Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Надо поприземлить хотелки ДТ.

Хрень типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.

Это первый пункт.

Второй - отказаться от показателя выполняемости рейсов по расписанию, заменив показателем суммарного числа рейсов по маршруту. Массово ускорять графики.

Третий - сократить число маршрутов в центре, где есть метро.

Четвёртый - начать платить водителям не за время на маршруте, а за суммарное время за рулём, включая парковые рейсы и отстои на конечных. Сразу исчезнут нули на полгорода и массовые отстои на конечных, потому что городу это станет невыгодно. В общем, заставить графистов работать хорошо.

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов. Популярно объяснить поликлиникам, что с ОТ у нас кранты, и ситуацию нужно оздоравливать.

Шестой, самый сложный - отказ от веников. Во-первых, они дорогие, во-вторых, им нужно заряжаться, на что тратится драгоценное время. Но это, видимо, уже при следующем мэре.

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Второй - отказаться от показателя выполняемости рейсов по расписанию

Тут вопрос, сможет ли ДТ в интервалы. Мне кажется что таки нет.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов.

Ещё вопрос. В нашем Гольяново из не социальных осталось на память 223, 3, и святая троица с Уссурийской. Даже 716 - социал.

Опять вопрос - сможет ли ДТ в адекватную корректировку маршрутной сети? Я смотрю на Магистраль и опять-таки сомневаюсь.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Шестой, самый сложный - отказ от веников. Во-первых, они дорогие, во-вторых, им нужно заряжаться, на что тратится драгоценное время.

И что с ними делать? У нас под штуку стрёмного и дорогого ПС, который только докатать можно.

8 минут назад, FanatOT сказал:

Но это, видимо, уже при следующем мэре.

А в это оленьими рогами упирается всё улучшение НОТ, бо мера всё устраивает судя по всему, а ДТ не особо хочет и не особо может что-то нормально изменить.

 

С остальным в целом согласный.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Там вроде Киевский локомотив был, которым управляла Брянская бригада

Ну да. Когда у тебя полигон обращения электровоза - от Сухиничей до Львова (или от Москвы до Симферополя), то он будет той ещё помойкой, ибо "...сани не наши, хомут не свой - погоняй, не стой"

15 минут назад, FanatOT сказал:

Популярно объяснить поликлиникам, что с ОТ у нас кранты, и ситуацию нужно оздоравливать.

Воздуховозы потому и получились, что кранты случились у поликлиник, их просто раньше соптимизировали. Сейчас ситуёвина там примерно как в МГТ: настроили навороченных клиник с современным оборудованием, на котором некому работать, бо делать это в режиме 6/1 за 50 тыр (это в Москве) дурных нема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

бо делать это в режиме 6/1 за 50 тыр (это в Москве)

По более реальным сведениям 110-160 плюс ковидные.

Но вот квалификация - ниже плинтуса у каждого второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

По более реальным сведениям 110-160 плюс ковидные.

Это где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это первый пункт.

1, 2, 3, 4 - полностью поддержу.

5 - см. "Магисраль" - лучше не стало, объединили воздуховозы, сдохли районники

6 - электробусы - это уже данность, зарядки на конечных - это минимум, чтобы не кататься в парки. А вот мощностями пускай уже город занимается.

 

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Это где?

В Ступино, к примеру. 

Реально в медицине не так всё плохо по ЗП, как рассказывается.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А вот мощностями пускай уже город занимается.

Не будет он ими заниматься бо это вотчина ПАО Мосэнерго, а им на хотелки Собянина и ДТ с высокой колокольни, бо они подчиняются Газпрому.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

В Ступино, к примеру. 

Я в том плане что за организация? Больница, ковидарий, обычная поликлиника. Да и Ступино это ёбласть, а не Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Больница, ковидарий, обычная поликлиника.

Поликлиника с регулярными выездами на ковид. Детская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются, а работают узбеки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Ещё вопрос. В нашем Гольяново из не социальных осталось на память 223, 3, и святая троица с Уссурийской. Даже 716 - социал.

Следует различать социальные по трассе и социальные по интервалам.

