Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, rvu сказал:

Конечно, не начинали бы. В Московском давно начали почему-то. Лучше там и там. Если район Б под застройку, то дешевле построить метро сразу. Это не очевидно?

Если брать конкретное наземное метро объединенное с шоссе, то где ты хотел построить такое в Москве вместо этого?

Ты перепутал причину и следствие. Район Б пошел по застройку как раз потому, что туда пошло метро.

Насчёт того, что в Московском лучше бы не начинали - ну так пусть и в Солнцеве и Новопеределкмне лучше бы не начинали. Да Юрию Долгорукому было бы необзятаельно Москву основывать, вот сколько проблем теперь :) Так чем жители Московского хуже жителей Прокшина или Пыхтина? 

3 часа назад, Юрий А сказал:

Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.

Ах, если бы там была бы местная связка для автобуса..  Но там бессмысленную бессуетофорную магистраль хотят соорудить, сулящую ничего для ОТ. В этом проблема.

3 часа назад, Юрий А сказал:

Там, увы, проблема в том, что эту самую монохрень как специально построили так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично. Вот и получается: чтобы адекватно заменить да не важно чем, хоть даже самым банальным автобусом, надо сначала закрыть хрень, разобрать её и только потом начинать строить дорогу, по которой можно будет пустить автобус.

Ах, если бы там была бы местная связка для автобуса..  Но там бессмысленную бессуетофорную магистраль хотят соорудить, сулящую ничего для ОТ. В этом проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Насчёт того, что в Московском лучше бы не начинали - ну так пусть и в Солнцеве и Новопеределкмне лучше бы не начинали. Да Юрию Долгорукому было бы необзятаельно Москву основывать, вот сколько проблем теперь :) Так чем жители Московского хуже жителей Прокшина или Пыхтина? 

 

Я не писал, что лучше бы не начинали. Это ты написал и стал сам с собою спорить.

 

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ты перепутал причину и следствие. Район Б пошел по застройку как раз потому, что туда пошло метро.

 

А я писал, что застроили бы эти районы и без метро. Как и Московский. Как Солнцево и Новопеределкино. Как Пыхтино и далее. 

1 час назад, Mazzy сказал:

троллейбусный погром любой ценой - что это вообще?

 

Сам хотел бы понять. 

1 час назад, art_b сказал:

Большинство вопросов "А нафига строили" в принципе. 

 

Говорят, что для депо. А потом в новых районах метро не нужно? Или надо подождать 30 лет, чтобы построить подземное в уже обустроенном районе. Переложить коммуникации...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о трассе 668. Где будет разворачиваться он (или другой маршрут) на проектируемом проезде 589, последняя остановка на котором вот здесь, а дальше некий привет из 90-х в виде диагональной парковки посреди проезжей части и самовольной (?) разметки. Я ни одного вменяемого разворота для автобусов не увидел. Разве что вот здесь, но это место далеко от последней остановки. И по панорамам очевидно, что сквозного движения быть не может, дальше везде дворы, по ним точно автобус ходить не может.

И остановки, судя по панорамам, сооружены давно, уже с 2017 года они есть, а в 2013 на панорамах ремонт, так что возможно что и в 2014-2015 они появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Mazzy сказал:

Завтра жители Бирюлева решат, что им достаточно половины мощности ТЭЦ, и жители протестных районов останутся без света.

По отношению к доброй части жителей Московского это так же справедливо. :)

Жители Бирюлёва не имеют в собственности ТЭЦ и вообще никак на неё не влияют. И вообще она там давным давно построена, а метро только планируется. И вообще в Гагаринском районе своя ТЭЦ имеется, к-ая питает как раз протестные окрестности. Но естественно ТЭЦ и планировка метро почти никак не связаны.

В Московском же населения гораздо больше, чем когда застроят человейниками поля — это вообще по сути отдельный город, до присоединения он ненадолго таковым и стал. И конечно по размерам город гораздо больше микрорайона. В Прокшинских человейниках 2-3 квартала, а в Московском сейчас уже 4. К тому моменту, когда Прокшино застроится, в Московском и подавно больше будет микрорайонов и населения, поэтому с точки зрения перспектив метро в первую очередь нужно вести туда, где больше населения. В Московском ещё есть участки, где застраиваться.

 

12 часов назад, Mazzy сказал:

Сомнительно. На монохрень подходишь под расписание - и уезжаешь. С НОТом с получасовым интервалами такой номер прокатывает значительно реже.

Дык когда покупали - метро было? Нет. Какие претензии? И так Саларьево сделали, облегчили жизнь.

Вот нельзя так прямо твердо сказать.

Тогда верните все автобусы назад до Саларьево, а не принудительно ссаживайте всех на продлённый участок с прореженными интервалами. Напоминает историю, когда Солнцевских принудительно на новое метро запихнули. В результате народ стал доезжать до Озёрной / Ломоносовского пр-та и там пересаживаться на что-нибудь до Юго-Западной и Универа соответственно. Кому повезло в шаговой доступности есть 518, 707, 507, 343, 734. Достаточно посмотреть на М4 в 8-9 утра, к-ый отправляется в будни от конечной сразу со стоячими.  876 и 863 сейчас основные маршруты для Московских.

