Перейти к содержанию

Новогодние поезда и украшения


Gleb72442

Рекомендуемые сообщения

В 31.01.2024 в 21:14, Dozenazer сказал:

Вот да. Сам не люблю пользоваться БКЛ, но люблю её за то, что стало более пусто при поездках через центр.

И чем вызвана нелюбовь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И чем вызвана нелюбовь?

1) Длинные пересадки

2) Поезда Москва-2020 

3) Поезда до Делового центра со всеми вытекающими

 

А, ну и да, я северянин, так что альтернативы имеются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

1) Длинные пересадки

Есть такое. Но на СТЛ обе норм. 

 

1 час назад, Dozenazer сказал:

2) Поезда Москва-2020 

А что не так? Я бы на СТЛ от сквозного прохода не отказался бы. 

 

1 час назад, Dozenazer сказал:

3) Поезда до Делового центра со всеми вытекающими

Но эти вытекания отражаются не на всей линии. Впрочем, рано или поздно их не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А что не так? Я бы на СТЛ от сквозного прохода не отказался бы.

Фу! А от того, что там нельзя стоять напротив сидений спина к спине, ты бы тоже не отказался? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что не так? Я бы на СТЛ от сквозного прохода не отказался бы. 

Честно говоря, "вагонные гулящие" мягко говоря подзадалбывают стоящих в проходе в пик. 

Именно поэтому ездить сидя гораздо комфортнее :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, интересная статистика: 

если брать статистику с официального сайта ТМХ, то

вместимость метровагона "Ока" при 5 чел/м^2 - 1460 человек

"Москва" - 1474 человека

"Москва 2020" - 1490 человек,

то есть разница незначительная за счёт сквозных проходов и (возможно?) увеличенной длины состава.

К тому же у 81-760 наибольшая ширина прохода между сиденьями, что мне, как любителю ездить напротив сидений, важно.
Надо ценить то, что есть, в данном-то случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но эти вытекания отражаются не на всей линии.

На всей. Из-за увеличенного интервала либо выдержки на станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А что не так? Я бы на СТЛ от сквозного прохода не отказался бы. 

 

 

Мне тоже не нравится Москва-2020 и далее из-за того, что между дверями 5, а не 6 мест.

Соответственно количество сидячих мест значительно уменьшилось, а стоячих практически не возросло (или даже тоже уменьшилось за счет сужения прохода).

Для чего было уменьшено количество сидений? Что за вредительство?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Фу! А от того, что там нельзя стоять напротив сидений спина к спине, ты бы тоже не отказался? 

Зм, а что нельзя? Я и не задумывался, ибо стою там крайне редко, когда уж совсем вглубь затолкают. Я обычно стою в зоне дверей, там больше возможности найти третью точку опоры, иначе остается только одна рука на смартфон, а уж тем более планшет. Зато сквозной проход удобен, когда народа немного, а до правильного вагона дойти не успел. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

На всей. Из-за увеличенного интервала либо выдержки на станциях.

Если поезда не ждал, то на скорость это не влияет. А иногда он ещё и в режиме нагона может идти. 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Честно говоря, "вагонные гулящие" мягко говоря подзадалбывают стоящих в проходе в пик. 

Именно поэтому ездить сидя гораздо комфортнее :)

 

В пик это часто бывает невозможным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

 

Мне тоже не нравится Москва-2020 и далее из-за того, что между дверями 5, а не 6 мест.

Соответственно количество сидячих мест значительно уменьшилось, а стоячих практически не возросло (или даже тоже уменьшилось за счет сужения прохода).

Для чего было уменьшено количество сидений? Что за вредительство?

Ну скажем так, мне 765 нравятся больше, но сквозной проход приоритетнее нескольких стоячих мест. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Для чего было уменьшено количество сидений? Что за вредительство?

Увеличили ширину дверных проёмов для ускорения посадки / высадки

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если поезда не ждал, то на скорость это не влияет.

Да в том-то и дело, что влияет. Оборот по Савеловской, "вклинивание" по Хорошевской подтормаживает линию. Даже, если сразу уехал, можно постоять в тоннелях.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну скажем так, мне 765 нравятся больше, но сквозной проход приоритетнее нескольких стоячих мест. 

Сквозной проход мог бы использоваться для увеличения количества стоячих мест. Но, как показывает практика на Некрасовской, возле дверей набиваются в "шпроты", зато в сквозных проходах всегда свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Да в том-то и дело, что влияет. Оборот по Савеловской, "вклинивание" по Хорошевской подтормаживает линию. Даже, если сразу уехал, можно постоять в тоннелях.

Да я и писал, что не на всей линии, а только ближе к вилке. 

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Сквозной проход мог бы использоваться для увеличения количества стоячих мест. Но, как показывает практика на Некрасовской, возле дверей набиваются в "шпроты", зато в сквозных проходах всегда свободно.

Ну это значит у вас есть ещё запас. Вот когда не будет хватать места, забьют и проходы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да я и писал, что не на всей линии, а только ближе к вилке. 

Тупня может начинаться в районе Нижегородской - Авиамоторной. Это довольно далеко.

 

23 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это значит у вас есть ещё запас. Вот когда не будет хватать места, забьют и проходы

Сами себе злые буратины. Пройти к "гармошке" вполне реально. Не хотят. Впихиваются на всяких Окских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще бесят люди, которые собираются у дверей, мешая пройти людям в салон, хотя там даже могут быть сидячие места (относится к метро, электричкам и трамваям)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ехать 1-2 перегона?

