Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, igla сказал:

Ога. Я оплатил в Химках билет по тройке за 76 р., и поехал в Конаково, куда билет стоит 373 р...

Сегодня можно сделать тоже самое, ибо в Конаково поездку по тройке на закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Но есть хоть призрачная надежда стрясти 150 р. За разблркировку, а то  - не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2024 в 23:12, Dozenazer сказал:

Никто не понял такое сокращение, АБСОЛЮТНО НИКТО.

Это ты никто. А я понял сразу. :)

  • Like 3
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал посмотреть на переоткрытый сегодня Рижский вокзал.

В целом вся эта опупея оставила чувство глубокого недоумения. Музей выгнали, старые платформы разломали, новые построили заметно дальше от площади, и на всё это великолепие пустили 7 пар поездов по рабочим и 8 пар по выходным дням.

 

Билеты до вокзала в билетном автомате купить нельзя, нет такой станции. При наборе "РИЖ" сразу выскакивает "Рижская".

940500934_.jpg.17f4ae23192e10048a69a6ece806048d.jpg

Спросил у кассиров на вокзале. Они посовещались и сказали, что надо набирать "МОС", ибо это станция Москва-Рижская. Но хрен вам.

1372604073_.jpg.5582f3d76377939fbe995577dbf7386b.jpg

Охранник на Дмитровской сказал, посмотрев на мои изыскания, что билет до вокзала - только в кассах.

 

Впрочем, турникет на вокзале спокойно выпустил меня по городскому проездному, отвалидированному на вход на Дмитровской.

 

Состав 2-го класса на 6000-м маршруте (бывает нечасто, но не удивляет совсем).

1.jpg.096f2e978945a3ff9eb6bf92d2f9ce1d.jpg

 

Уложены все 8 путей, развешана контактная сеть, светофоры горят на всех путях, но платформы есть только между 7/8 и 1/2 путями.

Одновременно строится некое подобие большого навеса, но до его завершения ещё далеко.

88823370_.jpg.904a8275b130c22d3ad34395f7f1ffca.jpg

 

Но работает пока только платформа 7/8, проход к другим путям перекрыт.

3.jpg.a1e266c07968214d5294a1e5dab3bd83.jpg

 

Выход с платформы в зоне стройки - по временному коридору с деревянным навесом. Куда надо было так спешить, не доделав капитальный навес - непонятно. Ну задержали бы ещё на несколько месяцев, зато сразу бы в более приличном виде открыли.

2.jpg.5d01d37209d5671f0918ee61bc4052cf.jpg

Часть вторая.

 

Коридор от платформ на выход начинается так.

4.jpg.dcb8cfee327784ff56ea6c15be4929e5.jpg

 

Потом заворачиваем за угол. Вот то, что мы видим впереди - это и есть расстояние, на которое новые тупики унесли дальше от площади по сравнению со старыми.

5.jpg.abfecff1bab09b89d457abb691a4592c.jpg

 

Турникетный павильон со стороны платформ.

6.jpg.1e4892603e789f1deb38265e241649cf.jpg

 

Вид от павильона на коридор.

7.jpg.47c3e716b17b0e76c1afc9849dea1581.jpg

 

Павильон со стороны площади. Тот же, что и до закрытия, только вывески поменяли.

8.jpg.c122feb048f3ce85b2e31f17df323d5f.jpg

 

Удивительно, но единственный билетный автомат стоит за турникетами для билетов "на выход". Снаружи - только касса! Прямая противоположность метро, где кассы тотально закрываются при гораздо большем пассажиропотоке.

На фото, вероятно, первый настоящий пассажир Рижского вокзала (праздношатающиеся фанаты не в счёт).

10.thumb.jpg.da90b8055dce7865b68b7da5656850aa.jpg

 

Табло. Можно ли ещё где-нибудь в Москве увидеть в общем списке поезда на сутки вперёд?

9.jpg.e87077236e3e31a5f2c31f71c6bbd098.jpg

  • Like 6
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Заехал посмотреть на переоткрытый сегодня Рижский вокзал.

В целом вся эта опупея оставила чувство глубокого недоумения. Музей выгнали, старые платформы разломали, новые построили заметно дальше от площади, и на всё это великолепие пустили 7 пар поездов по рабочим и 8 пар по выходным дням.

 

Билеты до вокзала в билетном автомате купить нельзя, нет такой станции. При наборе "РИЖ" сразу выскакивает "Рижская".