 

9 часов назад, art_b сказал:

Это у вас так публичные слушания проходят? У нас и заранее оповещают, и материалы в районной управе для ознакомления выкладывают (со всеми подсчётами пасспотоков и пр.), и на слушания кто угодно приходит, в том числе, прости Господи, муниципальные депутаты.

Значит, у вас неплохо работает местное самоуправление и/или управа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 05:02, art_b сказал:

Ключевое слово "наверно". @Klessk привёл примеры с цифрами, сразу всё наглядно видно. 

Ну вон выше тов. @Сямисэн насчитал нам только на Рязанке 35 рейсов от Таганской до Карачаровского путепровода в 2008 году. Это уже примерно те же самые 6.5 км, что и пресловутые 4 участка трамвая от Строгино до Сокола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.08.2020 в 23:13, Юрий А сказал:

Как только эту самую МХ вместе с её создателем не склоняли... А теперь все дружно кинулись защищать.

С возрастом, знаете ли, начинаешь ценить то, что есть, и заодно меньше верить сказкам в светлое трамвайное будущее. Плюс и понимание приходит, что и многие претензии к монорельсу были существенно раздуты. Куда больше удивляют люди, которые из-за застарелой детской трамвы, что Лужок 20 лет назад построил монорельс, а не продлил трамвай, до сих пор мечтают немедленно уничтожить его любой ценой.

15 часов назад, Юрий А сказал:

так, чтобы в створе Королёва-Фонвизина что-либо другое построить без сноса самой хрени было крайне проблематично.

Ну да вот  постройке куче истукад для СВХ/СРокады  монорельс почему-то никак не мешает. Проблематично в Москве строить только всё, что с трамваем связано. Даже вот 350 метров путей почти год переложить никак не могли. Трудно представить, сколько же лет тогда уйдёт на пресловутое соединение сетей,  даже если вдруг случиться чудо и этим хотя бы начнут заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, rvu сказал:

 

Ты так говоришь, будто он один такой. Лужков был самодур еще похлеще. 

Честно говоря именно эти два самодура нанесли решающий удар по моему восприятию плановой экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Куда больше удивляют люди, которые из-за застарелой детской трамвы, что Лужок 20 лет назад построил монорельс, а не продлил трамвай, до сих пор мечтают немедленно уничтожить его любой ценой

 

Меня больше удивляют люди, которые не понимают истинной причины, а ищут причины в том списке, который им доступен.

Это как с трупом в мавзолее. Брали бы деньги на финансирование этих игрушек с желающих, они бы сразу стали понятливее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

Брали бы деньги на финансирование этих игрушек с желающих, они бы сразу стали понятливее.

На трамвай-то? Да, поголовье ТФ сразу бы уменьшилось.

 

С тебя берут за проезд на электричке отдельно - тебе почему-то не нравится.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

Это как с трупом в мавзолее. Брали бы деньги на финансирование этих игрушек с желающих, они бы сразу стали понятливее.

На самом деле что мавзолей, что монорельс среди прочего являются ещё и туристическими фишками. И в этом плане тупо в лоб экономику считать тоже не совсем правильно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Юрий А сказал:

На самом деле что мавзолей, что монорельс среди прочего являются ещё и туристическими фишками. И в этом плане тупо в лоб экономику считать тоже не совсем правильно. 

 

Мавзолей — да. А труп в нем?

 

Монорельс? Какая у него ценность? Художественная? Историческая? Дохода от него нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Юрий А сказал:

На самом деле что мавзолей, что монорельс среди прочего являются ещё и туристическими фишками. И в этом плане тупо в лоб экономику считать тоже не совсем правильно. 

 

Для туристических целей его хорошо было бы прям на ВДНХ строить с кольцевым маршрутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Монорельс? Какая у него ценность? Художественная? Историческая? Дохода от него нет. 

Вспоминаются мне слова кого-то из руководства Волчанска. Дословно сейчас уже не воспроизведу, но суть такая: благодаря трамваю наш город во всём мире известен, к нам иностранцы группами приезжают. Не будь его, не то что никто к нам бы не поехал, о нашем существовании вообще никто бы и не знал.

 

20 минут назад, rvu сказал:

Мавзолей — да. А труп в нем?

Кому-то интересны трамваи, кому-то монорельсы, а кому-то и человек, изменивший ход мировой истории. Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Поклонники Ленина и коммунизма также существуют и, уверен, в том числе специально в Москву едут за этим среди прочих.

 

Только вот поклонники монорельса вряд ли прям оправдывают его эксплуатацию. 

А известности у Москвы и без монорельса хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, rvu сказал:

Меня больше удивляют люди, которые не понимают истинной причины

А какие ещё могут быть истинные причины у людей, которые всерьёз пишут, что их так "подбешивает экономика монорельса" и "эскалаторы молотят без остановки", что они аж кушать не могут пока монорельс не закроют??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

которые всерьёз пишут, что их так "подбешивает экономика монорельса" и "эскалаторы молотят без остановки", что они аж кушать не могут пока монорельс не закроют?

