Перейти к содержанию

Хуснуллин: Строить метро там где оно везёт менее 30000 человек в час нецелесообразно


Krendel79

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, igla сказал:

...которую, в отличии от Красноярска, не начинали строить


Ну в Нижнем тоже не начинали обещанные продления строить, однако...

 

    Нет собственно все правильно - надо довести метро до каких то ТПУ и дальше уже привязывать к ним автобусы, строить СТ...

    Может Екатеринбургу стоит тоже по Челябинскому варианту сделать несколько подземных станций с пересадкой на 1 линию а далее тоже - как трамвай? 
     Особняком я так понимаю стоит Казань которая продолжит строить 2 линию при этом по крайне не удачной трассировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Что?:) Это что за место такое?) Если фигурально, то в Ясной Поляне, далековато будет.

Жд вокзал в Самаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Конец Льва Толстого. 

А теперь можно скромно спросить пояснение этих вот, скажем так, странноватых ассоциаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А теперь можно скромно спросить пояснение этих вот, скажем так, странноватых ассоциаций?

 

Улица Льва Толстого заканчивается у вокзала. Т.е. там конец улицы. Пока ничего пошлого. И там построили какую-то башню. Народ слова «конец Льва Толстого» стал применять и к ней. Появился юморок. А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь, как мне кажется метро направшивается в тех городах, которые имеют по 2 центра (из новых). А как будет выглядеть то метро, разговор особый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Улица Льва Толстого заканчивается у вокзала. Т.е. там конец улицы. Пока ничего пошлого. И там построили какую-то башню. Народ слова «конец Льва Толстого» стал применять и к ней. Появился юморок. А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

 

Я думаю, что если так пошутить, то 99,98% населения страны о чем идет речь и в чем йумор никогда не поймут...

 

Надо после выздоровления пошутить про "конец Рокотова", боюсь только, что пальцем у виска покрутят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я думаю, что если так пошутить, то 99,98% населения страны о чем идет речь и в чем йумор никогда не поймут...

 

 

Это же не комеди клаб. Юмор местный, местные его понимают. Вот член нашего форума не понял, например. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Надо после выздоровления пошутить про "конец Рокотова", боюсь только, что пальцем у виска покрутят...

вот тоже неплохо, Псковская область, фото авторское))

 

DSC00158.JPG

 

а в соседней новгородской области есть даже вот такое :D:D

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

А вот откуда «член» взялся надо спросить у того, кто это написал. Вышло грубо и юмор пропал (связь с улицей). 

Это ноу-хау современных смартфонов - пошлая автозамена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Любезный сказал:

Это ноу-хау современных смартфонов - пошлая автозамена :)

 

«Конец» меняют на «член»? Интересные у кого-то словари. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, был когда-нибудь посёлок "Член Партии"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Интересно, был когда-нибудь посёлок "Член Партии"? 

 

Есть просто Члены. 

 

https://yandex.ru/maps/geo/derevnya_chleny/53093049/?ll=55.250109%2C58.232908&source=wizgeo&utm_medium=maps-desktop&utm_source=serp&z=16

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям форум подростков. :) 

10 часов назад, abr сказал:

В первую очередь, как мне кажется метро направшивается в тех городах, которые имеют по 2 центра (из новых). А как будет выглядеть то метро, разговор особый.


Это какие например? На самом деле действительно надо смотреть в плане особенностей каждого города. 
   Тут очень много аспектов заканчивая даже такими как экология, рельеф и климат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2021 в 20:40, Krendel79 сказал:

Это все конечно несколько идёт в разрез с тем что говорил Путин недавно о том что федеральные деньги получат на достройку Нижний, Челябинск и Красноярск.

ПОэтому, П - "молодец", "на белом коне" :) а Х .... ну он и есть Х.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2021 в 20:10, Krendel79 сказал:

Прям форум подростков. :) 


Это какие например? На самом деле действительно надо смотреть в плане особенностей каждого города. 
   Тут очень много аспектов заканчивая даже такими как экология, рельеф и климат. 

Из Ростова в Нахичевань и их Уфы в Черниковск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Понедельник - день очень тяжёлый :)

Много ли участков в Мск построено открытым способом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mixalblch сказал:

Понедельник - день очень тяжёлый :)

Много ли участков в Мск построено открытым способом?

То что я написал, к МСК не имеет никакого отношения, поскольку если стандарт задан, надо и дальше строить по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

То что я написал, к МСК не имеет никакого отношения, поскольку если стандарт задан, надо и дальше строить по нему.

ОСР - дорого и медленно. Может где-то в Сибири, где нужно 1,5 км построить за 15 лет и подойдёт.

"Стандарт" - проходка ТПМК всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я под стандартом имею в виду совместимость по таким параметрам как влез-не влез в тоннель,  получил нужный ток, удобства выхода на платформы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.

