Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Молодой гой сказал:

Нет, это ты брешешь. Когда 23 порезали по Ваганьковскому кладбищу, тогда он на Макеева и стал заезжать и там оборачиваться, а до этого когда он ходил до Красной Пресни, он шёл прямиком по 1905 года и Звенигородке. У меня на Ваганькове родня на нескольких участках захоронена.

Эй, отдыхай. Ты настолько сильно обострался на весь форум... Ещё и споришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямиком 23й ходил до 1959 года, потом по Макеева и Звенигородке. На ул. Замренова пути переехали ещё раньше, в 1955м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Прямиком 23й ходил до 1959 года, потом по Макеева и Звенигородке. На ул. Замренова пути переехали ещё раньше, в 1955м.

Мы говорили про времена его отмены. А это 90ые и позже...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 12:20, Klessk сказал:

Ты троллейбусы считаешь на линию или на маршрут? Ибо 15-20 раз в час это интервал в 3-4 минуты.

На маршрут, конечно. А линий, где суммарно троллейбусы ходят  по 25-30 раз в час и более, в Москве весьма немало. А вот у трамваев вы в прошлый раз  смогли только небольшой участок на Бауманской улице, где они и то немного не дотягивают до обещанного вами же интервала в 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, om2002 сказал:

А вот у трамваев вы в прошлый раз  смогли только небольшой участок на Бауманской улице, где они и то немного не дотягивают до обещанного вами же интервала в 2 минуты

В цитируемом тобой сообщении таких участков, где суммарный интервал 2 минуты и меньше, аж 5 штук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

В цитируемом тобой сообщении таких участков, где суммарный интервал 2 минуты и меньше, аж 5 штук. 

Ну у троллейбуса можно наверно тогда и по 10 таких "участков" по 1-2 остановки нарезать на каждой частоходящей линии. Но по сути 4 из 5 участков - это одна линия от Строгино до Сокола.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, om2002 сказал:

Ну у троллейбуса можно наверно тогда и по 10 таких "участков" по 1-2 остановки нарезать на каждой частоходящей линии

Ключевое слово "наверно". @Klessk привёл примеры с цифрами, сразу всё наглядно видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Читаем: "завершить работы по замене коммуникаций без строительства метро через наши районы"

Неправильно выделил: без строительства метро через наши районы . Можете проложить через другие районы. Опять же, можно было довести до пл. Гагарина или оставить конечную на Новаторов.

 

14 часов назад, Mazzy сказал:

Ну, например, чтобы не перегружать узел.

А если КРЛ обрезать с юга до Ленинского проспекта - скакунам понравится? :D

 

Да, придет Крендель - напиши ему, что ЦУ КСЛ не нужен. 

 

Ну ты сравнил попу с пальцем. Одно дело строить метро, когда только идёт строительство жилого массива, а другое — в уже устоявшейся застройке. Ну и по этой же причине не строят ЦУ КСЛ — больно дорого, муторно, а конечный эффект далеко не очевиден. Меня сейчас вполне устраивает Солнцевская линия (можно даже с Некрасовской через БКЛ объединить, БКЛ мне не нужен), вот только обрезать до Делового центра не надо, будет лишняя пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Неправильно выделил: без строительства метро через наши районы . Можете проложить через другие районы. Опять же, можно было довести до пл. Гагарина или оставить конечную на Новаторов

Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов. Мы вот стоически терпим закрытие Каховской линии, потому что потом будет удобнее, ибо я задрался кататься на Саларьево через Боровицкую/БиЛ или НОТом через Калужскую и Юго-Западную. 

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Одно дело строить метро, когда только идёт строительство жилого массива, а другое — в уже устоявшейся застройке

Так вон продлению "по полям до Коммунарки" тоже некоторые недовольны (кроме тех, кто там живёт и этим участком пользуется), не всё так однозначно. Строить надо и там, и там, просто где-то получается быстрее за счёт более простых возможностей сооружения. 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема.Когда строили - неудачный эксперимент Лужкова серыми схемами.Теперь же у нас вся общественность поднимается в его защиту от Собянина.Прикольно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Серп сказал:

Интересная тема.Когда строили - неудачный эксперимент Лужкова серыми схемами.Теперь же у нас вся общественность поднимается в его защиту от Собянина.

