Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А зачем в Ласточках при проверке билетов пытаются предложить купить обратные билеты на текущую дату? Им с этого премии идут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

 Видимо, да. Хотя я такого не встречал. Видимо план не выполнили по зайцам...

А есть такой план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

 Видимо, да. Хотя я такого не встречал. Видимо план не выполнили по зайцам...

Я когда в Выборг ездил, так и было в обе стороны причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Холдинг "РЖД" в мае-июне 2024 года изменит расписание ряда поездов дальнего следования в сообщении с Санкт-Петербургом. Изменения затронут как поезда, курсирующие между двумя столицами, так и прочие составы, идущие из Северной столицы на юг. На главном ходе Октябрьской железной дороги планируется организация окон для проведения ремонтных и строительных работ по реконструкции инфраструктуры в Центральном транспортном узле и в связи с этим разрабатывается новый график следования поездов по реконструируемым участкам.

Для определения реальных размеров движения с учетом влияния перерывов движения, перевозчик сейчас вводит временную остановку продаж проездных документов на всем маршруте следования на ряд поездов и курсирующие в них беспересадочные вагоны:

  • №5/6 С-Петербург – Москва отправлением С.Петербурга с 17 мая по 04 сентября, отправлением из Москвы с 18 мая по 05 сентября .
  • №8 Севастополь – С-Петербург отправлением из Севастополя с 16 мая по 28 июня, из С-Петербурга ограничения продаж нет;
  • №30 Белгород – С-Петербург отправлением из Белгорода с 17 мая по 29 июня, из С-Петербурга ограничения продаж нет;
  • №35 С-Петербург – Адлер отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Адлера ограничения продаж нет;
  • №81 С.Петербург – Белгород отправлением из С.Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Белгорода ограничения продаж нет;
  • №58 Москва – С-Петербург отправлением из Москвы с 18 мая по 30 июня, из С-Петербурга ограничения продаж нет;
  • №59/60 С-Петербург – Нижний Новгород отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Нижнего Новгорода с 17 мая по 29 июня;
  • №109/110 С-Петербург – Астрахань отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Астрахани с 16 мая по 28 июня;
  • №113/114 С-Петербург – Адлер отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Адлера с 16 мая по 28 июня;
  • №152 Москва - С-Петербург отправлением из Москвы 19, 26 мая;
  • №154 Москва – С-Петербург отправлением из Москвы с 18 мая по 30 июня;
  • №156 Москва – С-Петербург отправлением из Москвы с 18 мая по 30 июня;
  • №162 Москва – С-Петербург отправлением из Москвы с 18 мая по 30 июня;
  • №179 С-Петербург – Евпатория отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, из Евпатории ограничения продаж нет;
  • №259/260 С-Петербург – Анапа отправлением из С-Петербурга с 17 мая по 29 июня, отправлением из Анапы 16, 17, 23, 24 мая.
  • №293 Мурманск - Анапа отправлением из Мурманска с 16 мая по 28 июня.
  • №277/278 С-Петербург – Анапа отправлением из С.Петербурга с 18 мая по 30 августа, отправлением из Анапы с 20 мая по 01 сентября.
  • №761 С-Петербург - Москва отправлением из С-Петербурга 18, 19, 25, 26 мая;
  • №770 Москва - С-Петербург отправлением из Москвы 18, 19, 25, 26 мая;
  • №768 Москва - С-Петербург отправлением из Москвы 18, 19, 25, 26 мая;
  • №728/742 Москва - С-Петербург отправлением из Москвы 18, 19, 25, 26 мая;
  • №826 Москва - С-Петербург отправлением из Москвы 18, 19, 25, 26 мая.

По указанным в списке поездам, продажа билетов, вероятно, начнется за 45 суток до даты отправления.

