Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Чебурашка сказал:

Закончится тем что часть собак с Горьковского перекинут с Киевского на Рижское направление. Соответственно уменьшать парность между Рижским и Курским. А чтобы не сокращать парность на Курском направлении часть отправят на Белорусское направление. Соответственно на Савёловском будет зона по вокзалу. 

Забудь про Курско/Брлорусский ход раз и навсегда. И при сокращении 6000-х с Курка на Ригу как парность эта уменьшиться?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Забудь про Курско/Брлорусский ход раз и навсегда. И при сокращении 6000-х с Курка на Ригу как парность эта уменьшиться?? 

Вообще это была шутка 

Но если серьёзно, разве на Курском направлении парность не была больше чем на Рижском? До МЦД конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вообще это была шутка 

Но если серьёзно, разве на Курском направлении парность не была больше чем на Рижском? До МЦД конечно 

До МЦД парность на Курке была под 110 пар,а на Риге была около чуть меньше 100 пар. На перешеек где то было пар 18 на Белку и около 50 на Рижский ход,по Каланче оборот почти всего и вся. По Курскому пар 10 оборачивалось и столько же по Царицыно примерно.

На Рижском ходу всегда меньше парность была даже в советские времена. А кого туда возить было,если там малонаселенные места и нет городов 100+ кроме одного Красногорска? А дачники это лишь сезонка. 

И опять же-в час пиа с Курка шли электрички на купское направление тоже пачкой по удалению. Во вне пик минут по раннему утру и глубоким вечером раз в 20 минут где то 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

сегодня прокатился на Иволге #которуювытакждали... в принципе ничего нового кроме трехочковости не заметил

А там ничего другого нового и нет. И как бы и не предполагалось. Сидячки только ещё меньше стало, но это ж херня, ведь главное, что народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

П.С. А то что они до этого сидя в старых сраных ЭД4М ездили - этого никогда не было. При собакине всё хорошее началось только с его приходом...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А там ничего другого нового и нет. И как бы и не предполагалось. Сидячки только ещё меньше, но это ж херня, главное, что народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

Расцветка сидений другая-уже отличие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Расцветка сидений другая-уже отличие.

Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Касым сказал:

народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

Справедливости ради, 40 минут стоя будет разве что в жесткий пик на маршруте, например, Малаховка - Авиамоторная.

 

Но и при ЭД-4м в это же время поездка сидя хотя бы часть пути не гарантировплась. 

 

Днем интервала 10 минут достаточно, чтобы даже в трехдверку всех усадить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

сегодня прокатился на Иволге #которуювытакждали... в принципе ничего нового кроме трехочковости не заметил

Расстояние между сидушками как будто чуть больше стало. Протискиваться проще было :)

1 час назад, Касым сказал:

Интересно, сколько в первый день работы подростков там вздрочнуло на фиолетовый?

С криками "Иволга! Иволга"? :)

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

народ теперь будет с утра до ночи ездить по сорок минут стоя точно зная, как же похорошелло им в новых современных поездах ))))

В случае Горьковки - это не так и плохо. Может чуть ускорят посадку / высадку и будет лучше соблюдаться график

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

В случае Горьковки - это не так и плохо. Может чуть ускорят посадку / высадку и будет лучше соблюдаться график

🤦‍♂️

Зайки тебя ждут, там вакансии наверняка найдутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Зайки тебя ждут, там вакансии наверняка найдутся...

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

Я разве спорю с тобой? Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав. Просто заставлять всех ездить стоя, потому что кто-то другой решил, что стоя всем будет лучше, чем сидя, это уже похоже на геноцид... Человека, желающего ехать сидя и выходить из вагона на минуту дольше никто не спросил, зато теперь он будет ездить стоя сорок минут, выходя за 20 секунд, хотя раньше ездил 40 минут сидя и выходя за минуту. Выгода 40 секунд , но вся дорога не стоя, а сидя. А вы его (их) спросили, им такой рай нужен?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Прокатись в утренний пик от ЖелДора до Нижегородской. Посмотри на эти шпроты. И на то, сколько времени уходит на их выгрузку.

