Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 07.05.2024 в 17:24, Чебурашка сказал:

Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу. 

Показать  

Забудь про Курско/Брлорусский ход раз и навсегда. И при сокращении 6000-х с Курка на Ригу как парность эта уменьшиться?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 11:28, Lopasnensky сказал:

Забудь про Курско/Брлорусский ход раз и навсегда. И при сокращении 6000-х с Курка на Ригу как парность эта уменьшиться?? 

Показать  

Вообще это была шутка 

Но если серьёзно, разве на Курском направлении парность не была больше чем на Рижском? До МЦД конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 11:36, Чебурашка сказал:

Вообще это была шутка 

Но если серьёзно, разве на Курском направлении парность не была больше чем на Рижском? До МЦД конечно 

Показать  

До МЦД парность на Курке была под 110 пар,а на Риге была около чуть меньше 100 пар. На перешеек где то было пар 18 на Белку и около 50 на Рижский ход,по Каланче оборот почти всего и вся. По Курскому пар 10 оборачивалось и столько же по Царицыно примерно.

На Рижском ходу всегда меньше парность была даже в советские времена. А кого туда возить было,если там малонаселенные места и нет городов 100+ кроме одного Красногорска? А дачники это лишь сезонка. 

И опять же-в час пиа с Курка шли электрички на купское направление тоже пачкой по удалению. Во вне пик минут по раннему утру и глубоким вечером раз в 20 минут где то 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:44, Зеркало сказал:

сегодня прокатился на Иволге #которуювытакждали... в принципе ничего нового кроме трехочковости не заметил

Показать  

А там ничего другого нового и нет. И как бы и не предполагалось. Сидячки только ещё меньше стало, но это ж херня, ведь главное, что народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

П.С. А то что они до этого сидя в старых сраных ЭД4М ездили - этого никогда не было. При собакине всё хорошее началось только с его приходом...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:55, Касым сказал:

А там ничего другого нового и нет. И как бы и не предполагалось. Сидячки только ещё меньше, но это ж херня, главное, что народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

Показать  

Расцветка сидений другая-уже отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:56, Lopasnensky сказал:

Расцветка сидений другая-уже отличие.

Показать  

Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:55, Касым сказал:

народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

Показать  

Справедливости ради, 40 минут стоя будет разве что в жесткий пик на маршруте, например, Малаховка - Авиамоторная.

 

Но и при ЭД-4м в это же время поездка сидя хотя бы часть пути не гарантировплась. 

 

Днем интервала 10 минут достаточно, чтобы даже в трехдверку всех усадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:44, Зеркало сказал:

сегодня прокатился на Иволге #которуювытакждали... в принципе ничего нового кроме трехочковости не заметил

Показать  

Расстояние между сидушками как будто чуть больше стало. Протискиваться проще было :)

  В 08.05.2024 в 15:57, Касым сказал:

Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?

Показать  

С криками "Иволга! Иволга"? :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:55, Касым сказал:

народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

Показать  

В случае Горьковки - это не так и плохо. Может чуть ускорят посадку / высадку и будет лучше соблюдаться график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:12, Mixalblch сказал:

В случае Горьковки - это не так и плохо. Может чуть ускорят посадку / высадку и будет лучше соблюдаться график

Показать  

🤦‍♂️

Зайки тебя ждут, там вакансии наверняка найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:14, Касым сказал:

Зайки тебя ждут, там вакансии наверняка найдутся...

