Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 24.10.2024 в 06:43, Ant77 сказал:

Когда находятся деньги на халяву для жителей другого региона на восьми направлений, и не находятся на неё же для своих жителей на оставшихся двух

Показать  

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует. 

 

Почему-то Халяву увязывают с диаметральностью и установлением движения по интервалам. Можно подумать, что бояться роста пассажиропотока из-за Халявы так, что придется увеличивать объемы движения, хотя оснований для таких мыслей особо нет, практика остальных диаметров показывает, что этого не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 06:43, Ant77 сказал:

То есть сегодня, с учётом огромного числа пассажиров, экономящих 67% стоимости проезда, оно типа не "лопается". А если убрать у людей экономический стимул и дальше разрывать несчастный вестибюль станции МЦК, он вдруг лопнет? В упор не пойму Вашей логики. Не беря в расчёт то, что "лопнул" он УЖЕ, и достаточно давно. 

 

Показать  

 

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 07:58, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует. 

Показать  

Скорее всего только льготников, ибо писали, что перевозки в Московской области убытков не приносят.

  В 24.10.2024 в 08:03, Krendel79 сказал:

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

Показать  

Маловероятно, ибо те, кто едет на автобусе, на нем же поедет до метро или МЦК, а кто едет на электричке - поедут на МЦД. Добавиться могут только те, у кого железная дорога в пешей доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 07:34, sai сказал:

Если бы не было МЦК, никто бы в Ростокино не выходил, кроме местных, а все бы ехали до вокзала. Так что именно открытие МЦК Ростокино стало причиной его перегрузки в этом месте.

Показать  

Придётся реагировать на эту ситуацию. Предложения выше. Но в обратку будет только предложение поцеловать в упож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 08:03, sai сказал:

 

Маловероятно, ибо те, кто едет на автобусе, на нем же поедет до метро или МЦК, а кто едет на электричке - поедут на МЦД. Добавиться могут только те, у кого железная дорога в пешей доступности.

Показать  

 

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 08:20, Mixalblch сказал:

Придётся реагировать на эту ситуацию.

Показать  

А как тут реагировать? Единственное, что можно - уменьшить интервалы на МЦК, если это возможно. Второй выход с МЦК только дополнительных пассажиров с проспекта Мира даст.

  В 24.10.2024 в 08:24, Krendel79 сказал:

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

Показать  

Их еще останавливает переполненность электричек Ярославского направления, которые и так практически с интервалом МЦД ходят. Ну и смотри: сейчас люди едут на прямом автобусе до метро. Есть ли им смысл пересесть на МЦД, ибо на МЦД они доедут только до МЦК, и с МЦК у них уже будет пересадка на метро. Ну выиграют они минут 5, вряд ли больше.  Если же они поедут до вокзала, то на загруженность Ростокино это не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 08:25, sai сказал:

Единственное, что можно - уменьшить интервалы на МЦК, если это возможно

Показать  

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 07:58, Mazzy сказал:

Злые языки говорят, область тоже что-то компенсирует.

Показать  

Компенсирует. Именно поэтому в Балашиху и Ногинск МЦД не пришло - область эти куски компенсировать отказалась, когда ей предлагали.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 09:12, Mixalblch сказал:

Менять эти Ласты на что-то более вместительное.

Показать  

На что? На скотовозную Иволгу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 07:58, Mazzy сказал:

Почему-то Халяву увязывают с диаметральностью и установлением движения по интервалам.

Показать  

да. но вот это, имхо, как раз религия. никаких рациональных объяснений этому я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 08:03, Krendel79 сказал:

 

В случае с "Ростокино" при вводе МЦД добавятся те, кто сейчас, допустим, едет на автобусе до метро или МЦК, а так будет садиться сначала на МЦД.

Показать  

И? 

Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте?

  В 24.10.2024 в 08:24, Krendel79 сказал:

 

Я про них и говорю. Сейчас их останавливает отдельная оплата на жд. 

Показать  

А ещё больше людей, которых останавливает от поездки до вокзала цена поездки в 108 рублей вместо 40. И они идут в эту мясорубку т.к. экономия получается очень заметная. 

Огромное число севших в Ростокино в Ласточку, вываливается на БотСаду и едут по КРЛ в центр. При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее.

  В 24.10.2024 в 09:12, Mixalblch сказал:

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

Показать  

А причем здесь вместимость Ласточек если основная проблема Ростокино в вестибюле? На платформу пассажиры уже просачиваются тонкой струйкой и Ласточки уезжают отнюдь не "в мясо" (кроме хвостового вагона)

 

Не Ласточки там нужны, а хотя бы пара дополнительных турникетов. И вся утренняя перегрузка Ростокино испарится. 

Изменено пользователем Ant77
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 09:16, Дмитрий Касаткин сказал:

Компенсирует. Именно поэтому в Балашиху и Ногинск МЦД не пришло - область эти куски компенсировать отказалась, когда ей предлагали.

Показать  

тут она как раз не компенсировала ;) Так что не факт, что компенсировала что-то и "по прямой"

Ленобласти, например,  ОЖД в своё время (сразу после "да вы что, с ума сошли?") предлагала компенсировать затраты, и тогда поезда остались бы десятивагонными, и их количество на четверть бы не уменьшили

  В 24.10.2024 в 12:45, Ant77 сказал:

При вводе тарифов МЦД они сразу поедут в центр, благо на Комсомольской сейчас стало ощутимо свободнее.

Показать  

Как только поедут, так "свободнее" быть перестанет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 12:45, Ant77 сказал:

Каким образом это повлияет на загрузку вестибюля МЦК, где сейчас толкучка? Какая разница каким образом туда попадают пассажиры, на автобусе, электричке или вертолёте?

