Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ты сравни тоннель на ждановской и мостик на площади ногина.

по высоте примерно одинаково, только до реконструкции там удобнее было чем сейчас

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

по высоте примерно одинаково

:blink:

 

ты съезди, посмотри как-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Вот фото как сделана кросс - платформа в Питере. Уже позже

Не в Питере, а в Мурине ;) Но да, позже, в 78-м году

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

В правом верхнем углу как раз виден съезд в депо. 

Съезда с ж.д. там, кстати, нету. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, igla сказал:

 

 

Съезда с ж.д. там, кстати, нету. 

 

Имелся в виду съезд в депо метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

:blink:

 

ты съезди, посмотри как-нить.

ну я ступеньки конечно не считал))

но суть в том что если метро на Выхино загнать в середину, то перепрыгивать соседний путь придется в обе стороны, вот я и говорю что лучше так как сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, набросал на бумажке как можно было реализовать "Ждановскую" ("Выхино") с двумя платформами, учитывая левостороннее движение. 

    Да, это некий бы гемор был, но не думаю что сильно сложнее чем работы в депо, когда строили продление в Жулебино. Чем то да, напоминает "Китай город", где для кросс-платформы тоже одна линия ныряет под другую. 

 

05R7jBEVnkB3Mb8eCK3LMEii3dh6cNXG9FOwHnDf

Изменено пользователем Krendel79
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

я ступеньки конечно не считал

а ты посчитай.

 

9 минут назад, Зеркало сказал:

если метро на Выхино загнать в середину, то перепрыгивать соседний путь придется в обе стороны

придётся. но - 

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

лучше так как сейчас))

я в этом не уверен (имею в виду, конечно, не сейчас, а лет сорок назад). но соглашусь, что затраты были бы совершенно несоответственными полученному эффекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я в этом не уверен (имею в виду, конечно, не сейчас, а лет сорок назад).

тут дело в том, что на метро народ приезжает относительно равномерно каждые полторы минуты, а с электрички толпа реже, но в несколько раз больше, поэтому ее лучше быстро растаскивать без всяких лестниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

тут дело в том, что на метро народ приезжает относительно равномерно каждые полторы минуты, а с электрички толпа реже, но в несколько раз больше, поэтому ее лучше быстро растаскивать без всяких лестниц

вот с лестницами она как раз лучше растаскивается. и именно поэтому кросс-платформу стоило бы отменить (да и отменили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

вот с лестницами она как раз лучше растаскивается. и именно поэтому кросс-платформу стоило бы отменить (да и отменили).

она не растаскивается а выпускается сквозь бутылочное горлышко, я не уверен что это лучше

а отменили скорее из-за вкрячивания турникетов на выходе с ЖД, в старом варианте этого предусмотрено не было и народ бы скапливался на узкой платформе, это опасно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

народ бы скапливался на узкой платформе, это опасно

на выхине это решили строительством объёмного подземного перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

на выхине это решили строительством объёмного подземного перехода.

не, я имею в виду ЖД платформу в Москву, в старом варианте она более узкая была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Ну вот фото строительства - станция в чистом поле строилась. Так что на самом деле не было проблемой сделать объездные пути, и сделать кросс - платформу более удобной. Но теперь что уж... 

 

 

IMG_20250307_190213.jpg

Попробуй для начала задать вопрос: А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли? А потом уже задавай всякие вопросы,которые удобны лично для тебя и твоего нереализовавшегося псевдокомфорта. Ты в этих делах напоминаешь мне мамкиного качка,который фоткает селфи типа я крутой мачо,но при этом не может лишние 50 метров пройти и превращается в полуинвалида которого жалеть надо,ибо это очень удобно. И таких пруд пруди,к сожалению.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли?

Просто удобный заезд в депо сразу. ;) Да, если делать ПОд землей (а зачем, когда вдоль жд линия идет), как и в случае с переплетением путей, депо пришлось бы выносить за МКАД, а территория в то время была областью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже не депо главное, а оборотные тупики: при удаленных тупиках, способность оборота немного ниже становится. 