При этом на поезда, курсирующих с Ладожского вокзала Северной столицы ограничения не вводятся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2023 в 03:28, igla сказал:

Там примерно так и делают. Хотя по идее, надо заменять укаждостолбные электрички ласточками

На направлении Петербург-Зеленогорск/Рощино как минимум с отменой "курортных" остановок между Белоостровом и Зеленогорском. Как максимум оставить только Удельную, Зеленогорск и Рощино (в общем-то, как сейчас ездят Ласточки). Между Рощино и Выборгом одни дачи и озёра идут, там можно зимой действительно уменьшать парность/количество остановок. В сторону Ладожского озера, соответственно, уменьшать за Мельничным ручьём. И это просто примеры.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Л.Егор сказал:

На направлении Петербург-Зеленогорск/Рощино как минимум с отменой "курортных" остановок между Белоостровом и Зеленогорском.

На этих курортных остановках народу полно. Вот за Рощином начинается пустота... Впрочем, при выборгских ласточках раз в полчаса, зеленогорская укаждостолбная электричка, отправленная по удалению за ласточкой, как раз дойдёт до Зеленогорска перед следующей ласточкой

 

6 часов назад, Л.Егор сказал:

В сторону Ладожского озера, соответственно, уменьшать за Мельничным ручьём.

В сторону Ладожского Озера пускать что-либо скоростное бессмысленно: там ограничение по перегонам 80. Во всеволожских ласточках и сейчас особого смысла нет, вполне можно заменить их на ЭДху

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 09.03.2024 в 18:02, Л.Егор сказал:

На направлении Петербург-Зеленогорск/Рощино как минимум с отменой "курортных" остановок между Белоостровом и Зеленогорском. Как максимум оставить только Удельную, Зеленогорск и Рощино (в общем-то, как сейчас ездят Ласточки). Между Рощино и Выборгом одни дачи и озёра идут, там можно зимой действительно уменьшать парность/количество остановок. В сторону Ладожского озера, соответственно, уменьшать за Мельничным ручьём. И это просто примеры.

Не нужно это делать

В 10.03.2024 в 00:43, igla сказал:

Во всеволожских ласточках и сейчас особого смысла нет, вполне можно заменить их на ЭДху

Есть смысл и заменять не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил К сказал:

Не нужно это делать

Есть смысл и заменять не надо

По хорошему Ластам в СпБ место на главных ходах на Москву и на Выборг,ну и для пафоса и ЧСВ до Ораниенбаума возить на фонтаны. А на остальные колхозные направления и ЭДешки реально сойдут.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

По хорошему Ластам в СпБ место на главных ходах на Москву и на Выборг,ну и для пафоса и ЧСВ до Ораниенбаума возить на фонтаны. А на остальные колхозные направления и ЭДешки реально сойдут.

если нитка найдётся - то на волховстрой-тихвин тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

если нитка найдётся - то на волховстрой-тихвин тоже. 

нашлось аж целых две: одна - на Волховстрой, вторая - на Тихвин. Вот тока ездят там эти ласточки с крейсерской скоростью 70 км/ч

1 час назад, Lopasnensky сказал:

А на остальные колхозные направления и ЭДешки реально сойдут.

В Лугу ездят 140. правда, только псковские ласточки. Лужские там же едут 120. Аналогично и на главном ходу: новгородские ласточки, которые без продажи по местам, едут там 120, московские - 155

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, igla сказал:

ездят там эти ласточки с крейсерской скоростью 70 км/ч

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

нашлось аж целых две: одна - на Волховстрой, вторая - на Тихвин. Вот тока ездят там эти ласточки с крейсерской скоростью 70 км/ч

В Лугу ездят 140. правда, только псковские ласточки. Лужские там же едут 120. Аналогично и на главном ходу: новгородские ласточки, которые без продажи по местам, едут там 120, московские - 155

155. Ну так у них конструкционка 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Потому что по удалению за грузом. Чтобы минимизировать съем последних, от Мги до Волховстроя всё идет параллельным графиком.

7 часов назад, Lopasnensky сказал:

155. Ну так у них конструкционка 160

А график сделан под 155. 160 едут, когда опаздывают. А вот график лужских и новгородских ласточек сделан под 120. Почему, хз

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Потому что по удалению за грузом. Чтобы минимизировать съем последних, от Мги до Волховстроя всё идет параллельным графиком.