Показать  

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:04, Антон Чиграй сказал:

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

Показать  

Наверное, всё же, не потому, что едут на автобусе вместо электрички, а потому, что им нужно в метро, верно же? 

  В 24.10.2024 в 12:56, igla сказал:

Как только поедут, так "свободнее" быть перестанет ;)

Показать  

Вспомним времена до 2016 года. 

На Комсомольскую спускалась вся Ярославка и львиная доля Ленинградки.

И пересадка, хоть и со скрипом, но справлялась (ситуация в Ростокино сегодня уже хуже). Причем, на Комсомольской (в отличие от Ростокино) есть альтернативы (вход на площади; вход на КЛ в здании Казанского вокзала и т.д.) 

 После этого появились:

1) пересадки на МЦК в Ростокино и Лихоборах;

2) D2 и D4, оттянувшие часть потока с метро;

3) D3, который везёт на Электрозаводскую вместо Комсомольской;

4) метро Ховрино и Бутырская, оттянувшие с Комсомольской ещё часть потока. 

 

Если часть потока вернется на Комсомольскую, то как раз будет баланс потоков. Ушло всяко больше, чем может вернуться.  

  В 24.10.2024 в 13:04, Антон Чиграй сказал:

Сейчас приехавшие на автобусе за редким исключением попадают не на МЦК, а сразу в вестибюль метро ВДНХ.

Показать  

Так вот и пассажирам электричек в большинстве своём так было бы удобнее. Но сегодня многие из них выбирают прыгать по пересадкам ради экономии 136 рублей в день. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 09:12, Mixalblch сказал:

Менять эти Ласты на что-то более вместительное. Отказаться от дешёвого пиара.

Господи, что я несу. Это же вогул ...

Показать  

 

Да писали же, что проблема с отстойниками и длиной платформ, которые не расчитаны на полноценные электрички. 

    

 

  В 24.10.2024 в 09:35, sai сказал:

На что? На скотовозную Иволгу? 

Показать  

 

Какая по составности Иволга влезет в остойники на МЦК? Аналог "Ласточки" по длине? 

    Не знаю, чем вам Иволга не нравится. Для города и ближнего пригорода - отличный поезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 12:56, igla сказал:

Так что не факт, что компенсировала что-то и "по прямой"

Показать  

МЦД до ЖелДор область согласилась компенсировать, а Балашиху и Захарово - нет. Мне такое письмо области как-то показывали. Ну в итоге по-ихнему и вышло.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:21, Ant77 сказал:

Наверное, всё же, не потому, что едут на автобусе вместо электрички, а потому, что им нужно в метро, верно же?

Показать  

Нет. В метро нужно примерно всем, и приехавшим на автобусе, и приехавшим на электричке. Выбор между автобусом и электричкой в первую очередь определяется там, в пригородах, по совокупности времени и стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:28, Антон Чиграй сказал:

Выбор между автобусом и электричкой в первую очередь определяется там, в пригородах, по совокупности времени и стоимости.

Показать  

Ну и автобус как правило от дома идет, а до электрички еще доехать нужно. Это тоже большую роль играет. Ну а для московских пассажиров доехать на автобусе до метро будет проще, чем сначала до МЦД, потом на МЦК. за исключением тех, кому нужно куда-то рядом с платформой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:21, Krendel79 сказал:

 

Да писали же, что проблема с отстойниками и длиной платформ, которые не расчитаны на полноценные электрички. 

Показать  

а тут я согласен с ant77. я тоже считаю, что введение диаметральной системы оплаты на ярославке только разгрузило бы ростокино. но не хотят...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:21, Дмитрий Касаткин сказал:

Мне такое письмо области как-то показывали. Ну в итоге по-ихнему и вышло.

Показать  

По-ихнему -то вышло, но вот компенсации, судя по всему, нет никакой. Одного письма мало...

Тем более, у Воробья уже есть соответствуюшая репутация с компенсацией проезда льготников на автобусной коммерции...

  В 24.10.2024 в 13:21, Ant77 сказал:

Так вот и пассажирам электричек в большинстве своём так было бы удобнее. Но сегодня многие из них выбирают прыгать по пересадкам ради экономии 136 рублей в день. 

Показать  

Помимо 136 рублей, вход на Комсомольскую-кольцевую,так скажем, далёк от идеала. И в итоге много куда через Северянин -Ростокино -Бот. Сад как бы ни быстрее, чем через неё

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:23, sai сказал:

Скотовозностью.

Показать  

Для кольца подойдёт. Гонять их в пригород не надо

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 13:23, sai сказал:

Скотовозностью.

Показать  

 

А что такое скотовозность? Является ли вагон метро тоже скотовозкой? 

  В 24.10.2024 в 15:13, Mixalblch сказал:

Для кольца подойдёт. Гонять их в пригород не надо

Показать  

 

Для ближнего пригорода тоже вполне подойдет. Как раз Ласточка это не городской поезд с частой сменяемостью. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 15:48, Krendel79 сказал:

Является ли вагон метро тоже скотовозкой? 

Показать  

Несомненно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 15:53, Mazzy сказал:

Несомненно

Показать  

Опять же вопрос, а что делать при таких потоках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 18:02, Mazzy сказал:

на МЦК таких потоков нет. 

Показать  

бывают. на севере в час пик откровенное мясо было уже года три назад как минимум. а с тех пор потоки по мцк только увеличивались. я, собственно, перестал там ездить в том числе из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 07:34, sai сказал:

именно открытие МЦК Ростокино стало причиной его перегрузки в этом месте

Показать  

Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.

  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2024 в 20:46, Dmitri сказал:

Значит, МЦК Ростокино нужно закрыть.

Показать  

тут на ум приходят только нецензурные комментарии

чего уж, давайте закроем БКЛ и еще пару линий метро, чтоб жилось веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.