Показать  

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:31, Mixalblch сказал:

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

Показать  

Я разве спорю с тобой? Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав. Просто заставлять всех ездить стоя, потому что кто-то другой решил, что стоя всем будет лучше, чем сидя, это уже похоже на геноцид... Человека, желающего ехать сидя и выходить из вагона на минуту дольше никто не спросил, зато теперь он будет ездить стоя сорок минут, выходя за 20 секунд, хотя раньше ездил 40 минут сидя и выходя за минуту. Выгода 40 секунд , но вся дорога не стоя, а сидя. А вы его (их) спросили, им такой рай нужен?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:31, Mixalblch сказал:

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

Показать  

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати. Там хошь не хошь на ровном месте схватишь минуту а играть дверями,это либо щемануть кого-то или вообще оные поломать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:51, Lopasnensky сказал:

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати

Показать  

Настоящая проблема всегда была только в этом. Дмитрий Иванович правильно направил вектор. Не в дверях и вагонах дело, а в мозгах, вернее, в их отсутствии...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:53, Касым сказал:

Настоящая проблема всегда была только в этом. Дмитрий Иванович правильно направил вектор. Не в дверях и вагонах дело, а в мозгах, вернее, в их отсутствии...

Показать  

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:36, Касым сказал:

Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав.

Показать  

Лучше, но не в полной мере. Специально ехать до Железки, там впихиваться в ЭП2дм, а потом для сравнения в Ыволгу, не особо хочется :) По факту же еду от Нижегородской. До Курского 10 минут потерпеть, а дальше хоть лёжа.

  В 08.05.2024 в 17:36, Касым сказал:

вы его (их) спросили, им такой рай нужен?

Показать  

Ответ очевиден, что всё подаётся под соусом "похорошелло".

  В 08.05.2024 в 17:51, Lopasnensky сказал:

быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати

Показать  

Загрузка неравномерная, да. В голове немного свободнее. Но всё же очень плотно по всему составу. Толпы на выход большие. И обычно забивают все дурникеты для прохода

  В 08.05.2024 в 18:01, Lopasnensky сказал:

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Показать  

Лезут. На кольце, допустим, забивается середина состава. Голова / хвост свободные

На радиальных чаще наоборот. Голова и хвост забываются, бо там лестницы в город. А в середине проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 18:01, Lopasnensky сказал:

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Показать  

Да никакой загадки нет. В области всегда люди были не очень сообразительные. Если всем надо в третий вагон, все лезут в третий вагон. А потом жалуются, что в третий вагон нельзя зайти. Им не хватает мозгов понять, что если они все лезут в третий вагон, это и есть та минута, что они могли бы потратить, если бы ехали лёжа в пустом 11 вагоне, а потом прошли по платформе до третьего. То есть они считают, что после часа езды стоя раздавленным в мясо они зайдут в метро в 8:32 и это будет лучше, если б они ехали тот же час лёжа в 11 вагоне и зашли бы в метро в 8:34...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 15:18, Lopasnensky сказал:

До МЦД парность на Курке была под 110 пар,а на Риге была около чуть меньше 100 пар. На перешеек где то было пар 18 на Белку и около 50 на Рижский ход,по Каланче оборот почти всего и вся. По Курскому пар 10 оборачивалось и столько же по Царицыно примерно.

На Рижском ходу всегда меньше парность была даже в советские времена. А кого туда возить было,если там малонаселенные места и нет городов 100+ кроме одного Красногорска? А дачники это лишь сезонка. 

И опять же-в час пиа с Курка шли электрички на купское направление тоже пачкой по удалению. Во вне пик минут по раннему утру и глубоким вечером раз в 20 минут где то 

Показать  

Точнее, количество поездов в 2019:

Москва-Курская – Царицыно 91 пара, Царицыно – Щербинка 104 пары,

Ржевская/Москва-Рижская – Нахабино 88 пар,

КР-диаметр 49 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 18:35, Maxx сказал:

Точнее, количество поездов в 2019:

Москва-Курская – Царицыно 91 пара, Царицыно – Щербинка 104 пары,

Ржевская/Москва-Рижская – Нахабино 88 пар,

КР-диаметр 49 пар.

Показать  

Плюс Спутники ещё от Царицыно по 3 и 4 пути. Ещё плюс минус 12 пар-итого 116 где-то. Народа ездило столько же сколько и сейчас-в часпик полно,во внепик хоть пляши вприсядку в вагоне.

Да и плюс ещё маршруты до Люблино/Депо тоже были полноценными маршрутами.

