Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

И подскажи одну деталь тогда,раз такой спецыолизд: а за каким йухом в Белгород пригнали три состава ЭП2Д? Там МЦД открыли? А в Данилов нахера? Тоже МЦД открыли?? А в Крым зачем ЭП2Д пр гнали? Не иначе в Крыму этожимитро ходить начало??!!

Я рад за них за всех, но выше уже ответил

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

Не звизди! Было. Нахабино-Подольск,Подольск-Дедовск,Львовская-Румянцево. Твоё дцп с 1943 года работает🤣🤣🤣

Читать умеем или голова только чтобы в неё есть? Вопрос был за взаимосвязь МЦД и Ср3.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Я рад за них за всех, но выше уже ответил

Не ответил. Поясни грамотно и технично а не словами бестолковых дзенщиков

3 минуты назад, Higre сказал:

Я рад за них за всех, но выше уже ответил

Читать умеем или голова только чтобы в неё есть? Вопрос был за взаимосвязь МЦД и Ср3.

Что такое МЦД сначала поясни,а потом про СР-3 поговорим уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Не ответил.

https://forumot.ru/topic/31109-мцд-московские-центральные-диаметры/?do=findComment&comment=1561798

 

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Что такое МЦД сначала поясни

Мы с тем, кто вопрос задал, определимся самостоятельно.

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Higre said:

Мы с тем, кто вопрос задал, определимся самостоятельно.

Вопрос был риторический. Я даже и не ожидал, что среди участников ФОТ найдется кто-то, кто будет утверждать, что если бы не МЦД, мы бы ещё 50 лет на ЭД4М ездили бы.

А об Ср3 - не вопрос, а факт, показывающий, что обновление парка и моделей ПС происходит и без пиар-брендирования отдельных маршрутов 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Каким образом этожимитро алияет на обновление подвижного состава??

Ну ПОведай нам, как так ПОлучилось, что  при запуске д1 у Куровской забрали свежие ЭД-4М, а слили туда из Лобни убитые дрова ЭР-2Р? Этожмитро не причем, да? 

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

Я бы рассказал почему выбрали Нахабино

В дармоедово катались такие же дрова, что в Нахабино, но дармоедово "обновили" старыми ЭД-4М, которые убирали с диаметров. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Higre сказал:

Ещё раз, медленно и печально. На направлениях Мосузла, где ввели МЦД, подвижной состав обновили, где не ввели - не обновили или начиняют обновлять через место, прямо противоположное голове.

На Ярославке подвижной состав обновили 15 лет назад. Вроде нормативный срок службы электрички - около 30 лет. Так что через 15 лет по любому обновили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

а Ярославке подвижной состав обновили 15 лет назад. Вроде нормативный срок службы электрички - около 30 лет.

На Горьковке такие же были, если не поновей. Но наверное там что-то случилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, sai сказал:

На Ярославке подвижной состав обновили 15 лет назад. Вроде нормативный срок службы электрички - около 30 лет. Так что через 15 лет по любому обновили бы.

 

Ну вот и пришли Иволги. А ишь ты, кому то не нравится. А в Дармоедово, да, до сих пор вёдра. И на Горьковское были бы, если бы не МЦД. :)

 

 

32 минуты назад, Higre сказал:

На Горьковке такие же были, если не поновей. Но наверное там что-то случилось.

 

Случилось МЦД, да. Просто надо понять одну простую мысль. ПИДу на пассажиров по большей части ПОложить. Так не нужная растратная социальная функция. 

    Поэтому если ПИД что то и делает для пассажиров то вопреки основному правилу. И только с ПИНКА. По большей части. 

   Проект МЦД всё таки это именно программа действия. Да, можно и нужно её критиковать, но тем не менее. 

   Тут и отмена окон днём, и новые платформы, и обновление п/с. И "билетное меню".

 

   Рассмотрим самый простой и не слишком геморный для ПИДа момент с оплатой по Тройке. Что мешает уже завтра на Бирюлевском направлении ввести Тройку по такому же меню как на МЦД? Чтобы люди могли бесплатно пересаживаться на метро и МЦК? 

    Ответ все знают? 

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тут и отмена окон днём

С переносом их на выходные дни. Т.е. в итоге получаем следующее: были окна по будням, когда большее количество людей находится на работе и никуда не едет.

 

 Стали окна по выходным, когда большинство не работает. Крайне сомнительный плюс от отмены дневных окон. А по ночам, как в метро, железка работы вести не хочет.