У меня мысль возникла, а насколько было бы удобно делать узел двухъярусным, наподобие питерской Спортивной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mazzy сказал:

Просто удобный заезд в депо сразу. ;) Да, если делать ПОд землей (а зачем, когда вдоль жд линия идет), как и в случае с переплетением путей, депо пришлось бы выносить за МКАД, а территория в то время была областью. 

Спорный момент насчёт депо,ибо есть линии где метродепо на православных линиях вообще в середине грубо говоря: Свиблово,Варшавское например. Тут "глубже копать" надо,и даже всемирная толком ничего не даёт.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Попробуй для начала задать вопрос: А почему собственно вообще на поверхность вытащили а не под землёй пошли? А потом уже задавай всякие вопросы,которые удобны лично для тебя и твоего нереализовавшегося псевдокомфорта. Ты в этих делах напоминаешь мне мамкиного качка,который фоткает селфи типа я крутой мачо,но при этом не может лишние 50 метров пройти и превращается в полуинвалида которого жалеть надо,ибо это очень удобно. И таких пруд пруди,к сожалению.

 

На Выхино проблема не в том, чтобы пройти 50 метров, я там почти ежедневно пересаживаюсь.

Там проблема в том, чтобы вечером после того как вышел с МЦД (езжу с Авиамоторной) зайти в метро с западной стороны, когда там толпа в узком переходе напирает, и есть только 1 турникет на вход против 3-х на выход.

 

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино, которые готовы давиться в метро, электричке, ради чего - нет чтобы как белый человек зайти на Электрозаводской или Авиамоторной, там даже в часы пик почти всегда есть свободные места в электричке.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Паштет сказал:

У меня мысль возникла, а насколько было бы удобно делать узел двухъярусным, наподобие питерской Спортивной.

то что сделали изначально было удобнее

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Там проблема в том, чтобы вечером после того как вышел с МЦД (езжу с Авиамоторной) зайти в метро с западной стороны, когда там толпа в узком переходе напирает, и есть только 1 турникет на вход против 3-х на выход.

есть такое, да, но видимо поток на вход там почти никакой, вот так и сделали

 

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино, которые готовы давиться в метро, электричке, ради чего - нет чтобы как белый человек зайти на Электрозаводской или Авиамоторной, там даже в часы пик почти всегда есть свободные места в электричке.

теперь в ЭП2Д свободные места есть почти всегда даже на Выхино, в Иволгах да, может не быть (ругательство(()

Авиамоторная как пересадка очень неудобна, а через Электрозаводскую во многих случаях значительные потери по времени

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

 

Авиамоторная как пересадка очень неудобна, а через Электрозаводскую во многих случаях значительные потери по времени

авиамоторная да, неудобна. а электрозаводская удобна либо тем, кому на восток апл (плюс бауманская и, возможно, курская), либо на бкл против часовой. остальным удобнее выхино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

авиамоторная да, неудобна. а электрозаводская удобна либо тем, кому на восток апл (плюс бауманская и, возможно, курская), либо на бкл против часовой. остальным удобнее выхино.

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро. Навскидку Царицыно,Тушино до сих пор дефакто,Коломенское и т.д и т п. Не все умные и не все завсегдатаи ФОТа чтобы знать про другое метро и как там можно выйти. А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

это тоже есть, да. но всё же выхино для большинства просто удобнее.

 

хотя должен сказать, что сейчас там загрузка метро не такая, как была, скажем, лет тридцать назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

И я каждый день удивляюсь, кто эти все люди, которые выходят на Выхино,

Из тех, кого знаю лично, и кто там может входить/выходить:

- семеро живут в Вешняках (впрочем точно возле платформы Выхино только одна из них, остальные возможно, что ближе к платформе Вешняки)

- пятеро живут в Выхине

- один или двое живут в Кузьминках

- некоторое количество уже забытых Соседей, которые у меня в малолетстве были на перекрёстке Волжского и Волгоградского

- одна (вот тут точно почти каждый день ездила) - была/есть химик - мыловар, жила в Малаховке, а лаборатория была у метро Волгоградский Проспект

Изменено пользователем Марксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, igla сказал:

Ща многие вместо Выхина в Косине пересаживаются

это, наверное, кому на некралинию. пересадка на ткл в выхине несравненно удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Навскидку Царицыно,Тушино

С чего вдруг это??