Вот и меня это удивляет. Как только эту самую МХ вместе с её создателем не склоняли... А теперь все дружно кинулись защищать. Или просто защищают нынче те, кому значение этих двух букв в силу возраста незнакомо? А ведь когда-то монорельс только так и называли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все всё прекрасно помнят. просто да, монохрень - сам по себе проект неудачный, кто бы спорил, и с интервалом в полчаса она нужна мало кому. но взамен-то не предлагают, считай, вообще ничего, это и не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я с самого создания и по сей день не вижу смысла. И вообще за всю историю воспользовался один раз, проехав от ВВЦ до Королёва, хотя пешком оказалось быстрее (тогда интервалы были 6 мин). Теперь же связь Тимирязевская — Останкино— ВДНХ полностью покрыта, поэтому монорельс можно безболезненно закрыть. И даже компенсировать его не нужно ничем.

 

21 час назад, art_b сказал:

Ну это типичная позиция "пусть роют не у меня, а у соседа". А в соседнем районе точно такие же "активисты", и в итоге никому ничего не надо. На самом деле тут вопрос приоритетов. Мы вот стоически терпим закрытие Каховской линии, потому что потом будет удобнее, ибо я задрался кататься на Саларьево через Боровицкую/БиЛ или НОТом через Калужскую и Юго-Западную. 

 

Так вон продлению "по полям до Коммунарки" тоже некоторые недовольны (кроме тех, кто там живёт и этим участком пользуется), не всё так однозначно. Строить надо и там, и там, просто где-то получается быстрее за счёт более простых возможностей сооружения. 

Ну вот конкретно жители протестных районов посчитали, что им троллейбусов с экспрессом 144 достаточно (как и то, что с Ленинского куда-то особо в сторону не уедешь). Надо просто проводить нормальную статистику с пассажиропотоками, опросы жителей на улице, а не в Фиктивном Гражданине, публичные слушания, где представители власти и строителей разъясняли что как и где (а не уведомив в интернете за пару дней до слушаний, притащив туда мальчиков и девочек для бития и закрывшись, чтобы местные жители туда не попали). Конкретно с Коммунаркой возмущаются, что вместо большого Московского по пути линию повели хрен знает куда в угоду ПИКу. С каких пор общественный транспорт должен обслуживать интересы частной конторы, далеко не безбедной? Пусть это жители говна озабочиваются, может, они все там на личных лимузинах хотят передвигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Молодой гой сказал:

Теперь же связь Тимирязевская — Останкино— ВДНХ полностью покрыта,

Чем ПОкрыта связь Тимирязевская - Останкино?

30 минут назад, Молодой гой сказал:

И вообще за всю историю воспользовался один раз, проехав от ВВЦ до Королёва, хотя пешком оказалось быстрее (тогда интервалы были 6 мин)

Один раз ездил так, обратно пешком дошел, пешком как-то быстро не показалось.

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

Ну вот конкретно жители протестных районов посчитали, что им троллейбусов с экспрессом 144 достаточно

Завтра жители Бирюлева решат, что им достаточно половины мощности ТЭЦ, и жители протестных районов останутся без света.

 

37 минут назад, Молодой гой сказал:

Конкретно с Коммунаркой возмущаются, что вместо большого Московского по пути линию повели хрен знает куда в угоду ПИКу. С каких пор общественный транспорт должен обслуживать интересы частной конторы, далеко не безбедной? Пусть это жители говна озабочиваются, может, они все там на личных лимузинах хотят передвигаться.

По отношению к доброй части жителей Московского это так же справедливо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Останкино нет метро, а пересадка с Ленинградского направления на СТЛ плохая.

Давай лучше Солнцевскую линию метро закроем, она там тоже электричкой дублируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в Солнцево и Новопеределкино все прекрасно ездили на автобусах и собаках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Чем ПОкрыта связь Тимирязевская - Останкино?

Ты не поверишь, но есть такой 85-й автобус. Такой же призрак, как и сама монохрень, только ещё и дико кривой. Сначала полчаса прождёшь, потом час ехать будешь. Так себе альтернатива, но если подходить чисто формально, то связь покрыта, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

 

По отношению к доброй части жителей Московского это так же справедливо. :)

Неа, там человейники уже давно, а в Прокшинах их только начинают строить. Не было бы бесполезного метро - и не начинали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

В Останкино нет метро, а пересадка с Ленинградского направления на СТЛ плохая.