А график сделан под 155. 160 едут, когда опаздывают. А вот график лужских и новгородских ласточек сделан под 120. Почему, хз

Возможно потому что Главход сам по себе скоростной,а на Псков обычный рядовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Потому что по удалению за грузом. Чтобы минимизировать съем последних, от Мги до Волховстроя всё идет параллельным графиком.

Ну не всё. Электрички со всеми остановками Волхов-Тихвин 1:35, ПДС и Ласточки 1:13-1:20. Мга-Волхов электрички со всеми в районе 1:20, Ласточки и ускоренные эльки 0:57-1:05.

 

2 часа назад, igla сказал:

. А вот график лужских и новгородских ласточек сделан под 120. Почему, хз

Там разные ставки за скоростной режим. А новгородские точно не на 135?

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Elektroborman сказал:

А новгородские точно не на 135?

я несколько лет назад ехал в ней до Колпино... может что-то путаю, но по-моему даже по Питеру было под 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Возможно потому что Главход сам по себе скоростной,а на Псков обычный рядовой

Если ласточка лужская, она едет 120. А если псковская, то 140. По тем же путям. Аналогично новгородские ласточки по главному ходу: 120, хотя можно 160, и бологовская, московская, а также одна пара новгородских из трех едут там 160.

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

А новгородские точно не на 135?

Не-а. Ездил на семиутровой из Питера и вечерней шестичасовой из Новгорода. 120 и не больше! При этом, выборгские 160 (ну, 155) гоняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

а также одна пара новгородских из трех едут там 160.

а почему такая дискриминация?))

 

31 минуту назад, igla сказал:

Ездил на семиутровой из Питера

вот я выше как раз про нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

а почему такая дискриминация?))

новый поезд по новым правилам (с продажей билетов по местам во все вагоны). А остальные как были, так и остались

57 минут назад, Зеркало сказал:

вот я выше как раз про нее

У меня она 118 ехала. как до Колпина, так и за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А что сейчас ходит в Советский частично под тепловозом? ЭД4М? ЭТ2? Поставить бы туда сгоревшую в Поварово "сотку" как раз без двух вагонов туда бы зашло... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

ЭТ2-018

А сотка прекрасно и в Бологище покатается

Полностью согласен. Покатается. Скажи, а что в твоих краях слышно по ЭР2-901? Говорят, её почти восстановили и из тч15 на финку перетащили, а 930 станет донором 901 и 980... Это всё так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфой из ТЧ, я, увы, не обладаю, что там с 901-й - не в курсе. Живьём на территории ТЧ-20 её не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Инфой из ТЧ, я, увы, не обладаю, что там с 901-й - не в курсе. Живьём на территории ТЧ-20 её не наблюдал

На рэйлгэллери писали, что там она, в тч20, а вчера на Белоострове видали в сцепе хер пойми с чем... У тебя ж друзей ТФ полно питерских, уверен, кто-то точно знает и даже фотки есть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С вокзалов Петербурга дальние поезда отправляются крайне неравномерно. Больше всего их с Московского, при этом с Витебского только 3-4 в день осталось с неежедневными. Тогда можно ли часть поездов с Московского вокзала перевести на Витебский, через Тосно-Новолисино-Павловск? Там менять направление движения не надо. Но может упираться в провозную возможность соединительных линий и станционных путей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в коротких платформах на электрифицированных путях витебского вокзала (а также в большом количестве электричек на них), и отсутствии электрификации на длинных. в чём проблема протянуть шнурок на пдс-ные пути - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные платформы Витебского вокзала возможно что и рассчитаны на поезда, уходящие из Петербурга сразу с тепловозом. Витебское направление на электричестве - от Петербурга до Великого Новгорода, и тоже не далее 100 км по основной линии до Витебска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, portenos сказал:

Длинные платформы Витебского вокзала возможно что и рассчитаны на поезда, уходящие из Петербурга сразу с тепловозом.

именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Фыва Цукен сказал:

именно так.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.