Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, awdeew сказал:

Кольцевой Москва-Рыбинск-Ярославль-Москва тоже имеет право на рассмотрение.)

Уже писали, что невыгодно: днём на участке Москва-Ярик востребована сидячка, а ночью на участке Москва-Рыбинск - купе с плацкартом. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

А на полный маршрут - слишком медленно для такого расстояния.

Кстати, я на нём ездил, и могу сказать, что по крайней мере на участке Рыбинск - Волга он тошнит знатно... 

1 час назад, Зеркало сказал:

Костромскую Ласточку расцепкой пустить... вот так нормально будет))

Ни в коем случае. С учётом её завода на Ярик-Главный и расцепа это сразу плюс сорок минут будет. Нафиг-нафиг.

Через Ярославль можно разве что одну пару Москва-Ярославль-Главный продлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

а Сапсаны в Питер тем не менее заполняются при почти таком же времени хода, причем весь день))

а ты не равняй рыбинск с питером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, отвечая Кренделю, думаю, что дневной поезд в Рыбинск через Ярославль убьёт ночник, чего бы очень не хотелось: всё-таки там промежуточные пункты по пути.

Так что если нужно днём - есть пересадка по Ярославлю. Автобусы между Яриком и Рыбинском курсируют ну очень часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Желающих и любящих по нынешним временам спать в поездах все меньше.

ну тут зависит от продолжительности и смысла поездки... в тот же Питер если надо на один день без ночевки, то проще действительно двумя ночниками... вот мне например - к первому Сапсану из Москвы первая трамваина слегка не успевает, а на втором приедешь только к 11 - не айс... так же как и на последнем возвращаться рискованно - до последней трамваины всего 20 минут, чуть что не так - и только на такси))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:


Если альтернатива дневной поезд с гораздо более быстрым временем в пути то есть. Жалко времени пусть и ночью.

 

 


Если так то да, но если удастся сделать поезд со временем хода 4.30 - 5.00  будет уже другой разговор. Допустим в 7. 15 он выходит в 11.30 в Рыбинске по моему гораздо более удобно чем всю ночь трястись. 

как можно жалеть ночное время - не понимаю. ну ладно, у всех свои тараканы. а во сколько надо встать, чтобы в 7 утра быть на вокзале? в пять? и нахрена такое счастье? 

 

насчёт ночной ивановской ласты - во-первых, народ на ней ездит, потому что она дешёвая, а не потому, что она быстрая. а во-вторых, вон недавно касым на ней ездил, так наполняемость была, мягко говоря, очень средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, FanatOT сказал:

С учётом её завода на Ярик-Главный и расцепа это сразу плюс сорок минут будет. Нафиг-нафиг.

а на Московском расцепить нельзя? Рыбинским пофиг за неимением и этого, а Костромским сильно не навредит))

 

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а ты не равняй рыбинск с питером. 

ну так я и не предлагаю туда 20 дневных в сутки гонять))

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

А вообще, отвечая Кренделю, думаю, что дневной поезд в Рыбинск через Ярославль убьёт ночник, чего бы очень не хотелось: всё-таки там промежуточные пункты по пути.

только дневной в Рыбинск нужен в разы большему числу пассажиров чем ночник в промежуточные пункты... как бы ни хотелось ТФ его сохранить))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для промежуточных станций по Савёловскому направлению до Рыбинска может тогда тоже нужнее дневной поезд. Там часто и время проезда такое, что лучше не спать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

Рыбинским пофиг за неимением и этого, а Костромским сильно не навредит))

Всё равно Костроме плюс полчаса. 

8 минут назад, Зеркало сказал:

только дневной в Рыбинск нужен в разы большему числу пассажиров чем ночник в промежуточные пункты...

Только если ты посмотришь расписания, то увидишь, что продлить в Рыбинск можно только первый поезд утром в Москву и последний поезд вечером из Москвы. Остальные просто не успеют обернуться, потому что три пары Москва - Ярославль обеспечивают два состава.

Так что не всё так просто :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Всё равно Костроме плюс полчаса.

а быстрее расцеплять не умеют?

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Только если ты посмотришь расписания, то увидишь, что продлить в Рыбинск можно только первый поезд утром в Москву и последний поезд вечером из Москвы.

ну и достаточно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

как можно жалеть ночное время - не понимаю. ну ладно, у всех свои тараканы. а во сколько надо встать, чтобы в 7 утра быть на вокзале? в пять? и нахрена такое счастье? 

 

 


Каждому своё. Но так я примерно знаю что людей которым проще встать в 5 и быть на вокзале в 7 и если нужно подремать в поезде побольше чем тех кто любит ехать в ночном. Там свой дискомфорт для многих.

