Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Касым сказал:

Одним днём в Калязин можно съездить отлично и сейчас. В Муром так же, но на ПДС. А никто и не обязан возить тебя 300км на эльках туда обратно...

 

Напиши мне тогда маршрут одним днём до Мурома "одним днём" по ж/д с выездом из Москвы утром и возвращением вечером. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Напиши мне тогда маршрут одним днём до Мурома "одним днём" по ж/д с выездом из Москвы утром и возвращением вечером. 

Я говорил про ПДС. Он по умолчанию ночной. И видел я твой Муром. Там нехрен вообще делать. Часа три за глаза.

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но оно будет нормальным если удастся существено уменьшить время в пути

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

кому надо и зачем? и "нормально" - это как?

 

ну расскажи, что надо сделать.

кстати, да - я тут несколько месяцев назад в калязин одним днём ездил. провёл в городе примерно 3.5 часа. а больше там делать нечего.

 

А кому и зачем надо вообще путешествовать? Можно вообще всё отменить или сделать ещё более неудобно чем даже сейчас. 

    Что сделать? Самый дешёвый и простой вариант - Ласточка с тепловозом или допилить двух системник. Пригодится не только на этом направлении. 

   И не стоит всех мерить по себе. Где тебе неинтересно, может быть интересно другим. И наоборот. 

   Вон Карелию смогли раскатать так что туда не то что из Питера, из Москвы полные поезда идут. Вон тот же паровоз пустить из Кимр до Калязина для интереса. 

     Было бы желание. Причём не большие деньги все это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Плюс да, Калязин (Углич), Кашин, Ржев имеют определенный туристический потенциал.

Вот на него и надо ориентироваться, а так эти места являются одними из самых недоступных в районе 250 км по ЖД от Москвы. Опять же, написал, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Я говорил про ПДС. Он по умолчанию ночной. И видел я твой Муром. Там нехрен вообще делать. Часа три за глаза.

 

Нет, одним днём это Спать дома! Утром выехал, вечером вернулся. И таких вариантов нет!

    И опять не стоит всех по себе! Мне тоже Муром не сильно зашёл. Но я, знаю тех кто ездит туда часто. И кому как говориться "заходит". Таких много. 

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

 

Так одно без другого никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dozenazer сказал:

Для начала бы просто сделать возможность съездить в Углич одним днём. А то даже в Калязин это с большим трудом возможно, и я не решился зимой делать подобные трюки.

Это можно сделать только по принципу ра2 Ярославский - Переславль-Залесский. Только там тоже особо нечего делать, если у тебя там несколько часов. Вот Крендель этого не может понять никак: "приехал - три часа - уехал" это для туризма так не работает. Поэтому его идеи про Углич, Калязин, Муром - бредятина. Приехал ночным, уехал ночным. Вот это называется туризм. Турист должен оставить максимально денег. А для этого ему надо предоставить продукт. А не три часа за вычетом такси...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Авось реализуют "первый этап" - примерно как в Тверь - в Рязань, Владимир, Тулу, Калугу, и на этом узбагоятся.

И нормально, потому что в целом-то так и работает система европейским региональных экспрессов (например, в Германии это обозначение RE). Просто нужно по возможности ввести такт, что уже (с огромной натяжкой) сделали на МЦД.

2 минуты назад, Касым сказал:

Вот Крендель этого не может понять никак: "приехал - три часа - уехал" это для туризма так не работает.

Ну да. Скорее это для ТФа рабочая затея.

Что до реализации зимних идей, то у меня из-за учёбы просто не выкраивается хотя бы два лишних дня подряд на такое. Да и кстати, насколько я помню, двумя днями сделать Калязин+Углич сложновато либо вообще невозможно из-за потери стыковок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

И нормально, потому что в целом-то так и работает система европейским региональных экспрессов (например, в Германии это обозначение RE). Просто нужно по возможности ввести такт, что уже (с огромной натяжкой) сделали на МЦД.

Ну да. Скорее это для ТФа рабочая затея.