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну вот и пришли Иволги. А ишь ты, кому то не нравится.

Правильно, потому что это скотовозный подвижной состав. Просто сейчас они новые. А в каком состоянии они через 15 лет будут? 

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Что мешает уже завтра на Бирюлевском направлении ввести Тройку по такому же меню как на МЦД? Чтобы люди могли бесплатно пересаживаться на метро и МЦК? 

Ну например уменьшение доходов от перевозки.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

А в Дармоедово, да, до сих пор вёдра.

Ездил на прошлой неделе в Гагарин. Была чистенькая ухоженная ЭД-4М. Чем плохо?

Может не менять подвижной состав нужно, а лучше за ним ухаживать? Ведь новые поезда обслуживают те же люди, и через несколько лет они будут не лучше нынешних ЭД-4М

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Просто надо понять одну простую мысль. ПИДу на пассажиров по большей части ПОложить.

Лично я из постов нашего поммаша это давно понял.

 

27 минут назад, Krendel79 сказал:

Проект МЦД всё таки это именно программа действия. Да, можно и нужно её критиковать, но тем не менее. 

Критиковать скорее нужно не сам проект, а его реализацию (даже скорее зайками, чем РЖД), наземноемитро, не смотреть в расписание, вот это вот всё. А сам проект развития ж/д сети Мосузла считаю крайне полезным.

 

11 минут назад, sai сказал:

Правильно, потому что это скотовозный подвижной состав.

Это очень сильно зависит от того, ехать на нём из Долгопы до Окружной или от Фрязево до Ярославского вокзала.

 

11 минут назад, sai сказал:

Может не менять подвижной состав нужно, а лучше за ним ухаживать?

Это тоже вариант, да. Но его не реализовали ни там, где есть МЦД, ни там, где его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Критиковать скорее нужно не сам проект, а его реализацию (даже скорее зайками, чем РЖД), наземноемитро, не смотреть в расписание, вот это вот всё. А сам проект развития ж/д сети Мосузла считаю крайне полезным.

присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 minutes ago, Krendel79 said:

Ну вот и пришли Иволги. А ишь ты, кому то не нравится. А в Дармоедово, да, до сих пор вёдра. И на Горьковское были бы, если бы не МЦД. :)

Если б не МЦД, возможно, было бы наоборот или вперемешку. Иволги начали разрабатывать задолго до МЦД. Опытный поезд уже в 2015 году был. Ты думаешь, их бы не выпускали, если бы не МЦД?

33 minutes ago, Krendel79 said:

   Рассмотрим самый простой и не слишком геморный для ПИДа момент с оплатой по Тройке. Что мешает уже завтра на Бирюлевском направлении ввести Тройку по такому же меню как на МЦД? Чтобы люди могли бесплатно пересаживаться на метро и МЦК? 

Эта бесплатная пересадка за чей-то счёт тоже элемент пиара. Поэтому на Бирюлевском направлении её не должно быть для контраста. А то станут меньше мудаце восхищаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Это очень сильно зависит от того, ехать на нём из Долгопы до Окружной или от Фрязево до Ярославского вокзала.

С точки зрения эксплуатации удобнее, чтобы подвижной состав был универсальный. Условно приехал состав в Москву из Голутвина, и потом следует в Панки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

С точки зрения эксплуатации удобнее, чтобы подвижной состав был универсальный. Условно приехал состав в Москву из Голутвина, и потом следует в Панки.

С одной стороны да, с другой - сами эксплуатанты решили, что им это не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Higre сказал:

с другой - сами эксплуатанты решили, что им это не нужно.

Уверен, что сами эксплуатанты, а не сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Уверен, что сами эксплуатанты, а не сверху?

Сверху РЖД? Правительство что ли? Вопрос совместной эксплуатации ПС в Коломне и в Люберцах ему объективно неинтересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, AE777 сказал:

И элька идёт резво

Идущих резво в Голутвин элек почти столько же, сколько всего идущих в Черусти. При этом и среди идущих в Черусти есть весьма тормозные.

 

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Я про п/с.

... но справедливости ради, ПС в Куровском древний, конечно, но во вполне нормальном состоянии.

 

11 часов назад, Зеркало сказал:

ну воспользуешься пару раз в год запасным вариантом...

А если не пару раз в год, а пару раз в неделю?

 

11 часов назад, AE777 сказал:

Все же есть пока вариант ехать быстро в ЭД4М.  А по МЦД, действительно, варианта нет. Только медленно и печально 

Если сравнить Павелецкое и, скажем, Рязанское направление - то первое куда более похоже на медленно и печально.

