Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Это для тебя бред,а для тех кто проектировал всё это хрен знает когда были варианты либо обрезать дальняк по вокзалам,либо обрезать по границам. Всё. 

Да, наслышан я про такие планы. Это, честно говоря, вообще ни в какие ворота.

Я не буду против, если для поездов МЦД построят/выделят отдельные пути, чтобы поезда по ним могли ходить более-менее регулярно и часто, и чтобы на МЦД можно было полноценно внедрить метрошную систему оплаты. Тогда МЦД в рамках Москвы и ближайших пригородов действительно можно будет назвать «наземным метро».

А вот обрезка не-МЦД электричек по окраинам — в рамках региона в целом это превращение электрички, как транспорта, в тупо автобус на рельсах. И это уже — то ещё вредительство. Хотя от Депвела и прочих заек странно было бы ожидать чего-то другого…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Lopasnensky сказал:

западные аналоги-обрезание по границам

Интересно, где это они на западе нашли, насколько я помню, там как раз наоборот, всё приезжает условно на одну платформу, и стремно перепутать и уехать хз куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Lopasnensky сказал:

а именно в этой концепции

 

А почему эта концепция появилась? ;)
 

1. Если делать "как на Киевском направлении" получаем любителей покататься "с ветерком" по Тройке или обычному пригородному тарифу. А зачем, когда с них можно "драть" как с пассажиров РЭКСиков?

 

2. Ну и ПС в том числе. С одной стороны есть дядя Макс, который хочет попиариться, что в окрестностях деревни Собянинской только новый ПС. с другой...

депо Крюково и радо бы обновляться до ласточек, но Тверская область не сильно горит желанием платить больше за обычные электрички Москва-Тверь

а для дальняка "за Коломну" нужны электрички со ступеньками, а такие ЭП2Дшки ещё строить надо.

 

Вот и идея, а что если Тверь-Москва и Рязань (Луховицы...)-Москва обрезать со стороны области по Крюкову и Раменскому? ;) а кому очень хочется на прямой в столицу. и на Рэксик / Ласточку сядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Не в подвижном составе дело,а именно в этой концепции заточенный под западные аналоги-обрезание по границам а экспрессы и всё что с этим связано,до вокзалов.

А это не под западные аналоги, тащемта. На Рижском направлении уже обрезали волоколамские электрички по Новоиерусалимской и Нахабино, чтобы можно было пустить коротыши. Потом после возмущения пассажиров отыграли обратно. И это до мудацэ было, просто "а зачем гонять длинную электричку туда, где нет на нее пассажиров".

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

а кому очень хочется на прямой в столицу. и на Рэксик / Ласточку сядут

Так чтоб драть как с Рексов, надо чтобы они были, а нет тенденции увеличения. По крайней мере на Д2 их минимум :(

1 час назад, Иван О. С. сказал:

"а зачем гонять длинную электричку туда, где нет на нее пассажиров".

Вроде бы с учетом больших интервалов коротыши сейчас в Мосузле пускать некуда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал в 8.00 в трехочковой Иволге... самый пик практически... (ругательство), в ЭП2Д всем бы сидячих мест хватило, ну за исключением м.б. хвостовых вагонов...((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

сегодня ехал в 8.00 в трехочковой Иволге... самый пик практически... (ругательство), в ЭП2Д всем бы сидячих мест хватило, ну за исключением м.б. хвостовых вагонов...((

Странно, почему то, о чём мы вас предупреждали много лет назад, начинает до вас доходить только сейчас?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Странно, почему то, о чём мы вас предупреждали много лет назад, начинает до вас доходить только сейчас?

это ты о чем конкретно? и кто это - вы?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

это ты о чем конкретно?

Когда поехали самые первые ыволги, несколько людей с этого форума, располагающие разумом, включая меня, сразу начали бить в набат, ибо стало понятно, что их сунут на мудацэ, и больше половины тех, кто тогда ездил сидя, сейчас поедут стоя. Над нами все смеялись, пели собянинские сказки-какашки про инновационный ПС, а когда реально их это коснулось, вдруг резко стали недовольны. Мы вас предупреждали. Вы никого не слушали. Вы получили то, что заслужили. Как радостно вы орали на всех пабликах "ура! ыволги!!!" А сейчас чего недовольны? Что просили, то и получили.