940500934_.jpg.17f4ae23192e10048a69a6ece806048d.jpg

Спросил у кассиров на вокзале. Они посовещались и сказали, что надо набирать "МОС", ибо это станция Москва-Рижская. Но хрен вам.

1372604073_.jpg.5582f3d76377939fbe995577dbf7386b.jpg

Охранник на Дмитровской сказал, посмотрев на мои изыскания, что билет до вокзала - только в кассах.

 

Впрочем, турникет на вокзале спокойно выпустил меня по городскому проездному, отвалидированному на вход на Дмитровской.

 

Состав 2-го класса на 6000-м маршруте (бывает нечасто, но не удивляет совсем).

1.jpg.096f2e978945a3ff9eb6bf92d2f9ce1d.jpg

 

Уложены все 8 путей, развешана контактная сеть, светофоры горят на всех путях, но платформы есть только между 7/8 и 1/2 путями.

Одновременно строится некое подобие большого навеса, но до его завершения ещё далеко.

88823370_.jpg.904a8275b130c22d3ad34395f7f1ffca.jpg

 

Но работает пока только платформа 7/8, проход к другим путям перекрыт.

3.jpg.a1e266c07968214d5294a1e5dab3bd83.jpg

 

Выход с платформы в зоне стройки - по временному коридору с деревянным навесом. Куда надо было так спешить, не доделав капитальный навес - непонятно. Ну задержали бы ещё на несколько месяцев, зато сразу бы в более приличном виде открыли.

2.jpg.5d01d37209d5671f0918ee61bc4052cf.jpg

Часть вторая.

 

Коридор от платформ на выход начинается так.

4.jpg.dcb8cfee327784ff56ea6c15be4929e5.jpg

 

Потом заворачиваем за угол. Вот то, что мы видим впереди - это и есть расстояние, на которое новые тупики унесли дальше от площади по сравнению со старыми.

5.jpg.abfecff1bab09b89d457abb691a4592c.jpg

 

Турникетный павильон со стороны платформ.

6.jpg.1e4892603e789f1deb38265e241649cf.jpg

 

Вид от павильона на коридор.

7.jpg.47c3e716b17b0e76c1afc9849dea1581.jpg

 

Павильон со стороны площади. Тот же, что и до закрытия, только вывески поменяли.

8.jpg.c122feb048f3ce85b2e31f17df323d5f.jpg

 

Удивительно, но единственный билетный автомат стоит за турникетами для билетов "на выход". Снаружи - только касса! Прямая противоположность метро, где кассы тотально закрываются при гораздо большем пассажиропотоке.

На фото, вероятно, первый настоящий пассажир Рижского вокзала (праздношатающиеся фанаты не в счёт).

10.thumb.jpg.da90b8055dce7865b68b7da5656850aa.jpg

 

Табло. Можно ли ещё где-нибудь в Москве увидеть в общем списке поезда на сутки вперёд?

9.jpg.e87077236e3e31a5f2c31f71c6bbd098.jpg

Когда 5 лет назад затеяли всю эту пое..... и до сих пор тоже ничего не сделано и недоделано,и ничего-все довольны и все всё зохавали дружно не доваренное/недожаренное. А Рижский Вокзал как всегда виноватым остался....... 

Вот щас вам закроют перешеек на месяц и пригодяться все пути на это время: и Рижского и не Рижского,будет не 8 пар оттуда а 48.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон Чиграй сказал:

В целом вся эта опупея оставила чувство глубокого недоумения. Музей выгнали, старые платформы разломали, новые построили заметно дальше от площади, и на всё это великолепие пустили 7 пар поездов по рабочим и 8 пар по выходным дням.

Меня тут давеча на форуме активно убеждали, что только укорот по вокзалам дальнобойных поездов спасёт Д2 от какой-то имеющейся там жопы. Вот, наверное, спасение и пришло…

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что вся реконструкция заключается в следующем : платформы перенесли ещё дальше от метро? 

Если да, то вот мой прогноз : на месте музея и двора построят новые башни. На месте старой платформы будет съезд с хорды. 

А сам вокзал станет ТЦ по примеру Питера 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Вот щас вам закроют перешеек на месяц

На перекладку Курского вокзала? Там по идее самая задница с южной стороны будет...

И да, я правильно понимаю, что с точки зрения пропускной способности вокзала задница осталась как была, с однопуткой и потом движением в неправильном направлении до съезда между путями?

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

с точки зрения пропускной способности вокзала задница осталась как была, с однопуткой

Да. С теми же удручающими скоростями. По расписанию от Дмитровской до вокзала без остановок те же 11 минут, что и до аж Каланчёвской с двумя остановками.

