Перейти к содержанию

Трамваи по железнодорожным путям.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. 
 

Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов.

Как я рад, что тебя никто не слушает и не читает )))

Кстати, жучок, не боишься под второй учёткой параллельно выходить? Запутаешься, поймают...

Изменено пользователем Касым
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Что?! Что за бред... Какие сто... Ты в окно эти поля видишь, где там стотыщ? В твоих цветных коробках десятка не наберётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Что?! Что за бред... Какие сто... Ты в окно эти поля видишь, где там стотыщ?

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))). И там не только то поле, где я на лыжах катаюьсь, а всё место от нынешнего Физтехпарка до Виноградово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Володя13401 сказал:

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))). И там не только то поле, где я на лыжах катаюьсь, а всё место от нынешнего Физтехпарка до Виноградово. 

Ты тяжелобольной параноик. Там даже по проекту в разы меньше...

7 минут назад, Володя13401 сказал:

 

Я тебя найду, я вижу твой дом в окно, я поговорю с тобой нормально, ты от меня не скроешься!

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Там даже по проекту в разы меньше...

654900 квадратных метров офисно-торговой площади. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

654900 квадратных метров офисно-торговой площади. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Ой идиёт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Володя13401 сказал:

Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Там уже МЦД есть. Зачем ещё и метро?

Метро дегугину нужнее. 
А Северному и трамвая хватит. 
Тем более, что его вздумали наземным делать. Трамвай хоть пешеходные связи рушить не будет. 

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

. При том, что у IT всё рабочее место - ноут, стул и всё.

Кошмар. Так может думать только рядовой офисный хомячок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

Тем более, что его вздумали наземным делать

У тебя устаревшая информация. Уже передумали на подземное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Так офисная застройка же - там не 20 квадратов на человека, а 2:))).

4,5, если по СанПиНу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Касым сказал:

У тебя под окном метро. И ты очень хочешь трамвай. У меня под окном ничего нет. Я хочу метро, а трамвай не хочу, у нас и так громко от шоссе.

 

Я жил в Тушино, у меня было и метро и трамвай. И это было хорошо. 

А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит. 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

А насчет громкости, пора уже поучиться за путями ухаживать. У брата под окнами трамвай, разницы в шуме с автобусом нет. Вот на стрелках он шумит.

У меня под окнами шоссе и трамвайный круг. Ничего, привыкли, несмотря на уродов-гоняльщиков на перделках и на грохот колес вагонов на стрелках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Так может думать только рядовой офисный хомячок.

Я не думаю. Я вижу какая плотность в офисах. Нет, есть особо пафосные офисы, где простор. Но это только в очень богатых компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Володя13401 сказал:

Я не думаю. Я вижу какая плотность в офисах. Нет, есть особо пафосные офисы, где простор. Но это только в очень богатых компаниях.

 

Площадь, наверное, приведена вся? С коридорами, холлами и туалетами?

Если чисто офисные комнатушки, то можно, конечно, посадить всех битком, но тогда уж проще на удаленную работу перевести. К тому же в офисах бывает переговорная, стоят сервера, принтеры. Бывают и архивы. А мальчики с ноутбуками могут и в кафе посидеть. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2020 в 08:56, Володя13401 сказал:

Я вижу какая плотность в офисах.

В ИТ-компаниях такая плотность не приводит к эффективной работе, исключая службы типа техподдержки, бухгалтерии или колл-центры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.09.2020 в 21:15, BeetleJuice сказал:

Перегон до Северного вряд ли наберёт нужный поток в 20 тыс. пассажиров в час. 
 

Стало быть его можно переформатировать под LRT с пересадкой по Лианозово. А ЛДЛ направить например в Дегунино, по одному из старых планов.

Ты куку гриня? 3 больших квартала + пересадка в Долгопрудный + подвозка всяких посёлков и всё это за Мкад. Как Котельники и Саларьево 

В 22.09.2020 в 22:23, Володя13401 сказал:

Технически ничто не помешает продлить эту линию хоть до Зеленограда через Шереметьево.  Главное, в политику сильно не упираться. Ну и не забываем про планы расширения физтехпарка.  Там чуть ли не сотня тысяч рабочих мест планируется.

Пока физтехпарк это бетонная коробка посреди пустоши 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Пока физтехпарк это бетонная коробка посреди пустоши 

В которой днём всегда стоит куча каршерингов, в которую ездят брендированные развозки, автобусный маршрут и вообще-то она в пешей доступности от Новодачной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Володя13401 сказал:

В которой днём всегда стоит куча каршерингов, в которую ездят брендированные развозки, автобусный маршрут и вообще-то она в пешей доступности от Новодачной.

Такая себе пешая доступность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Такая себе пешая доступность 

В Сколково от парковок до офисов нифига не ближе:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2020 в 21:49, Володя13401 сказал:

Ну и по мелочи - ширина колеи 1520 и 1524 мм

 

Ну это НЯЗ на железной дороге считается "в пределах погрешности": так в СССР в своё время для округления был принят стандарт 1520, а у фЫннов остались 1524, но вроде поезда (включая появившиеся в наше время скоростные Аллегро) спокойно себе ездят, ничего не делая на Бусловской / Вайникала с тележками ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока предлагается решение локального вопроса - обеспечить связь Молодцова и новых домов на Римского-Корсакова с метро. А до кольца Медведково предлагается продлить только затем, чтобы была связь с сетью. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, житель ЗАО сказал:

 

Ну это НЯЗ на железной дороге считается "в пределах погрешности": так в СССР в своё время для округления был принят стандарт 1520, а у фЫннов остались 1524, но вроде поезда (включая появившиеся в наше время скоростные Аллегро) спокойно себе ездят, ничего не делая на Бусловской / Вайникала с тележками ;)

 

Погугли:)

На самом деле, там ещё разница в профиле бандажей.

А у Аллегро он какой-то хитро гибридный, чтобы не спиливался быстрее. У грузовых вагонов он сильнее изнашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю, была ли эта новость на форуме, пишу сюда.

По сообщению моего знакомого, сносят базу «Мосгортранса». Контактную сеть демонтировали. Электровозик и ТГК, вроде, передали в музей на Рижском. Так что, последнему в Москве совмещённому трамвайно-железнодорожному участку - кирдык.

Кто подскажет - есть точная информация, что планируется на месте Угрешской базы?

 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Электровозик и ТГК, вроде, передали в музей на Рижском.

 

Были уже фото. Только не помню, здесь или в ру railways. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.