    Собственно поэтому дневные поезда в том числе которые идут отправлением в 7-8 утра и наоборот прибывают в 22-23 часа так популярны и на многих направлениях уже вывели из эксплуатации прямые ночники. 
   Хотя я против их отмены - кому то и они нужны, да. 

19 минут назад, portenos сказал:

Для промежуточных станций по Савёловскому направлению до Рыбинска может тогда тоже нужнее дневной поезд. Там часто и время проезда такое, что лучше не спать


Днём при нынешнем состоянии путей и отсутствии электрификации это будет долго и скорее всего ещё и дороже автобуса. 

24 минуты назад, FanatOT сказал:

Всё равно Костроме плюс полчаса. 

Только если ты посмотришь расписания, то увидишь, что продлить в Рыбинск можно только первый поезд утром в Москву и последний поезд вечером из Москвы. Остальные просто не успеют обернуться, потому что три пары Москва - Ярославль обеспечивают два состава.

Так что не всё так просто :) 


Двух вполне и хватит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

дневной в Рыбинск нужен в разы большему числу пассажиров чем ночник в промежуточные пункты

не очевидно. лично я считаю, что поезд из москвы именно в рыбинск не нужен вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Двух вполне и хватит. 

Последний из Москвы прибывает в Ярик в 22:30, минут двадцать минимум на смену Локомотива, в Рыбинске будет в районе около полуночи.

А первый из Ярославля отходит в 7 утра. Получается, что из Рыбинска он должен выйти ранее шести утра.

Вопрос: оно такое надо? Или ты Греков, любящий отправления в полшестого утра? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

как можно жалеть ночное время - не понимаю.

Тут ещё проблема в том, что спать в новых вагонах куда тяжелее, чем в катавшихся 20 - 30 лет назад: душно, бо вагон стал закупоренным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что надо подкорректировать расписание. 

Только что, igla сказал:

Тут ещё проблема в том, что спать в новых вагонах куда тяжелее, чем в катавшихся 20 - 30 лет назад: душно, бо вагон стал закупоренным


Ну все же не это основная причина. Тем более все же по большей части вентиляция и кондиционирование работает... 

    Тут как раз несмотря на проблему форточек стало наоборот лучше особенно если сравнивать поезда южного направления которых никакие окна не спасли и ночью они были не менее душными чем днём. 
   Сейчас просто люди стали другие - условно «не советские» ценят личный комфорт, личное пространство (не случайно же шторки стали ставить в плацкарт).

   Поэтому для многих повторюсь проще подремать сидя чем раздеваться - переодеваться особенно при незнакомых людях. Ну и опять же спать в поезде нормально части тоже у многих не выходит в связи с чем следующий день «разбит» не менее чем от раннего подъема и поездки на вокзал к поезду утром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Или ты Греков, любящий отправления в полшестого утра? :) 

Не отправления, а прибытия (ты читай там повнимательнее) :)

 

21 минуту назад, FanatOT сказал:

Получается, что из Рыбинска он должен выйти ранее шести утра.

Вопрос: оно такое надо?

Для тех, кому надо в Москву по работе одним днём - вполне. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

Или ты Греков, любящий отправления в полшестого утра? :) 

А что Он ещё любит? Кислые Щи, Жаркое по Юсуповски?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Через Волковойню? Нормальная была дорога..

Я имел в виду между Угличем и Рыбинском. А Волковойня название красивое, не знал раньше, хоть и проезжал в одну сторону. Надо бы улицу в Москве в новом районе назвать Волковойнинской. А соседнюю Выдропужской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Знал семью чуваков лет 20 ездящих в Крым при СССР по жд и ... считавших, что поезд идет через ...Новомосковск :) Ну не имеют люди понятия где едут, ин нужен вокзал в Москве и вокзал в Симферополе...

А какой Новомосковск они имели в виду - в Тульской или Днепропетровской области? Не могло быть так, что какой-нибудь пятьсот-всёлый шёл через Днепровский Новомосковск и они его запомнили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну понятно что надо подкорректировать расписание. 


Ну все же не это основная причина. Тем более все же по большей части вентиляция и кондиционирование работает... 

    Тут как раз несмотря на проблему форточек стало наоборот лучше особенно если сравнивать поезда южного направления которых никакие окна не спасли и ночью они были не менее душными чем днём. 
   Сейчас просто люди стали другие - условно «не советские» ценят личный комфорт, личное пространство (не случайно же шторки стали ставить в плацкарт).

   Поэтому для многих повторюсь проще подремать сидя чем раздеваться - переодеваться особенно при незнакомых людях. Ну и опять же спать в поезде нормально части тоже у многих не выходит в связи с чем следующий день «разбит» не менее чем от раннего подъема и поездки на вокзал к поезду утром. 