 

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Его направили в первую очередь туда,где самому МВПС уже сроки выходили.

Как там обновление в Куровском? Там ПС был подревнее, например, апрелевского или железкинского.

35 минут назад, sai сказал:

Стали окна по выходным, когда большинство не работает.

Нууу... во время ремонтов эти окна случались вне всякой зависимости от МЦД.

 

18 минут назад, sai сказал:

С точки зрения эксплуатации удобнее, чтобы подвижной состав был универсальный. Условно приехал состав в Москву из Голутвина, и потом следует в Панки.

Ну так кроме эксплуатации существуют и другие соображени. Иначе давайте тогда те же ЭД4М в Ярославль ставить для удобства эксплуатации. Или ПДСы гонять общим оборотом Адлер-Москва-Ипподром-Москва-Черусти-Москва-Адлер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, sai сказал:

С переносом их на выходные дни. Т.е. в итоге получаем следующее: были окна по будням, когда большее количество людей находится на работе и никуда не едет.

 

 Стали окна по выходным, когда большинство не работает. Крайне сомнительный плюс от отмены дневных окон. А по ночам, как в метро, железка работы вести не хочет.

 

 

 

Ну надо отметить что всё таки сейчас далеко не каждые выходные и по всем направлениям эти окна. А днём раньше они были постоянным явлением. Но соглашусь, да, лучше бы было по ночам для пассажира. 

 

40 минут назад, sai сказал:

 

 

Правильно, потому что это скотовозный подвижной состав. Просто сейчас они новые. А в каком состоянии они через 15 лет будут? 

 

 

 

Скотовозный подвижной состав это старая ЭД4М в Бирюлёво. Или то что совсем недавно казалось по МЦД4. 

 

30 минут назад, Higre сказал:

 

 

Критиковать скорее нужно не сам проект, а его реализацию (даже скорее зайками, чем РЖД), наземноемитро, не смотреть в расписание, вот это вот всё. А сам проект развития ж/д сети Мосузла считаю крайне полезным.

 

 

 

Ну так реализация в значительной мере исходит из задания проекта. Кто, например мешал (ладно уж даже без глубоких вводов) соединить к примеру лучше МЦД 1 и 4, поменяв хвосты? 

    Чисто в силу конфигурации тогда бы маршруты стали более выгодными для пассажиров, поехало бы больше людей, можно было бы вон запустить маршрут Аэропорт Внуково - Аэропорт Шереметьево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

А днём раньше они были постоянным явлением.

Были. Когда большая часть людей на работе. Т.е. во время этих окон люди работали, и они ничем людям не мешали.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

Ну ПОведай нам, как так ПОлучилось, что  при запуске д1 у Куровской забрали свежие ЭД-4М, а слили туда из Лобни убитые дрова ЭР-2Р? Этожмитро не причем, да? 

В дармоедово катались такие же дрова, что в Нахабино, но дармоедово "обновили" старыми ЭД-4М, которые убирали с диаметров. 

Меньше знаешь-спишь лучше. Человечнее надо быть а не выё... своими диванными вскукареками чтобы я о чём то рассказал. Я не претендую на то чтобы ко мне прислушивались,мне от этого ни жарко/ни холодно,ибо я сам если в чём то если не шарю,то и не лезу в чужой монастырь со своим уставом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Скотовозный подвижной состав это старая ЭД4М в Бирюлёво.

Ну так можно заменить ее на новую ЭД4м, и все нормально будет. Что потихоньку и происходило. Финансово проще заменять подвижной состав постепенно, по мере истечения срока эксплуатации. А то, что сделали сейчас, когда одномоментно сделали массовую замену - весь подвижной состав одномоментно придет в негодность, и как тогда его заменять будем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

Были. Когда большая часть людей на работе. Т.е. во время этих окон люди работали, и они ничем людям не мешали.

Единственный!!!!!! Здравый!!!! Комментарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Были. Когда большая часть людей на работе. Т.е. во время этих окон люди работали, и они ничем людям не мешали.

 

Ключевое большая часть людей. Тоже были и разные графики у людей, кто то учился и рано заканчивал или позже начинал. 

   Не так как сейчас, конечно, но всё равно. И когда каждый день по сути была дыра с 11 до 14.00 желания пользоваться сервисом это не добавляло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

не выё... своими диванными вскукареками чтобы я о чём то рассказал. 

