Перейти к содержанию

Т49 до метро "Ломоносовский проспект"


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, om2002 сказал:

А сейчас у него интервалы сильно меньше?

просто после 2016 года вновь стало многое меняться - появилась МЦК, Солнцевская линия. Остановка метро "Минская" - от Парк Победы можно дойти. Маршрутка шла перед автобусом. И у нас опять же в одном месте улучшили маршрутную сеть, а в другом месте никак не могут наладить. 103 стали дублировать другие осоциаленные маршруты - 464, 470, 845, 487. Да, они могут быть не на протяжённых участках, но всё это подрывает маршруты. А Гарибальди оказалась самой оголённой частью.

7 часов назад, om2002 сказал:

А не наоборот ли? Из-за дохлого состояния 1 и 113-го сделали этот костыль в виде доп. петельки у 616-го.

они уже были не в лучшем состоянии, а это их только добивает. А так под видом связи соц.объектов. И плюс 616 удобнее - он приезжает на противоположную сторону

 

В целом развороты на Ленинском проспекте восстановить можно - перед пешеходными регулируемыми переходами из правой полосы. Как на Зацепском валу для 13, 106. И тогда проблем не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одностороннее кольцо 684 лучше делать так: Новые Черемушки - Гаррибальди _ Власова или Вавилова - Нахимовский просп. -Цюрупы - НЧ.  ОРП на Новых Черемушках. Вообще на левом повороте с Цюрупы на Нахимовский можно оставить один дохлый социальник, Там жуткий оттянутый поворот, на котором два раза по светофору нужно пересекать Севастопольский, это вообще бред. А остальные маршруты раскидать по соседним улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Те же самые 5 светофоров.

Это где же? Сколько светофоров автобус преодолевает при въезде на ОРП и выезде с неё, пассажира не волнует, если автобус идет порожняком. Высадка у Гарибальди 25к1 перед перекрестком.

А вообще, резюмируя, узел у НЧ нуждается в кардинальной реконструкции как дорожной, так и маршрутной сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как волнует. Больше время круга - выше интервалы. 

Я кстати ещё вспомнил Гарибальди часто пробочная на подъезде к метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Одностороннее кольцо 684 лучше делать так:

нарушишь все связи, особенно при петерассировки всех маршрутов по Цюрупы.

а так будет удобно попадать с соседних улиц - с восточной стороны Профсоюзной и через неё. 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Aries сказал:

Он может к метро идти по нечетной стороне Гарибальди, пересекать Профсоюзную напрямую, разворачиваться на ОРП, затем обратно на Гарибальди (а не через тот выезд, которым пользуются остальные), направо на Профу, налево на четную сторону Гарибальди

Это ещё хуже, чем сейчас. Трасса 710 у метро Н. Черёмушки идеальна, не зря пожертвовали совмещённой посадкой с тб60. 

 

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Ну здрасте, всё Чертаново (и вроде Нагорный) висит на психдиспансере и тубдиспансере в Зюзино. (Да, это дико неудобно, но вопросы не ко мне)

Вопросы не к тебе, и не к МГТ, а к Челышеву. 

 

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Военкомат - глянул на карту, ну ты повеселил - это где-то в глубине квартала на Дм. Ульянова, куда 786 не доходит

Ну а как ещё из Зюзино на Академическую попадать? У меня ещё хоть 218 есть, а на Балаклавке/южной части Севастопольского нету. 

 

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:

хороши призывники, не могущие сделать пересадку на 434 и прочие 67

Ты пока их ждать будешь, на 786 кругалями уже доедешь. Тем более посмотри пересадку с Севастопольского на Дм. Ульянова и сколько там пешкодралить. Так рассказываешь, как будто я там ни разу не ездил и разные варианты не пробовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

нарушишь все связи, особенно при петерассировки всех маршрутов по Цюрупы.

а так будет удобно попадать с соседних улиц - с восточной стороны Профсоюзной и через неё. 

А где ты планируешь диспу для 684?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, abr сказал:

А где ты планируешь диспу для 684?

там три места - для одной-двух машин всегда можно найти место. Там не настолько большие расстояния, чтобы из этого устраивать сложности. Можно оставить там же - какие-то рейсы к диспетчерской. Самое удобное - это 23 квартал, водителю не надо перебегать большую дорогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

а как ещё из Зюзино на Академическую попадать? У меня ещё хоть 218 есть, а на Балаклавке/южной части Севастопольского нету. 