Положа руку на сердце, пересадка с Останкина на монохрень ещё хуже, чем на метро. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Такой же призрак, как и сама монохрень

Сомнительно. На монохрень подходишь под расписание - и уезжаешь. С НОТом с получасовым интервалами такой номер прокатывает значительно реже.

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Неа, там человейники уже давно,

Дык когда покупали - метро было? Нет. Какие претензии? И так Саларьево сделали, облегчили жизнь.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

в Прокшинах их только начинают строить. Не было бы бесполезного метро - и не начинали бы.

Вот нельзя так прямо твердо сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Mazzy сказал:

Дык когда покупали - метро было? Нет. Какие претензии? И так Саларьево сделали, облегчили жизнь.

ОК. Есть район А на дофига тысяч народу, а есть район Б, где только поля. Куда ты поведешь метро?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Irbiss сказал:

но взамен-то не предлагают, считай, вообще ничего, это и не радует.

Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

пересадка с Ленинградского направления на СТЛ плохая.

 

С метро на монохрень хорошая?

41 минуту назад, FanatOT сказал:

В Останкино нет метро

 

Бутырская. 

40 минут назад, Mazzy сказал:

Вообще, в Солнцево и Новопеределкино все прекрасно ездили на автобусах и собаках.

 

Чем дешевле вывозить — автобусами или метро? В случае монохрени мы имеем маршрут эстакадного автобуса по стоимости линии метро. 

42 минуты назад, FanatOT сказал:

Неа, там человейники уже давно, а в Прокшинах их только начинают строить. Не было бы бесполезного метро - и не начинали бы.

 

Ну, конечно, не начинали бы. В Московском давно начали почему-то. 

36 минут назад, FanatOT сказал:

ОК. Есть район А на дофига тысяч народу, а есть район Б, где только поля. Куда ты поведешь метро?

 

Лучше и там и там. Если район Б под застройку, то дешевле построить метро сразу. Это не очевидно?

Если брать конкретное наземное метро объединенное с шоссе, то где ты хотел построить такое в Москве вместо этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Чем дешевле вывозить — автобусами или метро?

В случае с московской системой оплаты автобусами конечно. За автобусы пассажиры платили дополнительно. За метро подавляющая их часть платила тоже, а инфраструктуры было меньше. :)

 

Да, маршрутками вывозить ещё дешевле.

1 час назад, Юрий А сказал:

проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично.

Если бы самодур строил трамвай - можно было бы поверить, что через два-три-пять лет связь будет восстановлена в лучшем виде. Но самодур только выпиливает троллейбус, посему доверия ему нет.

 

Пообещай самодур построить там метро - и то было бы больше оснований верить. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Если брать конкретное наземное метро объединенное с шоссе, то где ты хотел построить такое в Москве вместо этого?

Такое - вообще нигде. Ни в Москве ни за пределами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Лужков был самодур еще похлеще. 

Лужка можно было понять. А вот троллейбусный погром любой ценой - что это вообще?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.

даже если опустить то, что словам властей доверять крайне сложно, то ну окей, скажите чётко, что "закроем монорельс - построим на его месте вот это", трамвай там, дорогу, где будет ходить общественный транспорт, канатку, ещё что. вместо этого единственное чётко сформулированное послание - это что монохрень закроют. окей, а что дальше? впечатление такое, что об этом даже не задумываются - проектов громадьё (от висячих садов Семирамиды до развязки), а что в итоге-то будет - непонятно. в таких условиях при всём моём неприятии монохрени - уж лучше, знаете ли, она.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Надо просто проводить нормальную статистику с пассажиропотоками, опросы жителей на улице, а не в Фиктивном Гражданине, публичные слушания, где представители власти и строителей разъясняли что как и где (а не уведомив в интернете за пару дней до слушаний, притащив туда мальчиков и девочек для бития и закрывшись, чтобы местные жители туда не попали).

Это у вас так публичные слушания проходят? У нас и заранее оповещают, и материалы в районной управе для ознакомления выкладывают (со всеми подсчётами пасспотоков и пр.), и на слушания кто угодно приходит, в том числе, прости Господи, муниципальные депутаты. 

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Конкретно с Коммунаркой возмущаются, что вместо большого Московского по пути линию повели хрен знает куда в угоду ПИКу.

Не совсем. Большинство вопросов "А нафига строили" в принципе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.