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Когда поехали самые первые ыволги, несколько людей с этого форума, располагающие разумом, включая меня, сразу начали бить в набат, ибо стало понятно, что их сунут на мудацэ, и больше половины тех, кто тогда ездил сидя, сейчас поедут стоя.

спасибо товарищ капитан, но лично я говорил то же самое

 

6 минут назад, Касым сказал:

Как радостно вы орали на всех пабликах "ура! ыволги!!!"

я где-то орал? цитату в студию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

так всё же, "вы" - это кто?

Вы - это собирательный образ восторженного слабодумающего пассажира, который верит в те помои, которые ему льют в уши  когалымский хан и ко. Зеркало просто так конкретно удивился, что ыволга говно, будто он форум лет десять не читал )))

2 минуты назад, Зеркало сказал:

спасибо товарищ капитан, но лично я говорил то же самое

 

я где-то орал? цитату в студию...

Вы - это не обращение к тебе. Вы - это собирательный образ...

А вот и новость для любителей подрочить на эти недопоезда...

 

12 июня на Киевском вокзале пройдет выставка-парад поездов «Иволга»

⏰ В 10:00 мск. в строй встанут:

🚅 «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв-029
🚅 «Иволга 3.0» ЭГЭ2Тв-015
🚅 «Иволга 2.0» ЭГ2Тв-040
🚅 «Иволга 1.0» ЭГ2Тв-014

🕓 В 12:00 мск. откроют бесплатное посещение и начнутся экскурсии.
Вести экскурсию будет специалист ТМХ.

Групповой заход запланирован каждые 30 минут до 15:00 мск.

➡Организаторы: ЦППК, АО «Трансмашхолдинг» и Дептранс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Зеркало просто так конкретно удивился, что ыволга говно, будто он форум лет десять не читал )))

я в утренний пик практически не езжу и на Иволгу попал впервые, все предположения подтвердились, теперь понятнее что я имел в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

А вот и новость для любителей подрочить на эти недопоезда...

Если экскурсия будет от технаря, а не от зайки с восторженными лапками, и если пориджи не будут орать на весь вокзал "и-вал-га, эм-цэ-дэ", то многим было бы интересно, вне зависимости от сидячек и прочей похорошеллы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Если экскурсия будет от технаря, а не от зайки с восторженными лапками, и если пориджи не будут орать на весь вокзал "и-вал-га, эм-цэ-дэ", то многим было бы интересно, вне зависимости от сидячек и прочей похорошеллы.

Там написано, что вести будет спец ТМХ. Верю. Но чей текст он будет давать? Там, где депвел, который тоже указан организатором, веры нет ни на грош.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Касым сказал:

Там написано, что вести будет спец ТМХ

Не обязательно технарь, могут и специалиста по рекламе выдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Не обязательно технарь, могут и специалиста по рекламе выдать.

Вот и я о том же. Лить ссанину в уши сейчас все научились, а на синепиджачном ТМХ и подавно виртуозов полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Вы - это собирательный образ восторженного слабодумающего пассажира, который верит в те помои, которые ему льют в уши  когалымский хан и ко. Зеркало просто так конкретно удивился, что ыволга говно, будто он форум лет десять не читал )))

Вы - это не обращение к тебе. Вы - это собирательный образ...

А вот и новость для любителей подрочить на эти недопоезда...

 

12 июня на Киевском вокзале пройдет выставка-парад поездов «Иволга»

⏰ В 10:00 мск. в строй встанут:

🚅 «Иволга 4.0» ЭГЭ2Тв-029
🚅 «Иволга 3.0» ЭГЭ2Тв-015
🚅 «Иволга 2.0» ЭГ2Тв-040
🚅 «Иволга 1.0» ЭГ2Тв-014

🕓 В 12:00 мск. откроют бесплатное посещение и начнутся экскурсии.
Вести экскурсию будет специалист ТМХ.

