Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

  В 20.01.2021 в 21:14, Irbiss сказал:

ну вот Игорь говорил, что имеющийся проект переделывания развязки с Казанского направления на вокзал и Митьковку приведёт к тому, что 1 и 2 пути на вокзал не поедут вообще никак.

Показать  

Уточню: не имеющийся. То бишь, нет такого проекта. Однако проведенные оценки привели к тому, что если перестроить имеющийся тоннель на Казанке в направлении Митькова можно, хотя и геморно, то сделать в нём развязку на вокзал/на Ленинградку - нельзя. Собсна отсутствие проекта переустройства этого тоннеля и тормозит всё строительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 21:14, Irbiss сказал:

91 тысяча в сутки - это больше, чем Бауманская, а 75 - чуть меньше. так что это дохрена. ну и вопрос - насколько метро нужны эти дополнительные 160 тысяч в сутки на критических перегонах не самых пустующих линий?

Показать  

А в метро эти цифры посчитаны вход + выход или только на вход?

Но в любом случае, для одной из центральных станций пересадки с направления жд на метро - это немного. Радиус какой-либо линии метро (т.е. половинка от диаметральной линии) собирает гораздо больше.

 

  В 20.01.2021 в 20:39, Lopasnensky сказал:

А я могу подтвердить что абсолютному большинству вообще начхать на эти пересадки и на какие то отдалённые точи. Они знают свою остановку и остановку где ближайшее метро(на 90%) а больше им и не надо. Когда с этим сталкиваешься и анализируешь,то очевидное становится явным

Показать  

Если я правильно понял, то на мой взгляд ситуации, что "мы как 30 лет назад ездили, так и всегда будем ездить" касательно большинства пассажиров как раз нет. А иначе не взялось бы на том же МЦК 400-500 тысяч пассажиров в сутки с нуля и за быстрый срок.

 

  В 20.01.2021 в 14:22, Фыва Цукен сказал:

автомобилистов хоть палкой по голове бей, они общественный транспорт не любят. а количество машин в городе лимитируется только пробками.

Показать  

Да ну, в Москве такие принципы преобладали лет 10-15 назад наверное. Платными парковками тоже лимитируется. Когда общественный транспорт удобный, автовладельцы вполне на него пересаживаются.

 

  В 20.01.2021 в 14:22, Фыва Цукен сказал:

так сейчас же справляется. интервалы как раз такие, как надо.

Показать  

Как надо кому?

Такая работа пригородных поездов в черте Москвы не устраивает мэрию, им нужно, чтобы ж-д стала полноценным городским транспортом и возила куда бОльшие пассажиропотоки. По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 23:10, Elektroborman сказал:

о D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет

Показать  

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 23:50, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Показать  

5 и 6 путь Ленинградки, и вроде бы на Казанке хотели 5й Электрозаводская-Выхино и 5 и 6 Выхино-Люберцы. Сколько на Казанке минимальный интервал из-за ограничения горловины на вокзале? Вот если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час поедут на диаметр и каждый 2й на вокзал, то вполне себе решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 21:14, Irbiss сказал:

для Ярославки, например - это лучшее решение из всех более-менее реальных.

Показать  

Я хотел бы уточнить, лучшее это таки продлить или нарисовать D и оставить как есть? Поскольку спор был именно на эту тему.

  В 20.01.2021 в 21:14, Irbiss сказал:

ну вот Игорь говорил, что имеющийся проект переделывания развязки с Казанского направления на вокзал и Митьковку приведёт к тому, что 1 и 2 пути на вокзал не поедут вообще никак.

Показать  

Если бы от меня что-то зависело, в таком случае я бы предпочел перепроектировать.

  В 20.01.2021 в 23:50, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Показать  

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2021 в 21:24, igla сказал:

Собсна отсутствие проекта переустройства этого тоннеля и тормозит всё строительство

Показать  

вот и хорошо :) может, в конце концов, поймут, что к чему.

  В 20.01.2021 в 23:10, Elektroborman сказал:

По D3 рост раза в 1,5 вроде запланирован в течение нескольких лет.

Показать  

при имеющемся идиотском подходе - не верю категоричекски. он там, по-моему, просто упадёт, прцентов этак на 10.

 

  В 20.01.2021 в 23:50, igla сказал:

Это где они собрались столько перевозить при практически исчерпанной пропускной способности?