 

11 минут назад, Иван О. С. сказал:

потом движением в неправильном направлении до съезда между путями?

Участок очень короткий, но да, враждебность есть. Шереметьевский пост сейчас так выглядит:

.thumb.png.d83213964875178968663c9294952437.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Иван О. С. сказал:

На перекладку Курского вокзала? Там по идее самая задница с южной стороны будет...

И да, я правильно понимаю, что с точки зрения пропускной способности вокзала задница осталась как была, с однопуткой и потом движением в неправильном направлении до съезда между путями?

Там на сентябрь запланирован перенос путей где то в районе Серпа и Молота,и естественно это затронет если не все пути Курского вокзала,то половину точно. А с северной стороны КВ даже слепым глазом видно,что это временные пути,которые в ближайшее время будут переустроенны. В общем хапнут все сполна. Пассы я имел ввиду хапнут.

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Да. С теми же удручающими скоростями. По расписанию от Дмитровской до вокзала без остановок те же 11 минут, что и до аж Каланчёвской с двумя остановками.

 

Участок очень короткий, но да, враждебность есть. Шереметьевский пост сейчас так выглядит:

.thumb.png.d83213964875178968663c9294952437.png

11 минут говоришь..... За это скажи спасибо тем е***ам которые загодя в расписание закладывают фантомные остановки. Между Савёловским вокзалом и Окружной только одна Тимирязевская а в график заложили чуть ли не 20 минут,и если я не знаю что там на ПетрРаз происходит,то под Дмитровской ещё даже шпалы не лизали а время под эту остановку заложили. 

По поводу скоростей. Там 60 и 40 скорости по однопутке этой. А сколько ты хотел скорость по стрелке под 2 жёлтых сигнала? Естественно 40 поедут все. На тупиковую призму всё как всегда: 20-10-5.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

А с северной стороны КВ даже слепым глазом видно,что это временные пути,которые в ближайшее время будут переустроенны. В общем хапнут все сполна.

Месяц на это не нужен, такие вещи делаются в окна выходного дня. На месяц не закрывали даже когда Каланчёвскую переделывали, хотя там вообще особо не разложишься.

 

10 минут назад, Lopasnensky сказал:

Там на сентябрь запланирован перенос путей где то в районе Серпа и Молота

Горьковских?

 

7 минут назад, Lopasnensky сказал:

А сколько ты хотел скорость по стрелке под 2 жёлтых сигнала? Естественно 40 поедут все. На тупиковую призму всё как всегда: 20-10-5.

Хотел стрелки и кривые более пологие... но это так, поворчать. Семи поездам в день пофиг, хоть ограничение 10 ставь. Да и по сравнению с Рижской-диаметральной эти задержки компенсируются отсутствием моста и более удобным подходом примерно ко всему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Месяц на это не нужен, такие вещи делаются в окна выходного дня. На месяц не закрывали даже когда Каланчёвскую переделывали, хотя там вообще особо не разложишься.

 

Горьковских?

 

Хотел стрелки и кривые более пологие... но это так, поворчать. Семи поездам в день пофиг, хоть ограничение 10 ставь. Да и по сравнению с Рижской-диаметральной эти задержки компенсируются отсутствием моста и более удобным подходом примерно ко всему.

Месяц не нужен,однако же Каланчёвский перешеек был закрыт почти 1,5 года как таковой.

Но если надо будет сделать побыстрее,то не будут заморачиваться и сделают окно по будням. Как это делали на Щербинке,убрав 4 эмцедешных поезда. И сейчас на сентябрь штук 6-7 отменены. Один перенесен на другое время и не имеет остановки по Депо и Калитникам.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

Месяц не нужен,однако же Каланчёвский перешеек был закрыт почти 1,5 года как таковой.

Да ладно? Ходили по одному пути с интервалом ~18 минут. Некоторые в этой теме вообще утверждали - что там больше и не надо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Wh-Censor сказал:

Да ладно? Ходили по одному пути с интервалом ~18 минут. Некоторые в этой теме вообще утверждали - что там больше и не надо. 

Ну так это ходило что,Подольск-Нахабино только. Всё остальное от вокзалов. И не всегда он там был 18 минут-иногда доходило до 36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lopasnensky сказал:

. А с северной стороны КВ даже слепым глазом видно,что это временные пути,которые в ближайшее время будут переустроенны.