Скотовозы с точки зрения количества сидушек? Да, однозначно.

Нечто подобное можно сказать про 775-е в метро

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати. Там хошь не хошь на ровном месте схватишь минуту а играть дверями,это либо щемануть кого-то или вообще оные поломать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати

Настоящая проблема всегда была только в этом. Дмитрий Иванович правильно направил вектор. Не в дверях и вагонах дело, а в мозгах, вернее, в их отсутствии...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Настоящая проблема всегда была только в этом. Дмитрий Иванович правильно направил вектор. Не в дверях и вагонах дело, а в мозгах, вернее, в их отсутствии...

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Ты знаешь ситуацию лучше, ты прав.

Лучше, но не в полной мере. Специально ехать до Железки, там впихиваться в ЭП2дм, а потом для сравнения в Ыволгу, не особо хочется :) По факту же еду от Нижегородской. До Курского 10 минут потерпеть, а дальше хоть лёжа.

24 минуты назад, Касым сказал:

вы его (их) спросили, им такой рай нужен?

Ответ очевиден, что всё подаётся под соусом "похорошелло".

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати

Загрузка неравномерная, да. В голове немного свободнее. Но всё же очень плотно по всему составу. Толпы на выход большие. И обычно забивают все дурникеты для прохода

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Лезут. На кольце, допустим, забивается середина состава. Голова / хвост свободные

На радиальных чаще наоборот. Голова и хвост забываются, бо там лестницы в город. А в середине проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

В метро тоже самое встречается,но как правило редко-там почему то народ по всей платформе рассасывается а не давится в одном месте и в один/два конкретных вагона не лезут почему то. А здесь..... До сих пор непонятно. Загадка. Энигма.

Да никакой загадки нет. В области всегда люди были не очень сообразительные. Если всем надо в третий вагон, все лезут в третий вагон. А потом жалуются, что в третий вагон нельзя зайти. Им не хватает мозгов понять, что если они все лезут в третий вагон, это и есть та минута, что они могли бы потратить, если бы ехали лёжа в пустом 11 вагоне, а потом прошли по платформе до третьего. То есть они считают, что после часа езды стоя раздавленным в мясо они зайдут в метро в 8:32 и это будет лучше, если б они ехали тот же час лёжа в 11 вагоне и зашли бы в метро в 8:34...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

До МЦД парность на Курке была под 110 пар,а на Риге была около чуть меньше 100 пар. На перешеек где то было пар 18 на Белку и около 50 на Рижский ход,по Каланче оборот почти всего и вся. По Курскому пар 10 оборачивалось и столько же по Царицыно примерно.

На Рижском ходу всегда меньше парность была даже в советские времена. А кого туда возить было,если там малонаселенные места и нет городов 100+ кроме одного Красногорска? А дачники это лишь сезонка. 

И опять же-в час пиа с Курка шли электрички на купское направление тоже пачкой по удалению. Во вне пик минут по раннему утру и глубоким вечером раз в 20 минут где то 

Точнее, количество поездов в 2019:

Москва-Курская – Царицыно 91 пара, Царицыно – Щербинка 104 пары,

Ржевская/Москва-Рижская – Нахабино 88 пар,

КР-диаметр 49 пар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Maxx сказал:

Точнее, количество поездов в 2019:

Москва-Курская – Царицыно 91 пара, Царицыно – Щербинка 104 пары,

Ржевская/Москва-Рижская – Нахабино 88 пар,

КР-диаметр 49 пар.

Плюс Спутники ещё от Царицыно по 3 и 4 пути. Ещё плюс минус 12 пар-итого 116 где-то. Народа ездило столько же сколько и сейчас-в часпик полно,во внепик хоть пляши вприсядку в вагоне.