ой ты.

 

тебя о чём-то просить надо, хорошенько гороху накушавшись. корона-то не жмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Ну так можно заменить ее на новую ЭД4м, и все нормально будет. Что потихоньку и происходило. Финансово проще заменять подвижной состав постепенно, по мере истечения срока эксплуатации. А то, что сделали сейчас, когда одномоментно сделали массовую замену - весь подвижной состав одномоментно придет в негодность, и как тогда его заменять будем?

Для большинства диванной диаизии уже в мозгу засело что хоть завтра если выпусти свежайшую ЭД4М,то она всё равно будет гамном. Тут уже на уровне шизы-ни больше,ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

(-) 

 

Ключевое большая часть людей. Тоже были и разные графики у людей, кто то учился и рано заканчивал или позже начинал. 

   Не так как сейчас, конечно, но всё равно. И когда каждый день по сути была дыра с 11 до 14.00 желания пользоваться сервисом это не добавляло. 

   А уж про движение на соединительных линиях можно скромно промолчать. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ой ты.

 

тебя о чём-то просить надо, хорошенько гороху накушавшись. корона-то не жмёт?

Жмет то вам а не мне. А я не коронованный ни разу. И по крайней мере мыслю более трезво без вот этого вот со слюной у рта "а вот я хочу"

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Ключевое большая часть людей. Тоже были и разные графики у людей, кто то учился и рано заканчивал или позже начинал. 

   Не так как сейчас, конечно, но всё равно. И когда каждый день по сути была дыра с 11 до 14.00 желания пользоваться сервисом это не добавляло. 

   А уж про движение на соединительных линиях можно скромно промолчать. 

Кому надо было-тот ездил. А кому не надо или религия не позволяла-тот не ездил. И самоубийством ещё никто от этого не кончил как всё ездило ДО. Я что-то не припомню массовых психозов в то время ни на вокзалах,и не было этого даже в зарождающихся на тот момент соцсетях,до того исторического момента когда они стали говносоцсетями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Жмет то вам а не мне. А я не коронованный ни разу.

да? а незаметно.

 

22 минуты назад, Lopasnensky сказал:

по крайней мере мыслю более трезво без вот этого вот со слюной у рта "а вот я хочу"

я не знаю, о ком речь. сам необоснованных хотелок стараюсь не высказывать (надеюсь, получается), да и другим обычно на эту необоснованность указываю. только не в тоне "вы все п!дорасы, а я весь в белом".

 

з.ы. что лучше, ежедневное окно в два-три часа, или окно по выходным на весь день раз в неделю-другую - не знаю. но понятно, что совсем без окон нельзя.

Изменено пользователем Фыва Цукен
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Т.е. в итоге получаем следующее: были окна по будням, когда большее количество людей находится на работе и никуда не едет.

Следует отличать окна в расписании на пару часов от окон для выполнения, например, капремонта пути, не говоря уже о строительстве. 

 

Сами по себе окна в расписании не подразумевают каких-либо ежедневных работ с закрытием перегонов. Просто путейцам и сцбистам удобнее ковыряться, когда поездов нет. 

 

А вот для капремонта пути перегон закрывается минимум на 5 часов. Чаще на 6. При совке и 90-х в ПМС была туча народу, и они справлялись. Позже стали просить окна не с 9 до 15, а с 9 до 16, а в это время уже ещё как ездят. Глубокая очистка балласта - отдельная тема. Так что окна в выходные при МЦД надо сравнивать с такими вот окнами по будням. А окна по будням теперь не допускаются, но за это позволено отрываться в выходные. И тут да, организация графика на грани, а то и за гранью саботажа. 

34 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Меньше знаешь-спишь лучше. Человечнее надо быть а не выё... своими диванными вскукареками чтобы я о чём то рассказал

Вот что значит p/d. Всего лишь птушник помогала, которого дерут все кому не лень, а городу как у Н. 

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну так реализация в значительной мере исходит из задания проекта. Кто, например мешал (ладно уж даже без глубоких вводов) соединить к примеру лучше МЦД 1 и 4, поменяв хвосты? 

    Чисто в силу конфигурации тогда бы маршруты стали более выгодными для пассажиров, поехало бы больше людей

Может быть. Но основная проблема сейчас ИМХО не в том, что надо (было) как-то улучшать маршруты, а в том, что в целом из всего проекта "обновить ПС, сделать тактовое расписание, привести тарифы к городским" и т.д. получилась хрень по всем пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.