Jump to content

Коломенский трамвай


Recommended Posts

Посещал исторический центр, потом на единице доехал до Политехнического института, откуда до Старо-Голутвинского монастыря пешком дошли. Вот обратно уже собирались на электричку, думали прокатиться трамваем до платф. Коломна (на одну зону меньше), и тут нас ждал облом:  с городского круга нет маршрутов до вокзала, а автобусы в подавляющем большинстве рейсов следуют только до Голутвина, несмотря на схемы. Т.е. большую часть времени из Бочманово и Щурово можно доехать только до Голутвина, а дальше в центр города только с пересадками. И это крайне печально, маршрутная сеть явно страдает в городе.

 

Но речь не об автобусах. Маршрутная сеть трамваев за последние 30 лет не претерпела каких-либо изменений, хотя путевое развитие трамваев позволяет создавать новые связи. Есть кольцевые 6/8 (в девичестве 2/2а), к-ые по сути являются укороченными версиями 1/3, 2/4 по одной машине на каждый маршрут. Непонятно, зачем такой маршрут, если машин на обозначенных длинных маршрутах больше и интервал сильно меньше. Если нужно условно с Зелёной ул попасть на ДК Куйбышева, то можно просто проехаться по кольцу в другую сторону. Далее пиковый маршрут 7. Он дублируется автобусами 29 и 34 полостью, единственное, что он подвозит к платф. Сычёво — отличие на одну остановку. Но там ходит автобус 19, к-му как раз не мешало бы эту остановку ввести для удобства подвоза дачников с Акатьевского шоссе.

 

Моё предложение продлить 6/8 до ж/д вокзала Коломна, 7 перенаправить вместо краеведческого музея по ул Октябрьской Революции до Политеха — тут он не будет дублироваться и появятся новые связи. 5 просто отменить или оставить как есть или сделать в виде ул Осипенко - Политех (северная половина кольца для желающих из примера выше, как когда-то 6 ходила).

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Молодой гой сказал:

И это крайне печально, маршрутная сеть явно страдает в городе.

Сам придумал, или горожане так считают?

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Молодой гой сказал:

Моё предложение продлить 6/8 до ж/д вокзала Коломна

Продлить кольцевой маршрут - это как? Сделать заезд? Дык обломайсо: выезд со стороны платформы Коломна есть только в сторону Советской площади, а в сторону Голутвина нету, надо укладывать.

 

1 час назад, Молодой гой сказал:

7 перенаправить вместо краеведческого музея по ул Октябрьской Революции до Политеха

Ну вот это теоретически можно сделать, но надо смотреть на потоки Тм7. Не исключено, что на нём из Сычёва как раз и едут до района кремля.

1 час назад, Молодой гой сказал:

с городского круга нет маршрутов до вокзала, а автобусы в подавляющем большинстве рейсов следуют только до Голутвина, несмотря на схемы

Просто на платформу Коломна (тоже мне вокзал!) при наличии Голутвина под боком никому не надо.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Молодой гой сказал:

Вот обратно уже собирались на электричку, думали прокатиться трамваем до платф. Коломна (на одну зону меньше), и тут нас ждал облом:  с городского круга нет маршрутов до вокзала,

До какого вокзала?

До пл. Коломна идёт 9й маршрут, до Голутвина доехать тем более не проблема.

А интересы туристов,  желающих сэкономить одну зону - явно не должны быть приоритетными для города.

Link to comment
Share on other sites

5-то как раз на своём месте - с Октябрьской Революции ехать вдоль ж/д на Коломну смысла примерно ноль, а вот с Зелёной улицы - более-менее вариант.