Да и плюс ещё маршруты до Люблино/Депо тоже были полноценными маршрутами.

Нормально в общем было. Не сказать что плохо,но по сравнению с тем же 1989 годом чутка недотягивало.

2 часа назад, Касым сказал:

Да никакой загадки нет. В области всегда люди были не очень сообразительные. Если всем надо в третий вагон, все лезут в третий вагон. А потом жалуются, что в третий вагон нельзя зайти. Им не хватает мозгов понять, что если они все лезут в третий вагон, это и есть та минута, что они могли бы потратить, если бы ехали лёжа в пустом 11 вагоне, а потом прошли по платформе до третьего. То есть они считают, что после часа езды стоя раздавленным в мясо они зайдут в метро в 8:32 и это будет лучше, если б они ехали тот же час лёжа в 11 вагоне и зашли бы в метро в 8:34...

🤣 Пофиг. Хоть в 8:40 зайти вместо 8:30,лишь быть не задавленным в тамбуре и не дай Бог ещё поймать при этом на себе запах чьего то перегара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Плюс Спутники ещё от Царицыно по 3 и 4 пути. Ещё плюс минус 12 пар-итого 116 где-то. 

Спутники учтены, по Царицыно же был не только оборот со стороны области, но и со стороны Москвы, от того 104 точное число поездов (то есть сквозных поездов по Царицыно было меньше чем 88 штук, штук 5 конечных по Царицыно со стороны Москвы, около 20 штук включая спутники со стороны области).

 

 

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lopasnensky сказал:

Потому что эта быдломасса(по другому не назвать,к моему величайшему сожалению) будет выходить только из двух вагонов а не из одиннадцати. Там хошь не хошь на ровном месте схватишь минуту а играть дверями,это либо щемануть кого-то или вообще оные поломать.

Разумеется!

Никто не хочет переть по платформе, Царицыно или Текстилей, от последнего вагона к первому на выход. И ВСЕ и ВСЕГДА будут лезть в удобный для выхода вагон.

Поэтому никакого плюса от увеличения количества дверей нет и не будет.

 

Сравнил Иволгу 3дв. и ЭП2ДМ, новая ЭП в разы лучше. Иволга - скотовоз, и при отсутствии тамбуров эти 3 двери делают в плохую погоду в вагоне морозилку. И никакие огромные механизмы в широченных коробах у дверей не справляются.

 

А на Горьковку - ну если не справляются, то 2-этажки надо делать. В такой же составности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

А на Горьковку - ну если не справляются, то 2-этажки надо делать. В такой же составности.

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. На путях МЦД, кроме электричек Железка-Апрелевка, не должно быть почти ничего другого, максимум раз в 30 мин - час какое-нить Крутое для беспересадочной связи платформ в зоне МЦД с областью.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке.

Да, это везде надо кроме уже готовой Киевки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

На Горьковке надо достраивать 4 пути, и разделять движение э-п, примерно как на Киевке. 

Ковырялки идут, но это ещё надолго. Предполагаю, что не раньше 25го года что-то будет. А может и ещё позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платформа МЦД длиннее метро, и на МЦД часто нету второго выхода, поэтому все прут. Платформ наподобие Дегунино с выходом с обеих сторон почти не осталось, так как это всё перестроено в модель с одним конкорсом, и это более существенный аргумент. На МЦК тоже нужно занимать правильный вагон, по себе знаю - из первого вагона по часовой выйти на Балтийской или Стрешнево реально, так как все там выходят, а из двух последних практически нереально, так как по той стороне никто не выходит (при этом они наполнены так же).

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Mixalblch сказал:

От Белорусского построены, а толку?

В Одинцово пути построены через одно место. Там их надо перестраивать. Сейчас "дальний пригород" там будет мешать электричкам МЦД, если дальняк на 3 и 4 пути убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.