Что до реализации зимних идей, то у меня из-за учёбы просто не выкраивается хотя бы два лишних дня подряд на такое. Да и кстати, насколько я помню, двумя днями сделать Калязин+Углич сложновато либо вообще невозможно из-за потери стыковок.

Смотря какая у тебя цель. Если облазить все музеи и достопримечательности, то да, два дня. Причём легко вообще, но с ночёвкой. И да, там всё нормально ходит, если вспомнить про очень недорогое такси... Мы зимой из Переславля до Калязина на такси доехали, 1300 с носа )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А кому и зачем надо вообще путешествовать? Можно вообще всё отменить или сделать ещё более неудобно чем даже сейчас. 

    Что сделать? Самый дешёвый и простой вариант - Ласточка с тепловозом или допилить двух системник. Пригодится не только на этом направлении. 

   И не стоит всех мерить по себе. Где тебе неинтересно, может быть интересно другим. И наоборот. 

   Вон Карелию смогли раскатать так что туда не то что из Питера, из Москвы полные поезда идут. Вон тот же паровоз пустить из Кимр до Калязина для интереса. 

     Было бы желание. Причём не большие деньги все это. 

паровоз от савёлова согласен, можно пустить. а насчёт остального - давай разблюдовку, что, сколько, почём. а то лично мне совершенно очевидно, что ничего, кроме ретропоезда кашин-калязин-углич (с ночёвкой в угличе, скажем) там быть не может

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Равно как и возможностью съездить одним днём в Калязин?

о да, ради этого конечно надо туда гонять Ласточку 4 раза в день... но все же (дубль-2) сначала в Зарайск и в Говардово (ПЗ тоже туристический объект)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ещё не сказали, собираются ли под соусом укорачивать весь пригород по Подольску, Нахабино, Лобне, Одинцово, Зеленограду, Раменскому, Апрелевке, Желдору ради того, чтобы участить движение до соседних регионов. Это однозначное ухудшение, надеюсь, до такого не дойдёт. И по-прежнему утверждаю: не трогайте Шаховская-Тула. Шутки-шутками, а это реально "почти" МЦД, который вполне себе разгружает вполне обычное метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Corennoy сказал:

Они ещё не сказали, собираются ли под соусом укорачивать весь пригород по Подольску, Нахабино, Лобне, Одинцово, Зеленограду, Раменскому, Апрелевке, Желдору ради того, чтобы участить движение до соседних регионов. Это однозначное ухудшение, надеюсь, до такого не дойдёт. И по-прежнему утверждаю: не трогайте Шаховская-Тула. Шутки-шутками, а это реально "почти" МЦД, который вполне себе разгружает вполне обычное метро.

Кстати, да, Коренной дал сейчас очень хороший пас своей мыслью. То, о чём мы забыли в горячке спора. За чей счёт будет банкет? Учитывая динамику списывания и добавления ПС, которое пока примерно в сумме даёт равновесие, при удлинении одного должно укоротиться другое.

А меня в дополнение к этому ещё и низкие платформы не отпускают. Под Гагарин нашли две эльки с низкими ступенями только в Железке... Где возьмутся остальные?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Нет, одним днём это Спать дома! Утром выехал, вечером вернулся. И таких вариантов нет!

Чёй-то :)

Касым же сам в Муром одним днём ездил и даже выкладывал длинный пост на Дзене.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но я, знаю тех кто ездит туда часто. И кому как говориться "заходит". Таких много. 

Трое или все четверо? ;)

Впрочем, как и в Калязин, и в другие места.

 

Для сильно желающих, помимо ЖД сообщения, практически еженедельно имеются организованные автобусные экскурсии.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Бывал я в Калязине. Желающих ехать в Москву в количествах больше хотя бы на вагон кукухи вообще не видел...

Таким графиком - и не увидишь. А вот поезд в 4 утра со временем в пути 3 часа и в 7 вечера обратно забьётся очень хорошо. Просто тогда местные побросают свою работу в городе за 15 тыр и поедут в Москву, а в городе со всевозможными социальными структурами настанет такой же ахтунг, как в Конакове и Твери

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Как там с ускорением?