Так вот, отказываться нужно от социальных по трасс, а вот социальные по интервалам (ставшие таковыми по вине доблестных руководятлов, сдиравших с них выпуск на Т**, на новые социальные по трассе маршруты вроде П122, на помощь другим филиалам (в 10 АП прибыли 735 и ещё пачка всего в Перове и Вешняках). 

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

бо мера всё устраивает судя по всему

А этому мэру приносят красивые отчётики.

- Мы запустили ещё 100500 новых веников!

- Мммм, моя игрушечка развивается!

- Мы сделали супер-пупер хорошо в ЮАО!

- Отлично, ребята, поработали! Уверен, что жители оценили!

 

С вениками я же ещё боюсь, что если они не остановятся (зависит от того, сколько их фанат продержится в своём кресле), полетит трамвай. Не потому, что он, в отличие от троллейбуса, напугал в детстве кое-кого, а банально потребуются энергомощности.

Вот уже потихоньку начали сокращать трамвайные рейсы.

Если что, я ни разу не сторонник выпиливания трамвая из города (во-первых, трамвай, как и троллейбус - часть в истории, во-вторых, выпиливание одного вида транспорта неизбежно приведёт к сокращению транспортной работы), но что-то нехорошие мысли появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются, а работают узбеки?

подозреваю, потому что 110-160 тысяч в области в медицине, как и в образовании - это работа на две с хвостиком ставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты сделать так, чтобы водителей было много и быстро?

Есть. 

Перестать делать водителя крайним везде и всюду.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ежели в области такая красота, то чего врачи на такую разлюли-малину не слетаются

Не во всей и не везде, но вот с московскими ставками это как раз сравнимо. А работают и в Москве узбеки.

9 минут назад, Irbiss сказал:

в медицине, как и в образовании - это работа на две с хвостиком ставки.

Ну извини, "как полопаешь, так и потопаешь" (с).

Зависит и от ставок и от стажа и от конкретной поликлиники.

Но вот говорить про ставки в Москве - в 50, это для квалифицированного врача - несколько не так.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Корзухин А. сказал:

А работают и в Москве узбеки.

В Химках либо узбеки, либо не работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал здесь про два выхода на маршруте 25. Сегодня видел в вечерний пик и позже три выхода.О, добрый господин, читающий эти строки! Повели пожалуйста увеличить количество выходов до четырех.На Большой Оленьей, поля Академии Спартак арендуют СШОР Буревестнк по футболу (Юность Москвы), СШОР Спартак-2 Юности Москвы (в ведении Юности Москвы подчиняющейся  Москомспорту а не олигарху Федуну) и школа по регби Спартак.Там много спортсменов  едут днем и вечером туда и обратно, еще год назад поля Академии Спартак в это время были полупустыми, часть полей пустовала,сейчас все поля до 21.00 забиты.Реально, спортсмены увидев время ожидания 25 трамвая 25 - 30 минут, едут в складчину на такси.А арендовали то эти поля спортивные школы с учетом транспортной доступности , которая ныне в тыкву превратилась.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

Пятый - отказ от социально значимых воздуховозов. Популярно объяснить поликлиникам

А это не поликлиникам придётся объяснять, а Анастасии Раковой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Следует различать социальные по трассе и социальные по интервалам.

Я смогу. Ты сможешь. А ДТ? Я напомню ещё что критерии всего этого мракобесия не очень очевидны и логичны.

15 часов назад, FanatOT сказал:

А этому мэру приносят красивые отчётики.

Ты же понимаешь что некрасивые отчётики никто не понесёт?

15 часов назад, FanatOT сказал:

Вот уже потихоньку начали сокращать трамвайные рейсы.

Просто водил не хватает везде (кроме московского троллейбуса :) )

А так, сомневаюсь что его выпилят, но вот убить до воздуховоза - вполне смогут.

15 часов назад, FanatOT сказал:

Не потому, что он, в отличие от троллейбуса, напугал в детстве кое-кого, а банально потребуются энергомощности.