6/8, насколько я помню, продавили пенсионеры, они и ходят-то в размере одного вагона на маршрут, считайте, это С-маршруты по-коломенски :)

у 7-ки в Сычёве как раз весь цимес и есть, в дачное время и по прибытии дизеля с Озёр там на трамвай пересаживается дачников, едущих домой в Колычёво в нехилом количестве. перенаправлять его на Революции - а смысл? так он хоть минимальный смысл как связь Колычёва со старым городом имеет, а до Политеха это будет туподубль 2/4. я б вообще, если честно, будь там стрелки (насколько помню - их нет), пустил бы его через Весеннюю-Спирина-Девичье Поле.

 

29 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

До пл. Коломна идёт 9й маршрут, до Голутвина доехать тем более не проблема.

монастырь находится совсем не на 9м маршруте таки)

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, igla сказал:

Продлить кольцевой маршрут - это как? Сделать заезд? Дык обломайсо: выезд со стороны платформы Коломна есть только в сторону Советской площади, а в сторону Голутвина нету, надо укладывать.

 

Ну вот это теоретически можно сделать, но надо смотреть на потоки Тм7. Не исключено, что на нём из Сычёва как раз и едут до района кремля.

Просто на платформу Коломна (тоже мне вокзал!) при наличии Голутвина под боком никому не надо.

Ну вот стрелки вмонтировать в сторону Голутвина — дело несложное и недорогое. А если не дай бог ДТП на путях или ремонт, то лучше иметь возможность объезда. В Москве же не зря имеются стрелки и даже оборотные кольца в немалом кол-ве, не задействованные ни под какой маршрут, но зато во время перекрытий трамваи перенаправляют. Официально вообще остановка что у трама, что у баса зовётся «станция Коломна», что вообще неверно. Смысл в том, что с Голутвиным это разные зоны, что удивительно, ибо расстояния там небольшие, перегон Голутвин — Щурово почти вдвое больше.

 

8 часов назад, Irbiss сказал:

5-то как раз на своём месте - с Октябрьской Революции ехать вдоль ж/д на Коломну смысла примерно ноль, а вот с Зелёной улицы - более-менее вариант.

6/8, насколько я помню, продавили пенсионеры, они и ходят-то в размере одного вагона на маршрут, считайте, это С-маршруты по-коломенски :)

у 7-ки в Сычёве как раз весь цимес и есть, в дачное время и по прибытии дизеля с Озёр там на трамвай пересаживается дачников, едущих домой в Колычёво в нехилом количестве. перенаправлять его на Революции - а смысл? так он хоть минимальный смысл как связь Колычёва со старым городом имеет, а до Политеха это будет туподубль 2/4. я б вообще, если честно, будь там стрелки (насколько помню - их нет), пустил бы его через Весеннюю-Спирина-Девичье Поле.

 

монастырь находится совсем не на 9м маршруте таки)

Смотря куда. До больницы или ДК Куйбышева как раз от Коломны ближе, а вот дальше расстояние сопоставимое, а то и от Голутвина ближе. Не стоит забывать, что на Льва Толстого кроме трама ничего нет. Про 7: это конечно хорошо, но 7 в Колычёво не ходит, болтается где-то по краю, тогда как автобус 19 как раз вглубь проникает и ему я и предлагаю у платформы ввести недостающую остановку и неплохо бы в самом Колычёво покрутить по улицам. Перенаправление как раз имеет смысл: от Сычёва в сторону Голутвина ничего не ходит, будет больший охват Коломны, при нынешней трассе 19-й недалеко от трамвая, хоть и другим путём идёт. Как пишут выше: надо смотреть, куда больше тяготеет поток — кремль или Голутвин. И вообще вы о трамвайной системе Коломны какого года пишете? Лично я о текущем состоянии на 2020 год.

 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

Смотря куда. До больницы или ДК Куйбышева как раз от Коломны ближе

чисто по расстоянию - до ДК уже от Коломны дальше. ну с учётом того, что электричка сколько-то там едет от Голутвина до Коломны - допустим, одинаково. итого две остановки. в то время как по нынешней 5 Коломна ближе практически всему маршруту.

