Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dozenazer сказал:

Хотя в чём проблема в интервалах 15-20 минут в центр,

А почему не 10? 15-20 минут это уже уровень с-маршрутов автобуса, т. е. пользоваться можно, когда иных вариантов нет. Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dozenazer сказал:

Охренеть как стабильно!

Screenshot_20230922-115947.png

Явно дальняк мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Такая штучка, которая стоит возле рельса и про проходе поезда автоматически выбрасывает дозу смазывающего состава, который затем разносится по головке рельса колёсами поезда.


Понятно. 

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Д2 пользоваться можно. 


В условиях кривого метро для СЗАО почти без вариантов -  выручает. 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А почему не 10? 15-20 минут это уже уровень с-маршрутов автобуса, т. е. пользоваться можно, когда иных вариантов нет. Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 


Ну если это позволит поднять скорости и сделать график без тормозов и сбоев то почему нет? Сейчас все равно это время теряется на перегонах. 

… Щас еду по D4 кому интересно от ДЦ до Белки выходит так:

выход из Империи 12.14, минуты 2-3 ожидание электрички, прибытие на Белорусский 12.37. Кто хочет сравните это с путём через БКЛ или на электробусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну или постоянно привязывать себя к расписанию. 

вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.

Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ".

Хм... Мне не очень понятно, что значит в слепом? АЛСН работает же. Без КЛУБа имеется ввиду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В условиях кривого метро для СЗАО почти без вариантов -  выручает. 

И как один из двух вариантов поездок с севера СТЛ до Тушино/Щукинской и даже Строгино.

Но опять же, БКЛ стабильнее в этом плане.

1 час назад, Krendel79 сказал:

выход из Империи 12.14, минуты 2-3 ожидание электрички, прибытие на Белорусский 12.37

Мне что-то подсказывает, что от Империи, находящейся у пл. Марк, ехать столько же, хотя расстояние кратно больше 🤣

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот в упор не понимаю - что за беда такая, в расписание посмотреть? я в лобне живу уже 20 лет, и за небольшим исключением всегда пользовался сквозными электричками на белорусское направление (а до диаметров они ходили нечасто). и как-то особых проблем мне это не доставляло.

Ну может и чисто посмотреть-то не проблема, но вот циферки, которые там увидишь, могут не совпадать с твоими желаниями и возможностями. И если в одних случаях ты имеешь возможность выйти раньше, то в других нет. А если тебе до станции ещё и на автобусе, у которого может расписание не совпадать с электричкой, который может задержаться и т. д., то получается полная жопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, при интервале в 20 минут (собственно, с этого началось) все эти неприятности - чисто теоретические. вот если часа два - тогда да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, при интервале в 20 минут (собственно, с этого началось) все эти неприятности - чисто теоретические. вот если часа два - тогда да. 


Ну кому как. Даже в метро не всегда приятно ждать поезда на вилке когда он уезжает перед тобой 5-6 минут. 
    А тут да, бывают разные ситуации не всегда можно подгадать. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну может и чисто посмотреть-то не проблема, но вот циферки, которые там увидишь, могут не совпадать с твоими желаниями и возможностями. И если в одних случаях ты имеешь возможность выйти раньше, то в других нет. А если тебе до станции ещё и на автобусе, у которого может расписание не совпадать с электричкой, который может задержаться и т. д., то получается полная жопа. 


И ждать 15-20 минут на открытой платформе (если не повезёт) такое себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар.

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И ждать 15-20 минут на открытой платформе (если не повезёт) такое себе. 

А вот чтобы этого избежать - придумали инновационные вокзалы МЦД.

Но вас опять всё не устраивает :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Пассажиры Горьковки будут безумно благодарны за такой вариант. Впрочем, мнение "скота" никого не интересует. Возрадуйтесь и орите "ЭмЦэДэ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mixalblch сказал:

Пассажиры Горьковки будут безумно благодарны за такой вариант.

ну при интервале в 5 минут это лучше чем полная отмена рейса из-за нехватки ПС))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Паштет сказал:

Хм... Мне не очень понятно, что значит в слепом? АЛСН работает же. Без КЛУБа имеется ввиду? 

