Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

В 23.08.2023 в 14:59, Krendel79 сказал:


Путаница будет большая. D1 и D2 все таки те кто активно пользовался направлениями понимали что и где. Ну то есть электричка на Савеловском направлении до Одинцово вопросов не вызывала. Понимали что это будет через Москву. 
    Поэтому повторюсь надо писать «Москва - Курская» или «Белорусская» на D4 а далее уже переключать. 

Здесь тоже привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

ну и нахрена козе баян? Иволги и двухдверные прекрасно справляются...

У некоторых у...банистов видимо детская психологическая травма, что они не могли из эл-ки выйти через стоящую толпу. И делают теперь скотовозные иволги и широченные двери в Москве2020, уменьшая кол-во сидячки. 

Эта их психотравма застилает глаза, не могут они понять, что если в вагоне толпа - неважно сколько в нем дверей и насколько широк проход, все равно хрен выйдешь. 

А пускать скотовозы по приоритетно-пригородным направлениям не дело, ну не едет никто по диаметрам на 2-3 остановки, нет такой сменяемости пассажиров, как в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, житель москвы сказал:

Прикол в том, что она в совершенно неизвестном месте :) и в совершенно неизвестное время ) доехать доедешь, а уехать вряд ли 

Она просто идет по трассе. Выйти можно, а сесть - или в Москве, или в Зубцове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Suntechnic сказал:

У некоторых у...банистов видимо детская психологическая травма, что они не могли из эл-ки выйти через стоящую толпу. И делают теперь скотовозные иволги и широченные двери в Москве2020, уменьшая кол-во сидячки. 

Эта их психотравма застилает глаза, не могут они понять, что если в вагоне толпа - неважно сколько в нем дверей и насколько широк проход, все равно хрен выйдешь. 

А пускать скотовозы по приоритетно-пригородным направлениям не дело, ну не едет никто по диаметрам на 2-3 остановки, нет такой сменяемости пассажиров, как в метро. 


Подход абсолютно правильный. Если электричка рассматривается как городской транспорт - то есть частые остановки, большой обмен входящими и выходящими пассажирами то тамбуры и сиденья 3 + 3 с узким проходом есть не удобство для пассажиров. 
    Тамбуры это так вообще пережиток прежних веков когда были проблемы сделать современное отопление. 

     

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Если электричка рассматривается как городской транспорт

Тогда она не должна выходить за пределы города. А если электричка - это городской и пригородный транспорт - она должна быть рассчитана на удобство долгой поездки, а не быть стоячей скотовозкой с кондиционером. На данный момент большого пассажирообмена на остановках в электричках особо не наблюдается. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

большой обмен входящими и выходящими пассажирами

Но его там нет. Все садятся на метро-остановках и едут до своих человейников в десятке остановок от места посадки. 

Может быть, в фантазиях у..банистов люди будут на д2 ездить с Рижской до Курка, на деле этого нет и не будет никогда. Поэтому салон поезда нужно планировать для долгих поездок.

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тамбуры это так вообще пережиток прежних веков когда были проблемы сделать современное отопление. 

Это да, но нынешние огромные короба у дверей иволог, уменьшающие количество сидушек на пару рядов у каждой двери, тоже плохое решение. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Может быть, в фантазиях у..банистов люди будут на д2 ездить с Рижской до Курка, на деле этого нет и не будет никогда.

Лично ездил от Волоколамской до Дмитровской/Рижской/Трёх вокзалов пока жил в Митино. На D2 ещё очень большой поток от Тушинской до Пенягино/Павшино, Иволга битком забивается, а ехать недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димон С. сказал:

На D2 ещё очень большой поток от Тушинской до Пенягино/Павшино, Иволга битком забивается, а ехать недолго.

Ну если считать поезд Тушино-Царицыно, то для него 100% подойдет иволга с текущим салоном, может даже в 6 вагонном исполнении. Но для бОльших маршрутов, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Moda сказал:

Здесь тоже привыкнут.

Да вот и плохо, что взаимодействие с пассажирами через "привыкнут", "поедут, куда им деться", "специалисты лучше знают"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2023 в 14:27, Higre сказал:

Интересно будет посмотреть на лица жителей Владимира, Петушков, Лакинска, когда они увидят на табло вместо Москвы какое-то там Крёкшино (вряд ли они знают, где это и что это тоже Москва), да и с Апрелевкой будет непонимание.


А вот, скажем, Фрязево. Хитрый план подзагрузить электрички на малонаселённом участке Фрязево - Монино, ведь это будет "точно до Москвы" :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

А вот, скажем, Фрязево. Хитрый план подзагрузить электрички на малонаселённом участке Фрязево - Монино, ведь это будет "точно до Москвы" :ph34r:

Не, ну Сталь намного ближе и определённо в курсе, что электрички продляются "куда-то туда", и если не написано "Москва Яр", то как минимум до Нижегородской оно доедет.