Нормально в общем было. Не сказать что плохо,но по сравнению с тем же 1989 годом чутка недотягивало.

  В 08.05.2024 в 18:06, Касым сказал:

Да никакой загадки нет. В области всегда люди были не очень сообразительные. Если всем надо в третий вагон, все лезут в третий вагон. А потом жалуются, что в третий вагон нельзя зайти. Им не хватает мозгов понять, что если они все лезут в третий вагон, это и есть та минута, что они могли бы потратить, если бы ехали лёжа в пустом 11 вагоне, а потом прошли по платформе до третьего. То есть они считают, что после часа езды стоя раздавленным в мясо они зайдут в метро в 8:32 и это будет лучше, если б они ехали тот же час лёжа в 11 вагоне и зашли бы в метро в 8:34...

Показать  

🤣 Пофиг. Хоть в 8:40 зайти вместо 8:30,лишь быть не задавленным в тамбуре и не дай Бог ещё поймать при этом на себе запах чьего то перегара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 20:57, Lopasnensky сказал:

Плюс Спутники ещё от Царицыно по 3 и 4 пути. Ещё плюс минус 12 пар-итого 116 где-то. 

Показать  

Спутники учтены, по Царицыно же был не только оборот со стороны области, но и со стороны Москвы, от того 104 точное число поездов (то есть сквозных поездов по Царицыно было меньше чем 88 штук, штук 5 конечных по Царицыно со стороны Москвы, около 20 штук включая спутники со стороны области).

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.05.2024 в 17:51, Lopasnensky сказал:

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати. Там хошь не хошь на ровном месте схватишь минуту а играть дверями,это либо щемануть кого-то или вообще оные поломать.

Показать  

Разумеется!

Никто не хочет переть по платформе, Царицыно или Текстилей, от последнего вагона к первому на выход. И ВСЕ и ВСЕГДА будут лезть в удобный для выхода вагон.

Поэтому никакого плюса от увеличения количества дверей нет и не будет.

 

Сравнил Иволгу 3дв. и ЭП2ДМ, новая ЭП в разы лучше. Иволга - скотовоз, и при отсутствии тамбуров эти 3 двери делают в плохую погоду в вагоне морозилку. И никакие огромные механизмы в широченных коробах у дверей не справляются.

 

А на Горьковку - ну если не справляются, то 2-этажки надо делать. В такой же составности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2024 в 06:43, Suntechnic сказал:

А на Горьковку - ну если не справляются, то 2-этажки надо делать. В такой же составности.

Показать  

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. На путях МЦД, кроме электричек Железка-Апрелевка, не должно быть почти ничего другого, максимум раз в 30 мин - час какое-нить Крутое для беспересадочной связи платформ в зоне МЦД с областью.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2024 в 06:49, Elektroborman сказал:

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке.

Показать  

Да, это везде надо кроме уже готовой Киевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2024 в 06:49, Elektroborman сказал:

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. 

Показать  

Ковырялки идут, но это ещё надолго. Предполагаю, что не раньше 25го года что-то будет. А может и ещё позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа МЦД длиннее метро, и на МЦД часто нету второго выхода, поэтому все прут. Платформ наподобие Дегунино с выходом с обеих сторон почти не осталось, так как это всё перестроено в модель с одним конкорсом, и это более существенный аргумент. На МЦК тоже нужно занимать правильный вагон, по себе знаю - из первого вагона по часовой выйти на Балтийской или Стрешнево реально, так как все там выходят, а из двух последних практически нереально, так как по той стороне никто не выходит (при этом они наполнены так же).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2024 в 06:52, Suntechnic сказал:

Да, это везде надо кроме уже готовой Киевки.

Показать  

От Белорусского построены, а толку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.05.2024 в 08:01, Mixalblch сказал:

От Белорусского построены, а толку?

Показать  

В Одинцово пути построены через одно место. Там их надо перестраивать. Сейчас "дальний пригород" там будет мешать электричкам МЦД, если дальняк на 3 и 4 пути убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.