 

27 минут назад, Молодой гой сказал:

а вот дальше расстояние сопоставимое, а то и от Голутвина ближе.

:crazy:

 

28 минут назад, Молодой гой сказал:

Не стоит забывать, что на Льва Толстого кроме трама ничего нет.

ровно как и пассажиропотока.

 

29 минут назад, Молодой гой сказал:

Про 7: это конечно хорошо, но 7 в Колычёво не ходит, болтается где-то по краю, тогда как автобус 19 как раз вглубь проникает и ему я и предлагаю у платформы ввести недостающую остановку и неплохо бы в самом Колычёво покрутить по улицам.

нынешний 19 а) ходит ЕЩЁ реже семёрки; б) не охватывает тот же проспект Кирова. тогда уж скорее про 7 автобус есть смысл разговаривать.

 

31 минуту назад, Молодой гой сказал:

от Сычёва в сторону Голутвина ничего не ходит

потому что конкретно из Сычёва в Голутвин особо никому не надо, там 99% пассажиров - дачники, высаживающиеся из дизеля, которые большей частью выходят в Колычеве. если им надо в Голутвин - то они доедут на нём на дизеле.

а из Колычева до Голутвина уже маршруты есть.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Молодой гой сказал:

И вообще вы о трамвайной системе Коломны какого года пишете? Лично я о текущем состоянии на 2020 год.

О трамвайной системе Коломны 2020 года (как имеющий квартиру в Коломне, и бывающий в ней регулярно (последний раз 8 часов назад)).

С ней всё хорошо, делать ничего не надо, она полностью соответствует пассажиропотокам.

Сделали бы пересадочный билет, стало бы ещё лучше, но и сейчас единственный минус - это меланхоличная скорость передвижения трамваев.

За сим всё, предлагаю дальнейшее обсуждение "улучшений" прекратить.

 

В 08.08.2020 в 15:21, Irbiss сказал:

в дачное время и по прибытии дизеля с Озёр там на трамвай пересаживается дачников, едущих домой в Колычёво в нехилом количестве.

Трамвай с дизелями не согласован от слова совсем.

Поэтому выходят не в Сычёво, а на 6 километре.

В Сычёво-же тропинка-то от ЖД до кольца малопротоптана :)

 

19 часов назад, Irbiss сказал:

там 99% пассажиров - дачники, высаживающиеся из дизеля,

Отнюдь. 99% пассажиров на 7-ке местные жители Сычёво. 

 

Edited by GrekOFF
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Трамвай с дизелями не согласован от слова совсем.

Полез проверять, потому что несколько раз пересаживался успешно с РАшника, который в два часа дня из Озёр. На самом деле согласована вполне прилично - максимум 15 минут ждать,а обычно 5 - 10. Единственно, где нет согласования - к 9-часовому РАшнику в 9 утра по выходным при следовании из Голутвина.

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, igla сказал:

На самом деле согласована вполне прилично - максимум 15 минут ждать

С интервалом 7-ки в 30 минут это неудивительно :).

Ну а так где-то больше, где-то меньше, но не трансфер с пересадкой (это я так, в шутку, с учётом визуализации данной "пересадки").

Но никаких толп там нет, как и массовой высадки-посадки по Сычёво.

 

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Поэтому выходят не в Сычёво, а на 6 километре.

В Сычёво-же тропинка-то от ЖД до кольца малопротоптана

не-не-не, вот поверь, я там последние года три (ну вот кроме этого) раза по два за лето оказываюсь - там высадка в воскресенье вечером до КТМа по стоячим, при этом всё это вот выходит на Ленте. и согласование было приличное, минут пять-семь.

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Отнюдь. 99% пассажиров на 7-ке местные жители Сычёво. 

да там населения 300 человек всего.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Irbiss сказал:

не-не-не, вот поверь, я там последние года три (ну вот кроме этого) раза по два за лето оказываюсь - там высадка в воскресенье вечером до КТМа по стоячим, при этом всё это вот выходит на Ленте. и согласование было приличное, минут пять-семь.