Да, соглашусь. Совок потихоньку выходит из мозгов наших сограждан, и людям не хочется ночевать в тесном помещении с совершенно чужими людьми. Зато хочется проснувшись принять душ, сходить без очереди в туалет и т. д. Да и спят в поезде хорошо не все, я, вот плохо. Так что, например, в Питер я уже вряд ли когда-нибудь поеду ночником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, соглашусь. Совок потихоньку выходит из мозгов наших сограждан, и людям не хочется ночевать в тесном помещении с совершенно чужими людьми. Зато хочется проснувшись принять душ, сходить без очереди в туалет и т. д. Да и спят в поезде хорошо не все, я, вот плохо. Так что, например, в Питер я уже вряд ли когда-нибудь поеду ночником. 


Даже думаю речь в данном случае не о твоём «любимом совке» а вот ещё о чем. Те для кого на первом месте деньги и экономия и для кого все эти «душ и чашечка кофе» не на 1 месте явно а нужно сэкономить деньги именно поедут хоть на автобусе, хоть автостопом. 
    То есть для этих людей с малыми доходами плацкарт даже уже зачастую дорог, а те кто может позволить себе заплатить за билет побольше уже да предпочитают другой уровень комфорта нежели плацкарт. Да и купе зачастую. Они же больше и время ценят. 
    Поэтому чаше всего ПИД выходит для одних слишком дорогим а для других медленным и некомфортным. 
    Поэтому какие то варианты устраивающие тех и других хоть и не полностью как раз обычно идут на ура - типа тех же дневных скоростных поездов особенно если на них вменяемый ценник. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Те для кого на первом месте деньги и экономия и для кого все эти «душ и чашечка кофе» не на 1 месте явно а нужно сэкономить деньги именно поедут хоть на автобусе, хоть автостопом.

в Питер не требуется сейчас и этого... можно в купе доехать за 1000 с небольшим... тут и бла-бла-кар отдыхает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Я имел в виду между Угличем и Рыбинском. А Волковойня название красивое, не знал раньше, хоть и проезжал в одну сторону. Надо бы улицу в Москве в новом районе назвать Волковойнинской. А соседнюю Выдропужской. 

Причём эти названия не от слов "волки воют" или "выдр пугают". Первое - потому, что там войлок валяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, portenos сказал:

Причём эти названия не от слов "волки воют" или "выдр пугают". Первое - потому, что там войлок валяли

ну вот, взял и разрушил всю романтику))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

ну вот, взял и разрушил всю романтику))

У меня при проезде через такие места она появляется, но по-другому. А разрушается, когда сознаётся, что топиться приходится дровами. И по возможности не выходить, когда становится темно. Разве что на свой двор можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

У меня при проезде через такие места она появляется, но по-другому. А разрушается, когда сознаётся, что топиться приходится дровами. И по возможности не выходить, когда становится темно. Разве что на свой двор можно

ты явно застрял где-то в 90-х годах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дровами до сих пор топятся. Даже в некоторых европейских странах. А что с наступлением темноты - ну так тут у каждого своё восприятие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, соглашусь. Совок потихоньку выходит из мозгов наших сограждан, и людям не хочется ночевать в тесном помещении с совершенно чужими людьми. Зато хочется проснувшись принять душ, сходить без очереди в туалет и т. д. Да и спят в поезде хорошо не все, я, вот плохо. Так что, например, в Питер я уже вряд ли когда-нибудь поеду ночником. 

 

Не соглашусь. Совок здесь ни при чем. В Европе ночное купе очень дорогая вещь, это у нас можно в нем проехаться за небольшие деньги. 

43 минуты назад, portenos сказал:

И по возможности не выходить, когда становится темно.

 

А что с темнотой наступает?

43 минуты назад, portenos сказал:

топиться приходится дровами

 

Это разве плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А что с темнотой наступает?

 

Это разве плохо? 

С наступлением темноты зимой малые города и деревни совсем без людей на улице становятся. Сам видел подобное, и страшно становилось от пустого пространства.

Что же плохого в дровах - топить ими многие уже разучились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2020 в 19:23, Фыва Цукен сказал:

 

дык у рыбинска всю жизнь был быстрый вариант через ярославль, коим пользовалась заметная часть населения, да и прямые автобусы тоже. а вот у промежуточных станций с альтернативой туговато.

 

Так из прямых нормальных автобусов сейчас только один в сутки остался со Щелчка через Ярославль, остальное барбухайки по убитой дороге через Углич и деревни.

Еще кстати когда на барбухайке ехал по ярославским и тверским краям заметил что очень много всего вокруг дорог и в полях там заросло борщевиком. Просто жесть, в МО такого нашествия борщевика не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

в МО такого нашествия борщевика не замечал.

в МО его выкапывали, на Козлоградчине всё отдали на откуп районам (в Калязинском, видимо на это денег не нашли), а на Ярославщине - видимо полностью забили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.