До Калужской и на метро, для инвалидов - на 196) А как мне попадать в военкомат из Чертаново к м. варшавская?)) Срочно делаем маршрут Чертаново Северное - м. Варшавская? Ок, а в наркодиспансер у м. Автозаводская? Ответ я знаю - идти на 163. Пойду ли я - нет, лучше или на автотранспорте или на трамвае и Т60/72 пересяду. А к Автозаводской и вовсе на метро/МЦК, а не буду ждать Т40. Ну, вроде как я не предлагаю 786 убрать с Балаклавского/южной части Севастопольского, а только лишь продлить к Южной, убрав закорючку к Каховской (от Каховской 218к и 168 и куча всего идёт куда более быстро).

4 часа назад, art_b сказал:

Тем более посмотри пересадку с Севастопольского на Дм. Ульянова и сколько там пешкодралить.

218к для тех, кто плохо пешкодралить умеет. Его явно скорее дождешься, чем призрака 786. Остальное спокойно проезжается альтернативными маршрутами через метро. Для сильно искушённых есть 57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Касым сказал:

интересно, а его тм4 назовут?....

м8 в свое время сохранил номер при переходе на автобусы. Вот не помню, м7 ходил в троллейбусной версии на первом этапе магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

218к для тех, кто плохо пешкодралить умеет. Его явно скорее дождешься, чем призрака 786

До 218к как раз надо пешкодралить. Зачем дожидаться, если можно подгадать под расписание? 

 

5 минут назад, AндрейM сказал:

Вот не помню, м7 ходил в троллейбусной версии на первом этапе магистрали.

Ходил. И м7к (экс-16) был в троллейбусном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Некиш сказал:

просто после 2016 года вновь стало многое меняться - появилась МЦК, Солнцевская линия. Остановка метро "Минская" - от Парк Победы можно дойти. Маршрутка шла перед автобусом. И у нас опять же в одном месте улучшили маршрутную сеть, а в другом месте никак не могут наладить. 103 стали дублировать другие осоциаленные маршруты - 464, 470, 845, 487. Да, они могут быть не на протяжённых участках, но всё это подрывает маршруты. А Гарибальди оказалась самой оголённой частью.

они уже были не в лучшем состоянии, а это их только добивает. А так под видом связи соц.объектов. И плюс 616 удобнее - он приезжает на противоположную сторону

 

В целом развороты на Ленинском проспекте восстановить можно - перед пешеходными регулируемыми переходами из правой полосы. Как на Зацепском валу для 13, 106. И тогда проблем не будет. 

Когда Коммунарскую ветку метро от Новаторов на север вдоль проспекта будут строить со станцией "ул. Строителей" с переносом проезжей части проспекта, там можно будет уже и подумать о дополнительных проколах. Единственное улицы Гирибальди, Крупской и М. Ульяновой примыкают к проспекты не симметрично. Либо понадобятся допонительные светофоры (что естественно замедляет движение), либо строить эстакаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что творится в ЮЗАО с оттянутыми разворотами, а также транспортное обслуживание района Крупской-Строителей-Панфёрова - это абзац полный. Есть такие идеи:
 

113: следует трассой м.Ломоносовский пр-т - м.Университет - односторонняя закольцовка через Строителей - Ленинский - Крупской, для нормального вывоза этого района к м.Университет. Интервалы при этом резко сокращаются.

845: от 23 кв.НЧ до И.Бабушкина своей трассой, далее по Вавилова - Панфёрова - Строителей - Вернадского до м.Университет, далее своей трассой.
111: возвращается на старую трассу м.Ломоносовский пр-т - м.Октябрьская
260: продлевается до Новаторов трассой нынешнего 111.
1: кракозябристая трасса не меняется, интервал увеличивается до состояния "призрак".

710: продлевается дальше по Гарибальди с односторонним кольцом: Гарибальди - Ленинский - Панфёрова - Вавилова. Между Новочеремушкинской и Профсоюзной следует по Гарибальди, а не по Полякова. Приятный бонус: на НЧ в сторону Каховской остановка будет совмещена с 684, что полезно для жителей нечётной стороны Цюрупы, которым подходят и 684, и 710.

684 - прокачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антикарг сказал:

111: возвращается на старую трассу м.Ломоносовский пр-т - м.Октябрьская

Писали, что он связывает Ленинский проспект с МФЦ на Вавилова, 21.