Может быть, но это именно пиковых садовых рейсов касается.

Я нечастый гость в Сычёво, когда этим летом решил РА-3 обкатать, на платформе его, кроме меня ждал только один таджик. Высадки тоже было человека 3. Но это был дневной рейс из Озёр.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

В статье в дзене, а потом при попытке узнать подробности попались ещё две статьи с упоминанием этих планов, упоминалось планируемое продление трамвая в Подлипки. Все бы ничего, но в одной из статей это был ответ главы администрации на жалобы пациентов, что врачей специалистов перевели в новую поликлинику в заднице. Кто-то знает подробности? Реальные планы есть или "один чиновник сказал"?

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Иван О. С. сказал:

Вроде как от кольца у Мясокомбината

С пересечением железной дороги, хоть и малодеятельной?

Крайне сомневаюсь, что реализуют, во всяком случае в таком виде.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Вроде как от кольца у Мясокомбината.

Я бы от Гражданской провел по 3 интернационала, там реально.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

С пересечением железной дороги, хоть и малодеятельной?

Крайне сомневаюсь, что реализуют, во всяком случае в таком виде.

На Угрешской ж/д ветка пересекала трамвайные пути. Симоновская ветка тоже пересекала трамвайные пути,про электрозаводскую ветку тоже знают-её тоже трамвай перерезал.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

На Угрешской ж/д ветка пересекала трамвайные пути. Симоновская ветка тоже пересекала трамвайные пути,про электрозаводскую ветку тоже знают-её тоже трамвай перерезал.

Я про то, что в советское время было проще договориться с МПС и согласовать проекты.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, maverik сказал:

Я бы от Гражданской провел по 3 интернационала, там реально.

Нереально - см. ширину дороги.

Впрочем как и по Акатьевскому шоссе.

Так что - бла-бла-бла.

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Угрешской ж/д ветка пересекала трамвайные пути. Симоновская ветка тоже пересекала трамвайные пути,про электрозаводскую ветку тоже знают-её тоже трамвай перерезал.

Всё это - подъездные пути. А в Коломне всё же линия с регулярным пассажирским сообщением.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

На Угрешской ж/д ветка пересекала трамвайные пути. Симоновская ветка тоже пересекала трамвайные пути,про электрозаводскую ветку тоже знают-её тоже трамвай перерезал.

а на Дубининской аж три подряд пересечения было... этого было дохрена в советское время

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Зеркало сказал:

а на Дубининской аж три подряд пересечения было... этого было дохрена в советское время

Да и сейчас осталось

46 минут назад, Корзухин А. сказал:

Нереально - см. ширину дороги.

Впрочем как и по Акатьевскому шоссе.

Так что - бла-бла-бла.

Всё это - подъездные пути. А в Коломне всё же линия с регулярным пассажирским сообщением.

Ну и что,что с регулярным. Светофоры прикрытия для этого есть специально.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Зеркало сказал:

а на Дубининской аж три подряд пересечения было...

Было. И на Симоновском было. Как-то вот так:

 

 

ДБН-ТР.jpg

 

Но в Коломне всё банально проще - там нет ни места для стройки, ни денег, ни необходимости. 

Автобусы и маршрутки до поликлиники ездят, надо будет - добавят.

Edited by Корзухин А.
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но в Коломне всё банально проще - там нет ни места для стройки, ни денег, ни необходимости

Мне коллега оттуда родом говорила про планы жилищного строительства вдоль Озерского шоссе. Что типа поликлинику в заднице  тоже из-за громадья планов построили.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

про планы жилищного строительства вдоль Озерского шоссе. Что типа поликлинику в заднице  тоже из-за громадья планов построили.

Там вроде ещё в Колычёво места достаточно пока.

Так что перспектива далёких лет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.