Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

Не-а, 40 минутный интервал до Киевского и отмена большинства остановок у них были запроектированы до всякого там паяльника. Просто большинству народа надо именно в центр и кратчайшим путём, что бы там зайки себе ни думали.

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского, который и оккупировпли те, кого попыталсь отвадить от центра, закрыв им для поездок Киевский вокзал

Для отваживания от центра специально построены МЦК и БКЛ. А у кого работа в центре, отваживай - не отваживай, всё равно туда поедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, FanatOT said:

Причём на Рязанском направлении это оправдано, т.к. два экспрессных пути от Люберец до Раменского не содержат платформ вообще

Платформы между Люберцами и Раменским нужны 15-20% дальних пассажиров. Оправдано было бы, если половина шла со всеми остановками, а половина - по экспрессным путям

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

Просто большинству народа надо именно в центр и кратчайшим путём, что бы там зайки себе ни думали.

ну, значит, у проектировщиков руки из жопы растут, только и всего. это, к сожалению, не секрет. а в том, что у большинства точка назначения в центре, я сильно сомневаюсь.

 

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

у кого работа в центре, отваживай - не отваживай, всё равно туда поедет. 

да. но далеко не для всех это так.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

В итоге сильно перегруженным оказался только что построенный переход на проспекте Вернадского

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

 

1 час назад, igla сказал:

Не-а, 40 минутный интервал до Киевского

Нет там в пик 40-минутных интервалов.

Желающие - кому надо прямо туда, подберут себе приемлемую электричку.

Вопли в целом "сильно преувеличены".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

 

Пока тепло и сухо. Но когда по улице получается быстрее, чем по переходу, прекрасного, мягко говоря, мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Пока тепло и сухо

Даже когда холодно и мокро. Там пройти по земле 1,5 минуты максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

 

Нет там в пик 40-минутных интервалов.

Желающие - кому надо прямо туда, подберут себе приемлемую электричку.

Вопли в целом "сильно преувеличены".

Пересадка на одной станции ради перехода с дальняка на мудацэ или обратно через улицу - вот что бесит на д4. А вопли на счёт этого конечно же сильно преувеличены. По сравнению с визгом, который поднялся, когда сломался женский лифт на НЗ, это сто процентов ничто...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Пересадка на одной станции ради перехода с дальняка на мудацэ или обратно через улицу - вот что бесит на д4.

А с этим-то какая печаль? ;)

Там большинство переходов под крышей, даже не намокнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да. но далеко не для всех это так.

Разумеется. Я к тому, что всем желающим дали альтернативные пути в обход центра. А вот пытаться везти в обход нежелающих, это уже зло.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А с этим-то какая печаль? ;)

Там большинство переходов под крышей, даже не намокнешь.

А то есть сам факт перехода с Апрелевки на Апрелевку через два турникета с проходом через конкорс - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот пытаться везти в обход нежелающих, это уже зло.  

А у них также есть альтернатива.

2 минуты назад, Касым сказал:

А то есть сам факт перехода с Апрелевки на Апрелевку через два турникета с проходом через конкорс - это нормально?

Можешь на Минской перейти, там турникетов на переход нет :)

А на Апрелевке для ленивых имеются эскалаторы. В метро ты как-то справляешься с переходами?

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Корзухин А. сказал:

А у них также есть альтернатива.

Можешь на Минской перейти, там турникетов на переход нет :)

 

Я тебя про Апрелевку спросил. Если ты это считаешь нормальным, вопросов больше не имею. Ты ушастый на все сто ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ругательство) второй раз за последние дни в Красково не работают турникеты... ну ладно сегодня на вход, плюнул и прошел так, на Выхино выпустили... но несколько дней назад вечером на выход, предложили топать в кассу завалидироваться, а мне ну совершенно в противоположную сторону... предпочел через несколько минут доехать до Малаховки и домой оттуда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Я тебя про Апрелевку спросил. Если ты это считаешь нормальным, вопросов больше не имею.

В Апрелевке именно с переходом всё вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

(ругательство) второй раз за последние дни в Красково не работают турникеты... ну ладно сегодня на вход, плюнул и прошел так, на Выхино выпустили... но несколько дней назад вечером на выход, предложили топать в кассу завалидироваться, а мне ну совершенно в противоположную сторону... предпочел через несколько минут доехать до Малаховки и домой оттуда))

В Царицыно исчезает свет постоянно... В Физтехе сегодня всё нахрен вырубилось... Что-то зачастили...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Для отваживания от центра специально построены МЦК и БКЛ. А у кого работа в центре, отваживай - не отваживай, всё равно туда поедет. 