44 минуты назад, Антикарг сказал:

113: следует трассой м.Ломоносовский пр-т - м.Университет - односторонняя закольцовка через Строителей - Ленинский - Крупской, для нормального вывоза этого района к м.Университет. Интервалы при этом резко сокращаются.

А нужен ли он тогда вообще? К ГЗ лучше Т49 направить, а закольцовку можно и 470 поручить.

47 минут назад, Антикарг сказал:

845: от 23 кв.НЧ до И.Бабушкина своей трассой, далее по Вавилова - Панфёрова - Строителей - Вернадского до м.Университет, далее своей трассой.

Твоё желание связать Строителей-Панфёрова с Профсоюзной понятно, но мне всё-таки хочется в 2021 году из 130 и 845 раз в полчаса сделать 845 раз в 15 мин. А 130 отправить кататься, например, по новой дороге Фили - Минская - Раменки - улица Крупской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и 246 заодно спрямить по Новочеремушкинской (обратно по пр.пр. 3843)? Ну или встречную выдеоенку сделать. Связь НЧ с Наметкина прекрасно обеспечивается суперчастоходящим т60. От 23 квартала и окрестностей к НЧ можно уехать на куче всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

Можно разве что перенести его на диспетчерскую у метро вместо 23 квартала

Одно время их с 721 диспетчерскими разменяли, явно не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AндрейM сказал:

Когда Коммунарскую ветку метро от Новаторов на север вдоль проспекта будут строить со станцией "ул. Строителей" с переносом проезжей части проспекта, там можно будет уже и подумать о дополнительных проколах.

это можно делать и по отдельности - главное у Марии Ульянова востановить разворот. Там вроде ничего переносить не будут. Если что-то строить, то эстакады здесь не нужны. Достаточно будет на Кравченко эстакады и под Ломоносовским тоннель. Все эти сооружения нужны только с целью, чтобы правительственная трасса не рассекала, как сейчас районы на пополам

1 час назад, FanatOT сказал:

Можно разве что перенести его на диспетчерскую у метро вместо 23 квартала.

на Новочерёмушкинской МФЦ, поэтому и был придуман вариант при вводе БКЛ: 246 метро "Новые Черёмушки" - Профсоюзная - Намёткина - Херсонская - Севастопольский - Болотниковская - Новочерёмушкинская - Нахимовский просп. - метро "Профсоюзная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

де-то читал, что его добавили ради односторонней связи МФЦ и улицы Академика Пилюгина.

По-моему эта петелька там появилась задолго до МФЦ. Да и ради него уж тогда логичнее было бы заезжать в обе стороны. 

14 часов назад, Некиш сказал:

103 стали дублировать другие осоциаленные маршруты - 464, 470, 845, 487.

Кроме 464, остальные уж скорее 130-й дублируют. Да и Ломоносовский проспект и до осоциаливания моршруток не жаловался на недостаток НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Некиш сказал:

В целом развороты на Ленинском проспекте восстановить можно

Понятно, что возможно, но не похоже, что в ДТ и МГТ это кому-то нужно. Им проще совсем маршруты, пересекающие Ленинский, грохнуть. Ну или односторонних колец наклепать, как тут предлагают выше.

6 часов назад, FanatOT сказал:

Твоё желание связать Строителей-Панфёрова с Профсоюзной понятно, но мне всё-таки хочется в 2021 году из 130 и 845 раз в полчаса сделать 845 раз в 15 мин.

А зачем при наличии кучи другого транспорта, ходящего по Ломоносовскому-Нахимовскому по прямой? Вот можно и оставить один нормально ходящий 845 с такой трассой через Панфёрова-Строителей, если уж хочется что-то грохнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

Вот можно и оставить один нормально ходящий 845 с такой трассой через Панфёрова-Строителей, если уж хочется что-то грохнуть. 

Там из частых маршрутов от Университета до Профы только экспресс 908 и Т49-487-457, из которых лишь один на БК. Ладно, последние два следует перевести на БК. Но зачем уничтожать связь Новочерёмушкинской улицы и Университета, Раменок и Профсоюзной? 

Менять всегда лучше маршрут, который имеет минимум уникальных пассажиров - тогда возмущений точно будет минимум (или вообще не будет). В данном случае это 67 раз в час. После перевода 487 на БК смысла ездить 67 на Довженко не будет. Вот его как раз можно направить Нагорный бульвар - старая трасса - Вавилова - Панфёрова - Строителей - проспект Вернадского - новая дорога - Раменки.