Не понял, как ты собрался экономить на габарите то? Пантографы на крыше вагонов уменьшат габарит тоннелей в высоту? Интересно, а как? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не понял, как ты собрался экономить на габарите то? Пантографы на крыше вагонов уменьшат габарит тоннелей в высоту? Интересно, а как? 

Пантографы на крыше могут быть чуть-чуть приподняты. Пример такой линии Мармарей в Стамбуле. Причем в тоннелях верхний токосъем осуществляется не через провод, а через третий рельс. Зато такой поезд вполне может быть интегрирован в общую жд сеть и вполне ездить по обычным линиям и можно не бояться того что будет приготовлено жаркое из дураков, которые полезут проверять какой ток в третьем рельсе

Только Мармарей - высокопол, а надо еще на низкополы перейти. А пантографы должны уметь доставать как ло провода на стандартной высоте так и до заниженного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, abr сказал:

Пантографы на крыше могут быть чуть-чуть приподняты. Пример такой линии Мармарей в Стамбуле. Причем в тоннелях верхний токосъем осуществляется не через провод, а через третий рельс. Зато такой поезд вполне может быть интегрирован в общую жд сеть и вполне ездить по обычным линиям и можно не бояться того что будет приготовлено жаркое из дураков, которые полезут проверять какой ток в третьем рельсе

Только Мармарей - высокопол, а надо еще на низкополы перейти. А пантографы должны уметь доставать как ло провода на стандартной высоте так и до заниженного.

Объясните, чем вам не нравятся высокие платформы и почему считаете, что низкопол лучше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, abr сказал:

Каким должно быть метро там где еще не построили ни одной станции? Во-первых цепляться за нынешний стандарт метролиний нет никакой необходимости. Зачем нужны высокий пол и нижний токосъем? Сделаем низколольные вагоны и верхний токосъем. По крайней мере на примере трамваев видим, что подвижной состав достаточно комфортен и не уступает в принципиальных вопросах метрополитену. Если будет низкий пол можно сразу сделать низкий потолок и начать экономить на габаритах тоннелей особенно там где они строятся по принципу крытой траншеи.


Экономить где нужно это в другом - создавая гибрид метро и трамвая. То есть не в габаритах и станциях что то там уменьшая а в новых районах, где место много делать линии не в тоннелях а трамвай по улице максимально обособленный. Собственно как в Европе и где то ещё и делают. В центре подземный не большой участок с несколькими станциями, на окраине - выделенная трамвайная линия. А так в центре можно даже автобус засунуть в тоннель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

делать линии не в тоннелях а трамвай по улице максимально обособленный.

тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что  такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

тут у урбанистов случается когнитивный диссонанс в стиле еврейской дилеммы. Потому что  такой трамвай разрывает улицу на две несвязанные между собой части улицы точно также, как это делает линия метро, проложенная по земле, а если натыкать перекрёстков, то трамвай уже не скоростной. Впрочем, реально это всё фигня, бо у горкомов денег нет и на строительство трамвая тоже

Сколько у вас в Ленинграде 100-ка пробегает маршрут? По моим замерам от ПП до ГП выходило порядка 22 мин, а на маршрутке как то доехал за 9. Хочешь верь, хочешь нет. Выделенка то заканчивается на перекрестке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

По моим замерам от ПП до ГП выходило порядка 22 мин, а на маршрутке как то доехал за 9.

В 22 минуты верю (а на весь маршрут, наверно, 40 минут будет - точной инфы про это нет нигде), а вот в 9 - нет: даже 827-й бобик с двумя неофициальными остановками идёт 13 минут - слишком много на Просвете светофоров.

 

24 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Выделенка то заканчивается на перекрестке...

Проблем именно с выделенкой как раз нет - шинокопытные мало где лезут на пути, куда больше проблем со светофорами, которых мало того что тьма, так ещё и циклы многих весьма недружествены к трамваям, с пешеходными переходами, из-за которых снижения скорости есть практически между любыми двумя остановками. Впрочем, стольник скоростным обзывали разве что особо впечатлительные журналюги, официально он таковым не является, да и маршрутная скорость у 60-го выше. Впрочем, у 60-го те же проблемы и с переходами, и со светофорами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

В 22 минуты верю (а на весь маршрут, наверно, 40 минут будет - точной инфы про это нет нигде), а вот в 9 - нет: даже 827-й бобик с двумя неофициальными остановками идёт 13 минут - слишком много на Просвете светофоров.

 

Ну хочешь верь, хочешь обвини во лжи, доказать я не могу ибо даже не помню номерв этой маршрутки, по логике 827 должна была быть. Ну а про 22 мин засекал не раз сам (это про трамвай 100)

10 минут назад, igla сказал:

прочем, стольник скоростным обзывали разве что особо впечатлительные журналюги, 

"Ускоренный" - слышал лично я.

Впрочем по сравнению с ходившими там еще в июле 2007 КТМ-5 по 57, ЛМ-99АВН по 100 (ну Пчела) и вправду смотрелась ускоренной...

Мы как раз к открытию 100 приезжали тогда, ну и парад на 100-летие всем известный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.