Там вроде временные пути идут наперерез недоперестроенной горловине, в которой часть стрелок уложена. По идее можно пути переключать по одному и впихнуться в окна выходного дня. Но с оборотом поездов с юга во время окон будет плохо, севернее Перервы толком и не обернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Иван О. С. сказал:

Там вроде временные пути идут наперерез недоперестроенной горловине, в которой часть стрелок уложена. По идее можно пути переключать по одному и впихнуться в окна выходного дня. Но с оборотом поездов с юга во время окон будет плохо, севернее Перервы толком и не обернуться.

Царицыно в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Царицыно в помощь.

Ну я и говорю про то, что часть по Перерве (причём для пассажиров конечной будет Курьяново), часть по Царицыно, а всё, что севернее, пассажиров возить не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Иван О. С. сказал:

Ну я и говорю про то, что часть по Перерве (причём для пассажиров конечной будет Курьяново), часть по Царицыно, а всё, что севернее, пассажиров возить не сможет.

Будет так как сделают а не так как фаньазирует большинство. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Lopasnensky сказал:

Будет так как сделают а не так как фаньазирует большинство. 

Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2024 в 13:16, Антон Чиграй сказал:

Заехал посмотреть на переоткрытый сегодня Рижский вокзал.

В целом вся эта опупея оставила чувство глубокого недоумения.

Прям видно, как не нужны Москве тупиковые вокзалы. Тупиковый вокзал = тупиковый путь развития. 

В 01.09.2024 в 17:26, Lopasnensky сказал:

Вот щас вам закроют перешеек на месяц

Самое стремное будет тогда, когда захотят протянуть 3, 4 пути у Калитников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Самое стремное будет тогда, когда захотят протянуть 3, 4 пути у Калитников. 

А Текстильщики? 3 и 4 пути там есть, но нет электрификации, как минимум. Используются в хозяйственных целях, а не для пасс перевозок. Не 2й этаж делать ведь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

А Текстильщики?

Там везде, кроме Калитников - можно строить, не затрагивая текущее движение, ну или почти не затрагивая. А вот Калитники, там эти мосты абзац. 

В 02.09.2024 в 10:34, Иван О. С. сказал:

Там вроде временные пути идут наперерез недоперестроенной горловине, в которой часть стрелок уложена. По идее можно пути переключать по одному и впихнуться в окна выходного дня.

Кстати сейчас даже и непонятно, что куда переключать: ведь СИМ не готов от слова совсем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Mixalblch сказал:

но нет электрификации, как минимум. Используются в хозяйственных целях, а не для пасс перевозок.

эээ...

 

а как поезда из черкизова на курское направление попадают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

эээ...

 

а как поезда из черкизова на курское направление попадают?

За платформой "Текстильщики" видел только редкие поезда под теплушками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

За платформой "Текстильщики" видел только редкие поезда под теплушками

ну так всё же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

За платформой "Текстильщики" видел только редкие поезда под теплушками

Там вполне себе ходят ПДС...

 

Но не в этом дело, если речь о 3, 4 пути Курок-Люблино, то электрификацию сделают, и пути как надо переложат, стрелки нужные врежут... при этом именно на участке около Калитников, под мостами - узкое горлышко, которое придется капитально перестраивать для прокладки этих путей, и даже вряд ли реверс удастся реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А Текстильщики? 3 и 4 пути там есть, но нет электрификации, как минимум.

На Новохохловскую (№15) электрифицирован, на Угрешскую (№16) - нет.

И да, эти соединительные ветви при строительстве 3-4 путей никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Там вполне себе ходят ПДС...

 

Но не в этом дело, если речь о 3, 4 пути Курок-Люблино, то электрификацию сделают, и пути как надо переложат, стрелки нужные врежут... при этом именно на участке около Калитников, под мостами - узкое горлышко, которое придется капитально перестраивать для прокладки этих путей, и даже вряд ли реверс удастся реализовать.

На Каланчёвском перешейке тоже думпли что там +2 рути не влезут. Влезли же. И тут влезут,тем более что задел там есть. И по тем же Текстилям выведут эти 3,4 пути на те что на МК МЖД идут,и причём могут так вывести,что ты потом не заметишь-как будто так всегда и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Влезли же. И тут влезут,тем более что задел там есть.

Так они влезут. Только в момент работ жесть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

Так они влезут. Только в момент работ жесть будет.

имхо, в одну силу с работами на каланчёвском перешейке. причём участок существенно короче.

 

з.ы. судя по всему, в районе пересечения д1 и д3 пути ленинградки будут перекладывать к юго-западу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.