Групповой заход запланирован каждые 30 минут до 15:00 мск.

➡Организаторы: ЦППК, АО «Трансмашхолдинг» и Дептранс.

Ну почему сразу недопоезда?!😆. Просто эксплуатировать их на 80-100 километровые расстояния из-за компоновки салона-не комильфо. Им место по хорошему на МК Мжд,усово,Москва-Новопеределкино,Балашиха,Бирюлёво да Люберцы с Панками и возможно на нынешних Спутниках. Также как и Ластам я считаю не место на кольце и на сочинском побережье-катать МВПС,место которому на региональных линиях со скоростями 120+ а не там где 60-. Но..... с начальством не спорят-жирафы большие и им виднее.

Так то Иволга неплохой поезд по своей сути,и в управлении попроще чем та же ЭПешка.

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

А это не под западные аналоги, тащемта. На Рижском направлении уже обрезали волоколамские электрички по Новоиерусалимской и Нахабино, чтобы можно было пустить коротыши. Потом после возмущения пассажиров отыграли обратно. И это до мудацэ было, просто "а зачем гонять длинную электричку туда, где нет на нее пассажиров".

Ну гоняют же днем две Румянцевские сразу через 12 минут,и вечером вроде три Волоколамских с таким же интервалом и ничего-едут пустые и едут😆.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ну почему сразу недопоезда?!😆. Просто эксплуатировать их на 80-100 километровые расстояния из-за компоновки салона-не комильфо. Им место по хорошему на МК Мжд,усово,Москва-Новопеределкино,Балашиха,Бирюлёво да Люберцы с Панками и возможно на нынешних Спутниках. Также как и Ластам я считаю не место на кольце и на сочинском побережье-катать МВПС,место которому на региональных линиях со скоростями 120+ а не там где 60-. Но..... с начальством не спорят-жирафы большие и им виднее.

Так то Иволга неплохой поезд по своей сути,и в управлении попроще чем та же ЭПешка.

Пассажиров, особенно в час пик, вообще не интересует всё, что ты сейчас сказал, даже учитывая, что ты всё сказал правильно. Им надо сесть, доспать, доехать... Ыволга им этого не даст теперь никогда. Вот и весь разговор, какая бы золотая она сама по себе ни была даже в управлении. Людей заставляют ездить стоя, а они в ответ только довольные мычат. Превращение людей в скот уже произошло. Поздравляю всех нас с этим. Подвижной состав же весь отечественный, прорывной, ура товарищи скоты!

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 03142 сказал:

Да, наслышан я про такие планы. Это, честно говоря, вообще ни в какие ворота.

Я не буду против, если для поездов МЦД построят/выделят отдельные пути, чтобы поезда по ним могли ходить более-менее регулярно и часто, и чтобы на МЦД можно было полноценно внедрить метрошную систему оплаты. Тогда МЦД в рамках Москвы и ближайших пригородов действительно можно будет назвать «наземным метро».

А вот обрезка не-МЦД электричек по окраинам — в рамках региона в целом это превращение электрички, как транспорта, в тупо автобус на рельсах. И это уже — то ещё вредительство. Хотя от Депвела и прочих заек странно было бы ожидать чего-то другого…

Да никогда это метром не станет!! Ни в техническом плане и ни в каком то ещё. Хоть тресни пополам или с крыши прыгни с разбегу,но...... НИКОГДА. И регулярно ходить не будут,часто да,а регулярно нет-окна всё равно будут тут или там со временем и с закрытием энных участков. В классическом метро так и делают. А оплата и так введена полуметрошная по сути. И интервалы 6 минут,да даже 12 минут это не по полчаса ждать. А то что всё эта назвали "наземное метро" ,... ну по сути это как бы реклама для привлечения масс и не более. ИМХО. Как реклама в 90-х про спирт"Рояль". Так то это хорошо,что в пригород последние лет 10 стали какбэ вкладывать деньги,но опять же... Вкладывать по уму надо и с умом. 