И не поймёшь. А объяснять долго. В слепом режиме ездишь не только по Д4,но и по Д2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

И не поймёшь. А объяснять долго. В слепом режиме ездишь не только по Д4,но и по Д2

А ты попробуй ;) Как я понимаю, нет электронных карт маршрута для КЛУБа или его аналога? Соответственно едут чисто по сигналам АЛСН, светофоры только входные/выходные/маршрутные. На перегоне по идее должны быть отметки блок-участков. Так? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

А вот чтобы этого избежать - придумали инновационные вокзалы МЦД.

Но вас опять всё не устраивает :)

 


А на «Савеловской» или на «Серпе и Молоте» особенно у нас тоже такие вокзалы уже? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мониторинга:

Интересна реакция специалистов на этот материал. Реакцию мы нашли в чате Четвертого диаметра:

"Центральный участок строился под современные поезда с бессветофорной автоблокировкой и плавающими участками, как на МЦК.

А пустили туда вёдра, которые не умеют в неё без сбоев.

Давайте эти вёдра пустим на МЦК, получим тот же эффект!"

"На центральном участке сверхсовременная система, которая рассказывает поезду, сколько метров до впереди идущего.

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вариант, как я понял, давно взятый на вооружение в Раменском - ездить в 9 вагонов, пока еще 2 обтачиваются))

Этот вариант сейчас повсеместно встречается, поэтому ждать поезд у места остановки последнего вагона настоятельно не рекомендуется во избежание незапланированной пробежки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Этот вариант сейчас повсеместно встречается

Вот в Крюкове за последние 15 лет ни разу не встретился. Правда, у них есть собственный точильный станок.

1 час назад, Хлорка сказал:

А пустили туда вёдра, которые не умеют в неё без сбоев.

Давайте эти вёдра пустим на МЦК, получим тот же эффект!"

тащем-та пускали при обкатке перед запуском. ничего криминального не случилось

 

1 час назад, Хлорка сказал:

"На центральном участке сверхсовременная система, которая рассказывает поезду, сколько метров до впереди идущего.

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

То есть, на участок выпустили кучу поездов с фактически неработающей системой локомотивной сигнализации? А пардон, кто им разрешение на эксплуатацию подписал?

2 часа назад, Паштет сказал:

Соответственно едут чисто по сигналам АЛСН, светофоры только входные/выходные/маршрутные.

и что? по АЛСН ездить разучились? Как же 30 лет назад с 4-минутными интервалами ездили?

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А на «Савеловской» или на «Серпе и Молоте» особенно у нас тоже такие вокзалы уже? 

А не обобщай - а то, допросишься - на "Серпе" и так будет, а на "Савёловской"  - как пойдёт :)

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

Но ЭД4МК её не умеет слышать".

Понятно, так как ЭД4МК там и не ездят :)

А ездят ЭД4М.

Какие "специалисты", такой и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Интересна реакция специалистов на этот материал.

Странно тогда от специалистов слышать о

2 часа назад, Хлорка сказал:

ЭД4МК

Их наверное уже и не осталось как таковых, уж на Д4 точно. Правда по системе управления от ЭД4М отличий не имело.

59 минут назад, igla сказал:

Вот в Крюкове за последние 15 лет ни разу не встретился. Правда, у них есть собственный точильный станок.

А мне кажется, что прям вот на обточку секцию надолго не выцепляют, в отличие от ТР2, ТР-3.

1 час назад, igla сказал:

и что? по АЛСН ездить разучились?

Вот у меня тоже вопросы. Спасет здесь нас только @Lopasnensky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Корзухин А. сказал:

Понятно, так как ЭД4МК там и не ездят

Представь себе, что-то подобное таки ездит. Я не так давно попал. Или там было ЭД4МКУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Представь себе, что-то подобное таки ездит. Я не так давно попал. Или там было ЭД4МКУ?

ЭД4МКУ ездит в Новопеределкино в 6 вагонов.

ЭД4МК по сути только классным салоном отличалась и туалетами в прицепах от ЭД4М.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Странно тогда от специалистов слышать о

Их наверное уже и не осталось как таковых, уж на Д4 точно. Правда по системе управления от ЭД4М отличий не имело.