Полно учреждений/ВУЗов/Предприятий возле:

 

- Стрешнего/Щукинской (институты пищи и громадный авиа, Больницы (не одна))

- Красного Балтийца (депо, две больницы, из них одна огромная, ж/д ВУЗ, часовой НИИ, институт научной и технической информации)

- Гражданской (центр связи фирмы Билайн, радио-НИИ)

- Стрешнева, Новохохловской (МК МЖД - МЦК)

- Дмитровской (фабрика Свобода, оттуда ближе всего с РН до сельскохозяйственной академии, и до учреждений возле Савёловского вокзала, также до Телецентра, основных учреждений Ботанического сада, управления Ростелекома в Останкине)

- Рижской (МИИТ, областная больница, несколько депо, мечеть, синагога, завод Квант, компьютерная фирма в здании завода Калибр или рядом, ВДНХ, управление метрополитена, часть телевизионных фирм со всей начинкой сидит возле Рижского вокзала, а не в Останкине, мой одноклассник был/есть там программистом)

- Трёх Вокзалов (дальние и пригородные поезда, несколько депо, РЖД, МЖД, министерство сельского хозяйства, ТрансСтрой, Больница Склифосовского

- Курской-пассажирской (институты Баумана, картографии, экологии (химической техники), Глазная Больница

- Курской-товарной (энергетический и связевой институты)

- Текстильщиков (ТЭЦ, учреждения в промзоне, НИИ Картографии, автомобильный завод, жировой завод (если не закрыт)

- Печатников (южный порт)

- Перерва или Курьяново (канализационная станция, депо)

- Депо (железнодорожный электрический завод)

- Люблино-Дачное (?? железнодорожная больница)

- Москворечье (Физический институт)

 

И это только навскидку, на яндекс-карте ещё кхтуча учреждений отмечена.

 

Например

- швейное предприятие г. Москва, ул. Автомобильный проезд, д. 8, ст. 7. 

- Колледж, прости АЛЛАh АЛЛАh, "президентской академии" 109316, г. Москва, Волгоградский проспект, д.43, стр.1А.

Центр патологии речи и нейрореабилитации Николоямская ул., 20, стр. 1, Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Марксист сказал:

С чего вдруг это??

Полно учреждений/ВУЗов/Предприятий возле

Во-первых, не только в этих предприятиях и учреждениях учатся и работают, Москва большая. Во-вторых, до этих станций самый дешевый проезд из области, особенно средней и дальней в нынешних реалиях МЦД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Ща многие вместо Выхина в Косине пересаживаются

 

Не особо замечал (я и до Люберец иногда езжу).

В Косино плохая пересадка, длинная очень по земле.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро. Навскидку Царицыно,Тушино до сих пор дефакто,Коломенское и т.д и т п. Не все умные и не все завсегдатаи ФОТа чтобы знать про другое метро и как там можно выйти. А многим это и не нужно просто-они привыкли так и по другому для них никак иначе.

 

Я бы сказал, что сейчас Волоколамская по сути если не обогнала Тушино, то как минимум догнала. Я как то ради интереса хотел посчитать в час пик примерно высадку из электрички, но каком то десятке ближе к сотне уже сбился. И садится тоже очень  прилично. В том числе собственно и я часто. 

   А тоже сколько было крика тут "Зачем, нафига, кто будет пересаживаться, когда есть автобусы на Трикотажной, в крайнем случае кому очень нужно метро прогуляются пешком" (с) 

    Вот и ответ. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Так исторически сложилось просто что большинство выходит у первого метро.

первое там Косино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.