Так мы маршрут из Раменок дальше на юго-восток появляется, и связь Строителей-Панфёрова с Профсоюзной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Но зачем уничтожать связь Новочерёмушкинской улицы и Университета, Раменок и Профсоюзной? 

Каким образом теряется эта связь при проезде 845 через Строителей и Панфёрова? Наоборот появляется ещё и доп. связь с Ашаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

Каким образом теряется эта связь при проезде 845 через Строителей и Панфёрова?

Потому что ездить из Раменок на Профсоюзной через Панфёрова слишком долго. Быстрее на ЛомПроспекте сразу на 908 будет пересесть.

А вот исчезновение 67 с Ломоносовского никто и не заметит. 

Ещё один момент - ты хочешь увести маршрут с Панфёрова и Строителей к метро "Университет", я же считаю, что туда уже есть 111 и 113. Лучше новую дорогу транспортом окучить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2020 в 20:04, Некиш сказал:

246 метро "Новые Черёмушки" - Профсоюзная - Намёткина - Херсонская - Севастопольский - Болотниковская - Новочерёмушкинская - Нахимовский просп. - метро "Профсоюзная"

 А куда девается хвост от Севастопольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"? Хоть 246 и редкоход, но парочку уникальных связей он имеет, поэтому его менять, как мне кажется, не следует, а следует лишь слегка прокачать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

Потому что ездить из Раменок на Профсоюзной через Панфёрова слишком долго.

А вот исчезновение 67 с Ломоносовского никто и не заметит. 

Странная логика. Увеличение времен в пути минут на 5 на 845-м маршруте, которому ещё и 4 лет нет и который ходит раз в полчаса, для всех значит станет трагедией. А вот исчезновение существующего уже много десятилетий 67-го и создающего, куда более уникальные связи, никто якобы не заметит. А то, что конкретно сейчас ему сделали уж совсем призрачные интервалы и при этом убрали 67к , это просто скотство последнего времени деятелей из МГТ и ДТ, не знающих где ещё выдрать машины под ликвидацию троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, om2002 сказал:

Странная логика. Увеличение времен в пути минут на 5 на 845-м маршруте, которому ещё и 4 лет нет и который ходит раз в полчаса, для всех значит станет трагедией. А вот исчезновение существующего уже много десятилетий 67-го и создающего, куда более уникальные связи, никто якобы не заметит. А то, что конкретно сейчас ему сделали уж совсем призрачные интервалы и при этом убрали 67к , это просто скотство последнего времени 

Эти "уникальные связи" 67 уже сейчас взял на себя 487. Так что перенаправление именно 67 могло бы дать ему вторую жизнь, потому что прокачивать его по нынешней трассе смысла нет - зачем, если есть 487?

6 часов назад, om2002 сказал:

Которому ещё и 4 лет нет

Ну так 130 был частым, когда не было 907, 470, 845. А сейчас можно 845 сделать раз в 10-15 минут, а 130 с Новочерёмушкинской убрать. Естественно, 845 должен пойти напрямик по Ломоносовскому, а на Панфёрова лучше 67.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл 684 в более-менее адекватном подвозе к метро Новые Черёмушки и Профсоюзная улицы Цюрупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кузин Слава сказал:

Хоть 246 и редкоход, но парочку уникальных связей он имеет, поэтому его менять, как мне кажется, не следует, а следует лишь слегка прокачать

Прям так напоминает Вишнёвый сад Чехова... прихожу к выводу - не то, что драма, а триллер

А когда был другой "вишнёвый сад" и его спилили в бурю событий и историческх потрясений... и тоже были уникальные связи - вспомним 42 образца 1990 года и до сих пор нет единого маршрута с метро "Калужская" на Аминьевское шосссе, был 108 который шёл от Севастопольского к Ленинскому проспекту и далее к метро "Октябрьская" и "Парк Культуры" и тоже были нарушены связи, которых до сих пор разрушены. Самое очевидное - общежития института Нефти и газа на Волгина и сам институт возле пересечений на Ленинском и Дмитрия Ульянова.

1 час назад, FanatOT сказал:

А сейчас можно 845 сделать раз в 10-15 минут, а 130 с Новочерёмушкинской убрать. Естественно, 845 должен пойти напрямик по Ломоносовскому, а на Панфёрова лучше 67.