Хотя про Крёкшино и на Белорусском вокзале будут спрашивать, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Suntechnic сказал:

Но его там нет. Все садятся на метро-остановках и едут до своих человейников в десятке остановок от места посадки. 

Может быть, в фантазиях у..банистов люди будут на д2 ездить с Рижской до Курка, на деле этого нет и не будет никогда. Поэтому салон поезда нужно планировать для долгих поездок.

Но люди при этом ездят на D2 в пределах границ Москвы. Я и сам часто пользуюсь этой линией именно для городских поездок.

От той же Царицыно до Подольска ехать 28 минут и это никак не долгая поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

От той же Царицыно до Подольска ехать 28 минут и это никак не долгая поездка.

А от вокзала ехать час. Тоже не долго? 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А от вокзала ехать час. Тоже не долго? 

+ так и раньше ездили, но упор же был на то, что при открытии D будут чаще ездить от Подольска до Нахабино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

но упор же был на то, что при открытии D будут чаще ездить от Подольска до Нахабино...

Скорее от Нахабино до Текстильщиков или как-нибудь ещё с перехлестом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего не могут понять зайки, что МЦД - больше вывозной транспорт, где нет большой сменяемости. А значит, большое количество дверей не нужно, а вот сидячек нужно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Вот чего не могут понять зайки, что МЦД - больше вывозной транспорт, где нет большой сменяемости. А значит, большое количество дверей не нужно, а вот сидячек нужно больше.

Да всё они понимают. Госзаказ был другой изначально, они под козырёк...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

А от вокзала ехать час. Тоже не долго? 

А прямо толпы едут до Подольска от вокзала? То, что вижу я, большая посадка идет по Царицыно, Текстильщикам, в последнее время и по Печатникам. На Новохохловской порой также прилично садятся и на других станциях также заходят. В часы пик порой человек по 10 в каждый вагон заходят на Красном Строителе, Покровское. От вокзала в основном едут если пассажиры там работают рядом, учатся, чтобы в метро не спускаться. И там фактически час ехать, если точнее час и 1 минута, это примерно как на метро с одного конца на другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Charles сказал:

А прямо толпы едут до Подольска от вокзала? То, что вижу я, большая посадка идет по Царицыно, Текстильщикам, в последнее время и по Печатникам. На Новохохловской порой также прилично садятся и на других станциях также заходят. В часы пик порой человек по 10 в каждый вагон заходят на Красном Строителе, Покровское. От вокзала в основном едут если пассажиры там работают рядом, учатся, чтобы в метро не спускаться. И там фактически час ехать, если точнее час и 1 минута, это примерно как на метро с одного конца на другой. 

Это формально 62 минуты ехать. Фактически за 57 уложишься в момент.

В 23.08.2023 в 14:27, Higre сказал:

Интересно будет посмотреть на лица жителей Владимира, Петушков, Лакинска, когда они увидят на табло вместо Москвы какое-то там Крёкшино (вряд ли они знают, где это и что это тоже Москва), да и с Апрелевкой будет непонимание.

Будем надеяться, что там проведут инфоработу.

Это их проблемы что они не знают(или знать не хотят). Есть интернет,есть яндекс расписания и прочие где РУССКИМ языком написано какой поезд идёт от услвного А до условного Б. И нет проблем. А если олень по-жизни...... Ну кто в этом виноват кроме него самого? Я в Серпухове в обед так одного чуть не оставтл до 9 вечера ждать когда придёт электричка именно до Москвы(из Тулы которая последняя),потому что тот не знал что Волоколамск это через Москву. Не понаехавший кстати был. Местный. Но не вдуплял где это вообще Волоколамск,типа прожил всю жизнь в МО и не слышал об этом. На вопрос почему не слышал,получил ожидаемый ответ:"А оно мне надо? Я знаю свою станцию-Москва,а на остальные мне знать не зачем". Вот и какая тут инфоработа,если такие затупки попадаются.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это их проблемы что они не знают(или знать не хотят). Есть интернет,есть яндекс расписания и прочие где РУССКИМ языком написано какой поезд идёт от услвного А до условного Б. И нет проблем. А если олень по-жизни...... Ну кто в этом виноват кроме него самого? Я

Если по жизни то по жизни. Но я о другом.

 

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

потому что тот не знал что Волоколамск это через Москву. Не понаехавший кстати был. Местный. Но не вдуплял где это вообще Волоколамск,типа прожил всю жизнь в МО и не слышал об этом

До Волоколамска через Москву электрички ездили и ездят сто лет. А это нечто новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

Если по жизни то по жизни. Но я о другом.