Каким ускорением?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Таким графиком - и не увидишь. А вот поезд в 4 утра со временем в пути 3 часа и в 7 вечера обратно забьётся очень хорошо. Просто тогда местные побросают свою работу в городе за 15 тыр и поедут в Москву, а в городе со всевозможными социальными структурами настанет такой же ахтунг, как в Конакове и Твери

Это очень интересный вопрос. Ты считаешь, что там нет вывозных маршрутов, чтоб никто не свалил, а я считаю, что их нет, потому что никому не надо сваливать... Во всяком случае Калязинское направление сейчас в идеальном равновесии, ибо ни от кого нет ни одной жалобы на невывоз, кроме одного человека из Митино, который там даже не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

А вот поезд в 4 утра со временем в пути 3 часа и в 7 вечера обратно забьётся очень хорошо.

В ежедневном режиме в таком ритме долго не проживёшь, чисто физически.

Поэтому все, кто хотел свалить из Калязина, уже свалили - минимум на недельные вахты.

 

Обратное же - "развитие внутреннего туризма" - какое-то количество желающих посмотреть на колокольню наберётся, но для этого вполне будет достаточно аналога переславльской РА-2 одним рейсом по выходным.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Кстати, да, Коренной дал сейчас очень хороший пас своей мыслью. То, о чём мы забыли в горячке спора. За чей счёт будет банкет? Учитывая динамику списывания и добавления ПС, которое пока примерно в сумме даёт равновесие, при удлинении одного должно укоротиться другое.

А меня в дополнение к этому ещё и низкие платформы не отпускают. Под Гагарин нашли две эльки с низкими ступенями только в Железке... Где возьмутся остальные?

Надо от низких платформ переходить к коротким высоким.
Вообще в идеале все платформы сделать бы высокими на Вязьму и на Рязань.

Вот куда надо развивать движение на электричках - это в Луховицы, туда точно надо продлевать 6-7 пар Голутвинских.
Если построить высокие платформы в Щурово и Черной, то можно таким образом разгрузить оборот по Голутвину и сильно привлечь пассажиров.

Если что, в Луховицах сейчас работает 3 очень больших завода, куда ездят чуть ли не со всей области. У меня из Коломны значительное число людей туда на работу ездит. Есть минус - они там далековато от станции, но развозки туда ездят и веселый автобус №1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, maverik сказал:

Надо от низких платформ переходить к коротким высоким.

Никто ничего строить не будет. мудацэ пристривается только в виде городских вокзалов в Москве, где можно 4/5 сметы украсть, а кому нужны эти Луховицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А вот поезд в 4 утра со временем в пути 3 часа и в 7 вечера обратно забьётся очень хорошо.

ежедневно так ездить? а спать-то когда?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

Это можно сделать только по принципу ра2 Ярославский - Переславль-Залесский. Только там тоже особо нечего делать, если у тебя там несколько часов. Вот Крендель этого не может понять никак: "приехал - три часа - уехал" это для туризма так не работает. Поэтому его идеи про Углич, Калязин, Муром - бредятина. Приехал ночным, уехал ночным. Вот это называется туризм. Турист должен оставить максимально денег. А для этого ему надо предоставить продукт. А не три часа за вычетом такси...

 

А давай ещё раз не будем за всех. Твои то заезды так вообще из серии: "приехали на вокзал, прокатились на троллейбусе до местной "Пятёрки", купили бухла, гамбургеров и обратно на вокзал"

   Поехать одним днём - вполне рабочий вариант, независимо от того едешь ли ты так туда и обратно с использованием ночных поездов так и ускоренных дневных. Если ты выехал рано из Москвы, приехал в город к 11-12 дня допустим, то пробыть в нём до 20 часов тоже не плохо для начала. За 8-9 часов уже много чего можно тоже успеть. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А давай ещё раз не будем за всех. Твои то заезды так вообще из серии: "приехали на вокзал, прокатились на троллейбусе до местной "Пятёрки", купили бухла, гамбургеров и обратно на вокзал"

Так это и есть моя цель, тупица! Я много лет это в своих рассказах объясняю! )))))) Все поняли, кроме тебя.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 Поехать одним днём - вполне рабочий вариант, независимо от того едешь ли ты так туда и обратно с использованием ночных поездов так и ускоренных дневных. Если ты выехал рано из Москвы, приехал в город к 11-12 дня допустим, то пробыть в нём до 20 часов тоже не плохо для начала. За 8-9 часов уже много чего можно тоже успеть. 