Трамвайная электрификация, как и троллейбусная не очень подходят для ёбусов, при этом ещё и хорошо так убитая. Так что трамвай больше шансов имеет на тихо помереть самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

сомневаюсь что его выпилят

В Ташкенте тоже так думали

Однако за месяц взяли и всё выпилили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2022 в 11:17, Серп сказал:

Разница в том, что ожидая автобус с интервалом в 30 минут, автобус рано или поздно приедет.А трамвай с такими интнрвалами, с учетом всяких неожиданностей на трамвайной линии, через полчаса может и не приехать.Трамвай- это все - таки легкое метро, как ни крути, для больших потоков.Если таких потоков нет, зачем пассажирам автобусного маршрута с двумя выходами трамвайные риски?

Вот совсем не факт. В ноябре для подмены трамвая маршрута № 1 переключали автобусы в т.ч. с маршрута с216, у которого интервалы по расписанию 30 минут, а за счёт переключения образовались дыры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2022 в 13:30, Корзухин А. сказал:

Вопрос в "легальности" данного действия (особенно при "плавающем" ежедневно составе водителей).

Продулся и сделал все дела в парке, приехал своим ходом куда нужно и сменил водителя. Тот едет в парк своим ходом. Что здесь нелегального?

В 17.01.2022 в 14:45, FIPS сказал:

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты

Чтобы в парках были нормальные руководители, не отнимающие премию за каждую мелочь. Чтобы не делали водителей крайними в любых ситуациях.

При мне сегодня была спорная ситуация. Пассажирка стояла на улице до последнего секунд 10, не решаясь зайти в автобус, потому что спрашивала у людей на улице, куда идёт маршрут. И вошла уже в закрывающуюся дверь, её защемило створкой, но без травм. Водитель наорал на неё без оскорблений, она на него.

Считаю, что в такой ситуации виновата пассажирка. Она намеренно вошла, когда уже было поздно. Если поздно спохватился, можно в зеркало посмотреть и показать, что хочешь зайти. А так это провокация и подстава для водителя.

В 17.01.2022 в 16:10, Никита Мишин сказал:

типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.

Также уже не только в Москве. В Твери автобусы примерно с такими же гаджетами. 

В метро информация полезна для тех, у кого нет Интернета (для пенсионеров, например).

Идеального распределения бюджета нет и никогда не будет. Можно про это сто раз мусолить, но ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2022 в 18:28, FanatOT сказал:

сократить число маршрутов в центре, где есть метро.

Расскажи пассажирам набитых м3 и всяких 144, которые едут из центра (где есть метро) в те края, где метро нет или оно в далёкой перспективе.

В центре НОТ выполняет роль транспорта на 1-2 станции в том числе. Так быстрее, чем бегать по эскалаторам и лестницам.

В 17.01.2022 в 18:28, FanatOT сказал:

Шестой, самый сложный - отказ от веников.

Бесспорно поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Corennoy сказал:

В метро информация полезна для тех, у кого нет Интернета

В метро обычно на телевизорах крутят всякую ерунду,а для тех у кого интернета нет (и Wi-Fi тоже не вариант) - есть схема над дверями и просто в салоне.

 

8 минут назад, Corennoy сказал:

В центре НОТ выполняет роль транспорта на 1-2 станции в том числе. Так быстрее, чем бегать по эскалаторам и лестницам.

Не только в центре. На окраинах то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

всякую ерунду

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Не надо всё под одну гребёнку.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

есть схема над дверями и просто в салоне.

Текущей температуры воздуха, прогноза погоды и т.д. на схемах в салоне нет. Ну и точного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Круто, но напоминаю что у нас МГТ в ауте из-за нехватки водителей, а это более важная проблема чем "скучно ехать на метро".

22 минуты назад, Corennoy сказал:

Текущей температуры воздуха,

Кроме жалоб на нерабочий кондей ни разу мне это знание не пригодилось.

23 минуты назад, Corennoy сказал:

прогноза погоды

Зачем мне знать прогноз погоды когда я уже вышел если актуален он до выхода?

23 минуты назад, Corennoy сказал:

Ну и точного времени.

Наручные часы уже изобрели, как и службу точного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Не надо всё под одну гребёнку.

Текущей температуры воздуха, прогноза погоды и т.д. на схемах в салоне нет. Ну и точного времени.

