Перейти к содержанию

Реновация, человейники и грядущий экономический кризис


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Всё московское благоустройство и прочие КРТ идут к тому, что неорганизованная парковка вскорости последует за гаражами, и хранить машину можно будет только на абонементных парковках (которые в любой момент могут быть закрыты) и капитальных паркингах (исключение - только для инвалидов).

Как говорили классики: "Я подумаю об этом завтра" (с)

Пока же машинка у меня бесплатно стоит под окном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Так а чем поставленный на тротуар автомобиль отличается от этого? Когда скорая и пожарные не могут проехать?

разговор совсем не об этом, а о разрешенных парковках во дворах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

разговор совсем не об этом, а о разрешенных парковках во дворах

Ковалёв далёк от темы, так что не стоит обращать внимание.

Пока всё далеко не так запущено и, помимо самых диких по плотности человейников, место для бесплатной парковки в радиусе 500 метров до подъезда за пределами ТТК можно найти везде.

Конкретно у меня всегда можно запарковаться и в 100-200 метрах, если под окном места отсутствуют.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пока всё далеко не так запущено и помимо самых диких по плотности человейников место для бесплатной парковки в радиусе 500 метров до подъезда за пределами ТТК можно найти везде.

нет уж, я лучше в метре от крыльца))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

нет уж, я лучше в метре от крыльца))

Твоё право.

Которое имеет как плюсы, так и минусы. 

Далее каждый сам выбирает баланс ПО душе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Корзухин А. сказал:

Пока всё далеко не так запущено и, помимо самых диких по плотности человейников, место для бесплатной парковки в радиусе 500 метров до подъезда за пределами ТТК можно найти везде.

 

В Сабурово возле платформы Москворечье взяли и влепили плтаную парковку. Так и по всему району сделают походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2025 в 21:29, Касым сказал:

Купил тачку - купи ей место

Только вопрос о том, чтобы места для тачек строили и продавали, не стоит. Только газоны и пустыри на месте ГСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/c/1926791234/8864

 

Каховка 14/2 сегодня рушат. Прощай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Домовой чат? Ибо недоступен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Домовой чат? Ибо недоступен.

Так, навернле, будет

 

https://t.me/c/2303320368/29981

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так, навернле, будет

 

https://t.me/c/2303320368/29981

Неа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.04.2025 в 21:22, Зеркало сказал:

в России нет и рядом таких проблем с территорией как в Японии, поэтому копировать это совершенно не нужно

А его не надо копировать на всю страну. Только локально - там где с местами реальный дефицит. Или плати за место - или переезжай туда - где проблем с бесплатной парковкой нет и еще много десятилетий не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wh-Censor сказал:

Или плати за место - или переезжай туда - где проблем с бесплатной парковкой нет и еще много десятилетий не будет.

а может оставить все как есть? кому реально мешают легальные парковки во дворах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а может оставить все как есть? кому реально мешают легальные парковки во дворах?

Да мне то московские парковки вообще никак не мешают - у меня машина внутри МКАД бывает 1-2 раза в год. Но постоянно вижу - что народ на эту тему жалуется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2025 в 18:08, Зеркало сказал:

кому реально мешают легальные парковки во дворах?

Тем, кто будет выплачивать ипотеку до пенсии и завидовать остальным. Тем, кто по каким-то физиологическим причинам не может за руль сесть. Школьникам, кому ещё нельзя, студентам, кто ещё не заработал. Люмпенам, которые дальше свободной кассы не хотят развиваться...Дворникам, водителям различных служб, которые работают в этих службах только потому что их даже из такси выгнали за косяки...В общем, мы строим город вокруг тех, кто точно не сделает свою страну великой. Ну, разве что, ипотечники на утреннем мазуте вместо кофе, но крепость мазута не бесконечна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
8 минут назад, Иван О. С. сказал:

 продолжается - и реновация, и б

Кто то, наверное, мечтает, ну аот бы остановить, ну вот бы, а то там этот ...Художник...на очереди, ну вот бы лишить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кто то, наверное, мечтает, ну аот бы остановить, ну вот бы, а то там этот ...Художник...на очереди, ну вот бы лишить ))

 

Да тут претензии не к самой программе то... А то КАК всё делается. 

   Так то и в Бордюринге и благоустройстве ничего плохого. Если делать качественно а не так чтобы каждый год переделывать и осваивать новые бюджеты и давать работу бездельникам. 