 

До Волоколамска через Москву электрички ездили и ездят сто лет. А это нечто новое.

Ничем не отличается. Тем более сами просили эти диаметры. Да и тут просят. Захотят-уедут. Не захотят-ну будут по 3 часа ждать электричку ДО МОСКВЫ. Жалобы не прокатят,ибо не будет оснований для этого весомых,да и выглядеть будут они более чем нелепо и смешно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тем более сами просили

Владимир? Лакинск? Петушки с Покровом? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

значит, большое количество дверей не нужно, а вот сидячек нужно больше.

А больше дверей и не стало. Вот с сидячками у заек не срослось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

От той же Царицыно до Подольска ехать 28 минут и это никак не долгая поездка.

Я тебе больше скажу, из Подольска до Силикатной едут, и до Щербинки - но это никак не основной поток. И это не называется словом Большая сменяемость. Большая сменяемость - это когда ты в Царях садишься в поезд, а 70% находившихся там - выходят. Как например на Кольцевой в метро. 

2 часа назад, Касым сказал:

Да всё они понимают. Госзаказ был другой изначально, они под козырёк...

Так Госзаказу у...банисты (в децтве не поспевшие за мамкой выйти из ЭР-2) дули в уши модные слова: #городскаяэлектричка #большаясменяемость #стильномодномолодежно. 

Вот и получились скотовозы. 

 

Делайте вон электричку по бульварному кольцу, пускайте туда иволгу - будет вам городская электричка. А нынешние диаметры, это путь типа Печатники-Подольск или Рижская-Бутово, или Савеловская-Баковка, от ближайшей станции к работе до ближайшей станции к ипотечному человейнику.

14 минут назад, igla сказал:

А больше дверей и не стало.

Так в новой - 3 двери...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Так Госзаказу у...банисты (в децтве не поспевшие за мамкой выйти из ЭР-2) дули в уши модные слова: #городскаяэлектричка #большаясменяемость #стильномодномолодежно. 

Вот и получились скотовозы. 

Не поэтому... Ты просто забыл самое простое: кто настоящий хозяин ТМХ, который лепит ыволги...

Чем меньше в них мест, тем больше и длиннее ыволг надо... А значит ломаем и удлиняем городские вокзалы, строим больше вагонов... Понял?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

кто настоящий хозяин ТМХ, который лепит ыволги

ТМХ абсолютно пофигу, какой салон поставить, по большому счету. Я уверен, что хозяину ТМХ на руку влепить больше сидушек, чем сейчас есть, дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

ТМХ абсолютно пофигу, какой салон поставить, по большому счету. Я уверен, что хозяину ТМХ на руку влепить больше сидушек, чем сейчас есть, дороже будет.

Я дописочку сделал к своему сообщению, перечитай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Чем меньше в них мест, тем больше и длиннее ыволг надо...

Не уверен, они же считаются по стоячим какой-то совершенно дикой вместимости, изначально же вообще хотели 6-вагонными иволгами заместить 10 вагонную Э****

И только после коллапса на Д1-Д2, поняли что такая жесть никак не пройдет. 

 

Не думаю, что кто-то решится увеличивать платформы и текущую длину иволог, хотя было бы прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Suntechnic сказал:

Не уверен, они же считаются по стоячим какой-то совершенно дикой вместимости, изначально же вообще хотели 6-вагонными иволгами заместить 10 вагонную Э****

И только после коллапса на Д1-Д2, поняли что такая жесть никак не пройдет. 

 

Не думаю, что кто-то решится увеличивать платформы и текущую длину иволог, хотя было бы прикольно

Олень скоро переназначится, они буду править, сколько захотят, и творить, что захотят. Плебс схавает, когда они скажут, что агломерация города положительно разрастается согласно демографической политики президента, и поэтому мы просто вынуждены удлинять всё... Поезда, платформы, диаметры... Это ещё триллионы в их карман... Клондайк построенный на коррупции и идиотизме избирателей...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Я тебе больше скажу, из Подольска до Силикатной едут, и до Щербинки - но это никак не основной поток. И это не называется словом Большая сменяемость. Большая сменяемость - это когда ты в Царях садишься в поезд, а 70% находившихся там - выходят. Как например на Кольцевой в метро. 

Кольцевые линии специфические в плане пассажиропотока, особенно классическая Кольцевая. А если взять обычную радиальную, то никакой резкой сменяемости нет. Народ в большом количестве в центре заходит и потихоньку выходят на станциях далее. Примерно также и тут. Народ и в Бутово выходит и на Щербинке, но понятно, что основная часть едет до Подольска. Причем на Щербинке даже вечером в выходной день порой в сторону центра прилично садятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.