Ну вот у меня так. 1-2 перегона на площадке у дверей, больше - предпочту непроходимый торец. ) Сквозной проход нафиг не сдался: "Мальчики и девочки ходят по улицам, надеясь непонятно на что" (с)

10 часов назад, Mixalblch сказал:

Сквозной проход мог бы использоваться для увеличения количества стоячих мест.

Стоять на шатающейся платформе так себе удовольствие. Если речь про боковые стенки в самих вагонах, а не на шарнирах, то там вполне удобные места. На ТКЛ выручают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ulis сказал:

Сквозной проход нафиг не сдался:

ну все же он бывает полезен... на Выхино например днем в головных вагонах довольно плотная стоячка, а в хвостовых полно сидячих мест...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.02.2024 в 11:41, Зеркало сказал:

на Выхино например днем в головных вагонах довольно плотная стоячка

Вот на Кольцевой, кстати, могу воспользоваться, если не успел пройти по перрону. На ТКЛ просто не попадаю в такое время, чтобы можно было спокойно пройти по вагону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ulis сказал:

Вот на Кольцевой, кстати, могу воспользоваться, если не успел пройти по перрону. На ТКЛ просто не попадаю в такое время, чтобы можно было спокойно пройти по вагону...

Я утром еду от Добрынинской до Комсомольской, переход с СТЛ в районе 3 вагона, а в 1 вагоне всегда полно сидячки, и он ближайший на выход. Успеваю дойти до первого ессно, не всегда, сквозные проходы выручают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видал красавца ёжика. По какому маршруту он ходит? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Татры с новогодними украшениями, ну какой смысл его катать по рельсам, где ходят пассажирские трамваи? Если на нем не могут ехать пассажиры? Создавать дополнительный интервал и проблемы для пассажиров, которые ждут трамвай, в который они хотят зайти, а взамен получают ЭТО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2024 в 15:57, Путевой Объездчик сказал:

Зм, а что нельзя? Я и не задумывался, ибо стою там крайне редко, когда уж совсем вглубь затолкают. Я обычно стою в зоне дверей, там больше возможности найти третью точку опоры, иначе остается только одна рука на смартфон, а уж тем более планшет.

 

Никогда не пользуюсь смартфоном в стоячем положении, тем более когда народу прилично, за исключением случаев, когда поступает срочный звонок.

Не могу понять тех, кто залипает стоя в смартфоне без точки опоры. Это же тупо неудобно.

В 03.02.2024 в 11:41, Зеркало сказал:

ну все же он бывает полезен... на Выхино например днем в головных вагонах довольно плотная стоячка, а в хвостовых полно сидячих мест...))

 

Там еще надо протиснуться среди этих стоячих. Гораздо лучше по платформе дойти до хвостовых вагонов перед посадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Гораздо лучше по платформе дойти до хвостовых вагонов перед посадкой.

конечно лучше, но не всегда успеваешь...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Не могу понять тех, кто залипает стоя в смартфоне без точки опоры. Это же тупо неудобно.

возьмись за поручень и будет тебе точка опоры :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

Никогда не пользуюсь смартфоном в стоячем положении, тем более когда народу прилично, за исключением случаев, когда поступает срочный звонок.

Не могу понять тех, кто залипает стоя в смартфоне без точки опоры. Это же тупо неудобно.

Дык, потому и стараюсь встать, где есть третья точка опоры. А что ещё делать 20 минут, если не залипать в смартфоне? Ну в жаркую погоду можно ещё на попутчиц поглядывать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть расписание на будние дни? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А есть расписание на будние дни? 

МужЫки на сайте Мосметро похоже, ни о каком новогоднем поезде после 8 января не знают. Ну или знать не хотят, т. к. не могут на 100% обещать его работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Повезло попасть в самую гущу событий окончательного (?!) прощания с "новогодним ёжиком". 

Сегодня днём (29.02.2024) в телеге писали, что последний его рейс начнётся в 18.13 в Котельниках и завершится в 19.00 на Октябрьском поле (на Планерную он не поедет). У меня был вечер свободный, и как только рабочий день кончился, я помчался в метро и в половине седьмого был на Китай-Городе. Но оказалось, что днём на ТКЛ случился сбой из-за человека на путях (он выжил), и график сбился примерно на 20 минут. Так что я гарантированно успевал на ёжика, и даже наоборот, пришлось его подождать. Я поехал в первом вагоне, и большинство пассажиров никак не реагировали на интерьер поезда (как, впрочем, и когда я на нём проехал до этого в январе). Всем он уже приелся. Съёмку вели может пара человек. Ещё какие-то мальчишки обсуждали, докуда едет поезд - до Октябрьского поля или до Планерной (оказалось, что из-за сбитого графика (?) его решили пустить на полный маршрут). На Октярбьском поле много людей ждало его снаружи, хотели поучаствовать в прощальном флешмобе, но поезд решил ехать дальше, и народ повалил внутрь. И вот тогда стало веселее - началась активная фото- и видеосъёмка на телефоны, кто-то вёл стрим или записывал кружочки в чатики. Ну а перед Планерной съёмку вели уже почти все находящиеся в вагоне пассажиры (кроме самых пожилых - они сидели и удивлялись). Ну а дальше народ покинул вагон и прощальный флешмоб состоялся-таки, но на Планерной.

 

 

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатная толпа бабуинов (не в обиду обезьянам) :)

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.