Проблема, повторюсь не в самом центре как точке  притяжения. Проблема в том что большинство пересадок чтобы быстро попасть в другой район города тоже удобно сделать в центре. 
    Это для ТФ норма ехать в круговую с 2-3 пересадками и потерями времени ради интересного маршрута и места сидячего а для остальных не очень…

   И ты же вроде не Фыва тоже прежде всего на время в пути смотришь что я тебе объясняю…

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

В Физтехе сегодня всё нахрен вырубилось... Что зачастили...

А там не удивлюсь, если запитано по времянке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

В Апрелевке именно с переходом всё вполне нормально.

Ты специально сейчас под дурака косишь? Я говорю про переход с платформы на платформу одной станции, но с двойной валидацией через невдолбический конкорс. Это ненормально. Так не должно быть. Завтра опубликую рассказ, как мы там покатались чудесно и сколько было идиотизма. А ты это оправдываешь типа удобством. Да нихера там не удобно. Там лестницы размером с Чкаловскую в Нижнем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

пытаться везти в обход нежелающих, это уже зло.  

не факт. сред этих нежелающих, имхо, весьма много тех, кому центр не нужен. вот их и отсеивают, поскольку центр перегружен.

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что большинство пересадок чтобы быстро попасть в другой район города тоже удобно сделать в центре. 

да. но, повторю, в центре пересадки в час пик перегружены. вот эту проблему и решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Проблема, повторюсь не в самом центре как точке  притяжения. Проблема в том что большинство пересадок чтобы быстро попасть в другой район города тоже удобно сделать в центре. 
    Это для ТФ норма ехать в круговую с 2-3 пересадками и потерями времени ради интересного маршрута и места сидячего а для остальных не очень…

   И ты же вроде не Фыва тоже прежде всего на время в пути смотришь что я тебе объясняю…

Я к тому, что через Аминьевскую и БКЛ много куда не в центр быстрее или +/- столько же, чем через центр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я к тому, что через Аминьевскую и БКЛ много куда не в центр быстрее или +/- столько же, чем через центр. 

вполне возможно. но не в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

Однако там теперь прекрасно переходится через улицу :)

Ты считаешь это нормальным?

 

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нет там в пик 40-минутных интервалов.

Во внепик есть. А в пик есть 20 - минутные.

 

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сред этих нежелающих, имхо, весьма много тех, кому центр не нужен. вот их и отсеивают, поскольку центр перегружен

Дык перегрузили нецентр. Оказалось, Проспекту Вернадского для перегрузки совсем немного надо

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

но с двойной валидацией через невдолбический конкорс.

Там это - эскалатор вверх, эскалатор - вниз.

Как ты на Физтех-то попадаешь с подобными запросами? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

не факт. сред этих нежелающих, имхо, весьма много тех, кому центр не нужен. вот их и отсеивают, поскольку центр перегружен.

Я выше написал, что для этого построили МЦК и БКЛ. А вынуждать ехать в центр кривыми путями это, повторюсь, зло! 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вполне возможно. но не в этом дело.

А в чём тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Там лестницы размером с Чкаловскую в Нижнем...

Не, ну если ножками нравится ходить - то хозяин-барин :)

 

3 минуты назад, igla сказал:

Ты считаешь это нормальным?

С учетом "удобности" перехода лично мне с бесплатной пересадкой через улицу стало намного комфортнее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Оказалось, Проспекту Вернадского для перегрузки совсем немного надо

И это притом, что намеренно для растягивания пассажиропотока делали пересадку длиннее, чтобы не было Каховской номер два.

 

3 минуты назад, igla сказал:

Ты считаешь это нормальным?

Нормально - это когда между Киевской-Кольцевой и радиальной можно пересесть через зал, через который в норме заходят на АПЛ, и этой пересадкой пользуются немногие, а она в часы пик способна сэкономить 2-3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

А в пик есть 20 - минутные.

А это из серии - хочешь именно на вокзал - посмотри расписание. 

Ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Не, ну если ножками нравится ходить - то хозяин-барин :)

 

Мы только что говорили про отключения электричества на станциях диаметров, про двойную валидацию и походы через улицу, а ты это всё как будто сейчас не читал... Ну, ладно. Если у тебя такая односторонняя слепота и глухота, я дальше не участвую, мне с тобой говорить не о чем.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

И это притом, что намеренно для растягивания пассажиропотока делали пересадку длиннее, чтобы не было Каховской номер два.

Всё упёрлось в спуски-подъёмы на СЛ, которые, кстати до сих пор односторонними не сделали. Поэтому потоки тупо мешаются друг-другу.

1 минуту назад, Касым сказал:

Мы только что говорили про отключения электричества на станциях диаметров

И часто ты сие встречал в Апрелевке?

Я прекрасно воспользовался эскалаторами и не испытал "душевных терзаний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.