Показать  

опять же. на казанке уменьшить интервал нельзя. да, собственно, он там и сейчас вполне себе мцд-шный.

 

  В 21.01.2021 в 04:53, Elektroborman сказал:

Вот если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час поедут на диаметр и каждый 2й на вокзал, то вполне себе решение.

Показать  

нет, это ещё туда-сюда (хотя, имхо, на диаметр оптимально 3 в час, остальное на вокзал). ну пусть думают, проектируют... а там, глядишь, или ишак помрёт, или ходжа, или эмир... :)

  В 21.01.2021 в 06:13, awdeew сказал:

между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

Показать  

насколько я понял, имелось в виду не сколько народу в поезде, а сколько поездов на линии. а так - не в мясо, конечно, но так вполне себе. даже стоячие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 08:13, Фыва Цукен сказал:

при имеющемся идиотском подходе - не верю категоричекски. он там, по-моему, просто упадёт, прцентов этак на 10.

Показать  

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15. Понять, что может быть с Д3, можно, когда появятся какие-то вменяемые проекты прохождения участка Электрозаводская-Рижская и примерные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 08:54, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15

Показать  

они далеко не такие идиотские :) особенно д1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 08:54, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15. Понять, что может быть с Д3, можно, когда появятся какие-то вменяемые проекты прохождения участка Электрозаводская-Рижская и примерные графики.

Показать  

Тут еще легализации  зайцев могла на этот процент повлиять. 69 рублей до Тимирязевской до интеграции тарифов и 7 после - серьезная разница, согластьесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 05:21, Ant77 сказал:

Ну очевидно же, что при такте 30 минут в условиях города не раскатается (при наличии альтернативных маршрутов через метро, и обилием электричек внутри 30-минутного интервала).

Показать  

ну почему? кому надо из Люберец в Ховрино с удовольствием подстроятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2021 в 12:01, abr сказал:

Если сквозные электрички с Ленинградки на казанку будут раз в 30 минут, то я совершенно спокоен. Связь Ленинградки с вокзалом от этого не слишком пострадает.

Показать  

 

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.
Ну или вместо ковырялок на самой жд тихо рыть пешеходный подземный переход между тремя вокзалами, не забыв заново откопать удобный вход в метро, и про связь с D2 не забыть. 
Проку, полагаю, будет немного больше ;) 

 

С D4 такое не прокатит, но в принципе можно "полуофициально" сделать пересадку на Кутузовской бесплатной (как сейчас в северном вестибюле с МЦК), + программно сделать Кутузовскую на вход-выход равнозначной Киевскому вокзалу

 

  В 19.01.2021 в 14:58, rvu сказал:

Идеальный вариант был бы пройти там, где вокзалы, а не придумывать крюки.

Показать  

+1

 

  В 19.01.2021 в 14:17, igla сказал:

С Казанки на ленинградку, чтобы пересесть в метро, вряд ли кто поедет.

Показать  

 

Ну почему, если, скажем, ты едешь с какого-нибудь Моссельмаша в Некрасовку, как раз окажется самый короткий путь.
Но... чем тогда хуже едущий с "Лосинки" на Электрозаводскую ;) 

  В 21.01.2021 в 08:54, Elektroborman сказал:

Однако, D1 и D2, несмотря на кривую реализацию и запредельные фэйлы в первые несколько недель работы, весьма быстро показали рост процентов на 15.

Показать  

 

Ну вот лично меня при наличии безлимита раньше душила жаба, и пользовался нынешним D1 только если спешил и нужно было что-то по его трассе.
А сейчас не брезгую им и в качестве магистрального транспорта, и в качестве "последней мили" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:30, житель ЗАО сказал:

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.

Показать  

у меня такой вопрос возникает по абсолютно всем направлениям, включая Д1 и Д2 (см. выше) ))

 

  В 21.01.2021 в 10:30, житель ЗАО сказал:

Ну или вместо ковырялок на самой жд тихо рыть пешеходный подземный переход между тремя вокзалами, не забыв заново откопать удобный вход в метро, и про связь с D2 не забыть. 
Проку, полагаю, будет немного больше ;)

Показать  

ты наверное сильно удивишься, но на Казанском он уже почти восстановлен... почему не восстановили дальше - не понимаю... кстати имхо и прямой вход на СЛ с него можно сделать

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 04:53, Elektroborman сказал:

5 и 6 путь Ленинградки

Показать  

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

  В 21.01.2021 в 04:53, Elektroborman сказал:

Сколько на Казанке минимальный интервал из-за ограничения горловины на вокзале?