 

Вот опять ты путаешь все. Не "кушать не могут", а не видят ужасной катастрофы и разрушения города от закрытия монорельса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

не видят ужасной катастрофы и разрушения города от закрытия монорельса.

 

Видят в этом разумные шаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

Видят в этом разумные шаги.

Чего ж разумного-то в ликвидации уникальной транспортной связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумное — замена способа её осуществления. Да, пусть и замена с неизбежным крюком, но всё же. Не стоит эта связь 700 миллионов в год как ни крути. Связь авто+трамвай по схожей трассе была бы идеальным вариантом. Машинки (в том числе и автобусы) перестанут делать крюки через и без того нагруженные развязки, а трамвай хотя бы соединил сети, в том числе и маршрутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, om2002 сказал:

Чего ж разумного-то в ликвидации уникальной транспортной связи?

 

Уникальность это не повод что-то сохранять.

Можно запустить маршрут Академика Янгеля - платформа Долгопрудная с интервалом в 2 часа, а потом говорить, что это уникальная связь.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

 

Уникальность это не повод что-то сохранять.

Можно запустить маршрут Академика Янгеля - платформа Долгопрудная с интервалом в 2 часа, а потом говорить, что это уникальная связь.

 

Это как раз проблема нашего молодого друга Фаната. Наделать миллиард новых нахер никому не нужных связей, разгондошив все десятилетиями существующие...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Уникальность это не повод что-то сохранять.

Не повод ломать то, что работает, особенно с учётом отсутствия вменяемых альтернатив.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

Это как раз проблема нашего молодого друга Фаната. Наделать миллиард новых нахер никому не нужных связей, разгондошив все десятилетиями существующие...

Проблема в том, что ты даже не читаешь, что я пишу. Просто видишь: о, FanatOT предложил поменять маршрут N, надо написать, что он 1) рисовальщик по карте 2) он ничего не знает 3) и вообще, он дурак, а тебе из Северного всегда виднее. При этом сам ты, Касым, тоже рисованием по карте грешишь и всякую хрень предлагаешь. Так что мы тут все грешны :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Проблема в том, что ты даже не читаешь, что я пишу. Просто видишь: о, FanatOT предложил поменять маршрут N, надо написать, что он 1) рисовальщик по карте 2) он ничего не знает 3) и вообще, он дурак, а тебе из Северного всегда виднее. При этом сам ты, Касым, тоже рисованием по карте грешишь и всякую хрень предлагаешь. Так что мы тут все грешны :) 

Ой, идиёт... Я вообще о другом говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Ой, идиёт... Я вообще о другом говорил...

А я как раз об этом: ты постоянно обливаешь помоями меня, при этом сам тоже строишь из себя всезнайку, знающего, как где что должно ходить и какие связи полезны, а какие нет.

Я прошу прощения у всех форумчан за подобное выяснение отношений, но просто выпады со стороны Касыма в мой адрес у меня уже в печёнках сидят, ответить было действительно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Klessk сказал:

Можно запустить маршрут Академика Янгеля - платформа Долгопрудная с интервалом в 2 часа

Ну 38-й трамвай вовсе не я придумал...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, GrekOFF сказал:

Не повод ломать то, что работает, особенно с учётом отсутствия вменяемых альтернатив.

 

Так то если оно работает. И работает вменяемо.

Вот поверь, я долгие годы жил у метро Тимирязевская и я на своей шкуре знаю насколько удобно в разные периоды жизни работал монорельс.

И действительно было время, когда он работал и им можно было пользоваться. Не прям идеально и комфортно, но можно было. Сейчас, что он есть, что его нет, прозще поехать другим способом.

10 часов назад, om2002 сказал:

Ну 38-й трамвай вовсе не я придумал...?

 

С 38 как и с 37 соглашусь. По мне их стоило делать иначе. Но по мои ощущениям, когда я ими пользуюсь, то они ходят и работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Klessk сказал:

Сейчас, что он есть, что его нет, прозще поехать другим способом.

Сейчас вообще никаких проблем нет - в 00 и 30 минут каждого часа, надо всего лишь подгадать время выхода из дома ;)

А если восстановить 4 состава, он опять станет вполне себе транспортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Сейчас вообще никаких проблем нет - в 00 и 30 минут каждого часа, надо всего лишь подгадать время выхода из дома ;)

 

Ага, а еще подгадать время встречи на месте.

Если возвращаться обратно, то тоже нужно подгадать и успеть до отправления последнего поезда.

7 часов назад, GrekOFF сказал:

А если восстановить 4 состава, он опять станет вполне себе транспортом.

 

Так был конкурс на запчасти пару лет назад, никто не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klessk сказал:

Так был конкурс на запчасти пару лет назад, никто не заявился.

Это уже обсудили. Вы ходите по кругу :)

Значит так "хотелось" проводившим конкурс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.