делать 103 нормальным в 10 минут и остановку Парк Победы в сторону 23 квартала. Всё! 260, 470, 845 - они особо не нужны. уж лучше из Раменок в сторону Калужской площадь через Косыгина что-то придумать. Или 57 в Раменках сделать круг - к той же Мосфильмовской и налево к Ременскому бульвару по 806

67 ( после  ввода к/ст  метро "Нагорная") - Нагорный бульвар (заезд сохранить) - Дмитрия Ульянова - Вавилова - Гарибальди - академика Пилюгина - Кравченко - Проспект Вернадского - ул. Лобачевского (обр. ул. Удальцова) - ул. Коштоянца. Вот будет действительно новые связи, и МФЦ Гагаринский получит прямой маршрут в свой район, удобную пересадку на трамваи, которые по границе идут с Гагаринским районом от самой МЦК, больница 64 получит ещё варинты связей, и поликлиника 22(бывшая 106) соединится с ДУ

457 объединить с т49 и перевести на БВ; после ввода БКЛ вместо Керченской по Азовской и далее к метро "Варшавская" . Интервал не менее 10 минут

616 к метро "улица Новаторов"  БКЛ - разворот скорее всего, как у 246 сейчас

709 объединить с 218 метро "Орехово"метро "Академическая"

487 - на БВ и к метро "Коломенская", а то плохо, что нет прямого маршрута именно туда

325 после ввода БКЛ: 4 Сетуньский пр. - Мосфильмовская - Ломоносовский - Мичуринский - Раменский бульвар - Пр.пр. 3538 - ул. Раменки (обратно Мичуринский) метро Мичуринский просп. Хорошо бы сделать остновку у Сбербанка в пр. пр 3538 - и будет прямая связь МФЦ и Сетуньских проездах. И вообще хороший по району маршрут. хотя взрослые поликлиники есть в Матвеевском, на Веерной и они объединины с Раменскими и на Мосфильмовской

 

 

 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Некиш сказал:

709 объединить с 218 метро "Орехово"метро "Академическая"

длинновато выйдет, да и какой смысл? кто поедет из Орехово на Академическую через Каховскую? 

 

11 часов назад, Некиш сказал:

487 - на БВ и к метро "Коломенская", а то плохо, что нет прямого маршрута именно туда

здесь согласен, можно убрать дублирование 908 на этом участке

 

11 часов назад, Некиш сказал:

457 объединить с т49 и перевести на БВ; после ввода БКЛ вместо Керченской по Азовской и далее к метро "Варшавская" . Интервал не менее 10 минут

Но Т49 же прямой маршрут по Нахимовскому и Севастопольскому проспектам, а 457 петляет по всяким кварталам. Т49 следует сохранить в нынешнем виде, от недостатка пассажиров он явно не страдает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Кузин Слава сказал:

кто поедет из Орехово на Академическую через Каховскую? 

 из точки в точку ехать не надо. кому-то в МИФИ с Севастопольского и Нахимовского без пересадок. И опять же 487 убираем - что-то должен взамен. 908 экспрессом идёт. И плюс прямой от самого метро к Севастопольскому просп. - 218 по другому особо не развернуть. Там придумать сложно

20 минут назад, Кузин Слава сказал:

Т49 следует сохранить в нынешнем виде, от недостатка пассажиров он явно не страдает

при вводе БКЛ будет снижение потоков. Надо оставлять что-то одно. До Университета, до Профсоюзной - с тех мест, где Т49 ходит, будет проще и быстрее на метро. Остаётся Т85

22 часа назад, Кузин Слава сказал:

А куда девается хвост от Севастопольского проспекта до станции метро "Проспект Вернадского"?

хвост этот разделяется на две части (всё это при вводе БКЛ): восстанавливаем 41 по ул. Обручева в виде 41 ул. Новаторов - ул. Обручева - метро "Калужская" - ул. Обручева - Севастопольский просп. - Херсонская ул.- ул. Намёткина и далее своим маршрутом до метро "Добрынинская

восстанавливаем частично маршрут 108 образца 1990 года в виде 144 метро "Калужская" - ул. Обручева - Ленинский проспект - метро Октябрьская"

освобождающаяся конечную на Кравченко можно продумать для Т28 (там нет выезда налево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.