Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, по яндекс-расписаниям - 14-15. а без остановок вообще 9 (но таких очень мало).

Видимо, яндекс с этого года зачем-то убрал интервал двухминутной стоянки у некоторых рейсов. У тех, где это указание осталось, видно время хода в 18 минут (у некоторых - 17, ладно)

 

С одной стороны, вот так на бумаге, выглядит не сильным перепробегом по времени. С другой... Ну дичь же какая-то выходит всё равно. Наматывать круги по окраине города, чтобы потом пересесть на метрорадиус почти у конечной. 

При том, это всё равно потребует строительства мега-эстакады (чтобы завернуть на МЦК 1,2 пути). Причём, стоимость будет едва ли меньше, чем условного тоннеля Москва-3 - Рижская, Толку от которого будет несравнимо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

условного тоннеля Москва-3 - Рижская, Толку от которого будет несравнимо больше.

а где поезда оборачивать? на рижской? и если да - то насколько далеко от метро?

 

а дичь, не дичь... есть три параметра - комфорт поездки, стоимость проезда и время в пути. остальное пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ant77 сказал:

Видимо, яндекс с этого года зачем-то убрал интервал двухминутной стоянки у некоторых рейсов

Мы всё делаем в соответствии со служебными расписаниями. Если там сократили двухминутные стоянки до одной минуты,то и мы сократили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2024 в 15:11, awdeew сказал:

Меня берёт сомнение насчёт востребованности этого направления. Но проверить можно достаточно недорого, запустив прямо от выхода из Ростокино что-то по СВХ, только с небольшими интервалами, а не как 643.

Если прямо от выхода из Ростокино запустить что-то по СВХ на восток -то путь получится такой же как автобуса т14 (604)  -выезд на проспект Мира в область, оттянутый разворот под Северянинским путепроводом у проезда Серебрякова, выезд на проспект Мира в центр и поворот на СВХ в восточную сторону. Одна пробка у Северянинского путепровода в сторону центра может отнять 10 минут.  Выезд с СВХ (Восток) к станции Ростокино выглядит чуть более оптимистичнее. Правый поворот с СВХ у Европолиса на проезд Серебрякова, выезд с проезда Серебрякова мимо Северянинского путепровода на проспект Мира и высадка пассажиров на остановке "МЦК Ростокино", на проспекте Мира в сторону центра, или разворот под мостом через Яузу... . Заезд со стороны Серебрякова и Енисейской улицы к станции Ростокино пока строится. Окончание строительства -ориентировочно май 2024.   Так что с  транспортными интерфейсами между СВХ и непосредственным входом \выходом станции Ростокино пока плохо, и улучшение не предвидится.   

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то проехался на т14 от ОРП Ростокино. До остановки МЦК Ростокино на нечетной стороне проспекта Мира ехали 8 минут без пробок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Dozenazer сказал:

Остановки для 643 там не смогли предусмотреть, так как строили в узком месте.

На севере СТЛ и так всего около 50% пассажиров непосредственно там живут. Остальные - это те, кто пересаживаются на Петровско-Разумовской с ЛДЛ, с D2 на Дмитровской (там в последнее время просто дохренища людей стало, которые ещё на БКЛ уходят!), на Савёловской равнозначный размен. Давок нету, но начинает уже бесить, что столько подсаживаются. На Владыкино тоже многие с МЦК высаживаются (наверняка как раз те, кто с Ярославки), но их значительно меньше, чем других вышеупомянутых людей, и не хватало тут ещё больше людей.

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус. Заодно и Ярославскому району значительно ближе до метро будет, а части вообще пешком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус.

Тогда уж в Лось с захватом Федоскинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Кто здесь критиковал то, как построили линию в Митино?

Ты меня имеешь в виду? Так тут ни разу не моё предложение. Я только добавил вариант осмысленней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус. Заодно и Ярославскому району значительно ближе до метро будет, а части вообще пешком. 

 

35 минут назад, awdeew сказал:

Тогда уж в Лось с захватом Федоскинской.