   Так же и про Метрострой типа линии в ЗиЛ и тд. 

  

   И реновацию можно и нужно делать по другому. Иногда даже можно даже пятиэтажки не сносить а реконструировать и надстраивать пару этажей. Как в Европе. 

 

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Пока вроде всё, окромя цифрового концлагеря, продолжается - и реновация, и бордюринг, и небо без проводов, и тотальная застройка города каким-то говном.

 

Основная претензия даже не в качестве домов за редким исключением, а в том что их лепят в старых районах со сложившейся инфраструктурой и УДС. Рассчитанных именно на 5 этажки. А не 20+ этажей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

не в качестве домов за редким исключением

И в качестве тоже, потому что монолитное строительство позволяет делать ненесущие стены из говна. Или переложить бремя их возведения на покупателей, которые наймут джамшутов и они построят из говна.

Но я в первую очередь про этажность и квартирографию.

И да, в какой-то момент возникнет ситуация, когда придёт другой мэр и будет вынужден строить инфраструктуру, потому что существующая не будет тянуть ни в каком лайтовом варианте.

И в результате придётся сносить дома микрорайонами, чтобы построить новые больницы. И жителей переселять или в какие-то опять дикие небоскребы, потому что иначе не освободить участок нужной площади, или переселять в квартиры со вторичного рынка с кучей скандалов на тему "дали ещё более говенную квартиру, чем старая была". Под новые метродепо - или сносить опять же дома, или строить какие-то адские подземные депо с щитовой проходкой кучи тупиковых тоннелей и диким количеством камер съездов. Под детские садики приспосабливать какие-то коммерческие помещения, потому что свободного клочка земли под отдельное здание не осталось, и так далее. И получится, что насрал Собянин, а говном поливать будут того мэра, который будет за ним разгребать, потому что всё дорого, через жопу и с кучей обиженных.

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Иногда даже можно даже пятиэтажки не сносить а реконструировать и надстраивать пару этажей

А это такое же зло, как и снос. Потому что надстройка пары этажей делается под квартиры на продажу. И спор между сторонниками сноса и реконструкции с надстройкой был в основном в том, в чей карман пойдут деньги с продажи новых квартир. Кирпич и крупноблочку можно было в большинстве случаев вообще не трогать, просто пристроить лифтовые шахты и успокоиться.

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Кто то, наверное, мечтает, ну аот бы остановить

Если бы строили _только_ под переселение - вообще никаких вопросов. Художник на меня бы скорее обиделся за идею пустить в реновацию нераспроданные квартиры из Царицыно-2 вместо продажи с аукциона.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

 Кирпич и крупноблочку можно было в большинстве случаев вообще не трогать, просто пристроить лифтовые шахты и успокоиться.

 

Там такое состояние сетей внутри, что снести гораздо проще, так как перекладывать надо всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Да. Одного зарядника минимального фактора 60V/20A (меньше не выпускают) хватает на 55км. Чем больше ампер, тем больше расстояния проедешь, но и более габаритный акб и цена. Чем больше вольтаж, тем нужно более мощное зарядное устройство, иначе при прочих равных будет дольше заряжать батарею. У меня так один парень своим ходом едет из Домодедово в ремонтную мастерскую на Нагатинскую (правда, на днях она в Останкино переехала).

а на метро не быстрее?))

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Если делать качественно а не так чтобы каждый год переделывать и осваивать новые бюджеты и давать работу бездельникам.

а тогда весь смысл пропадает))

 

47 минут назад, Krendel79 сказал:

Иногда даже можно даже пятиэтажки не сносить а реконструировать и надстраивать пару этажей. Как в Европе.

НЯЗ в СССР так делали - не прижилось... и опять ты про Европу... не забывай что там территории гораздо меньше и зачастую у них нет другого варианта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

НЯЗ в СССР так делали - не прижилось... и опять ты про Европу... не забывай что там территории гораздо меньше и зачастую у них нет другого варианта))

 

Так как раз - вместо того чтобы лепить 20-30 этажей свечку они во многих случаях реконструируют пятиэтажку надстраивая два - три этажа. 

Или если и строят новые дома то плюс минус тоже не из серии небоскрёбов. 

 

   На Западе вообще как то (пр том что у них земли меньше) есть старый город, есть деловой центр (и то не везде) с небоскрёбами, а жилые районы как правило не высокой этажности. Классических наших микрорайонов с застройкой домами в 17+ этажей у них не так уж и много как у нас. 