Показать  

Те же 6 минут

  В 21.01.2021 в 04:53, Elektroborman сказал:

если по паре путей под безостановочные электрички 5 поездов в час

Показать  

безостановочные электрички не являются МЦД ;)

  В 21.01.2021 в 06:13, awdeew сказал:

Так между Выхино и Петрашкой скорее всего, там не сказать что всё в мясо ездит.

Показать  

...так там и росту в полтора раза взяться неоткуда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:30, житель ЗАО сказал:

С D4 такое не прокатит

Показать  

 

И сам начинаешь выдумывать что-то. Можно пересадку по Киевской сделать бесплатной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:40, igla сказал:

ВСМ. даже если их построят, и бакланы туда уйдут, то 3 и 4 пути не станут МЦДшными, а останутся ласточковыми.

Показать  

А что мешает Ласточки добакланить и гонять по путям ВСМ под 160? Бакланы же не каждые полчаса тдут.

  В 21.01.2021 в 10:40, igla сказал:

...так там и росту в полтора раза взяться неоткуда

Показать  

Как раз там есть туча москвичей, доселе не пользовавшихся электричкой. Вот в Химках и Крюково, наверное, таких и вправду мало и за их счет добавить пассажиропоток трудновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:30, житель ЗАО сказал:

 

Но тогда лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра.

Показать  

Пандемия заставила всех забыть то, какой звездец творился по утрам на входе на Комсомольскую? При вводе "режима МЦД" на Ленинградке, Казанке и Ярославке поток еще подрастёт. Ладно Казанка, она изобилует удобными пересадками, и выводит в свой вестибюль метро на Комсомольской, поэтому там проблемы не будет. А вот с другого торца, точно будет "сервис", от которого москвичи (которые, как уже правильно замечено,  доселе электричкой не пользовались) будут бомбить Собянина похлеще, чем при запуске D1 и D2. С Яриком ничего путного не сделать, там попа как была, так и останется. Поэтому единственное, чем можно снизить нагрузку - это 1) переносом ПР 2) продлением Ленинградки на восток, при грамотном, соответствующем пассажиропотоку, распределении диаметральных и вокзальных электричек.

  В 21.01.2021 в 10:30, Зеркало сказал:

ну почему? кому надо из Люберец в Ховрино с удовольствием подстроятся

Показать  

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 11:36, Ant77 сказал:

Пандемия заставила всех забыть то, какой звездец творился по утрам на входе на Комсомольскую?

Показать  

процентов на 80 из-за Ярославки, которая как была так и останется

 

  В 21.01.2021 в 11:36, Ant77 сказал:

1) переносом ПР

Показать  

да, но почему-то при постройке 4-го пути, когда сам бог велел заняться этим, этого сделано не было

 

  В 21.01.2021 в 11:36, Ant77 сказал:

2) продлением Ленинградки на восток, при грамотном, соответствующем пассажиропотоку, распределении диаметральных и вокзальных электричек

Показать  

если как предлагается выше раз в 30 минут, то это будет удобнее для некоторой части пассажиров, но заметной разгрузки Комсомольской не даст, а если через одну - просто лопнет Электрозаводская

 

  В 21.01.2021 в 11:36, Ant77 сказал:

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

Показать  

а Текстильщики - Тушино станут? даже с интервалом 6 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:30, житель ЗАО сказал:

лично у меня сразу же возникает вопрос, а зачем городить огород на Митьковке, когда можно просто настроить турникеты на приём Троек и бесплатной пересадкой и в таком виде открывать D3 хоть завтра

Показать  

не только у тебя возникает ;)

 

  В 21.01.2021 в 10:35, Зеркало сказал:

у меня такой вопрос возникает по абсолютно всем направлениям, включая Д1 и Д2

Показать  

а что д1 и д2? там, по-моему, особо ничего не строили. ну, и лично я первым диаметром очень даже доволен.

 

  В 21.01.2021 в 10:41, rvu сказал:

Можно пересадку по Киевской сделать бесплатной. 

Показать  

я бы сказал, нужно.

 

  В 21.01.2021 в 11:36, Ant77 сказал:

А кому из Выхино в Ховрино - не станут.