А мне кажется, что прям вот на обточку секцию надолго не выцепляют, в отличие от ТР2, ТР-3.

Вот у меня тоже вопросы. Спасет здесь нас только @Lopasnensky.

Попробую объяснить на примере того же Курско-Рижского хода. Никто не замечал ни разу,что в большинстве случаев остановки от Калитников до Красного Балтийца начинает объявлять машинист(или помощник)? Это теряется электронная карта на центральном участке,и порой скорость по Москве-Курской на БЛОКе(на ЭП2Д клуба нет) равна 120 км/ч даже под "КЖ"!!!!! Естессно,что всё равно никто не залетает и едешь согласно приказной скорости. Далее всегда с Курского в сторону Каланчи вводился всегда путь 2 правильный(сейчас 4) и на Ржевской перебивался на 15 неправильный чтобы поймать маршрутный светофор Москвы-Рижской,а на Дмитровской вводился уже как обычно путь 1 правильный. Но.... теперь всегда вводится путь 0,потому что карта сбоит постоянно там. Как вам при подходе ко Ржевской вместо 6-го километра поймать 648-й Октябрьского хода?😃. НИИАС тоже нихрена не говорит по этому поводу. Вот так вот и ездим "вслепую" почти,руководствясь то путевыми светофорами,то АЛСН. Потому что карта не видит расстояние от одного светофора до другого. А допустим перепрошить те же 32 машины это либо лень,либо денег надо много. И никто не хочет этим заниматься. А команды всякие типа К1 и прочие вводить тоже смысла нет-всё равно карта собьётся. Автоблокировка ещё сырая и ловит всё подряд. Сколько раз там срывало у пацанов на экстренное-не счесть: это когда у тебя скорость разрешённая 80,ты едешь грубо говоря 70,путь забит-тот же 0(алсн зеленый) и тут резко БЛОК на белый даёт сигнал и скорость на 20 сразу бабах! Есть 6-е экстренное. Рапортов немеренно уже написали и лент поисписали. Вот и на Д4 тоже самое-едут,едут а тут раз и КЖ стрельнуло-тут же остановка. Всё. Приехали. 

ЭД4М серо-красные вообще наверное не читают эти плавающие блок-участки. Едут по локомотивному столько,сколько положено.

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lopasnensky сказал:

Это теряется электронная карта на центральном участке

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику, причём вроде даже нет стационарных наземных опорных точек, а с учётом того, что сейчас в Москве всё глушат, может в этом проблема? Как Д1 мимо Сити нормально проезжает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику, причём вроде даже нет стационарных наземных опорных точек, а с учётом того, что сейчас в Москве всё глушат, может в этом проблема? Как Д1 мимо Сити нормально проезжает? 

Да,в глушилках тоже есть своя проблема,особенно между Курским и Каланчёвкой. На дальних участках карта теряется в одном-трёх случаях из ста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

ЭД4МКУ ездит в Новопеределкино в 6 вагонов.

ЭД4МК по сути только классным салоном отличалась и туалетами в прицепах от ЭД4М.

На новопеределкинском я никогда не ездил. Но попал вроде на МК в августе от Крекшино до Минской. И вагонов там было явно больше шести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Позиционирование на карте, насколько я знаю, идёт по спутнику,

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Михаил_123 сказал:

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

а от савёловской до тестовской не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Михаил_123 сказал:

Тогда в районе совмещённых путей от Рижской до Курской оно постоянно будет сбоить.

Сбоить может у одного поезда из пяти. Тут не угадаешь. У нас был один случай сбоя,когда на Ржевской в сторону Каланчёвской прям на платформе в середине при проезде разрешающего "Жёлтого" БЛОК отсчитал нам скорость на 0. Кинули в 6-е сразу и стояли так минут 5 пока карта нашлась,хотя до следущего светофора было метров 900. Алсн тогда на белый перескочил а потом на КЖ. В ленту написали и претензий не было. Претензии были от пассажиров,которые орали по связи:"Козлы,откройте двери!!!! Почему не едем???"😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.