Интнресно бы также знать ключевую ставку ЦБ РФ, текущий валютный курс по 6 мировым валютам, процентные ставки по вкладам в Сбере, ВТБ,Газпромбанке...Стоп. Увлекшись, мы на секунду забыли, что это салон транспортного средства.При желании, все это в смартфоне можно посмотреть, тем у кого нет смартфона, все это не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну не скажи. Для кого ерунда, а для кого интересные факты про Новый год, например.

Есть реклама мэра и бренда "Московский транспорт" (куда же без этого), но тем не менее есть и что-то уникальное.

Когда там была Москва 24 - хоть какие-то новости можно было посмотреть, а читать факты о том какая у нас большая БКЛ и смотреть как в зоопарке совокупляются панды, мне, лично, совсем неинтересно

Изменено пользователем Gleb72442
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

а это более важная проблема чем "скучно ехать на метро".

Когда нечего делать, экранчики хотя бы спасают. Не залипать же всё время в телефонах.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

в ауте из-за нехватки водителей

 Дело не в том, что существуют экраны в метро. Я уже рецепт от нехватки водителей привёл выше.

3 часа назад, Corennoy сказал:

Чтобы в парках были нормальные руководители, не отнимающие премию за каждую мелочь. Чтобы не делали водителей крайними в любых ситуациях.

Ну и вдобавок, чтобы следили за надёжностью ПС, чтобы вернули нужный объём квалифицированного ремонта.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Зачем мне знать прогноз погоды

Сколько выпадет осадков до конца дня, например.

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Наручные часы уже изобрели

Ну тогда часы вообще в метро не нужны. У машинистов тоже часы наручные есть.

Не стоит из крайности в крайность. Нелюбовь к экранам в метро почему-то у многих, но по объёму денежных вливаний это ничтожно по сравнению с электровениками, плиткой и т.д.

39 минут назад, Серп сказал:

Увлекшись, мы на секунду забыли, что это салон транспортного средства.

Пусть он будет современный, а не старый и ушатанный.

В новых автобусах добавили сидячие места, которых раньше не хватало. В метро наоборот их стало меньше, но тут дело не в экранах.

Иволгу я тоже не люблю, но там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

39 минут назад, Gleb72442 сказал:

Когда там была Москва 24

А сейчас не Москва-24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Corennoy сказал:

Продулся и сделал все дела в парке, приехал своим ходом куда нужно и сменил водителя. Тот едет в парк своим ходом. Что здесь нелегального?

Ну предложи это водителям, которые предпочитают выйти из дома, чтобы смениться на ближайшей остановке.

А в парк съездить - это 1,5 часа свободного неоплачиваемого времени, "желающих" найдётся немного.

 

4 часа назад, Corennoy сказал:

набитых м3 и всяких 144

Набитый 144-й до Октябрьской? Интересное наблюдение, но нереальное :)

 

1 час назад, Corennoy сказал:

но там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

То ли дело раньше - поммаш объявил следующую остановку, и все довольны :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Когда нечего делать, экранчики хотя бы спасают. Не залипать же всё время в телефонах.

Круто конечно, но повторюсь у нас есть более важные проблемы, которые решать и близко не собираются.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Сколько выпадет осадков до конца дня, например.

И что мене это даст? Либо на улице идёт дождь и я достаю зонт, либо нет и зонт соответственно в рюкзаке или в сумке.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну тогда часы вообще в метро не нужны.

В современных вагонах есть бегущая строка на которую периодически выводится и время, а номерные рано или поздно таки закончатся.

2 часа назад, Corennoy сказал:

Нелюбовь к экранам в метро почему-то у многих, но по объёму денежных вливаний это ничтожно по сравнению с электровениками, плиткой и т.д.

Потому что оне такая же малополезная херня в целом, тем более ДТ не умеет в правильное её использование. На НОТ у нас (в Гольянове) эти экраны есть уже три года, херню показывать по ним перестали только сейчас (в одном автобусе).

2 часа назад, Corennoy сказал:

там экраны показывают полезную информацию о следующих станциях.

Это какую например?

Потому что действительно полезные вещи, такие как сторону платформы на МЦК не показывают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Corennoy сказал:

Ну тогда часы вообще в метро не нужны.

А часы в метро не для пассажиров висят. А для машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.