   Не смотря на то что у нас земли больше. Просто у нас и кто то более жадный и меньше думает о людях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

На Западе вообще как то (пр том что у них земли меньше) есть старый город, есть деловой центр (и то не везде) с небоскрёбами,

ну так и у нас так же

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

а жилые районы как правило не высокой этажности. Классических наших микрорайонов с застройкой домами в 17+ этажей у них не так уж и много как у нас.

в Европе городов с населением 15 - 20 млн нет и рядом, им это просто незачем, там кроме столиц города успешно развиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2025 в 09:32, Nonesuch сказал:

Покупай, а не арендуй СИМ.

В Благовещенске это "не просто, а очень просто". Благо Китай - через речку. Поэтому будут рокерить на личных СИМ, которые они формально тоже запретили, но фактически у обкома нет полномочий пресечь нарушения своего закона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там такое состояние сетей внутри, что снести гораздо проще, так как перекладывать надо всё

Так реновацию обосновывали тем, что это якобы даже дешевле, чем эти дома капиталить. А потом начали говорить, что квартиры на продажу нужны для обеспечения рентабельности реновации. Что первому тезису явно противоречит (ну или он изначально был ложным, потому что дополнительные квартиры на продажу подразумевались изначально).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Иван О. С. сказал:

Так реновацию обосновывали тем, что это якобы даже дешевле, чем эти дома капиталить. А потом начали говорить, что квартиры на продажу нужны для обеспечения рентабельности реновации. Что первому тезису явно противоречит (ну или он изначально был ложным, потому что дополнительные квартиры на продажу подразумевались изначально).

ничего не противоречит, ведь реновация штука бесплатная, вот и пытаются ее хотя бы частично окупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ничего не противоречит, ведь реновация штука бесплатная, вот и пытаются ее хотя бы частично окупить

Изначально тезис был "дешевле снести и построить заново, чем делать капитальный ремонт". Что подразумевает возможность построить новый дом тупо на деньги с взносов на капитальный ремонт. А если изначально предполагалось, что к деньгам из ФКР добавляются деньги с продажи дополнительных квартир - значит, в чистом виде все же не дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

Изначально тезис был "дешевле снести и построить заново, чем делать капитальный ремонт". Что подразумевает возможность построить новый дом тупо на деньги с взносов на капитальный ремонт.

абсолютно не подразумевает, взносы на капремонт штука относительно недавняя по сравнению с тем сколько лет домам под реновацию

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

Пока вроде всё, окромя цифрового концлагеря, продолжается - и реновация, и бордюринг, и небо без проводов, и тотальная застройка города каким-то говном.

А это точно в эту тему? Есть же соседняя про Собянина.

1 час назад, Зеркало сказал:

а на метро не быстрее?))

Пока метро не в каждый дом и деревню проложено. А с учётом пересадок на НОТ выйдет одинаково, если не быстрее. Особенно в промзонах, БЦ и местах с единственным маршрутом НОТа, которые хрен дождёшься.

49 минут назад, igla сказал:

В Благовещенске это "не просто, а очень просто". Благо Китай - через речку. Поэтому будут рокерить на личных СИМ, которые они формально тоже запретили, но фактически у обкома нет полномочий пресечь нарушения своего закона

Дык поэтому в Москве я себе сам купил электро, а свой IoT-модуль пусть себе в жопу засунут. Да и КИС АРТ пока мало кто регистрирует, хотя хотят принудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Nonesuch сказал:

А с учётом пересадок на НОТ выйдет одинаково, если не быстрее. Особенно в промзонах, БЦ и местах с единственным маршрутом НОТа, которые хрен дождёшься.

ну большинству все же на ОТ быстрее, ибо на самокате ты точно так же стоишь на светофорах или спускаешься в подземку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

ну большинству все же на ОТ быстрее, ибо на самокате ты точно так же стоишь на светофорах или спускаешься в подземку

Не, самокаты хрень, хотя если не брать арендные, то там скорость будет сильно выше. Вот скутер, мопед или электровел — другое дело. На арендных катаются всякие офисники, потому что они не знают, что у них встроен модуль ограничения скорости, да ещё и переплачивают, думая, что это дешевле, чем купить. По безлимитной годовой Тройке у тебя стоимость 1р/мин., хотя в прошлом году можно было первые полчаса за 0р. катать. Отключил и включил вновь. Количество поездок 365 раз, что на весь сезон с лихвой хватит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.