Если строить метро на Ярославском шоссе, то не рядом с Ярославской ЖД,   а в районе Красной Сосны, студгородка МГСУ,  улицы Ротерта. Для  транзитных пассажиров из области и прочих пересадок с ЖД на метро,  Ростокино  есть .  Новые  варианты станции Выхино на Ярославке ни к чему. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AE777 сказал:

Кто здесь критиковал то, как построили линию в Митино? 

Дык, а какие возможны альтернативы у Лосинки и Ярославского? Или недолиния не в центр или кривенько, но зато через весь центр. Кто как, но я бы предпочёл второй вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Серп сказал:

Если строить метро на Ярославском шоссе, то не рядом с Ярославской ЖД,   а в районе Красной Сосны, студгородка МГСУ,  улицы Ротерта. Для  транзитных пассажиров из области и прочих пересадок с ЖД на метро  Ростокино  есть .  Новые  варианты станции Выхино на Ярославке ни к чему. 

Собственно, речь об этом вариант метро и зашла как о средстве разгрузки существующих пересадочных станций на Ярославке. И Лось до Выхино бы не дотянул, т.к. там половина электричек не останавливается. И, если уж фантазировать по полной, могла бы выйти вполне приятная хордовая Ярославско-Некрасовская линия:

Лось-Федоскинская-МГСУ-Краснобогатырская-Богородская-Сокольники-Бауманская-Красноказарменная-Душинская-Нижегородская. Далее везде.

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

недолиния не в центр

Тем не менее через мощные места приложения раб. силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, awdeew сказал:

Тогда уж в Лось с захватом Федоскинской.

Наверное, можно и так, я просто предлагал вариант со станцией перпендикулярно жд и шоссе, чтобы один вестибюль был к станции, другой к шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Собственно, речь об этом вариант метро и зашла как о средстве разгрузки существующих пересадочных станций на Ярославке. И Лось до Выхино бы не дотянул, т.к. там половина электричек не останавливается. И, если уж фантазировать по полной, могла бы выйти вполне приятная хордовая Ярославско-Некрасовская линия:

Лось-Федоскинская-МГСУ-Краснобогатырская-Богородская-Сокольники-Бауманская-Красноказарменная-Душинская-Нижегородская. Далее везде.

Тем не менее через мощные места приложения раб. силы.

На Ярославском шоссе нет метро. Это многолетняя боль жителей Ярославки. Строить там метро для транзитных пассажиров Ярославской ЖД -это (мое мнение) форменное издевательство над жителями Ярославки, над студентами профессорами и работниками огромного студгородка МГСУ, которые всюду и везде говорят что у них нет метро.. А потом построить туда метро ...не для них.. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

На Ярославском шоссе нет метро. Это многолетняя боль жителей Ярославки. Строить там метро для транзитных пассажиров Ярославской ЖД -это (мое мнение) форменное издевательство над жителями Ярославки, над студентами профессорами и работниками огромного студгородка МГСУ, которые всюду и везде говорят что у них нет метро.. А потом построить туда метро ...не для них.. 

ну что значит не для них? Для всех, и для них тоже, рядом с МГСУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот я и предложил продлить СЛ до Лосинки, как наиболее свободный радиус. Заодно и Ярославскому району значительно ближе до метро будет, а части вообще пешком. 

 

50 минут назад, awdeew сказал:

Тогда уж в Лось с захватом Федоскинской.

правильно. потом в медведково, алтуфьево, лианозово, ховрино...

 

в общем, московское не очень центральное кольцо :crazy:

27 минут назад, Серп сказал:

Для  транзитных пассажиров из области и прочих пересадок с ЖД на метро,  Ростокино  есть

ростокино адски перегружено. с этого, собственно, вся дискуссия и началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

ну что значит не для них? Для всех, и для них тоже, рядом с МГСУ. 

Если на Лосиноотровскую переместится весть транзитный поток с Ростокино,  то предположительно  посетители МГСУ будет выбирать менее загруженную станцию метро ВДНХ, чем  более загруженную станцию метро Лосиноостровская Сокольнической линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будет ли вообще такая Сокольническая востребована? По-моему, люди просто продолжат ездить на 903 к ВДНХ вместо кривой линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

А будет ли вообще такая Сокольническая востребована? По-моему, люди просто продолжат ездить на 903 к ВДНХ вместо кривой линии метро.

