриваем только пешую доступность, а в контексте метро - нет? По сути это (должны быть) идентичные транспортные системы со схожей провозной способностью. Изменено 1 декабря, 2021 пользователем Ant77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2021 В 01.12.2021 в 09:06, awdeew сказал: а тогда подгадать под электрички туда-обратно было целой войсковой операцией. Показать пипец... они что, 3 раза в день ходили?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти