Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сеголня из интересного наблюдал в Иволге развозку напитков и еды. Прям как в Экспрессах. Интересно в ЭП2Д в час пик возят? :). 

IMG_20250128_093114.jpg

А мне сегодня видос скинули как один чувак насрал в первом вагоне Иволги 4.0. Реально. Причём рядом с открытым и чистым туалетом с водой(на видео ЭЧТК) прилагается. 

На ЭП2Д не возят,потому что это не МЦД bljad!!!! Возят только на Иволжанских маршрутах,которые и есть МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Сеголня из интересного наблюдал в Иволге развозку напитков и еды. Прям как в Экспрессах. Интересно в ЭП2Д в час пик возят? :). 

IMG_20250128_093114.jpg

 

На D2 на рижском напрвлении такое уже два месяца наблюдаю. 🧐😎 Причем ходят они каждое утро. 😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.f33144f39016c1c38126fdceba93550d.png

Оказывается, на МЦД есть специальная система, предназначенная для вибрации 😁
Взято с официального сайта РЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрей Лобуз сказал:

image.thumb.png.f33144f39016c1c38126fdceba93550d.png

Оказывается, на МЦД есть специальная система, предназначенная для вибрации 😁
Взято с официального сайта РЖД

Я после ЭМ2 в это новое поколение уже мало верю🤣🤣🤣

2 часа назад, CoRE сказал:

 

На D2 на рижском напрвлении такое уже два месяца наблюдаю. 🧐😎 Причем ходят они каждое утро. 😉 

Ну это чисто Иволжанская фишка. В ЭПешках их нет,кроме рядовых неаккредитованных торгашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Андрей Лобуз сказал:

на МЦД есть специальная система, предназначенная для вибрации

выдвигается из сиденья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в метро в час пик?))

 

В метро тоже нет. А Иволга - поезд класса Премиум, отсюда и доп услуги и фишки. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А Иволга - поезд класса Премиум, отсюда и доп услуги и фишки. :)

и как мы всю жизнь ездили без этих допуслуг - не понимаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

А Иволга - поезд класса Премиум,

Иволга - это скотовозка. В поезде класса Премиум как минимум не должно быть стоячих пассажиров.

  • Like 1
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

В поезде класса Премиум как минимум не должно быть стоячих пассажиров.

без стоячих бывают только либо поезда с продажей конкретных мест, либо с неадекватно высокими ценами (типа аэроэкспресса). и то, и другое к модели подвижного состава отношения не имеет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

без стоячих бывают только либо поезда с продажей конкретных мест, либо с неадекватно высокими ценами (типа аэроэкспресса). и то, и другое к модели подвижного состава отношения не имеет.

Это не отменяет того, что ыволга - скотовоз и к премиуму никакого отношения не имеет.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

Иволга - это скотовозка. В поезде класса Премиум как минимум не должно быть стоячих пассажиров.

 

Лучше хорошо и комфортно стоять, чем неудобно сидеть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лучше хорошо и комфортно стоять, чем неудобно сидеть.

Кому как. От стояния на одном месте ноги устают больше, чем от ходьбы.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше хорошо и комфортно стоять, чем неудобно сидеть. :)

ну если как-то так, то конечно))

 

scale_1200

 

:D:D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Лучше хорошо и комфортно стоять, чем неудобно сидеть. :)

сидеть однозначно лучше, это более чем очевидно.

 

Хорошо стоять - лучше только в одном случае (гусары, молчать!!)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sai сказал:

Кому как. От стояния на одном месте ноги устают больше, чем от ходьбы.

Мамкины спортсмены🤣🤣🤣🤣

18 часов назад, Krendel79 сказал:

 

В метро тоже нет. А Иволга - поезд класса Премиум, отсюда и доп услуги и фишки. :)

В Премиум классе не обсирают сиденья в прямом смысле слова. Жалко тот видос весит много,а то бы я скинул этот премиум. Правда он не совсем для слабонервных,многие его не до конца смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Valentin Melnikov сказал:

сидеть однозначно лучше, это более чем очевидно.

 

 

 

Ну если справа сидет человек с амбре а слева - кашляющий каждую минуту, то лучше стоять. :)

 

 

3 часа назад, Lopasnensky сказал:

Мамкины спортсмены🤣🤣🤣🤣

В Премиум классе не обсирают сиденья в прямом смысле слова. Жалко тот видос весит много,а то бы я скинул этот премиум. Правда он не совсем для слабонервных,многие его не до конца смотрели.

 

Да всё бывает. Блевануть, например по пьяни могут и в Премиуме. 

 

   Но всё таки повторюсь, несмотря на то что мы тут клянем ССС с застройщиками и его "наземным метро", которое "похорошело" в плане контингента проект отчасти сработал. 

    Новые составы, предсказуемые интервалы, единая оплата (при всех минусах, которые мы тут видим) притянули людей, которые раньше шарахались от одного только слово "электричка". С тем "сервисом", который до сих пор есть где нибудь на Павелецком. 

    Стало больше ездить приличных людей - другие более ассоциальные типы стали уже меньше во всех смыслах срать и гадить. Ну плюс видеонаблюдение, какая-никакя охрана. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну если справа сидет человек с амбре а слева - кашляющий каждую минуту, то лучше стоять. :)

а если рядом стоит чихающий, то залезть на потолок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

а если рядом стоит чихающий, то залезть на потолок))

 

Когда рядом кто то стоит то отойти проще :) чем сесть, а потом встать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Когда рядом кто то стоит то отойти проще :) чем сесть, а потом встать. 

угу, а там другой чихнул, так и будешь по поезду бегать?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну если справа сидет человек с амбре а слева - кашляющий каждую минуту, то лучше стоять. :)

 

 

 

Да всё бывает. Блевануть, например по пьяни могут и в Премиуме. 

 

   Но всё таки повторюсь, несмотря на то что мы тут клянем ССС с застройщиками и его "наземным метро", которое "похорошело" в плане контингента проект отчасти сработал. 

    Новые составы, предсказуемые интервалы, единая оплата (при всех минусах, которые мы тут видим) притянули людей, которые раньше шарахались от одного только слово "электричка". С тем "сервисом", который до сих пор есть где нибудь на Павелецком. 

    Стало больше ездить приличных людей - другие более ассоциальные типы стали уже меньше во всех смыслах срать и гадить. Ну плюс видеонаблюдение, какая-никакя охрана. 

Просто ночью мало кто ездит-проедут раз,увидят энтеллэгентофф и рады. Проедьте ночью и увидите весь сюр бомжацкий в вагонах. И даже по утряне ранней. Шарахался только глупый и необразованный контингент,а все остальные ездили нормально и не парились. А про интервал я говорил. Даже одно/двухразовая масщтабная отмена трети поездов приводит к срачам. Ибо люди пришли на электрички а их тупо нет по полдня и им насрать-на время это или навсегда. И ничего им не доказать. Им уехать надо! И всё! Уехать,а не ждать по 5 часов чего то стоя на платформе,а то полтора суток как недавно на Горьковке. Составы да,новые,а за интервалы я бы уж сильно не говорил. Они тыщу лет назад такие же были практически в советские времена. Ну оплату ввели,а в остальном всё тоже самое осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

угу, а там другой чихнул, так и будешь по поезду бегать?))

 

Это уже с меньшей вероятностью. На самом деле как ты надеюсь Понимаешь это я все пишу из серии "в каждой шутке доля правды". До Олдов в любом случае далеко. :)

    Костя помню как то на более менее серьёзных щщах писал что НА его приучила что вставать и отходить(это Косте то) :) если рядом сел бацилоноситель после 2020 года норма. 

37 минут назад, Lopasnensky сказал:

Просто ночью мало кто ездит-проедут раз,увидят энтеллэгентофф и рады. Проедьте ночью и увидите весь сюр бомжацкий в вагонах. И даже по утряне ранней. Шарахался только глупый и необразованный контингент,а все остальные ездили нормально и не парились. А про интервал я говорил. Даже одно/двухразовая масщтабная отмена трети поездов приводит к срачам. Ибо люди пришли на электрички а их тупо нет по полдня и им насрать-на время это или навсегда. И ничего им не доказать. Им уехать надо! И всё! Уехать,а не ждать по 5 часов чего то стоя на платформе,а то полтора суток как недавно на Горьковке. Составы да,новые,а за интервалы я бы уж сильно не говорил. Они тыщу лет назад такие же были практически в советские времена. Ну оплату ввели,а в остальном всё тоже самое осталось. 

 

Ну я в основном по Рижаку теперь смотрю. Просто раньше, как опять же олды советовали пытался иногда "использовать МЦД" доехав от Дмитровской до Трикотажной - это даже около часа пик иногда влекло попадание в дырку минут 15-20.

    Помню это очень хорошо. А уж отдельная оплата при проездном особо не радовала. 

   И сколько езжу на работу и с работы хоть и не каждый день каких то катастрофичных сбоев и поломок (как на МЦД4) не видел. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Это уже с меньшей вероятностью. На самом деле как ты надеюсь Понимаешь это я все пишу из серии "в каждой шутке доля правды". До Олдов в любом случае далеко. :)

    Костя помню как то на более менее серьёзных щщах писал что НА его приучила что вставать и отходить(это Косте то) :) если рядом сел бацилоноситель после 2020 года норма. 

 

Ну я в основном по Рижаку теперь смотрю. Просто раньше, как опять же олды советовали пытался иногда "использовать МЦД" доехав от Дмитровской до Трикотажной - это даже около часа пик иногда влекло попадание в дырку минут 15-20.

    Помню это очень хорошо. А уж отдельная оплата при проездном особо не радовала. 

   И сколько езжу на работу и с работы хоть и не каждый день каких то катастрофичных сбоев и поломок (как на МЦД4) не видел. 

Сегодня двух ниток не было. А что там было или каковы причины,я не в курсе. Мы утром по зелёной гнали с Ислама на участке Нахабино-Москва Курская,чего там впринципе быть не может-вечное ЖЗ с кодировкой на Ж. То есть перед нами никого и после нас никого.

Время было седьмой час утра,под Тулу первую поезд отдавали. Пик почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Krendel79 сказал:

Костя помню как то на более менее серьёзных щщах писал что НА его приучила что вставать и отходить(это Косте то) :) если рядом сел бацилоноситель после 2020 года норма.

ну то есть надо войти в вагон и начать громко чихать над сидящими, тогда тебе тут же уступят сразу несколько мест))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Зеркало сказал:

ну то есть надо войти в вагон и начать громко чихать над сидящими, тогда тебе тут же уступят сразу несколько мест))

 

Не поверишь это действительно работает и особенно стало работать не так давно. По понятным причинам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.