Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Корзухин А. сказал:

Потому что почти треть парка в целом по стране уже раздербанена на отдельные вагоны.

А также потому что, из 10-вагонных составов по стране катают в 4-6 практически везде. Какие-то на БЗ догнивают, а какие-то ходят как разменный фонд.

Это сейчас... А ЭД4М и 15 лет назад перетасовывали весьма успешно)) видимо дело не в этом...)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

А ЭД4М и 15 лет назад перетасовывали весьма успешно)) видимо дело не в этом...)) 

Столь "регулярной уникальностью" выделялось именно Раменское. В других депо перетасовки возникали куда реже.

Так что, да дело ещё в местном феномене :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Витебское направление на 8 вагонках,как ни странно ещё.

Всё время было. Там до 6 не укорачивали.

 

5 часов назад, Паштет сказал:

А московское? 

Что московское? там тоже 8, а бабаевский и свирский трамваи - 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Столь "регулярной уникальностью" выделялось именно Раменское. В других депо перетасовки возникали куда реже.

Так что, да дело ещё в местном феномене :)

 

ну ты знаешь, я бы не сказал что это плохо, если в других депо вместо перетасовки ставили под забор весь состав...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну ты знаешь, я бы не сказал что это плохо, если в других депо вместо перетасовки ставили под забор весь состав...))

Да нет, и в других тасовали, но до степени - едет поезд в 11 вагонов и все из разных составов (как и обе головы), не доходило.

1-2 вагона могли вцепить, или подменную голову на время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Да нет, и в других тасовали, но до степени - едет поезд в 11 вагонов и все из разных составов (как и обе головы), не доходило.

ну такое я только в Крюково видел))

а в Раменском оно как-то периодами случалось... бывало на один-два месяца перетасовано почти все, а потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а в Раменском оно как-то периодами случалось... бывало на один-два месяца перетасовано почти все, а потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

Возможно у них переизбыток маневровых в депо был, надо было чем-то занять :)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

потом резко приводили в порядок... не знаю с чем это было связано...))

С комиссионным осмотром, скорее всего, на который трамваина должна предъявляться в полном составе. Поэтому с июня по август и с ноября по март в депо анархия, а в апреле-мае и сентябре-октябре наводили порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел тут по расписаниям вариант доезда из Очаково домой через Д4 - Д3... вышло плюс минут 20 по сравнению с БКЛ... даже пробовать не стал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чухлинка-перово, как я понимаю.

 

можно с каланчёвской на казанский, но это сильно на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово, как я понимаю.

 

можно с каланчёвской на казанский, но это сильно на любителя.

 

А Чухлинка - Перово там хоть как то облагорожено? Люди ходят? А то ЯК такие стремные задворки показывает что вечером я бы подумал очень стоит ли туда лезть вообще. 

   Ну а по теме - конечно, лучше через БКЛ и ТКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкая асфальтированная дорога. Нормально там, но не совсем близко. Люди ходят. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

чухлинка-перово, как я понимаю.

конечно... на Казанском сейчас еще трамвая прождать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Широкая асфальтированная дорога. Нормально там, но не совсем близко. Люди ходят. 

подтверждаю, переход по улице, но без каких-то препятствий. метррв двести. на казанский, кстати, дальше идти. 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

конечно... на Казанском сейчас еще трамвая прождать можно...

на перове среднее время ожидания в два раза меньше, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

посмотрел тут по расписаниям вариант доезда из Очаково домой через Д4 - Д3... вышло плюс минут 20 по сравнению с БКЛ... даже пробовать не стал...))

а мцк+д3 не пробовал? 

 

до мцк по д4, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а мцк+д3 не пробовал?

да прикидывал, но тоже получается дольше чем через БКЛ, а комфорта особо уже не добавляет...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

да прикидывал, но тоже получается дольше чем через БКЛ, а комфорта особо уже не добавляет...))

ну не знаю. на андроновке сесть, имхо, куда более вероятно, чем в выхине, а про ткл я вообще молчу...

 

но тебе виднее, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну не знаю. на андроновке сесть, имхо, куда более вероятно, чем в выхине, а про ткл я вообще молчу...

с Выхино сейчас тоже всегда сидя, если это не Иволга в самый пик, да и там стоячка не многочисленная...)) а 8 минут на ТКЛ меня не напрягают...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Зеркало сказал:

с Выхино сейчас тоже всегда сидя, если это не Иволга в самый пик

странно.

 

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

А Чухлинка - Перово там хоть как то облагорожено? Люди ходят? А то ЯК такие стремные задворки показывает что вечером я бы подумал очень стоит ли туда лезть вообще. 

   Ну а по теме - конечно, лучше через БКЛ и ТКЛ. 

Там смотрите расписание, есть рейсы с D4, которые Чухлинку мимо свистят. А так как там ходят ведра, то это можно не услышать, пока мимо не пронесется. В целом оно там каждые полчаса бывает.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

странно.

 

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

По Савелу рейсов сильно меньше, посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в лобне в пик сесть проблематично, если не прийти минут за пять до отправления (а в выхине сесть в электричку за пять минут до отправления принципиально невозможно). а казалось бы, что поток по рязанке больше...

на Рязанке и электричек больше... я не знаю как сейчас в утренний пик, давно не попадал, а в вечерний и раньше были далеко не шпроты, а с запуском МЦД стало еще свободнее...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

в вечерний и раньше были далеко не шпроты

Не ездил на собаке 18-20 Виноградово с вокзала? 

 

18-30 и 18-46 чуть посвободнее были, но тоже неплохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maverik сказал:

 

По Савелу рейсов сильно меньше, посмотрите.

да не особо меньше. есть дырки из-за аэроэкспресса, но реально, думаю, разница меньше даже, чем в полтора раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Не ездил на собаке 18-20 Виноградово с вокзала?

вроде было как-то, действительно самая забитая была, но все желающие входили

 

15 минут назад, Mazzy сказал:

18-30 и 18-46 чуть посвободнее были, но тоже неплохо.

ну ты прав, самое заполненное было в 18.30 плюс-минус с вокзала из-за того что график был так составлен с дырками... а дальше уже спокойно, даже в 19-часовой Голутвинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд на МЦД-3 проследовал от Химок до станции Останкино без остановок

А по прибытии оказалось, что станция и вовсе закрыта.
Бравые мужчины сломали железный забор и помогли пассажирам выйти

 

Источник: https://t.me/moscowmap/58311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно. Диспетчер в Питере задумался и не свёл электричку в Моссельмаше с 3 пути на 1 ("окно" же сегодня, от Химок до Ховрина все по 3 едут), а в Останкине турникетный павильон на 3 пути открывают только когда есть электрички по 3 пути, то есть. когда заранее известно про это. А при таком экспромте у них даже лишних турникетчиц не было, чтобы перешли с 1 или 2 платформы на 3-ю и открыли павильон. Вот народ и полез ломать забор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Артём Гольцов сказал:

Поезд на МЦД-3 проследовал от Химок до станции Останкино без остановок

А по прибытии оказалось, что станция и вовсе закрыта.
Бравые мужчины сломали железный забор и помогли пассажирам выйти

 

Источник: https://t.me/moscowmap/58311

Это он приехал на внешний путь получается, который скоростной к Москве? И там не работали турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

Это он приехал на внешний путь получается, который скоростной к Москве?

Угу, на 3-й

 

3 минуты назад, maverik сказал:

И там не работали турникеты?

Не просто не работали, там вообще павильон с ними закрывают на замок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что,и на трёшке началась оконная эпопея?!🤣. А как же "метро",а как же обещанные 5 минут и по всем остановкам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.