Вариант прямой хорды я тоже предложил. Конечно он длиннее и дороже чем продление СЛ, но должен быть хорошо востребован. А больше вряд-ли что-то в тех краях можно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Остаётся только мечтать о том, что когда-нибудь возьмутся за развитие трамвая

Маззи всё время грозится, что мечтать о трамвае мы можем сколько угодно, но строить будут только метро. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, собственно, вариантов связи ярославки и севера сл два. первый предложил зеркало - четвёртый путь на мцк (ну и развязка где-то на лосиноостровской). второй предложил путевой объездчик - продление сл от рокоссовского до той же лосиноостровской. на мой взгляд, первый вариант проще.

 

почему именно сл - потому что из ближайших она наименее загружена. на крл и стл своих пассажиров хватает, и сбрасывать туда пассажиров ярославки нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ехать пассажирам крюком через Восточный тоже такое себе. Всё таки большинству, да надо в Центр, точнее нужен не сам центр а пересадки в центральной зоне. 

   Так что если уж с глубоким вводом никак надо строить метро на Ярославке и дальше хотя бы до Марьиной Рощи. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Серп сказал:

Если на Лосиноотровскую переместится весть транзитный поток с Ростокино,  то предположительно  посетители МГСУ будет выбирать менее загруженную станцию метро ВДНХ, чем  более загруженную станцию метро Лосиноостровская Сокольнической линии.

Весь не переместится, ибо части останется удобнее МЦК, но сформируется новый, из части тех, кто ранее пользовался Ростокином и вокзалом. Но если станция будет в непосредственной близости к МГСУ, то думаю, через ВДНХ поедут только те, кому она будет действительно удобна. Ну отдельных чудиков в расчёт не берем, пусть катаются. Но и потом, в МГСУ они будут ехать утром противоходом к потоку с электричек. 

43 минуты назад, Dozenazer сказал:

А будет ли вообще такая Сокольническая востребована? По-моему, люди просто продолжат ездить на 903 к ВДНХ вместо кривой линии метро.

Будет конечно. Даже если рассматривать только жителей Ярославского, то части станция станет доступна пешком, нахрена им автобус? Ну если не нужен север КРЛ. И не стоит забывать адептов Сидячего Места, если станция будет конечной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Так что если уж с глубоким вводом никак надо строить метро на Ярославке и дальше хотя бы до Марьиной Рощи. 

Чтобы попасть на Марьину рощу, ничего копать не надо, достаточно построить километровую эстакаду.

2024-02-02_18-55-25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но ехать пассажирам крюком через Восточный тоже такое себе. Всё таки большинству, да надо в Центр, точнее нужен не сам центр а пересадки в центральной зоне.

ну опять.

 

какие альтернативы-то? через ярославский по времени и по стоимости одинаково, а по комфорту через восточный лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, awdeew сказал:

Чтобы попасть на Марьину рощу, ничего копать не надо, достаточно построить километровую эстакаду.

2024-02-02_18-55-25.png

 

Не знаю насколько адекватно всё это разделение... 

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну опять.

 

какие альтернативы-то? через ярославский по времени и по стоимости одинаково, а по комфорту через восточный лучше.

 

Попытаться всё таки заводить в центр. Хотя бы до "Рижской" с пересадками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну опять.

 

какие альтернативы-то? через ярославский по времени и по стоимости одинаково, а по комфорту через восточный лучше.

А может быть как ездили много лет через Ярославский, так пусть и ездят? Здесь как ни крути ерунда получается. Жителям Ярославки нужна своя ветка метро, желательно вдоль шоссе и трвнзитники на этой ветке никому не нужны. Понятно, что будет конечная пригородных автобусов на этой ветке и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

трвнзитники на этой ветке никому не нужны.

Можно подумать на МЦК им все рады. Когда всем по-немногу достаётся, всем терпимо. А когда в одну калитку как сейчас, не очень.

5 минут назад, Серп сказал:

А может быть как ездили много лет через Ярославский, так пусть и ездят?

Так мы больше хотим МЦД-5 (МЦР-5) или как много лет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.