6 минут назад, Касым сказал:

Пассажиров, особенно в час пик, вообще не интересует всё, что ты сейчас сказал, даже учитывая, что ты всё сказал правильно. Им надо сесть, доспать, доехать... Ыволга им этого не даст теперь никогда. Вот и весь разговор, какая бы золотая она сама по себе ни была даже в управлении. Людей заставляют ездить стоя, а они в ответ только довольные мычат. Превращение людей в скот уже произошло. Поздравляю всех нас с этим. Подвижной состав же весь отечественный, прорывной, ура товарищи скоты!

Ну и о каком тогда условном "Иволге в Калязин или в Кострому" может идти речь?!😄,если даже особо смелые ещё не катнули "культовую" Тула-Шаховская,ибо бояться не доедут весь путь-7.20 в пути.

И это не на Иволге а на ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Lopasnensky сказал:

Просто эксплуатировать их на 80-100 километровые расстояния из-за компоновки салона-не комильфо.

компоновка салона у них рассчитана либо на очень маленькие потоки, либо на очень большие. а для потоков, имеющих место быть в мосузле, они подходят плохо.

 

а если от компоновки салона отвлечься - то поезд как поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а если от компоновки салона отвлечься - то поезд как поезд.

а как отвлечься, если это чуть ли не главное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а как отвлечься, если это чуть ли не главное?

главное, вообще-то - едет поезд или нет.

 

а компоновка плохая, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

главное, вообще-то - едет поезд или нет.

 

а компоновка плохая, согласен.

Вот, Фыва, понимаешь, тут и вилка приучения быть быдлом. Вам подали скотовоз, так радуйтесь, что он ваще приехал...

Охренеть. Обсуждаем ыволгу, а как точно моя фраза попала в московский автобус сегодня... Однако, тенденция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну грузовой контейнер тоже едет...

Только в контейнере на триллион рублей товара а в одном вагоне Иволге дай Бог если  на 100 рублей🤣 ибо все остальные зайцы

5 минут назад, Касым сказал:

Вот, Фыва, понимаешь, тут и вилка приучения быть быдлом. Вам подали скотовоз, так радуйтесь, что он ваще приехал...

Охренеть. Обсуждаем ыволгу, а как точно моя фраза попала в московский автобус сегодня... Однако, тенденция...

Всем не угодишь. Всю жизнь так было. Каждый старается свой комфорт под себя подстроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

Вам подали скотовоз, так радуйтесь, что он ваще приехал

первый раз, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

первый раз, что ли?

Я поэтому и говорил, что это вилка. Если есть выбор, приедет скотовоз или не приедет вообще - это одно, когда выбор не в скотовозе - он по умолчанию - а в его наличии. Или приедет скотовоз вместо нормального поезда, на котором вы раньше ездили - это совсем другое. И вот лишая людей второго, скоро дойдут и до лишения первого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Касым сказал:

Вот, Фыва, понимаешь, тут и вилка приучения быть быдлом. Вам подали скотовоз, так радуйтесь, что он ваще приехал...

Ты так говоришь, будто Икарусы-415 не застал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

компоновка салона у них рассчитана либо на очень маленькие потоки, либо на очень большие. а для потоков, имеющих место быть в мосузле, они подходят плохо.

 

а если от компоновки салона отвлечься - то поезд как поезд.

Трудно отвлечься от скрипа, скрежета отделки, ощущения каждого стыка на стрелках (да и в целом жёсткой подвески) и сильной тряски даже на небольшой скорости. Ровно тоже ощущение, что и поездка на китайском автомобиле после поездки на немецком, в нашем случае после поездки на немецкой Ласточке. Вообщем Иволга и есть made in China, всё что можно было засунуть китайского, всё и посували, в т.ч. как любят в China кучу мониторов и дисплеев. Снаружи любование на этот создаёт поезд приятные ощущения, но не езда на нём. И зачем в компоновке суют эти странные сидения с подлокотниками, тоже не понятно. Borcadовские сидения из ЭП2Д можно было ставить в 5(2+3) рядов увеличивая количество сидячих мест, но и оставляя широкий проход.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.