Подольск рекомендую. Точно впишется в твою концепцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Это очень интересный вопрос. Ты считаешь, что там нет вывозных маршрутов, чтоб никто не свалил, а я считаю, что их нет, потому что никому не надо сваливать... Во всяком случае Калязинское направление сейчас в идеальном равновесии, ибо ни от кого нет ни одной жалобы на невывоз, кроме одного человека из Митино, который там даже не бывает...

 

Да, был всего один раз, точнее мимо проплыл. Даже без остановки. 

    А вот насчёт "жалоб"... Идеальное равновесие - это трамвай с пересадкой и ночной медленный поезд раз в неделю? 

    Ну в принципе когда то и в Питер было не уехать дневными толком - был такой период до Сапсанов. А сейчас - не представить что когда то были только ночные поезда в основном. Интересно, были ли тогда жалобы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да, был всего один раз, точнее мимо проплыл. Даже без остановки. 

    А вот насчёт "жалоб"... Идеальное равновесие - это трамвай с пересадкой и ночной медленный поезд раз в неделю? 

    Ну в принципе когда то и в Питер было не уехать дневными толком - был такой период до Сапсанов. А сейчас - не представить что когда то были только ночные поезда в основном. Интересно, были ли тогда жалобы...

А, то есть когда мы зимой с пацанами втроём там были на колокольне, это ты конечно же не читал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Так это и есть моя цель, тупица! Я много лет это в своих рассказах объясняю! )))))) Все поняли, кроме тебя.

Подольск рекомендую. Точно впишется в твою концепцию.

 

Да все поняли, я в том числе. Но не у всех же такие убогие цели. Так то обычно у людей в планах и музей, и ресторан - отведать местных ништяков.... И архитектурой насладиться. 

    И тут уже таким "забегом" на 5 минут сложно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

А давай ещё раз не будем за всех. 

давай. повторю, лично мне очевидно, что тут народу больше, чем на один ретропаровоз раз где-то в две недели, не наберётся. вполне возможно, что тебе очевидно другое. но тогда либо давай цифры, причём с обоснованием (а не просто "я так думаю"). либо констатируем, что нам очевидны противоположные вещи, и закончим эту бессмысленную дискуссию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 

Да все поняли, я в том числе. Но не у всех же такие убогие цели. Так то обычно у людей в планах и музей, и ресторан - отведать местных ништяков.... И архитектурой насладиться. 

    И тут уже таким "забегом" на 5 минут сложно. 

Ты меня реально утомил. Пожалуйста, научись внимательно читать   https://dzen.ru/a/ZWiKq6-Q-ikmGxii

И архитектура, и ресторан, и всё остальное, включая новый вокзал...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

В ежедневном режиме в таком ритме долго не проживёшь, чисто физически.

Поэтому все, кто хотел свалить из Калязина, уже свалили - минимум на недельные вахты.

 

Обратное же - "развитие внутреннего туризма" - какое-то количество желающих посмотреть на колокольню наберётся, но для этого вполне будет достаточно аналога переславльской РА-2 одним рейсом по выходным.

 

Тут возможно, согласиться можно. Только с импортозамещением РА все не очень, проще Ласточку с тепловозом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

проще Ласточку с тепловозом. 

Отстань от бедной Ласточки, её только в Калязине не хватало до кучи.

Сидячка под ТЭП-70, "Поезд-Турист". Всё придумано и работает с 60-х годов прошлого века :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.