Показать  

да и писькоструйный аппарат с ними B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 11:56, Фыва Цукен сказал:

а что д1 и д2? там, по-моему, особо ничего не строили. ну, и лично я первым диаметром очень даже доволен.

Показать  

ну привет - доппути одни чего стОят, нахрен никому не нужные по большому счету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:00, Зеркало сказал:

доппути одни чего стОят, нахрен никому не нужные по большому счету

Показать  

чёйто они не нужные? мне вот ждать электричку по 20-25 минут в до-мцдшную эпоху сильно не нравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:18, Фыва Цукен сказал:

чёйто они не нужные? мне вот ждать электричку по 20-25 минут в до-мцдшную эпоху сильно не нравилось.

Показать  

а при чем тут доппути? их в Лобне и щас нет, а трамваи чаще ходят, ибо кроме них там ничего нет

доппути нужны там где трафик невпиxyем на два пути, как на Ярославке или Казанке, а просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:28, Зеркало сказал:

а просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

Показать  

Если пары в день, как на Рижке, наверное, так. А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:37, awdeew сказал:

А на Савелке таки их не пара катается, да и полуэкспрессы всю жизнь ходили в количестве.

Показать  

ну тех которые пользуются спросом несколько штук в Москву и столько же обратно... а полуэкспрессы это без Марка, Хлебниково и Шереметьевской разве что, остальное за Лобней, где доппутей не планируется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 10:50, awdeew сказал:

А что мешает Ласточки добакланить и гонять по путям ВСМ под 160?

Показать  

Отсутствие инфраструктуры. Платформ на бакланьих путях, прежде всего - их там никто строить не станет. Именно этот факт препятствует и превращению нынешних 3 и 4 путей в полноценный МЦД.

 

  В 21.01.2021 в 11:52, Зеркало сказал:

почему-то при постройке 4-го пути, когда сам бог велел заняться этим, этого сделано не было

Показать  

Потому что питерскому начальству это до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:43, igla сказал:

Потому что питерскому начальству это до лампочки

Показать  

ну так ему и МЦД до лампочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:46, Зеркало сказал:

ну так ему и МЦД до лампочки

Показать  

Совершенно верно. По титулу МЦД на Ленинградке ничего и не делается. Ховрино-2 построили - и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:43, Зеркало сказал:

ну тех которые пользуются спросом несколько штук в Москву и столько же обратно...

Показать  

Аэроэкспрессы отменять никто не будет, так как метро в Шереметьево не строится. Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже. А уж как набивались быстрые Савеловские эли вспомню и вздрогну.

  В 21.01.2021 в 12:43, Зеркало сказал:

а полуэкспрессы это без Марка, Хлебниково и Шереметьевской разве что, остальное за Лобней, где доппутей не планируется

Показать  

+ Новодачная и Водники, в последнее время стали практиковать без Дегунино или Бескудниково. Итого до 6-7 остановок, аккурат как между Москвой и Мытищами.

  В 21.01.2021 в 12:43, igla сказал:

Отсутствие инфраструктуры. Платформ на бакланьих путях, прежде всего - их там никто строить не станет.

Показать  

Что, думаешь и в Химках не построят? Даже если так, Тверским наполняемости хватит и без остановок от Крюково.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:50, awdeew сказал:

Что, думаешь и в Химках не построят?

Показать  

Уверен

  В 21.01.2021 в 12:50, awdeew сказал:

Даже если так, Тверским наполняемости хватит и без остановок от Крюково.

Показать  

Тверские и по существующим путям вполне себе проедут. А остановки можно хоть завтра отменить, правда, будет куча недовольных, ездящих из Твери в Химки/Сходню на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:28, Зеркало сказал:

просто для ускорения нескольких экспрессов на 5 - 10 минут это неэффективное расходование огромных средств

Показать  

ну так экспрессы там есть. это данность, и мцд тут ни при чём.

 

  В 21.01.2021 в 12:50, awdeew сказал:

Дубнинские пользуются спросом, Дмитровские в пик тоже

Показать  

уточню - дмитровские пользовались. со вводом мцд их отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.01.2021 в 12:55, igla сказал:

Тверские и по существующим путям вполне себе проедут.

Показать  

Ну так туда с вводом МЦД наверняка впихнут еще и Клин с Конаково. Разве что Крюковские Ласточки отменят совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.